Android Восстановление данных
1.1 Восстановление данных Android
1.2 Восстановление фотографий Android
1.3 Восстановление текста Android
1.4 Восстановление контактов Android
1.5 Android Sim Card Контакты Восстановление
1.6 Восстановление Android Note
1.7 Android приложение для восстановления фотографий

5 лучших приложений для восстановления удаленных фотографий с Android

Фотографии на вашем телефоне Android очень важны для вас. Обычно люди хранят и сохраняют свои фотографии в самом телефоне Android. Однако они могут быть потеряны или случайно удалены по той или иной причине. Вы, должно быть, захотите вернуть их. К счастью, вы можете найти множество приложений для восстановления фотографий Android, чтобы восстановить удаленные фотографии из галереи телефона или с SD-карты. В этой статье перечислены 5 лучших приложений для восстановления фотографий Android, из которых вы можете выбрать. Кроме того, если вам нужно восстановить фотографии Android на ПК или Mac, вы также можете получить доступ к лучшему Android Photo Recovery.

Приложения для Android Photos Recovery

1. Фото восстановление приложения для Android - Photo Recovery

Это отличное приложение для восстановления фотографий для Android с более чем 5 миллионами установок, и оно поддерживает различные алгоритмы для восстановления фотографий Android. Приложение разработано Taste Blueberry PI.

Основные характеристики: Photo Recovery позволяет восстанавливать удаленные фотографии как из памяти телефона, так и с SD-карты. Приложение для восстановления фотографий Android предлагает различные алгоритмы и решения, позволяющие легко восстанавливать фотографии с Android.

Рейтинг: 3.4 из 5 звезд в Google Play

Стоимость: Бесплатно

Преимущества:

Минусы:

Photo Recovery

2. Приложение для восстановления фотографий для Android - DiskDigger Photo Recovery

DiskDigger Photo Recovery - еще одно популярное приложение для восстановления фотографий для Android, поддерживаемое Defiant Technologies, LLc и более 10 миллионов загрузок.

Основные характеристики: DiskDigger Photo Recovery позволяет восстанавливать фотографии не только из памяти телефона Android, но и с SD-карты. Помимо возврата удаленных фотографий на устройство Android, он также позволяет загружать и сохранять восстановленные фотографии в Dropbox, Google Drive по электронной почте.

Рейтинг: 4.1 из 5 звезд в Google Play

Стоимость: Бесплатно

Преимущества:

Минусы:

DiskDigger Photo Recovery

3. Приложение для восстановления фотографий для Android - DigDeep Image Recovery

Это отличное приложение для восстановления изображений / фотографий, разработанное GreatStuffApps, которое загружено более 5 миллионов раз.

Основные характеристики: DigDeep восстановления изображений имеет возможность сканировать и восстанавливать изображения как внутренней, так и внешней памяти (SD-карта). Восстанавливает изображения в форматах jpg, jpeg и png. И скорость восстановления быстрая.

Рейтинг: 4.3 из 5 звезд в Google Play

Стоимость: Бесплатно

Преимущества:

Минусы:

DigDeep восстановления изображений

4. Приложение для восстановления фотографий для Android - Dumpster Image & Video Restore

Dumpster Image & Video Restore - это одно из лучших приложений для восстановления фотографий Android, которое загружено более 10 миллионов раз. Базовое приложение доступно бесплатно, но оно доступно при покупке приложений.

Основные характеристики: Мусорный контейнер позволяет восстанавливать фотографии с Android, а также другие файлы, такие как музыка и видео. Приложение для восстановления фотографий для Android позволяет просматривать изображения перед восстановлением и позволяет легко восстановить одним нажатием. Это позволяет вам делиться и сохранять ваши восстановленные файлы.

Рейтинг: 4.1 из 5 звезд в Google Play

Стоимость: Бесплатно, но есть покупки в приложении

Преимущества:

Минусы:

Мусорный контейнер

5. Приложение для восстановления фотографий для Android - Восстановление изображения

Restore Image - это простое в использовании приложение для восстановления фотографий Android, разработанное AlpacaSoft, которое загружено более 5 миллионов раз.

Основные характеристики: Восстановить изображение Приложение для Android позволяет очень легко восстанавливать изображения как с SD-карты, так и из телефонной памяти. Он имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, который позволяет очень легко использовать приложение.

Рейтинг: 4.0 из 5 звезд в Google Play

Стоимость: Бесплатно, но есть покупки в приложении

Преимущества:

Минусы:

Восстановить изображение

6. Лучшее приложение для восстановления фотографий для Android - Android Data Recovery

FoneLab - Android Восстановление данных настоятельно рекомендуется здесь. С Android Data Recovery вы можете легко восстановить удаленные данные Android, в том числе контакты, текст сообщения, фотографии, история звонков, видео, приложения WhatsApp, WhatsApp, аудио и так далее. Этот инструмент для восстановления фотографий Android поддерживает практически все устройства Android, включая Samsung, LG, HTC, Motorola, Sony, Xiaomi, Google Nexus и т. Д.

Шаг 1 Установите и запустите Android Photo Recovery на вашем ПК или Mac. Поисковик ваш телефон с Android на этот компьютер. Убедитесь, что на вашем Android-устройстве разрешена отладка по USB, чтобы программа Android Photo Recovery могла обнаружить ее.

Подключение устройства Android

Шаг 2 Вам нужно разрешить отладку по USB сейчас. Нажмите на Разрешить кнопку на сообщении с вашего телефона Andorid. Нет такого сообщения, затем вручную разрешите отладку по USB, следуя инструкциям ниже.

Разрешить отладку по USB

Советы:

Шаг 3 Затем вам нужно выбрать тип файла для восстановления. Чтобы восстановить удаленные фотографии с Android, выберите Галерея, Нажмите Далее Кнопка в правом углу кнопки.

Внимание

В приложении «Галерея» хранятся фотографии, снятые на камеру Android, переданные с компьютера или через Bluetooth, а также снимки экрана, сделанные в библиотеке изображений, сохраняющие изображения из кеша приложений и т. Д.

Выберите сообщения WhatsApp для восстановления

Шаг 4 Должен появиться диалог с просьбой установить FoneGo и указать, даете ли вы права программе или нет. Нажмите «Разрешить / Предоставить / Авторизовать».

Шаг 5 Выполните восстановление фотографий Android

Android Photo Recovery быстро просканирует ваши файлы Android. Нажмите «Галерея» в левом модуле. Тогда все фото элементы будут показаны в главном интерфейсе. Для зарегистрированной версии вы можете просматривать фотографии в полном размере. Вы можете включить «Отображать только удаленные элементы», чтобы найти все удаленные фотографии Android, отмеченные красным. Затем выберите фотографии, которые вы хотите восстановить с Android. Нажмите на Recover кнопку.

Восстановить файлы с Android

Это программное обеспечение также предоставляет свою версию iOS, восстановление фотографий iPhone, что позволяет легко восстанавливать удаленные изображения с iPhone, iPad и iPod.

Для получения более подробной информации об Android Data Recovery вы можете посмотреть видео ниже:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном покажем вам 5 лучших приложений для восстановления фотографий для Android, а также одно лучшее приложение для восстановления фотографий на Android для вас, чтобы восстановить удаленные фотографии с Android. Добро пожаловать, чтобы оставить любые другие лучшие рекомендации ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 291)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 13:49 / Обновлено в Android Recovery, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Data Recovery
1.1 Android Data Recovery
1.2 Android Photo Recovery
1.3 Android Text Recovery
1.4 Android Contacts Recovery
1.5 Android Sim Card Contacts Recovery
1.6 Android Note Recovery
1.7 Android Photo Recovery App

Top 5 Best Android Photos Recovery Apps to Recover Deleted Photos

The photos on your Android phone are of great importance to you. Usually, people store and save their photos in the Android phone itself. However, they might get lost or accidentally deleted for one reason or another. You must want to get them back. Fortunately, you are able to find many an Android photo recovery app to recover deleted photos from phone gallery or from SD card. This article lists top 5 best Android photo recovery app for you to choose from. In addition, if you have the need of recover Android photos on PC or Mac, you can also access the best Android Photo Recovery.

Android Photos Recovery Apps

1. Photo recovery app for Android - Photo Recovery

This is a great photo recovery app for Android with more than 5 million installs and it supports various algorithms to recover Android photos. The app is developed by Taste Blueberry PI.

Main features: Photo Recovery allows recovering deleted photos from both phone memory and SD card.The Android photo recovery app offers different algorithms and solutions to enable you to easily recover photos from Android.

Rating: 3.4 out of 5 stars in Google Play

Price: Free

Advantages:

Disadvantages:

Photo Recovery

2. Photo recovery app for Android - DiskDigger Photo Recovery

DiskDigger Photo Recovery is another popular photo recovery app for android supported by Defiant Technologies, LLc and more than 10 million downloads.

Main features: DiskDigger Photo Recovery allows you to recover photos not only from the Android phone memory but also from SD card. Besides getting back the deleted photos to Android device, it also allows uploading and saving the recovered photos to Dropbox, Google Drive through email.

Rating: 4.1 out of 5 stars in Google Play

Price: Free

Advantages:

Disadvantages:

DiskDigger Photo Recovery

3. Photo recovery app for Android - DigDeep Image Recovery

It is a great image/photo recovery app developed by GreatStuffApps and has over 5 million downloads.

Main features: DigDeep Image Recovery has the capability to scan and recover images both internal and extenal memory (SD card). It recovers images with formats jpg, jpeg and png. And the recovery speed is fast.

Rating: 4.3 out of 5 stars in Google Play

Price: Free

Advantages:

Disadvantages:

DigDeep Image Recovery

4. Photo recovery app for Android - Dumpster Image & Video Restore

Dumpster Image & Video Restore is also one of the best Android photo recovery apps with over 10 million downloads. The basic app is available for free but it provides in app purchases.

Main features: Dumpster allows you to restore photos from Android as well as other file like music and videos. The photo recovery app for Android enables you to preview the images before recovering and allows simple recovery with one tap. It allows you to share and save your recovered files.

Rating: 4.1 out of 5 stars in Google Play

Price: Free but has in-app purchases

Advantages:

Disadvantages:

Dumpster

5. Photo recovery app for Android - Restore Image

Restore Image is a easy-to-use Android photo recovery app developed by AlpacaSoft and has over 5 million downloads.

Main features: Restore Image app for Android allows recovering images both from SD card and phoning memory very easily. It has a simple and user friendly user interface which makes it very easier to use the app.

Rating: 4.0 out of 5 stars in Google Play

Price: Free but has in-app purchases

Advantages:

Disadvantages:

Restore Image

6. Best Photo recovery app for Android - Android Data Recovery

FoneLab - Android Data Recovery is highly recommended here. With Android Data Recovery, you could recover deleted Android data easily, including contacts, text messages, photos, call history, videos, WhatsApp, WhatsApp attachments, audio and so on. This Android photo recovery tool highly supports almost all of Android device including Samsung, LG, HTC, Motorola, Sony, Xiaomi, Google Nexus, etc.

Step 1 Install and launch Android Photo Recovery on your PC or Mac. Connect your Android phone to this computer. Make sure that you have allowed USB debugging on your Android hone so that it can be detected by the Android Photo Recovery.

Android Device Connection

Step 2 You need to allow USB debugging now. Tap on Allow button on the message from your Andorid phone. No such message, then manually allow USB debugging following the guide below.

Allow USB Debugging

Tips:

Step 3 Then you need to select file type for recovery. To recover deleted photos from Android, choose Gallery. Click the Next button at the button-right corner.

Note

Gallery stores photos you captured with Android camera, transferred from computer or through Bluetooth, and screenshots you took while in Picture Library saves the cache images from apps, etc.

Select WhatsApp Messages for Recovery

Step 4 There should be a dialogue asking whether you give the privilege to the program or not. Press "Allow/Grant/Authorize".

Step 5 Perform Android photo recovery

The Android Photo Recovery will quickly scan your Android files. Click "Gallery" from the left module. Then all photo items will be shown in the main interface. For registered version, you can view the photos in full size.You are able to toggle on "Only display the deleted item(s)" to locate all the deleted Android photos marked in red. Then choose the photos you want to recover from Android. Click the Recover button.

Recover Files from Android

For more details about Android Data Recovery, you can watch the video below:

In this article, we mainly show you top 5 photo recovery app for Android as well as one best Android photo recovery desktop app for you to recover deleted photos from Android. Welcome to leave any other better recommendations below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 91 votes)

author picture

June 06, 2018 13:49 / Updated by to Android Recovery