Как объединить картинки на iPhone и Android

Вы можете часто делать снимки с помощью телефона iPhone или Android, чтобы сохранить определенные моменты в вашей повседневной жизни. И вы с большей вероятностью поделитесь фотографиями с друзьями в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и т. Д. Много раз вы хотите объединить две или более картинки в новую, но не знаете, как это сделать.

Здесь, в этой статье, мы покажем вам, как объединить фотографии все вместе. Хотите ли вы объединить iPhone фото или объединить две картинки на AndroidПолезный способ вы найдете после прочтения.

Объединить картинки

Часть 1. Как объединить фотографии с Pic Stitch на iPhone

Если вы являетесь пользователем iPhone, вам следует обратить внимание на эту часть. Мы не будем говорить вам, используйте Adobe PhotoShop для объединения изображений на компьютере. Вместо этого мы представим простое в использовании приложение для объединения фотографий на вашем iPhone, Pic Stitch.

Pic стежка, является одним из самых популярных приложений для объединения фотографий для вас, чтобы объединить две или более фотографий iPhone вместе. Благодаря простому дизайну и мощным функциям редактирования, вы сможете быстро сделать ваши фотографии потрясающими. Кроме того, он хорошо работает с фотографиями и видео. После объединения фотографий вы можете легко делиться ими в своих любимых социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Instagram. Во-первых, вы должны установить его из App Store.

Шаг 1. Запустите Pic Stitch.
Загрузите и установите этот комбайнер изображений на iPhone, а затем коснитесь его значка, чтобы открыть его.
Шаг 2. Выберите узор.
Он предоставляет все виды шаблонов для вас на выбор. Вы можете выбрать предпочтительный, как вам нравится.
Объедините картинки с Pic Stitch
Шаг 3. Добавьте фотографии iPhone
Нажмите одну из пустых серых областей, чтобы добавить свою фотографию iPhone. Будет предложено решить, разрешить ли Pic Stitch доступ к вашим фотографиям. Нажмите «ОК», чтобы выбрать фотографии в «Фотоальбом». Таким образом, вы можете добавлять фотографии в другие пустые серые области.
Шаг 4. Объедините картинки на iPhone.
Когда вы добавляете все необходимые изображения в этот фотокомбинатор, вы выполняете некоторые другие операции редактирования изображений. И вы можете выбрать предпочитаемую фотографию границы. Затем вы можете нажать кнопку «Экспорт», чтобы экспортировать объединенное изображение в Фотоальбом, iMessage, Instagram или поделиться им на Facebook, Twitter, Pinterest и т. Д.

Часть 2. Как объединить фотографии с Photo Grid на Android

Как насчет объединения двух фотографий Android вместе? Если вы используете устройство Android и вам нужно объединить фотографии. Вы можете попробовать Photo Grid.

Фотосетка - Фото коллаж редактор является одним из самых популярных фото коллажей для Android. С его помощью вы можете легко комбинировать картинки и украшать картинки, применяя фантастический фильтр, добавляя наклейки и текст. Он предоставляет несколько функций редактирования для вас, чтобы настроить изображение и настроить выходные эффекты. Вам действительно нужно скачать его и попробовать.

Шаг 1.
Откройте Photo Grid и выберите подходящий режим. Здесь мы берем "Grid HD" в качестве примера.
Шаг 2.
Нажмите на фотоальбом, чтобы выбрать фотографии из.
Объедините фотографии с сеткой фотографий
Шаг 3.
Выберите фотографии, которые вы хотите объединить, и все выбранные фотографии появятся в нижней части экрана. Нажмите зеленую стрелку в правом нижнем углу экрана, чтобы продолжить.
Шаг 4.
После того, как вы поместите свои изображения Android в это приложение, вы можете редактировать изображение и добавлять к нему эффекты. Если вы хотите сохранить фотографию, просто нажмите на зеленую стрелку в правом верхнем углу экрана. Выберите разрешение для выходной фотографии, и коллаж будет сохранен в альбом PhotoGrid в галерее.

Часть 3. Как комбинировать и редактировать картинки на Android с помощью Photo Editor

Редактор фото (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.photoeditor.beauty.camera.sticker&rdid=com.photoeditor.beauty.camera.sticker) - это приложение, сочетающее красоту селфи, стикеры и фильтры. . Функция объединения изображений - одна из самых привлекательных функций этого приложения для редактирования фотографий Android. Это приложение для красоты, которое поможет вам скорректировать ваше лицо и тело. Благодаря поддержке более 100 эффектов фильтров вы можете создавать свои изображения в различных стилях перед расчесыванием. Поставляя вам неоновые \ эмодзи \ мультяшные стикеры, вы можете специально создать свою картинку.

Шаг 1.
Скачайте этот apk на свой телефон Android, установите и откройте его немедленно.
Шаг 2.
Выберите фотографию, которую хотите отредактировать, из своего фотоальбома.
Шаг 3.
Выберите эффекты редактирования, которые вы хотите, такие как лицо, тело и т. Д.
Шаг 4.
Объедините фотографии, которые хотите показать, в одно изображение и сохраните его на свой телефон.
Объедините картинки с фото GEditor на Android

Часть 4. Как комбинировать изображения для создания видео с помощью Best Photo Collage Maker

Чтобы лучше обмениваться фотографиями с друзьями и семьей, просто объединить их вместе недостаточно. Объединение ваших фотографий в видео - хороший и приятный способ сохранить эти воспоминания.

Здесь мы настоятельно рекомендуем лучшую фотографию для создания видеоколлажей - Aiseesoft Video Converter Ultimate чтобы помочь вам создавать собственные фильмы с изображениями, видео и музыкой. Он может объединять ваши фотографии, превращая их в видео и добавляя фоновую музыку. Это не только лучший видео конвертер, но и отличный инструмент для создания фото и видео коллажей. Кроме того, вы можете выбрать макеты разделенного экрана, фильтры и другие функции редактирования видео.

ящик

Скачать

Лучший редактор фотоколлажей

  • Превратите фотографии в свои собственные видео с музыкой, чтобы поделиться своими историями и воспоминаниями.
  • Поддержка любых форматов фотографий, включая JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF, EMF, GIF и другие.
  • Оснащен различными и мощными функциями редактирования видео / фото / музыки.
  • Поворачивайте, обрезайте видео и добавляйте водяные знаки, добавляйте эффекты и фильтры, добавляйте субтитры.
  • Предоставьте различные фильтры, чтобы сделать фотоколлажи идеальными.
Шаг 1. Загрузите бесплатно Aiseesoft Video Converter Ultimate.
Бесплатно загрузите Aiseesoft Video Converter Ultimate на свой компьютер. Установите и запустите этот редактор фотоколлажей на своем компьютере. Выбрать Коллаж функцию и перейдите к шаблон вкладку, чтобы выбрать макет разделенного экрана.
Выбрать разделенный макет
Шаг 2. Добавьте фото и видео в редактор фотоколлажей.
Щелкните +, чтобы добавить фотографии, которые вы хотите поместить в выбранный фотоколлаж. Вы можете настроить размер экрана фото и видео, перетащив линию разделения.
Добавить Fioles в Split
Шаг 3. Отредактируйте видеоклип.
Этот создатель фотоколлажей также позволяет редактировать видеоклипы. Выберите видеоклип, который хотите отредактировать, и нажмите кнопку Редактировать значок. Затем вы можете кадрировать, вращать, добавлять водяной знак, добавлять субтитры и многое другое. После редактирования видеоклипов вы можете перейти к Фильтр и выберите фильтр для создателя фотоколлажей.
Редактировать клип
Шаг 4. Добавить фоновую музыку
Перейдите в Аудио вкладка и добавьте песню в качестве фоновой музыки. Вы можете установить флажок рядом с Фоновая музыка а затем выберите песню на своем компьютере. Вы также можете настроить воспроизведение звуковой петли, нарастание или исчезновение, громкость и т. Д.
Вкладка Аудио
Шаг 5. Экспортируйте видео.
Когда вы закончите с вышеуказанными шагами, нажмите кнопку Экспортировать Вкладка, чтобы изменить имя проекта, выбрать выходной формат, разрешение, папку назначения и включить ускорение графического процессора. Затем нажмите Начать экспорт кнопка для успешного сохранения видео, сделанного с музыкой и изображениями. Экспортированное видео будет сохранено в форматах MP4, MOV, WMV, AVI, MKV для удобного воспроизведения и обмена.
Экспорт разделенного экрана

Часть 5. Часто задаваемые вопросы по объединению картинок

1. Могу ли я обрезать и изменять размер изображения?

Да. Вы можете кадрировать картинки с помощью программы Paint в Windows. Откройте программу Paint и выберите «Файл»> «Открыть», чтобы открыть изображение, которое вы хотите обрезать. Нажмите «Выбрать», чтобы нарисовать нужную область, и нажмите «Обрезать», чтобы обрезать изображение. Затем нажмите «Изменить размер» и выберите «Пиксели». Вы можете ввести желаемый размер и нажать кнопку «ОК», чтобы изменить размер изображения.

2. Могу ли я объединить фотографии в Интернете?

Да. С помощью онлайн-объединения изображений, такого как Pinetools, вы можете объединить несколько фотографий в Интернете. Перейдите на официальный сайт PineTools Merge Images Online, нажмите «Обзор», чтобы загрузить свою первую фотографию. Щелкните Обзор в другой области, чтобы загрузить второе изображение. Затем выберите положение изображений по вертикали или горизонтали. Нажмите кнопку PNG / JPG / BMP в области «Выходное изображение», чтобы сохранить объединенное изображение.

3. Как создать коллаж из моих фотографий?

Открыть с помощью производитель коллажей, вы можете создать фотоколлаж, выполнив простые действия. Откройте Collage Maker и нажмите «Открыть»> «Компьютер», чтобы загрузить изображение. Перетащите фото в нужную область и расположите макет. Затем нажмите кнопку раскрывающегося меню «Сохранить», чтобы сохранить изображение на компьютере, на Google Диске или в Google Фото.

Заключение

В этой статье мы в основном говорим о том, как совместить картинки на Android и iPhone. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем iPhone или Android, вы можете использовать предлагаемое приложение или пакеты приложений, чтобы объединить свои фотографии. Кроме того, приложения предлагают множество фантастических функций для украшения ваших фотографий. Вы можете бесплатно загрузить средство объединения изображений для iOS или Android, чтобы попробовать. Если вы хотите компилировать изображения в видео, стоит попробовать Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 465)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

How to Combine Pictures on iPhone and Android

You may frequently take pictures with iPhone or Android phone to keep the specific moments in your daily life. And you are more likely to share photos with your friends on social software like Facebook, Twitter, Instagram and more. Many times you want to combine two or more pictures into a new one, but don't know how to do it.

Here in this article, we will show you how to combine pictures together. Whether you want to merge iPhone photos or combine two pictures on Android, you can find the useful way after reading.

Combine Pictures

Part 1. How to combine photos with Pic Stitch on iPhone

If you are an iPhone user, you should pay attention to this part. We won't tell you, use Adobe PhotoShop to combine pictures on computer. Instead, we will introduce an easy-to-use app to combine photos on your iPhone directly, Pic Stitch.

Pic Stitch, is one of the most popular pictures combining app for you to merge two or more iPhone photos together. With a simple design and powerful editing features, it enables you to quickly make your photos amazing. Moreover, it works well with pictures and videos. After you combine photos, you can handily share them on your favorite social media networks including Facebook, Twitter and Instagram. First, you should install it from App Store.

Step 1. Launch Pic Stitch
Download and install this pictures combiner to iPhone, and then tap its icon to open it.
Step 2. Select the pattern
It provides all kinds of patterns for you to choose from. You can choose the preferred one as you like.
Combine Pictures with Pic Stitch
Step 3. Add iPhone pictures
Touch one of the empty gray areas to add your iPhone photo. There will be a prompt to decide if you allow Pic Stitch to access your photos. Tap "OK" to select the pictures on "Photo Album". By the this way, you can add photos to other empty gray areas.
Step 4. Combine pictures on iPhone
When you add all the needed pictures to this photo combiner, you operate some other editing about pictures. And you can select your preferred photo border. Then you can tap "Export" button to export the merged picture to Photo Album, iMessage, Instagram or share it on Facebook, Twitter, Pinterest and more.

Part 2. How to merge photos with Photo Grid on Android

What about combining two Android photos together? If you are using an Android device and have a need to merge photos. You can try Photo Grid.

Photo Grid - Photo collage editor is one of the most popular photo collage makers for Android. With its help, you can easily combine pictures and decorate pics by applying fantastic filter, adding stickers and text. It provides multiple editing functions for you to customize your picture and adjust output effects. You really need to download it and have a try.

Step 1.
Open the Photo Grid and choose the suitable mode. Here we take "Grid HD" as an example.
Step 2.
Tap on the photo album to select photos from.
Combine Pictures with Photo Grid
Step 3.
Select the photos you want to combine and all the selected photos will appear at the bottom of the screen. Tap the green arrow at the bottom-right of the screen to continue.
Step 4.
After you put your Android pictures to this app, you can edit picture and add effects to it. If you want to save the photo, just tap on the green arrow at the top right of the screen. Choose the resolution for the output photo and the collage will be saved to the PhotoGrid album in the gallery.

Part 3. How to combine and edit pictures on Android with Photo Editor

Photo Editor ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.photoeditor.beauty.camera.sticker&rdid=com.photoeditor.beauty.camera.sticker) is the app combination of beauty selfie, stickers and filters. Combining picture feature is one of the most attractive features of this Android photo editing app. It is the beauty app to adjust your face and body. With the support 100+ filter effects, you could create your pictures in various styles before combing. Supplying you with neon\emoji\cartoon stickers, you are able to create your own picture specially.

Step 1.
Download this apk on your Android phone, install and open it immediately.
Step 2.
Select the photo you want to edit from your photo album.
Step 3.
Select the editing effects that you want, like face, body, etc.
Step 4.
Combine the photos you want to show in one picture, and save it on your phone
Combine Pictures with Photo GEditor on Android

Part 4. How to Combine Pictures to Make Videos with Best Photo Collage Maker

In order to better share your photos with friends and family, just merging your images together is not enough. Combining your photos into a video is a good and enjoyable way to keep these memories alive.

Here we highly recommend the best photo to video collage maker - Aiseesoft Video Converter Ultimate to help you make your own movies with pictures, videos and music. It can combine your photos by turning them into video and adding background music. It is not only the best video converter, but an excellent photo and video collage maker. Also, you can select the split-screen layouts, filters and other video editing features.

box

Downloads

Best Photo Collage Maker

  • Turn photos into your own videos with music to share your stories and memories.
  • Support any photo formats, including JPG, JPEG, PNG, BMP, TIF, EMF, GIF and more.
  • Equipped with various and powerful video/photo/music editing functions.
  • Rotate, crop and watermark the video, add effects & filters, add subtitles.
  • Provide various filters to make the photo collages to perfection.
Step 1. Free download Aiseesoft Video Converter Ultimate
Free download Aiseesoft Video Converter Ultimate on your computer. Install and run this photo collage maker on your computer. Choose the Collage feature and go to the Template tab to select a split-screen layout.
Select Split Layout
Step 2. Add photo and video into photo collage maker
Click + to add the photos you want to position into the photo collage you selected. You can adjust the photo and video screen size by dragging the split line.
Add Fioles to Split
Step 3. Edit the video clip
This photo collage maker also allows you to edit your video clip. Select the video clip you want to edit and then click the Edit icon. Then, you can crop, rotate, add watermark, add subtitle, and more. After editing your video clips, you can go to the Filter tab and select a filter to your photo collage maker.
Edit Clip
Step 4. Add background music
Navigate to the Audio tab and add a song as the background music. You can check the box next to Background Music and then choose the song from your computer. You can also adjust the audio loop play, fade in or out, volume, etc.
Audio Tab
Step 5. Export your video
When you are done with the above steps, click the Export tab to change project name, select output format, resolution, destination folder, and enable GPU acceleration. Then click Start Export button to save the video made with music and pictures successfully. The exported video will be saved in MP4, MOV, WMV, AVI, MKV for easy playback and sharing.
Export Split Screen

Part 5. FAQs of combining pictures

1. Can I crop and resize a picture?

Yes. You can crop pictures with the Paint software on Windows. Open the Paint software, and go to File > Open to open the picture you want to crop. Click Select to draw the proper area you want and click Crop to crop the picture. Then click Resize and select Pixels. You can type the size you want, and click OK button to resize the picture.

2. Can I combine photos online?

Yes. With an online image merger like Pinetools, you can combine several photos online. Go to the official website of PineTools Merge Images Online, click Browse to upload your first photo. Click Browse in another area to upload the second image. Then select the position of the images, either vertically or horizontally. Click PNG/JPG/BMP button in Output Image area to save the combined image.

3. How do I create a collage of my photos?

Open With a collage maker, you can create a photo collage in simple steps. Open Collage Maker and click Open > Computer to upload the image. Drag the photo to the area and arrange the layout. Then click the Save drop-down button to save the image to computer, Google Drive or Google Photos.

Conclusion

In this article, we mainly talk about how to combine pictures on Android and iPhone. Whether you are an iPhone or Android user, you can use the suggested app or apks to merge your photos together. Also, the apps offer many fantastic features for you to beautify your pictures. You can free download the iOS or Android picture combiner to have a try. If you want to compile images into video, Aiseesoft Video Converter Ultimate is worth a try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 465 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top