Как обрезать фотографии и удалить ненужные области без потери качества

Обрезка изображения — это простой, но важный шаг, который следует учитывать при ретушировании фотографий. Есть много причин, по которым вам нужно обрезать фотографии. Например, вам нужно удалить отвлекающие элементы и заставить аудиторию сосредоточиться на главном объекте ваших фотографий. Это также поможет вам изменить ориентацию или соотношение сторон ваших изображений. Если вы собираетесь увеличить объект на изображении, обрезка изображения также может быть полезна. Этот туториал расскажет вам о самых простых способах сделать это на ПК и мобильных устройствах.

Обрезать картинки

Часть 1: лучший способ обрезать изображение онлайн

Самый простой способ обрезать изображение на Mac или ПК — найти онлайн-редактор фотографий. Согласно нашим исследованиям, большинство из них имеют какие-то ограничения, такие как размер изображения, наличие водяного знака и многое другое. Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн, с другой стороны, является исключением. Во-первых, это бесплатно. Что еще более важно, он не имеет никаких ограничений. Вам даже не нужно входить в систему с вашей личной информацией.

Как обрезать изображение онлайн

Шаг 1:
Откройте веб-браузер и посетите https://www.aiseesoft.com/online-bg-remover/ для прямого доступа к домашней странице.
Главная Страница
Шаг 2:
Нажмите Загрузить портрет кнопку, найдите целевое изображение и загрузите его. Или найдите изображение в окне проводника, перетащите его на веб-страницу. Веб-приложение поддерживает форматы JPG, JPEG, PNG и GIF.
Редактировать изображение
Шаг 3:
Сверху обрежьте картинку онлайн и переключитесь на Редактировать вкладку после загрузки изображения. Загрузка изображения может занять некоторое время, если оно очень большое или ваше интернет-соединение не очень хорошее.
Кадрирование снимка
Шаг 4:
Нажмите урожай кнопку в верхней части диалогового окна, и вам будет представлено поле обрезки. Вы можете перетаскивать поле, пока не получите желаемый эффект. Другой способ обрезать изображение — потянуть вниз Соотношение и выбрав нужное соотношение сторон.
Шаг 5:
Затем, нажмите Скачать кнопку и сохраните результат на жесткий диск.

Часть 2: Как обрезать изображение на ПК/Mac

Если у вас нет хорошего подключения к Интернету, программное обеспечение для редактирования фотографий на рабочем столе — это еще один способ обрезать изображение на ПК и Mac. Photoshop, например, является одним из самых популярных фоторедакторов на рынке. Это позволяет вам обрезать или изменить размер изображения в соответствии с вашими потребностями. Поскольку процедура немного сложна, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1:
Откройте изображение, которое вы собираетесь обрезать, в Photoshop.
Шаг 2:
Найдите панель инструментов слева и выберите Инструмент для обрезки. Вы также можете выбрать, нажав кнопку C клавиша на клавиатуре.
Обрезать Фотошоп
Шаг 3:
Затем полоса обрезки появится под строкой главного меню в верхней части окна. Он помнил последние настройки кадрирования. Потяните вниз урожай значок и выберите Инструмент сброса. Теперь вы можете установить соотношение сторон в зависимости от ваших потребностей или оставить его по умолчанию.
Инструмент для обрезки
Шаг 4:
Затем измените рамку обрезки вокруг изображения, пока она не покроет всю нужную область. нажмите Введите или вернитесь клавишу на клавиатуре, чтобы удалить невыбранные части.
Изменить размер границы кадрирования Photoshop

Примечание: Если вы хотите сохранить исходное соотношение сторон при кадрировании изображения в Photoshop, нажмите Shift при перемещении рамки обрезки.

Часть 3: Как обрезать изображение на мобильном телефоне

Сегодня все больше и больше людей предпочитают мобильные устройства, которые в основном используют мобильные устройства для выполнения любых задач, таких как съемка и редактирование фотографий. Встроенное приложение «Фотографии» на iPhone позволяет обрезать изображение PNG. Что касается пользователей Android, истории могут различаться в зависимости от производителя. К счастью, приложение Google Фото, включающее фоторедактор, доступно практически для всех устройств Android.

Как обрезать изображение на iPhone с помощью фотографий

RCrop для iPhone
Шаг 1:
Запустите приложение «Фотографии» на главном экране, найдите целевое изображение для обрезки на своем iPhone и откройте его.
Шаг 2:
Нажмите Редактировать кнопку в правом верхнем углу, а затем коснитесь кнопки урожай значок инструмента внизу.
Шаг 3:
Теперь граница обрезки должна появиться вокруг изображения с линиями сетки. Внизу есть несколько соотношений сторон. Чтобы сохранить исходное соотношение, выберите ОРИГИНАЛ. Или вы можете сбросить соотношение сторон с помощью пресетов. Если вы собираетесь обрезать изображение вручную, выберите СВОБОДУ непосредственно.
Шаг 4:
Затем перемещайте границу обрезки, пока не получите желаемый эффект. Наконец, коснитесь Готово меню внизу, чтобы подтвердить изменения.

Примечание: Помните, что исходное фото будет заменено обрезанным изображением, поэтому перед редактированием лучше сделать копию.

Как обрезать изображение на Android в Google Фото

Обрезать iPhone
Шаг 1:
Запустите приложение Google Фото на своем телефоне Android. Его можно бесплатно загрузить из Play Store. Найдите картинку, которую нужно обрезать. Если вы не можете его найти, загрузите изображение со своего телефона в приложение.
Шаг 2:
Нажмите Редактировать значок внизу и выберите Расширения. Затем коснитесь урожай инструмент на Расширения список меню.
Обрезать Android
Шаг 3:
Теперь вам будет представлена ​​граница обрезки. На границе есть четыре точки, и вы можете перемещать каждую из них, чтобы огородить нужную область.
Шаг 4:
Вы не можете получить предустановки соотношения сторон в Google Фото, но это позволяет вам обрезать изображение на Android в виде трапеции или ромба.
Обрезать Google Фото
Шаг 5:
Как только вы получите желаемый результат, коснитесь Готово кнопку, чтобы подтвердить это. Затем нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу, и изображение будет сохранено в вашей учетной записи. Если вы хотите сохранить изображение на своем телефоне, вам необходимо его загрузить.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об кадрировании изображений

Как обрезать изображение в PowerPoint?

Чтобы обрезать изображение в PowerPoint, откройте презентацию, найдите и выберите изображение. Тогда вы увидите Формат изображения вкладку в строке меню. Перейдите к нему, нажмите кнопку урожай в Размер сгруппируйся и выбери урожай. Теперь вы можете обрезать изображение, изменив на нем границу обрезки.

Почему мой iPhone не позволяет обрезать фотографии?

Прежде всего, вы можете редактировать и обрезать только изображение, сохраненное на вашем iPhone. Иногда изображения, которые вы находите в приложении «Фотографии», копируются в iCloud. В таком случае их нельзя обрезать. Кроме того, iPhone не может редактировать поврежденные фотографии.

Как выглядит кнопка кадрирования?

Кнопку инструмента обрезки очень легко идентифицировать. Обычно это выглядит как два наложенных друг на друга прямых угла или квадрат с перекрывающимися углами. Иногда он также имеет возможность вращаться.

Заключение

Как продемонстрировано в этом руководстве, обрезать изображение не очень сложно, независимо от того, используете ли вы компьютеры или мобильные устройства, если у вас есть подходящий инструмент. Aiseesoft Free Background Remover Online — это самый простой способ удалить ненужные объекты с картинки онлайн. Если у вас уже есть Photoshop на рабочем столе, он может удовлетворить ваши потребности с помощью инструмента «Кадрирование». Для мобильных устройств приложение для редактирования фотографий — это простой выбор, например, встроенный редактор фотографий в приложении «Фотографии» и приложении «Google Фото». Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте свое сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 262)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Добавляйте эффекты к изображениям

Копировать текст с изображения Преобразование изображения в черно-белое Изменить изображение на пиксель-арт Преобразовать изображение в оттенки серого Преобразовать изображение в мультфильм Изображение в STL Преобразование изображения в эскиз
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Crop Pictures and Remove Unwanted Areas without Quality Loss

Cropping a picture is an easy yet important step to consider when retouching photos. There are many reasons why you need to crop your photos. For example, you have to remove distracting elements and make audiences focus on the main subject in your photos. It also helps you to change the orientation or aspect ratio of your pictures. If you intend to zoom in on a subject in a picture, the cropping image can be helpful too. This tutorial will tell you the easiest ways to do it on PCs and mobile devices.

Crop Pictures

Part 1: Best Way to Crop a Picture Online

The easiest way to crop a picture on Mac or PC is looking for an online photo editor. According to our research, most of them have some kind of limitations, such as picture size, watermark, and more. Aiseesoft Free Background Remover Online, on the other hand, is an exception. First of all, it is free of charge. More importantly, it does not have any restrictions. You even do not need to sign in with your personal information.

How to Crop a Picture Online

Step 1:
Open your web browser, and visit https://www.aiseesoft.com/online-bg-remover/ to access the home page directly.
Home Page
Step 2:
Click the Upload Portrait button, find the target picture and upload it. Or locate the picture in an Explorer window, drag and drop it into the web page. The web app supports JPG, JPEG, PNG, and GIF.
Edit Picture
Step 3:
Top crop a picture online, and switch to the Edit tab after the picture uploading. It may take a while to upload the picture if it is very large or your internet connection is not very good.
Crop Picture
Step 4:
Click the Crop button at the top of the dialog, and you will be presented with the cropping box. You can drag and move the box until you get the desired effect. Another way to crop a picture is by pulling down the Ratio option and selecting the desired aspect ratio.
Step 5:
Finally, click on the Download button and save the result to your hard drive.

Part 2: How to Crop a Picture on PC/Mac

If you do not have a good internet connection, desktop photo editing software is another way to crop a picture on a PC and Mac. Photoshop, for example, is one of the most popular photo editors on the market. It enables you to crop or resize a picture according to your need. Since the procedure is a bit complex, you can follow the steps below.

Step 1:
Open the image that you intend to crop in your Photoshop.
Step 2:
Locate the toolbar on the left side, and select the Crop Tool. You can also select by hitting the C key on your keyboard.
Crop Photoshop
Step 3:
Then the cropping bar will appear under the main menu bar on the top of the window. It remembered the last cropping settings. Pull down the Crop icon, and choose Reset Tool. Now, you can set the aspect ratio based on your need or keep it in default.
Crop Tool
Step 4:
Next, change the cropping box around the picture until it covers the entire desired area. Press the Enter or Return key on your keyboard to remove unselected parts.
Resize Crop Border Photoshop

Note: If you hope to keep the original aspect ratio when cropping a picture in Photoshop, press the Shift key while moving the cropping box.

Part 3: How to Crop a Picture on Mobile

Today, more and more people are mobile-first, who mainly use mobile devices to do everything, such as taking and editing photos. The built-in Photos app on iPhone offers the ability to crop a PNG picture. When it comes to Android users, the stories can be varied depending on the manufacturers. Fortunately, the Google Photos app, which includes a photo editor, is available to almost all Android devices.

How to Crop a Picture on iPhone Using Photos

RCrop iPhone
Step 1:
Run the Photos app from your home screen, find the target picture to crop on your iPhone, and open it.
Step 2:
Tap the Edit button at the upper right corner, and then touch the Crop tool icon at the bottom.
Step 3:
Now, the cropping border should appear around the picture with grid lines. There are several aspect ratios at the bottom. To keep the original ratio, select ORIGINAL. Or you can reset the aspect ratio with the presets. If you intend to crop a picture manually, select FREEDOM directly.
Step 4:
Next, move the cropping border until you get the desired effect. At last, tap the Done menu at the bottom to confirm the changes.

Note: Remember that the original photo will be replaced by the cropped picture, so you’d better make a copy before editing it.

How to Crop a Picture on Android in Google Photos

Crop iPhone
Step 1:
Start the Google Photos app on your Android phone. It is free to download from Play Store. Find the picture to crop. If you cannot find it, upload the image from your phone to the app.
Step 2:
Tap the Edit icon at the bottom, and choose Extensions. Then touch the Crop tool on the Extensions menu list.
Crop Android
Step 3:
Now, you will be presented with the cropping border. There are four points on the border, and you can move each of them to enclose the desired area.
Step 4:
You cannot get aspect ratio presets in Google Photos, but it allows you to crop a picture on Android in trapezoid or rhombus.
Crop Google Photos
Step 5:
As long as you get the desired result, tap the Done button to confirm it. Next, tap Save at the top right side, and the picture will be saved to your account. If you intend to keep the picture on your phone, you have to download it.

Part 4: FAQs about Cropping Pictures

How to crop a picture in PowerPoint?

To crop a picture in PowerPoint, open the presentation, and find and select the picture. Then you will see the Picture Format tab on the menu bar. Head to it, click the Crop button in the Size group and choose Crop. Now, you can crop the picture by changing the cropping border on it.

Why won’t my iPhone let me crop pictures?

First of all, you can only edit and crop a picture, which is saved on your iPhone. Sometimes, the pictures that you find in the Photos app have been backed up to iCloud. In such a case, you cannot crop them. Moreover, iPhone cannot edit the photos that have been corrupted.

What does the crop button look like?

The crop tool button is very easy to identify. It usually looks like two superimposed right angles or a square with overlapping corners. Sometimes, it also has the ability to rotate.

Conclusion

As this tutorial demonstrated, cropping a picture is not very difficult no matter on computers or mobile devices if you have the right tool. Aiseesoft Free Background Remover Online is the easiest way to remove unwanted objects from a picture online. If you already have Photoshop on your desktop, it can meet your need with the Crop tool. For mobile-first, a photo editor app is a simple choice, such as the built-in photo editor in the Photos app and Google Photos app. More questions? Please, leave your message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 262 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top