Резервное копирование данных iPhone
1.1 Резервное копирование данных iPhone
1.2 Резервное копирование iPhone
1.3 Резервное копирование сообщений iPhone
1.4 Резервное копирование iPhone
1.5 Резервное копирование iPhone iMessages
1.6 Резервное копирование iPhone
1.7 Резервное копирование приложений iPhone
1.8 Резервное копирование iPhone Музыка

Топ 3 лучших способов сделать резервную копию музыки на iPhone

Итоги

Как сделать резервную копию музыки на iPhone? С таким количеством любимой музыки, собранной на iPhone, вы знаете, насколько ценны эти песни, так как вы можете потратить много времени, денег или усилий на их поиск и сбор. Что если вы потеряете всю музыку на iPhone? Так травматично. Вот почему вам нужно регулярно делать резервные копии музыки на iPhone. Этот пост очень полезен.

Есть ли способ передать или скопировать музыку с iPhone? Я хочу сделать резервную копию музыки на iPhone. Мое хранилище iPhone 6 кажется почти заполненным, и я хочу переместить музыку, чтобы освободить пространство iPhone.
Как сделать резервную копию музыки на iPhone

Как сделать резервную копию музыки на iPhone

Чтобы предотвратить потерю iPhone или освободить iPhone путем передачи музыки, лучшим вариантом является резервное копирование музыки на iPhone. Резервное копирование музыкальных файлов позволит вам восстановить их на iPhone в любое время. Ниже приведены наши подробные методы, которые позволяют вам узнать, как легко создавать резервные копии музыки на iPhone.

Часть 1. Как сделать резервную копию музыки на iPhone? iPhone Music Transfer может помочь вам

Где вы хотите сделать резервную копию музыки на iPhone? На компьютер или в iTunes? Или оба? Вот один из лучших вариантов для вас, Aiseesoft iPhone Music Transfer, Этот инструмент позволяет легко выполнить резервное копирование музыки с iPhone на ПК / Mac или в iTunes всего за несколько шагов. Это программное обеспечение можно рассматривать как гибкий диспетчер телефона, который позволяет управлять музыкой, а также другим контентом на iPhone. IPhone Music Transfer не только приобретает музыкальные файлы, но и позволяет создавать резервные копии всех других музыкальных файлов, например, песен, загруженных из Интернета, или полученных с компакт-дисков и других источников. Просто скачайте эту полезную программу для передачи музыки на iPhone и попробуйте:

Как сделать резервную копию музыки с iPhone на ПК / Mac или в медиатеку iTunes с помощью iPhone Music Transfer

Ниже приведены действия по переносу и резервному копированию музыки с iPhone на ПК / Mac с помощью инструмента iPhone Music Transfer iPhone Backup.

Шаг 1 Запустите iPhone Music Transfer

Чтобы выполнить резервное копирование музыки iPhone с iPhone на компьютер, установите и запустите iPhone Music Transfer на своем компьютере.

Интерфейс передачи музыки iPhone

Как сделать резервную копию музыки на iPhone с помощью iPhone Music Transfer - Шаг 1

Шаг 2 Подключите свой iPhone

Используя USB-кабель, подключить айфон на ПК / Mac, и информация об устройстве будет отображаться на программном интерфейсе после успешного подключения.

Подключите свой iPhone

Как сделать резервную копию музыки на iPhone с помощью iPhone Music Transfer - Шаг 2

Шаг 3 Выберите iPhone Music для резервного копирования

Слева есть несколько вкладок, таких как медиа, плейлисты, фотографии, книги, контакты, SMS и т. Д. Нажмите на опцию «Музыка», все медиа файлы, такие как музыка или видео, будут перечислены. Затем щелкните музыку в верхней строке меню. Список песен появится в интерфейсе.

Музыка на iPhone

Как сделать резервную копию музыки на iPhone с помощью iPhone Music Transfer - Шаг 3

Шаг 4 Экспорт и резервное копирование музыки с iPhone на компьютер

Для экспорта песен с iPhone на ПК выберите песни, которые вы хотите сделать резервную копию с iPhone, на панели списка. Нажмите кнопку Экспорт на устройствоИ выберите Экспорт на ПК or Экспорт в iTunes в раскрывающемся меню.

Резервное копирование музыки на iPhone

Как сделать резервную копию музыки на iPhone с помощью iPhone Music Transfer - Шаг 4

Затем выберите папку на вашем компьютере, в которую вы хотите сделать резервную копию, а затем нажмите кнопку «ОК». Это позволит успешно создать резервную копию музыки iPhone на ПК.

Как сделать резервную копию музыкального плейлиста с iPhone на компьютер или в медиатеку iTunes с помощью iPhone Music Transfer

Кроме того, iPhone Music Transfer позволяет создавать резервные копии списка воспроизведения на ПК.

Шаг 1Установите iPhone Music Transfer и подключите iPhone

Загрузите и установите iPhone Music Transfer. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Подключите свой iPhone

Как сделать резервную копию плейлиста iPhone Music с помощью iPhone Music Transfer - Шаг 1

Шаг 2Выберите музыкальный плейлист на iPhone для резервного копирования

Для экспорта плейлистов щелкните «Плейлист» на вкладках слева. В интерфейсе вы можете найти все доступные музыкальные плейлисты, созданные на вашем iPhone. Выберите нужный плейлист и нажмите кнопку «Экспорт на устройство». В раскрывающемся списке выберите резервное копирование списка воспроизведения iPhone на ПК. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши список воспроизведения и выбрать вариант «Экспорт на ПК» или «Экспорт в iTunes» в зависимости от ваших потребностей.

Выберите iPhone Music Playlist

Как сделать резервную копию плейлиста iPhone Music с помощью iPhone Music Transfer - Шаг 2

Во всплывающем окне выберите целевую папку на вашем компьютере и нажмите «ОК», чтобы начать процесс. Таким образом, резервное копирование списка воспроизведения музыки iPhone может быть успешно завершено с помощью описанных выше шагов.

Вот видео гид iPhone Music Transfer:

Резервное копирование приложений на iPhone кнопка воспроизведения

Плюсы и минусы использования iPhone Music Transfer для резервного копирования музыки на iPhone

Плюсы

Минусы

Часть 2. Как сделать резервную копию музыки iPhone через iTunes

iTunes - широко используемый инструмент для пользователей iPhone. Вы можете спросить, может ли iTunes помочь вам сделать резервную копию музыки на iPhone. Ответ - да, хотя iTunes популярна как программа воспроизведения музыки от Apple. Используя iTunes, вы можете полностью управлять своим iPhone, iPad или iPod. iTunes может создавать резервные копии всего содержимого iPhone. И резервное копирование (включая музыку) является еще одной важной особенностью. С помощью iTunes вы можете получить полную резервную копию вашего iPhone на ПК / Mac. Вот пошаговое руководство, которое позволяет узнать, как создавать резервные копии музыки на iPhone через iTunes.

Как сделать резервную копию музыки на iPhone через iTunes

Ниже перечислены шаги для резервного копирования музыки iPhone с помощью iTunes. Но вы должны знать, прежде чем выполнять резервное копирование с помощью метода iTunes, убедитесь, что iCloud на вашем iPhone отключен, поскольку резервное копирование не может быть создано с помощью iTunes, если включена опция iCloud.

Шаг 1Запустите iTunes на своем ПК и подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля.

Шаг 2В интерфейсе iTunes нажмите на значок iPhone, и появится окно, показанное ниже. На правой панели в разделе «Резервные копии» выберите параметры «Этот компьютер», а затем нажмите «Создать резервную копию сейчас», чтобы начать процесс.

Резервное копирование музыки на iPhone с помощью iTunes

Как сделать резервную копию музыки на iPhone с помощью iTunes

Резервное копирование всего iPhone, включая музыку, будет сделано.

Плюсы и минусы использования iTunes для резервного копирования музыки на iPhone

Плюсы

Минусы

Итак, теперь вы узнали, как создавать резервные копии музыки на iPhone с помощью iTunes, удобно ли это по сравнению с iPhone Music Transfer? На самом деле, нет.

Часть 3. Как сделать резервную копию музыки на iPhone в iCloud

Поддерживает ли iCloud музыку для iPhone? iCloud - это облачный сервис хранения Apple. Этот iCloud предоставляет услуги пользователям iOS, создавая резервную копию данных и настроек на iPhone iPad или iPod. Таким образом, мы можем сказать, что iCloud предназначен для резервного копирования и не хранит музыку, кроме музыки, купленной в магазине iTunes, которую можно бесплатно скачать повторно, если она еще есть в магазине.

Ваша музыка должна храниться в вашей медиатеке iTunes на вашем компьютере. Оказавшись там, вы можете снять отметки с песен, которые хотите удалить со своего телефона, а затем синхронизировать, чтобы удалить их. Вы всегда можете синхронизировать их, перепроверив песни и повторив синхронизацию.

Шаг 1На вашем iPhone перейдите к Настройки > ICloud > Хранение и резервное копирование.

Резервное копирование музыки на iPhone в iCloud

Шаг 2Вы попадете на экран, посвященный настройкам резервного копирования. Переключить на ICloud Резервное копирование и нажмите на Создать копию нажмите кнопку, чтобы начать резервное копирование вашего iPhone в учетную запись iCloud. Кажется, очень легко сделать резервную копию данных iPhone в iCloud.

Плюсы и минусы использования iCloud для резервного копирования музыки на iPhone

Плюсы

Минусы

В этом посте мы в основном покажем вам, как сделать резервную копию музыки на iPhone тремя способами. Сначала мы представляем вам iPhone Music Transfer, отличную программу, которая позволяет очень легко переносить и создавать резервные копии песен iPhone. Во-вторых, мы покажем вам, как сделать резервную копию музыки на iPhone с помощью iTunes. А в третьей части мы расскажем, как сделать резервную копию музыки на iPhone в iCloud. Если у вас есть другие способы, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 235)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 07:13 / Обновлено в Резервное копирование данных iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Backup iPhone Data
1.1 Backup iPhone Data
1.2 Backup iPhone Contacts
1.3 Backup iPhone Messages
1.4 Backup iPhone Notes
1.5 Backup iPhone iMessages
1.6 Backup iPhone Photos
1.7 Backup iPhone Apps
1.8 Backup iPhone Music

Top 3 Best Ways to Backup Music on iPhone

Summary

How to backup music on iPhone? With so many preferred music collected on iPhone, you would know how precious these songs are, as you may spend much time, money or effort in searching and collecting them. What if you lose all music on iPhone? So traumatic. That's why you need to backup music on iPhone regularly. This post is very helpful.

Is there any way to transfer or copy iPhone music? I want to backup music on iPhone. My iPhone 6 storage seems almost full and I want to move music to free up iPhone space.
How to Backup Music on iPhone

How to Backup Music on iPhone

To prevent iPhone lost or want to free up iPhone by transferring music, the best option is to backup music on iPhone. The backup of music files will allow you to restore them to iPhone whenever you want. Below given are our detailed methods that let you know how to backup music on iPhone easily.

Part 1. How to Backup Music on iPhone? iPhone Music Transfer Can Help You

Where do you want to backup music on iPhone? To computer or to iTunes? Or both? Here is one best option for you, Aiseesoft iPhone Music Transfer. This tool lets you easily perform a music backup from iPhone to PC/Mac or to iTunes with just a few steps. This software can be regarded as a flexible phone manager, that enables you to manage music as well as other content on iPhone. Not only the purchased music files, iPhone Music Transfer also allows to backup all other music files, like the songs downloaded from the Internet, or get from CDs and other sources. Just download this useful iPhone music transferring software and try:

How to backup music on iPhone to PC/Mac or to iTunes Library using iPhone Music Transfer

The following are the steps to transfer and back up music from iPhone to PC/Mac using iPhone Music Transfer iPhone Backup tool.

Step 1 Launch iPhone Music Transfer

To backup iPhone music on iPhone to computer, install and launch the iPhone Music Transfer on your computer.

iPhone Music Transfer Interface

How to Backup music on iPhone using iPhone Music Transfer - Step 1

Step 2 Connect Your iPhone

Using a USB cable, connect iPhone to PC/Mac and the device information will be displayed on the software interface after successful connection.

Connect Your iPhone

How to Backup music on iPhone using iPhone Music Transfer - Step 2

Step 3 Select iPhone Music to Back up

There are some tabs on the left, like media, playlists, photos, books, contacts, SMS, etc. Click the "All" option, all media files like music or videos will be listed. And click the "Media" tab, and hit the music on the top menu bar. The list of songs will appear on the interface.

Music on iPhone

How to Backup music on iPhone using iPhone Music Transfer - Step 3

Step 4 Export and back up music on iPhone to computer

For exporting songs from iPhone to PC, choose the songs you want to backup from iPhone from the list panel. Click the button Export to, and select Export to PC or Export to iTunes Library from the drop-down menu.

Backup Music on iPhone

How to Backup music on iPhone using iPhone Music Transfer - Step 4

Next select the folder on your PC where you wish to backup and then click the "OK" button. This will backup iPhone music to PC successfully.

How to backup music playlist on iPhone to computer or to iTunes Library using iPhone Music Transfer

In addition, iPhone Music Transfer enables you to backup the playlist to PC.

Step 1Install iPhone Music Transfer and Connect iPhone

Download and install iPhone Music Transfer. Connect your iPhone with computer using a USB cable.

Launch Program and Connect iPhone

How to Backup iPhone Music Playlist using iPhone Music Transfer - Step 1

Step 2Select music playlist on iPhone for backup

For exporting playlists, click the "Playlist" from the left tabs. On the interface, you can find all available music playlist created on your iPhone. Select the desired playlist, and click the button "Export to". From the drop-down list, choose to backup iPhone playlist to PC. Or you can right click on the playlist and click the option of "Export to PC" or "Export to iTunes Library" based on your need.

Choose iPhone Music Playlist

How to Backup iPhone Music Playlist using iPhone Music Transfer - Step 2

From the pop-up window, select the target folder on your PC and tap on "OK" to start the process. Thus iPhone music playlist backup can be successfully completed with above steps.

Here is a video guide of iPhone Music Transfer:

Pros and Cons of using iPhone Music Transfer to Backup Music on iPhone

Pros

Cons

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. How to Backup iPhone Music via iTunes

iTunes is a widely-used tool for iPhone users. You may ask if iTunes can help you backup music on iPhone. The answer is yes, though iTunes is popular as the music playing program from Apple. Using iTunes, you can completely manage your iPhone iPad or iPod. iTunes is able to back up all iPhone contents. And the backup (including music) is another important feature. With iTunes, you can get a complete backup of your iPhone on your PC/Mac. Here is the step-by-step tutorial that lets you know how to back up music on iPhone via iTunes.

How to back up music on iPhone via iTunes

Listed below are the steps to backup iPhone music using iTunes. But you need to know first, before backup through iTunes method, ensure that iCloud on your iPhone is turned off as backup cannot be created via iTunes if the iCloud option is enabled.

Step 1Launch iTunes on your PC and connect your iPhone with the PC using a USB cable.

Step 2On iTunes interface, click on the iPhone icon and the window will appear as below. On the right panel, under "Backups", select the options of "This computer" and then tap on "Back Up Now" to start the process.

Backup Music on iPhone using iTunes

How to Backup Music on iPhone using iTunes

The backup of the complete iPhone including music will be done.

Pros and Cons of using iTunes to Backup Music on iPhone

Pros

Cons

So now you have learnt how to backup music on iPhone using iTunes way, is it convenient compared with iPhone Music Transfer? Not really.

Part 3. How to backup music on iPhone to iCloud

Does iCloud back up iPhone music? iCloud is an Apple's cloud storage service. This iCloud serves provides the services to iOS users, creating the backup of data and settings on iPhone iPad or iPod. Thus, we can say that the iCloud is for backup and it doesn't store music, other than music purchased from the iTunes store, which can be re-downloaded for free if still available in the store.

Your music should be stored in your iTunes library on your computer. Once there, you can uncheck the songs you want to remove from your phone, then sync to remove them. You can always sync them back by rechecking the songs and syncing again.

Step 1On your iPhone, navigate to Settings > iCloud > Storage & Backup.

Backup Music on iPhone to iCloud

Step 2You will be taken to the screen dedicated to backup settings. Toggle on iCloud Backup on and tap on Back Up Now button to start backing up your iPhone to your iCloud account. It seems very easy to backup your iPhone data to iCloud.

Pros and Cons of using iCloud to Backup Music on iPhone

Pros

Cons

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

In this post, we mainly show you how to back up music on iPhone in 3 ways. At first we introduce you with iPhone Music Transfer, a very excellent program to let you transfer and back up iPhone songs very easily. In the second way, we show you how to backup music on iPhone using iTunes. And in the third part, we tell you how to back up music on iPhone to iCloud. If you have any other ways, welcome to tell us.

author picture

February 02, 2018 07:13 / Updated by to Data Backup