FLV видео
1.1 FLV Править
1.2 Экстракт FLV
1.3 FLV в видео

[Бесплатно] Как использовать извлечение FLV на Windows и Mac

Файлы FLV (Flash Video) представляют собой мягкие контейнеры для хранения видео и аудио файлов, которые могут быть закодированы в любом количестве форматов файлов. Вы можете легко найти видеофайлы FLV в Интернете, поскольку видео Google использовали их в качестве формата для обмена видео. Иногда вы загружаете музыкальное видео в формате FLV или другое содержимое, и вы просто хотите сохранить звук из файла FLV, как вы можете сделать FLV экстракт?

Прочитайте следующее руководство и изучите подробную инструкцию - легко и просто.

Используйте экстракт FLV

Часть 1: Как извлечь аудио из FLV на Windows и Mac бесплатно

Aiseesoft Бесплатный видео конвертер бесплатный экстрактор видео FLV, который поможет вам извлечь аудио из FLV на Windows и Mac для почти всех популярных аудио форматов, таких как MP3, WAV, M4A и др.

Шаг 1Установите аудио экстрактор FLV бесплатно

Перед извлечением аудио из видео FLV, вам необходимо сначала установить этот бесплатный видео конвертер. Просто скачайте и установите программу на ПК с Windows. Если вы пользователи Mac, просто скачайте версию для Mac. С помощью этого бесплатного видео конвертера, вы можете легко извлечь различные аудио форматы из файла FLV бесплатно.

Шаг 2Добавить FLV видео для извлечения

Запустите программное обеспечение и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайлы FLV с вашего компьютера. Вы можете добавить более одного FLV-видео один раз, поскольку программа поддерживает пакетное извлечение аудио.

Добавить видео

Шаг 3Выберите аудио формат для извлечения

Щелкните раскрывающийся список «Выходной формат», чтобы выбрать форматы аудиофайлов, в которые вы хотите извлечь файлы FLV из профиля. Там есть все популярные аудио форматы, такие как MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG и т. Д.

Выберите формат MP3

Шаг 4Извлеките аудио из FLV и сохраните его

Перед сохранением извлеченного аудио из видео FLV, вы можете нажать «Настройки», чтобы настроить параметры звука. После завершения настройки нажмите кнопку «Преобразовать», и начнется процесс извлечения. После завершения извлечения аудио из FLV, вы можете легко найти извлеченный звук в выходной папке.

Настройки аудио профиля

Часть 2: Лучшие все-в-одном FLV экстракт / редактор введение

Если Вы хотите редактировать FLV мы рекомендуем файлы с разбивкой, объединением, кадрированием, вращением или настройкой переходных эффектов. Видео конвертер Ultimate. Он позволяет редактировать домашнее видео с помощью всех необходимых инструментов и персонализировать видео с помощью форматированного текста, фильтров, звука и эффектов перехода для публикации на iPhone, Facebook и т. Д.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Вы также можете посмотреть следующий видеоурок, чтобы узнать, как извлечь FLV.

Конвертировать / редактировать / улучшать видео и аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 220)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 14:30 / Обновлено в Редактировать видео, Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

FLV Video
1.1 FLV Edit
1.2 FLV Extract
1.3 FLV Download
1.4 FLV to YouTube
1.5 Flvto

[Free] How to Use FLV Extract on Windows 10/8/7 and Mac (macOS High Sierra included)

FLV (Flash Video) files are soft of containers for housing video and audio files that may be encoded in any number of file formats. You can easily find FLV video files on the internet as Google videos and YouTube used it as a sharing video format. Sometimes, you get downloaded FLV music video or other contents and you just want to save the audio out of the FLV file, how can you do the FLV extract?

Read the following guide and learn the detailed instruction - Free and Easily.

Use FLV Extract

Part 1: How to extract audio from FLV on Windows and Mac Freely

Aiseesoft Free Video Converter is a free FLV video extractor to help you extract audio from FLV on Windows and Mac for almost all popular audio formats like MP3, WAV, M4A, etc.

Step 1Install the FLV audio extractor Free

Before extracting audio from FLV video, you need to first install this Free Video Converter. Just download and install the program on your Windows PC. If you are Mac users, just download the Mac version. With this Free Video Converter, you can easily extract various audio formats from FLV file for free.

Step 2Add FLV video for extracting

Launch the software and click the "Add File" button to add FLV video files from your computer or directly download FLV videos from YouTube or other streaming sites. You can choose to add more than one FLV video once as the program support batch audio extracting.

Add Video

Step 3Select audio format to extract

Click "Output format" dropdown list to select the audio file formats you want to extract your FLV files to from the profile. There includes all popular audio formats like MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG, etc.

Choose MP3 Format

Step 4Extract audio from FLV and save it

Before saving the extracted audio from FLV video, you can click "Settings" to adjust the audio parameters. After finishing setting, click "Convert" button and the extracting progress will be started. After extracting audio from FLV is over, you can find the extracted audio on the output folder easily.

Audio Profile Settings

Check the following video tutorial for quick understanding:

Part 2: Best all-in-one FLV extract/editor introduction

If you want to edit FLV files by splitting, merging, cropping, rotating, or setting transitional effects, we recommended Video Converter Ultimate. It enables you to edit home videos with all common tools you'll need, and personalize your videos with rich text, filter, audio and transition effects for sharing on iPhone, YouTube, Facebook, etc.

Video Converter Ultimate For Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 20 ratings)

author picture

May 25, 2018 14:30 / Updated by to Video Editing, Video Converter