Android Восстановление данных
1.1 Восстановление данных Android
1.2 Восстановление фотографий Android
1.3 Восстановление текста Android
1.4 Восстановление контактов Android
1.5 Android Sim Card Контакты Восстановление
1.6 Восстановление Android Note
1.7 Android приложение для восстановления фотографий

Android Photo Recovery - Как восстановить удаленные фотографии с Android

«Может ли кто-нибудь порекомендовать мне инструмент восстановления фотографий Android для восстановления удаленных фотографий с моего телефона Android? У меня есть Samsung Galaxy S6 Edge. Я удалил папку« DCIM »со своего телефона, и многие фотографии исчезли. Как восстановить удаленные фото с Android? "

Вы можете подумать, что удаленные фотографии с Android исчезли навсегда. На самом деле, они этого не сделали. Удаленные фотографии Android временно сохранены в памяти телефона, но вы не можете видеть их глазами. Сначала вы должны прекратить пользоваться мобильным телефоном Android и попытаться восстановить удаленные фотографии с Android. Вы находитесь в нужном месте. Эта статья предлагает два способа Android фото восстановление.

Восстановление фотографий Android

Часть 1. Android Photo Recovery - лучший способ восстановить удаленные фотографии Android

Если вы потеряли или удалили фотографии с Android, как описано выше, вы можете обратиться за помощью к инструменту восстановления фотографий Android. И Aiseesoft Android Восстановление данных это лучший выбор для вас. Вы можете легко вернуть удаленные фотографии на свой телефон с отличной программой. Android Data Recovery позволяет быстро найти удаленные файлы и восстановить удаленные данные с телефона Android и планшеты всего за несколько шагов. Он поддерживает формат изображений в форматах .jpg, .png, .gif, .bmp, .webp, .tiff и других. Кроме того, программное обеспечение поддерживает самые популярные бренды Android, например, Samsung Galaxy, HTC One, LG G, Sony Xperia, HUAWEI Mate и так далее. Сначала загрузите Android Photo Recovery.

Шаг 1 Подключи свой андроид к компьютеру

Установите и запустите Android Data Recovery на вашем ПК или Mac. Подключите свой телефон Android к этому компьютеру. Убедитесь, что вы разрешили отладку по USB на вашем Android-устройстве, чтобы его можно было обнаружить с помощью Android Photo Recovery.

Подключение устройства Android

Шаг 2 Разрешить отладку по USB

Вам нужно разрешить отладку по USB сейчас. Нажмите «Разрешить» на телефоне Andorid, чтобы активировать отладку по USB.

Разрешить отладку по USB

Советы:

Шаг 3Выберите тип файла для сканирования и восстановления

После успешного подключения устройства вы можете увидеть интерфейс для выбора типа файла для восстановления. Чтобы восстановить удаленные фотографии с вашего устройства Android, выберите «Галерея» или «Библиотека изображений», где ваши фотографии хранятся ранее. Нажмите кнопку «Далее» в правом углу кнопки.

Внимание

В приложении «Галерея» хранятся фотографии, снятые телефоном, переданные с компьютера или Bluetooth, а также снимки экрана, а в библиотеке изображений сохраняются изображения кеша из приложений и т. Д.

Выберите сообщения WhatsApp для восстановления

Шаг 4 Разрешить программе сканировать данные

Вернитесь на свой телефон Android. Должен быть диалог, требующий, дать ли привилегию Android Photo Recovery или нет. Нажмите «Разрешить / Предоставить / Авторизовать» в зависимости от вашей ситуации. После этого программе удастся получить разрешение на доступ к файлам Android.

Шаг 5 Выполните восстановление фотографий Android

Программа скоро будет сканировать ваши файлы Android. Быстро, вы можете увидеть, что все выбранные вами файлы будут упорядочены в левом модуле. Вы можете нажать «Галерея» или «Библиотека изображений» из модуля. Вы можете просматривать фотографии элементов в основном интерфейсе. Для зарегистрированной версии, вы можете просмотреть фотографии в полном размере, когда вы дважды щелкните по нему. Удаленные фотографии с Android выделяются красным цветом. Вы можете включить «Отображать только удаленные элементы», чтобы найти все удаленные фотографии Android. Затем выберите те, которые вы хотите восстановить с Android. Они будут найдены и сохранены на вашем компьютере. Фотографии будут храниться в формате JPG и PNG.

Восстановить файлы с Android

Для получения дополнительной информации о Android Восстановление данныхВы можете посмотреть видео ниже:

Восстановить удаленные данные на Android кнопка воспроизведения

Часть 2. Восстановление Android фото через Google Photos

Если вы когда-либо делали резервную копию фотографий в Gmail, есть способ восстановить удаленные фотографии с Android через учетную запись Gmail / Google Фото. Этот метод бесплатный, и он может восстановить удаленные фотографии с Android без рута. Но этот метод применим только к этим синхронизированным фотографиям. в приложении Google Фото вы можете восстановить удаленные изображения. И фотографии будут навсегда удалены из облака Google через 60 дней. Вот шаги:

Android Photo Recovery через приложение Google Фото

Шаг 1 Запустите приложение «Google Фото» на вашем Android.

Шаг 2 Нажмите на значок «≡» в верхнем левом углу.

Шаг 3 Выберите в меню пункт «Корзина».

Шаг 4 Предварительный просмотр удаленных изображений с Android. Выберите их и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные фотографии с Android.

Вам удалось все ваши удаленные фотографии с Android. Не забудьте сделать резервную копию ваших фотографий Android. И программа, которую мы рекомендуем выше, также имеет полезную функцию, Резервное копирование и восстановление данных Android, Затем вы сможете с легкостью создавать резервные копии своих фотографий, а также других файлов, таких как контакты, сообщения и т. Д. С Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 155)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 10:24 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Data Recovery
1.1 Android Data Recovery
1.2 Android Photo Recovery
1.3 Android Text Recovery
1.4 Android Contacts Recovery
1.5 Android Sim Card Contacts Recovery
1.6 Android Note Recovery
1.7 Android Photo Recovery App

Android Photo Recovery - How to Recover Deleted Photos from Android

"Can someone recommend an Android Photo Recovery tool for me to recover deleted photos from my Android phone? I have a Samsung Galaxy S6 Edge. I deleted a "DCIM" folder from my phone and lots of photos had been gone. How to recover deleted photos from Android?"

You may think the deleted photos from Android have been permanently gone. Actually, they haven't. The deleted Android photos have been temporarily stored in the phone memory, but you cannot directly see them with your eyes. You should stop using your Android mobile phone at first and try means to recover the deleted photos from Android. You are in the right place. This article offers two ways for Android photo recovery.

Android Photo Recovery

Part 1. Android Photo Recovery - best way to recover deleted Android photos

If you lost or deleted photos from Android like the above situation, you can turn to find an Android photo recovery tool for help. And Aiseesoft Android Data Recovery is a best choice for you. You can easily get back the deleted photos to your phone with the excellent program. Android Data Recovery enables you to quickly locate the deleted files and recover deleted data from Android phone and tablets with only a few steps. It supports image format in .jpg, .png, .gif, .bmp, .webp, .tiff formats and more. And the software highly supports the most popular Android brands, for instance, Samsung Galaxy, HTC One, LG G, Sony Xperia, HUAWEI Mate, and so on. Download Android Photo Recovery at first.

Step 1 Connect your android to computer

Install and launch Android Data Recovery on your PC or Mac. Connect your Android phone to this computer. Make sure that you have allowed USB debugging on your Android hone so that it can be detected by the Android Photo Recovery.

Android Device Connection

Step 2 Allow USB Debugging

You need to allow USB debugging now. Tap on "Allow" on your Andorid phone to activate the USB debugging.

Allow USB Debugging

Tips:

Step 3Choose file type to scan and recover

After successful device connection, you can see the interface to select file type for recovery. To recover deleted photos from your Android device, choose "Gallery" or "Picture Library" where your photos are stored previously. Click the "Next" button at the button-right corner.

Note

Gallery stores photos that are captured by the phone, transferred from computer or Bluetooth, and screenshots while in Picture Library saves the cache images from apps, etc.

Select WhatsApp Messages for Recovery

Step 4 Allow the program to scan data

Return to your Android phone. There should be a dialogue requiring whether to give the privilege to Android Photo Recovery or not. Press "Allow/Grant/Authorize" based on your situation. After that, the program will manage to get the permission to access the Android files.

Step 5 Perform Android photo recovery

The program will soon scan your Android files. Quickly, you can see all your selected files will be classified orderly in the left module. You can click "Gallery" or "Picture Library" from the module. You are able to view the photo items in the main interface. For registered version, you can view the photos in full size when you double click it. The deleted photos from Android are distinguished in red color. You are able to toggle on "Only display the deleted item(s)" to locate all the deleted Android photos. Then choose the ones you want to recover from Android. They will be retrieved and saved in your computer. Photos will be stored in the format of JPG and PNG.

Recover Files from Android

For more details about Android Data Recovery, you can watch the video below:

Part 2. Android photo recovery through Google Photos

If you ever made a photo backup to Gmail, there is a way to recover deleted photos from Android via Gmail account/Google Photos. This method is for free and it's able to recover deleted photos from Android without root. But this method only applies to those synced photos. to Google Photos app can you restore deleted images. And photos will be deleted forever from Google cloud after 60 days. Here are the steps:

Android Photo Recovery through Google Photos App

Step 1 Run "Google Photos" app on your Android.

Step 2 Tap on the "≡" icon at the top-left corner.

Step 3 Choose "Trash" option in the menu.

Step 4 Preview your deleted images from Android. Select ones and tap on "Restore" button to recover deleted photos from Android.

You have managed to all your deleted photos from Android. Don't forget to make a backup for your Android photos. And the program we recommend above also has a useful feature, Android Data Backup and Restore. Then you are able to back up your photos as well as other files like contacts, messages and so on from Android with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 votes)

author picture

June 06, 2018 10:24 / Updated by to Android Recovery