Все, что вам нужно знать о новом звуке уведомлений iOS 17

Apple представила новый звук уведомлений в iOS 17, и изменение сигнала оповещения вызывает некоторые проблемы у многих пользователей. Новый Rebound заменяет классический и знакомый трехтональный звуковой сигнал сообщения. В этом посте речь пойдет о iOS 17 новый звук уведомлений и расскажите как исправить ошибку тихого звука.

iOS 17: новый звук уведомлений

Часть 1. Узнайте больше о новом звуке уведомлений iOS 17

Apple выпустила iOS 17, последнюю версию своей мобильной операционной системы, и вместе с ней получила новый звук уведомлений под названием Rebound. По сравнению с предыдущим звуком уведомлений по умолчанию, Tri-tone, новый звук уведомлений iOS 17 более тонкий и сдержанный.

Отскок против трехцветного

Отскок Это короткий звук из двух нот, который начинается с низкой и поднимается вверх. Его было приятнее слушать, чем предыдущий звук уведомлений, который был более громким и резким. Apple также заявила, что Rebound легче услышать в шумной обстановке.

Обновление звука уведомлений в iOS 17

трехтональныйС другой стороны, это звук из трех нот, который начинается высоко и опускается низко. Это звук уведомлений по умолчанию в iOS, начиная с iOS 7.

Пропал звук на iOS 17

Трехтональный звук, который был звуком уведомлений по умолчанию на iPhone с 2010 года, был удален из iOS 17. Как упоминалось выше, классический трехцветный звук был заменен на Rebound. Однако не все пользователи довольны новым звуком уведомлений, и Apple не предлагает возможности изменить его обратно.

Народный обзор нового звука уведомлений iOS 17

Новый звук уведомлений был встречен неоднозначными отзывами пользователей. Некоторым нравится новое звучание, они говорят, что оно более тонкое и приятное для слуха. Другие предпочитают старый звук, говоря, что он более заметен и его легче услышать.

Обзоры о новом звуке уведомлений iOS 17

Часть 2. Как исправить ошибку «Тихий звук нового уведомления» в iOS 17

Если вы обнаружите, что звук новых уведомлений iOS 17 слишком тихий, вы можете следовать нескольким советам, чтобы это исправить.

Увеличьте громкость на вашем iPhone. Это наиболее очевидное решение, но важно убедиться, что громкость вашего iPhone достаточно высока, чтобы вы могли слышать звук нового уведомления. Вы можете пойти в Звуки и тактильные ощущения и перетащите ползунок ниже Мелодия звонка и громкость оповещения чтобы легко установить громкость всех звуков.

Увеличьте громкость нового звука уведомления

Измените звук уведомления на более громкий звук. В настройках доступен ряд более громких звуков уведомлений. Чтобы изменить звук уведомления, перейдите в Звуки и тактильные ощущения в меню «Настройки» коснитесь определенного типа уведомления и выберите звук уведомления, который вы хотите использовать. Кроме того, вы можете включите настройку «Вибрация» для уведомлений.

Очистите динамик вашего iPhone. Если динамик вашего iPhone загрязнен или засорен, возможно, звук уведомления не воспроизводится на полной громкости. Вы можете очистить динамик вашего iPhone, осторожно дуя на него или используя мягкую щетку, чтобы удалить грязь и мусор.

Используйте стороннее приложение для звуковых уведомлений.. В App Store доступен ряд сторонних приложений со звуком уведомлений. Эти приложения позволяют вам выбирать из широкого спектра звуков уведомлений, включая более громкие звуки.

Как вернуть звук уведомления

В настоящее время невозможно изменить звук уведомлений обратно на классический трехтональный звук в iOS 17. Apple удалила трехтональный звук из списка доступных звуков уведомлений в новой версии iOS. Однако многие пользователи выразили разочарование по поводу удаления трехтонального звука, поскольку он уже много лет является фирменным звуком iPhone.

Если вас не устраивают новые звуки уведомлений в iOS 17, вы можете попробовать обновить свой iPhone до предыдущей версии iOS 16 и получить трехтональный звук. Айзесофт Восстановление системы iOS может помочь вам легко перейти на предыдущую версию iOS.

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS

  • Обновите свой iPhone до предыдущей версии iOS 16, чтобы вернуть Tri-tone.
  • Устраните системные проблемы, сбои программного обеспечения и различные проблемы iPhone.
  • Обновите программное обеспечение до нужной вам новой версии iOS 17.
  • Поддержка всех часто используемых серий iPhone и iPad, а также версий iOS.

Чтобы изменить звук уведомлений iPhone обратно на классический трехтональный, вы можете перейти на iOS 16 с помощью iOS System Recovery. Установите его на свой компьютер и подключите устройство iOS 17. Когда ваш iPhone будет обнаружен, выберите режим восстановления и нажмите кнопку Оптимизировать кнопка. Вы можете выбрать предпочитаемую версию iOS и понижение к нему.

Скачать прошивку iPhone

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о новых уведомлениях iOS 17, которые звучат тихо

Как установить рингтон на iPhone?

Нажмите «Звуки и тактильные ощущения» в приложении «Настройки». Выберите параметр «Мелодия звонка» и коснитесь мелодии звонка из списка, чтобы прослушать ее. Как только вы нашли или сделал рингтон который вам нравится, нажмите «Звуки и тактильные ощущения» в верхнем левом углу, чтобы установить его в качестве новой мелодии звонка.

Почему новое уведомление iOS 17 звучит так тихо?

Apple официально не сообщила, почему новый звук уведомлений такой тихий. Однако есть несколько возможных объяснений. Одна из возможностей заключается в том, что Apple пытается сделать звук уведомления менее резким и более приятным для прослушивания. Другая возможность заключается в том, что Apple пытается уменьшить уровень шумового загрязнения от смартфонов.

Можете ли вы изменить мелодию звонка вашего iMessage?

Вы можете изменить звук уведомлений для iMessage в приложении «Настройки». Для этого нажмите «Уведомления» и прокрутите вниз до пункта «Сообщения». В разделе «Оповещения» нажмите «Звуки». Выберите звук уведомления из списка. Выбранный вами звук уведомления будет воспроизводиться при получении нового сообщения iMessage.

Заключение

Apple отказалась от знакомого трехтонального звука оповещения, заменив его новым Rebound. iOS 17 новый звук уведомлений более современный и оптимистичный, но он также вызывает больше разногласий. Некоторым людям нравится новый звук, а другим он не нравится. В этом посте представлены несколько полезных советов, как сделать новый звук громче или вернуться к классическому.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 422)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

Everything You Need to Know about iOS 17 New Notification Sound

Apple has brought a new notification alert sound in iOS 17, and the alert tone change is causing some problems for many users. The new Rebound replaces the classic and familiar Tri-tone message alert sound. This post will discuss the iOS 17 new notification sound and tell how to fix the sound quiet bug.

iOS 17 New Notification Sound Quite

Part 1. Learn More about iOS 17 New Notification Sound

Apple has released iOS 17, the latest version of its mobile operating system, and with it has a new notification sound called Rebound. Compared with the previous default notification sound, Tri-tone, the new iOS 17 notification sound is more subtle and understated.

Rebound vs. Tri-tone

Rebound is a short, two-note sound that starts low and rises high. It is designed to be more pleasant to listen to than the previous notification sound, which was louder and more jarring. Apple has also said that Rebound is easier to hear in noisy environments.

iOS 17 New Notification Sound Rebound

Tri-tone, on the other hand, is a three-note sound that starts high and descends low. It has been the default notification sound on iOS since iOS 7.

Disappeared Sound on iOS 17

The Tri-tone sound, which has been the default notification sound on iPhones since 2010, has been removed from iOS 17. As mentioned above, the classic Tri-tone has been replaced by Rebound. However, not all users are happy with the new notification sound, and Apple offers no way to change it back.

People's Review Towards the iOS 17 New Notification Sound

The new notification sound has been met with mixed reviews from users. Some people like the new sound, saying that it is more subtle and pleasant to listen to. Others prefer the old sound, saying that it is more noticeable and easier to hear.

Reviews Towards the iOS 17 New Notification Sound

Part 2. How to Fix the iOS 17 New Notification Sound Quiet Bug

If you find that the iOS 17 new notification sound is too quiet, there are a few tips you can follow to fix it.

Turn up the volume on your iPhone. That is the most obvious solution, but it's important to make sure that your iPhone's volume is turned up high enough so that you can hear the new notification sound. You can go to Sounds & Haptics and drag the slider below Ringtone and Alert Volume to easily set the volume for all sounds.

Turn Up the Volume for New Notification Sound

Change the notification sound to a louder sound. There are a number of louder notification sounds available in Settings. To change the notification sound, go to Sounds & Haptics in Settings, tap the specific notification type, and select the notification sound you want to use. Also, you can turn on the Vibrate setting for notifications.

Clean your iPhone's speaker. If your iPhone's speaker is dirty or clogged, it may be preventing the notification sound from being played at full volume. You can clean your iPhone's speaker by gently blowing into it or using a soft brush to remove any dirt or debris.

Use a third-party notification sound app. There are a number of third-party notification sound apps available in the App Store. These apps allow you to choose from a wide variety of notification sounds, including louder sounds.

How to Change the Notification Sound Back

It is currently not possible to change the notification sound back to the classic Tri-tone sound on iOS 17. Apple has removed the Tri-tone sound from the list of available notification sounds in the new iOS version. However, many users have expressed disappointment with the removal of the Tri-tone sound, as it has been a signature sound of iPhones for many years.

If you are unhappy with the new notification sounds in iOS 17, you can try downgrading your iPhone to the previous iOS 16 and get the Tri-tone sound. Aiseesoft iOS System Recovery can help you easily downgrade iOS to a previous version you want.

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery

  • Downgrade your iPhone to the previous iOS 16 to get Tri-tone back.
  • Fix system issues, software glitches, and various iPhone problems.
  • Upgrade the software to the new iOS 17 version you need.
  • Support all commonly used iPhone and iPad series and iOS versions.

To change the iPhone notification sound back to the classic Tri-tone, you can downgrade to iOS 16 using iOS System Recovery. Install it on your computer and connect your iOS 17 device. When your iPhone is detected, choose a repairing mode and click the Optimize button. You can select your preferred iOS version and downgrade to it.

Download iPhone Firmware

Part 3. FAQs of iOS 17 New Notification Sound Quiet

How to set up the ringtone on an iPhone?

Tap Sounds & Haptics in the Settings app. Choose the Ringtone option and tap a ringtone from the list to hear it. Once you have found or made a ringtone that you like, tap Sounds & Haptics in the upper-left corner to set it as your new ringtone.

Why is the iOS 17 new notification sound so quiet?

Apple has not officially said why the new notification sound is so quiet. However, there are a few possible explanations. One possibility is that Apple is trying to make the notification sound less jarring and more pleasant to listen to. Another possibility is that Apple is trying to reduce the amount of noise pollution from smartphones.

Can you change the ringtone of your iMessage?

You can change the notification sound for iMessage in the Settings app. To do this, tap Notifications and scroll down to choose Messages. Under Alerts, tap Sounds. Select a notification sound from the list. The notification sound that you select will be played when you receive a new iMessage.

Conclusion

Apple has done away with the familiar Tri-tone message alert sound, replacing it with the new Rebound. The iOS 17 new notification sound is more modern and upbeat, but it is also more divisive. Some people like the new sound, while others dislike it. This post shares some helpful tips to make the new sound louder or change back to the classic one.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 422 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top