Android Восстановление данных
1.1 Восстановление данных Android
1.2 Восстановление фотографий Android
1.3 Восстановление текста Android
1.4 Восстановление контактов Android
1.5 Android Sim Card Контакты Восстановление
1.6 Восстановление Android Note
1.7 Android приложение для восстановления фотографий

Лучшая альтернатива Dr.Fone для Android

Случайно удалить файлы с Android? Нет резервной копии для восстановления потерянных данных Android? Тогда вам нужно Android восстановление данных настольное приложение. Wondershare Dr. Fone для Android, представленный на рынке программного обеспечения различными инструментами для извлечения данных из Android, кажется наиболее популярным благодаря своей хорошо продуманной поверхности и множеству расширенных функций восстановления. Однако Dr.Fone для Android - не самая лучшая программа для восстановления данных Android. Поскольку он имеет различные функции восстановления, Dr.Fone может не работать, особенно когда вы восстанавливаете определенные файлы Android. И многие пользователи Android жалуются, что Dr. Fone для Android слишком дорог для них. Хотите найти альтернативу Dr. Fone для Anroid? Тогда вы пришли в нужное место. Эта статья перечисляет пять лучше и дешевле Android восстановление данных .

Лучшая альтернатива Dr.Fone для Android

В этой части мы покажем вам пять лучших альтернатив для восстановления данных Android по сравнению с Dr. Fone для Android.

Часть 1. Лучшая альтернатива Dr.Fone для Android - Aiseesoft Android Data Recovery

Специально разработан, чтобы помочь пользователям восстановить удаленные / потерянные файлы с Android, Android Восстановление данных отлично совместим с брендами телефонов и планшетов на базе Android, такими как Samsung, Sony, Motorola, HUAWEI, HTC и так далее. В пределах щелчков мыши вы можете восстановить любые потерянные данные Android, вызванные случайным удалением, проблемой с корнем и т. Д., Включая контакты, SMS-сообщения, видео, журналы вызовов, галерею, сообщения WhatsApp, вложения WhatsApp и т. Д. Восстановление данных Aiseesoft Android всегда будет вашим лучшим выбором. Эта программа может считаться лучшей альтернативой Wondershare Dr.Fone для Android.

Как восстановить удаленные данные с Android

Шаг 1 Подключите устройство Android к компьютеру

Запустите Android Data Recovery и подключите свой Android-смартфон к ПК или Mac через USB-кабель.

Подключите устройство Android к компьютеру

Шаг 2 USB отладки

Разрешить отладку по USB, когда Android запрашивает разрешение на отладку по USB.

Разрешить отладку по USB

Шаг 3 Выберите тип файла Android

Вам нужно выбрать данные для извлечения. И здесь вы можете подготовиться к восстановление фотографий Android, контакты, сообщения, журналы вызовов, аудиофайлы, видео, документы и т. д. Установите флажок для возобновления и нажмите кнопку «Далее». Программное обеспечение будет сканировать ваш телефон Android.

Выберите файлы Android

Шаг 4 Предварительный просмотр и восстановление файлов Android

Вскоре все доступные для Android файлы будут классифицированы по категории слева. Вы можете просматривать удаленные файлы Android. Вы можете переключить кнопку «Отображать только удаленные элементы» на «Вкл», чтобы быстро найти нужный файл Android. Нажмите кнопку «Восстановить» и выберите папку для восстановления файлов Android. В течение нескольких секунд вы можете перейти к папке с файлами и проверить свои удаленные файлы с Android.

Восстановить файлы с Android

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Часть 2. EaseUS MobiSaver для Android

EaseUS MobiSaver для Android - это полезный инструмент, который может восстанавливать удаленные или потерянные файлы Android. Когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, когда вы теряете свои файлы Android, вызванные ошибками ОС, случайным удалением, вирусными атаками, неправильной обработкой, проблемами с рутированием и т. Д., EaseUS MobiSaver для Android может стать вашим отличным выбором.

Плюсы

Минусы

EaseUS MobiSaver для Android

Часть 3. Ternoshare Android Data Recovery Pro

Ternoshare Android Data Recovery Pro - отличный инструмент для восстановления файлов Android, который поможет вам восстановить 8 видов данных Android, таких как контакты, сообщения, фотографии, историю звонков, мультимедиа, данные WhatsApp и другие. Программа поддерживает несколько устройств Android в Samsung Galaxy, HTC, Motorola, Sony, Goole Nexus и так далее. Он предоставляет 2 способа подключения и 2 режима восстановления для полного сканирования Android на предмет потерянных данных. Он предлагает два способа подключения и два режима восстановления для тщательного сканирования памяти Android на предмет удаленных или потерянных данных.

Плюсы

Минусы

Ternoshare Android Восстановление данных Pro

Часть 4. Remo Recover для Android

Remo Recover для Android - это уважаемая и полезная программа для восстановления данных Android, которая позволяет восстанавливать любые удаленные данные с Android в результате случайного удаления или по другим причинам. Кроме того, он также может помочь вам восстановить файлы пакета приложений Android с вложениями, такими как видео, изображения или музыка.

Плюсы

Минусы

Remo Recover для Android

Часть 5. Восстановление данных iSkysoft Android

iSkysoft Android Data Recovery может полностью сканировать память Android на предмет потерянных файлов Android, включая контакты, фотографии, текстовые сообщения и так далее. Программа также поддерживает множество Android-смартфонов в Samsung, ASUS, Goolgle Nexus, Dell, HTC, Sony, Motorola и так далее. Это безопасно, поскольку он только читает и извлекает файлы Android. Это не приведет к утечке вашей важной личной информации.

Плюсы

Минусы

iSkysoft Android Восстановление данных

В этой статье мы покажем 5 лучших альтернатив восстановления данных Android для Dr.Fone для Android. Если вы хотите найти один подходящий файловый менеджер для Android, наш сайт также может дать вам несколько советов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 166)

фотография автора

06 июня 2018 г. 09:41 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Data Recovery
1.1 Android Data Recovery
1.2 Android Photo Recovery
1.3 Android Text Recovery
1.4 Android Contacts Recovery
1.5 Android Sim Card Contacts Recovery
1.6 Android Note Recovery
1.7 Android Photo Recovery App

The Best Alternative to Dr.Fone for Android

Accidentally delete files from Android? No backup stored for retrieving the lost Android data? Then what you need is an Android data recovery desktop application. With various Android data retrieving tools among the software market, Wondershare Dr. Fone for Android seems the most popular one for its well-designed surface and many advanced recovery features. However, Dr.Fone for Android is not the best Android data recovery program. As it has various recovery functions, Dr.Fone may not work well particularly when you recover specific Android files. And many Android users complain Dr. Fone for Android is too expensive for them. Want to find an alternative to Dr. Fone for Anroid? Then your come to the right place. This article lists five better and cheaper Android data recovery software.

Best Alternative to Dr.Fone for Android

In this part, we will show you five best Android data recovery alternatives to Dr. Fone for Android.

Part 1. The Best Alternative to Dr.Fone for Android - Aiseesoft Android Data Recovery

Specially designed to help users to recover deleted/lost files from Android, Android Data Recovery is highly compatible with brands of Android phones and tablets, such as Samsung, Sony, Motorola, HUAWEI, HTC, and so on. Within clicks, you are able to retrieve any lost Android data caused by accidental deletion, root problem and more, including contacts, SMS messages, videos, call logs, gallery, Whatsapp messages, WhatsApp attachments and so on. Aiseesoft Android data recovery will always be your best choice. This program can be considered as the best alternative to Wondershare Dr.Fone for Android.

How to recover deleted data from Android

Step 1 Connect Android device with computer

Launch Android Data Recovery and plug your Android smartphone into PC or Mac via a USB cable.

Connect Android Device to Computer

Step 2 USB debugging

Allow USB debugging when your Android prompts you of USB debugging permission.

Allow USB Debugging

Step 3 Choose Android file type

You need to select data for retrieving. And here, you can get ready for recovering Android photos, contacts, messages, call logs, audio files, videos, documents, etc. Check the box of what you want to resume and then click "Next" button. The software is going to scan your Android phone.

Select Android Files

Step 4 Preview and recover Android files

Soon, all Android available files will be classified into category on the left. You are allowed to preview the deleted Android files. You can toggle the button of "Only display the deleted item(s)" to "On", so that you can quickly find the wanted Android file. Click "Recover" button and choose a destination folder to recover Android files. Within seconds, you can navigate to the file folder and check your deleted files from Android.

Recover Files from Android

You can learn the steps from the video below:

Part 2. EaseUS MobiSaver for Android

EaseUS MobiSaver for Android is a useful tool, which has the capability to recover deleted or lost Android files. When you run into such situation when you lose your Android files caused by OS Errors, accidental deletion, Virus attacks, improper handling, rooting issue and so on, EaseUS MobiSaver for Android can be your great choice.

Pros

Cons

EaseUS MobiSaver for Android

Part 3. Ternoshare Android Data Recovery Pro

Ternoshare Android Data Recovery Pro is an excellent Android files recovery tool to help you recover 8 kinds of Android data, like contacts, messages, photos, call history, media, WhatsApp data and others. The program supports multiple Android devices in Samsung Galaxy, HTC, Motorola, Sony, Goole Nexus and so forth. It provides 2 ways for connection and 2 recovery modes to completely scan Android for lost data. It offers two ways for connection and two recovery modes to thoroughly scan Android memory for deleted or lost data.

Pros

Cons

Ternoshare Android Data Recovery Pro

Part 4. Remo Recover for Android

Remo Recover for Android is a reputable and useful Android data recovering program that lets you recover any deleted data from Android due to accidental deletion or for other reasons. Besides, it can also help you recover Android application package files with attachments like videos, images or music.

Pros

Cons

Remo Recover for Android

Part 5. iSkysoft Android Data Recovery

iSkysoft Android Data Recovery is able to completely scan Android memory for your lost Android files, including contacts, photos, text messages and so on. The program also supports many Android smartphones in Samsung, ASUS, Goolgle Nexus, Dell, HTC, Sony, Motorola, and so on. It is secure for it only reads and retrieve Android files. It will not leak any of your important personal information.

Pros

Cons

iSkysoft Android Data Recovery

In this article, we show 5 best Android data recovery alternatives to Dr.Fone for Android. If you want to find one suitable file manager for Android, our site can also give you some tips.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 66 votes)

author picture

June 06, 2018 09:41 / Updated by to Android Recovery