Как записать системный звук на Mac (Big Sur / Catalina / Mojave…)

Для всех компьютеров Mac нет встроенной поддержки записи звука по умолчанию. Если вы хотите записывать системный звук на Mac, вам понадобится сторонний аудиорекордер для Mac. Большинству аудиорекордеров требуется soundflower для внутренней аудиозаписи Mac, например, Audacity, QuickTime и т. д. Потому что soundflower может создать «виртуальное» устройство вывода для маршрутизации звука. Или вы можете записывать потоковое аудио и звук рабочего стола на Mac напрямую через Aiseesoft Screen Recorder. Soundflower не является вашим обязательным инструментом для записи звука на Mac. Теперь давайте посмотрим, как записывать внутренний звук на Mac с помощью soundflower или без него.

Запись системного звука Mac

Часть 1: Как записать системный звук на Mac без Soundflower

Если вы хотите записать экран со звуком компьютера Mac и голосом микрофона, Aiseesoft Screen Recorder может быть вашим первым выбором. Вы можете записывать любой звук со своего компьютера без потери качества. Внутренние и внешние триггеры записи звука просты в использовании. Независимо от того, хотите ли вы записывать звук с экрана только на Mac или записывать звук компьютера и микрофона, вы можете получить здесь удовлетворительные результаты.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Записывайте внутренний звук на Mac из любого браузера, программы, веб-сайта и т. Д.
  • Сохраните аудиозапись Mac в форматах MP3, M4A, WMA, CAF, FLAC, OGG или OPUS.
  • Отрегулируйте качество звука на выходе от без потерь до самого низкого.
  • Установите произвольную длину аудиозаписи.
  • Обрежьте ненужные аудиоклипы перед экспортом.
  • Совместимость с Mac OS X 10.10 или более поздней версии. (включая macOS Sonoma).
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Бесплатно скачайте, установите и запустите диктофон для Mac. Выбирать Audio Recorder на основном интерфейсе. Вы можете записать системный звук на Mac Big Sur и более ранних версиях здесь.
Выберите аудиорекордер Mac
Шаг 2:
включать Звуковая система и отрегулируйте громкость входящего звука. Если вы хотите записывать внешний звук на Mac, вы можете включить Микрофон так же.
Интерфейс аудиорекордера Mac
Шаг 3:
Программа будет записывать звук с рабочего стола и по умолчанию сохранять его в формате MP3 на Mac. Вы можете нажать на Настройки значок и перейдите к Результат раздел. Найдите и настройте с Аудио формат и Качество звука настройки.
Вывод в настройках Mac
Шаг 4:
Нажмите «Запись», чтобы начать запись системного звука на Mac. Когда вы остановите запись, вы можете нажать Играть в предварительный просмотр окно для предварительного прослушивания. Используйте встроенный клиппер аудио для извлечения любого аудиоклипа. Наконец, нажмите Сохранить для загрузки записанного аудиофайла Mac.
Сохранить интерфейс Mac

Часть 2: Как записать компьютерный звук Mac с помощью QuickTime

QuickTime Player может быть вашим бесплатным устройством записи экрана для Mac. Вы можете записать экран Mac со звуком микрофона. Если вы хотите записывать системный звук на Mac с помощью QuickTime Player, вам необходимо установить soundflower или другие аналогичные плагины для захвата звука. После настройки soundflower вы можете записывать внутренний звук на Mac с помощью QuickTime.

Шаг 1:
Сначала загрузите и установите soundlfower для Mac.
Шаг 2:
Найдите и откройте QuickTime Player. Выбирать Новая аудиозапись из Файл раскрывающийся список сверху.
Шаг 3:
В списке значков со стрелкой вниз выберите внутренний источник аудиозаписи. Хранить Высокий в Качество .
Шаг 4:
Нажмите Запись кнопку, чтобы начать процесс внутренней аудиозаписи Mac.
Записывайте компьютерный звук Mac с помощью QuickTime

Часть 3: Как записать внутренний звук на Mac с Audacity

Audacity для Mac также является бесплатным аудиорекордером Mac, который вы можете использовать. Здесь вы можете оцифровать аудиозаписи с других медиа-платформ, а также с внешнего микрофона или микшера. Более того, вы можете редактировать звук с помощью Audacity, обрезая, объединяя и т. Д. Для начала вам также необходимо установить soundflower для записи системного звука на Mac с Audacity.

Шаг 1:
Загрузите soundflower для Mac. Следуйте указаниям мастера, чтобы завершить установку.
Шаг 2:
Выберите Системные настройки из Apple выпадающий список. Выберите "Звук", а затем Результат. Здесь вы можете установить звуковой цветок (2 канала) в качестве основного источника звука.
Шаг 3:
Откройте Audacity. Перейдите в настройки Audacity и установите звуковой цветок (2 канала) в качестве записывающего устройства.
Шаг 4:
Нажмите Запись и используйте Audacity для бесплатной записи компьютерного звука на Mac.
Шаг 5:
Остановите запись и сохраните аудиофайл Mac в формате MP3.
Записывайте компьютерный звук Mac с Audacity

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о записи системного звука на Mac

Можете ли вы записывать экран с системным звуком на Mac?

Да. Вы можете одновременно записывать звук с экрана Mac и системный звук. Просто запустите Aiseesoft Screen Recorder для Mac. Выбирать Видеомагнитофон. Установите область захвата экрана и системную аудиозапись. Позже вы можете нажать REC для записи экрана Mac с системным звуком.

Как исправить, что macOS Big Sur не записывает внутренний звук?

Если вы хотите, чтобы soundflower «работал» в Big Sur, вы можете установить soundflower для Mac в /Library/Extensions. Перезагрузите компьютер Mac. После этого вы можете записывать системный звук на Mac. Или вы можете использовать другие бесплатные аудио-маршрутизаторы, альтернативные soundflower.

Есть ли альтернатива звуковому цвету?

Да. Вы можете заменить soundflower на Blackhole, Record It Audio Device, loopback audio и многое другое. Позже вы можете успешно записать звук компьютера Mac с помощью QuickTime.

Заключение

Это все, что нужно для записи системного звука на macOS Sonoma, Ventura, Monterey, Big Sur, Catalina, Mojave, High Sierra, Sierra и т. д. Вы можете использовать Aiseesoft Screen Recorder для быстрой записи внутреннего и внешнего звука на Mac. Или вы можете установить soundflower для маршрутизации звука на Mac. Позже вы сможете запустить QuickTime Player, Audacity и другие программы для записи внутреннего звука компьютера на Mac.

Из-за сложного интерфейса и небольшого количества обновлений не рекомендуется использовать soundflower для внутренней аудиозаписи Mac. Если вы новичок в записи звука на Mac, рекомендуется бесплатно загрузить Aiseesoft Screen Recorder и попробовать прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 121)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись аудио

Лучший аудио рекордер Запись аудио на Mac / ПК Запись аудио на iPhone Запись телефонных звонков Vonage Запишите голосовое приветствие для Jive Запись голосовой почты на Nextiva Запись голосовых записей на Sansa Fuze Запись системного звука Mac Запись внутреннего звука в Windows Бесплатный онлайн микрофонный рекордер Запись звука с Mac / ПК / iPhone / Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Record System Audio on Mac (Big Sur/Catalina/Mojave …)

There is no default internal audio recording support for all Mac computers. If you want to record system audio on Mac, you need a third-party Mac audio recorder. Most audio recorders require soundflower for Mac internal audio recording, such as Audacity, QuickTime, etc. Because soundflower can create a “virtual” output device for routing audio. Or you can record streaming audio and desktop sound on Mac via Aiseesoft Screen Recorder directly. Soundflower is not your must-have audio recording tool on Mac. Now, let’s see how to record internal audio on Mac with or without soundflower.

Record System Audio Mac

Part 1: How to Record System Audio on Mac without Soundflower

If you want to screen record with Mac computer sound and microphone voice, Aiseesoft Screen Recorder can be your first choice. You can record any sound from your computer without losing quality. The internal and external audio recording triggers are easy to use. No matter you want to record screen audio on Mac only, or record both computer and microphone sound, you can get satisfying results here.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record internal audio on Mac from any browser, program, website, etc.
  • Save the Mac audio recording into MP3, M4A, WMA, CAF, FLAC, OGG, or OPUS.
  • Adjust the output audio quality from the lossless to the lowest.
  • Set custom audio recording length.
  • Trim the unwanted audio clips before exporting.
  • Compatible with Mac OS X 10.10 or above. (including macOS Big Sur and macOS Monterey).
Step 1:
Free download, install, and launch the audio recorder for Mac. Choose Audio Recorder on the main interface. You can record system audio on Mac Big Sur and earlier versions here.
Interface
Step 2:
Turn on System Sound and adjust the input audio volume. If you want to record external audio on Mac, you can turn on Microphone as well.
Record Audio
Step 3:
The program will record desktop audio and save it as an MP3 on Mac by default. You can click the Preferences icon and navigate to the Output section. Find and adjust with Audio format and Audio quality options.
Recording Preferences
Step 4:
Click Rec to start recording system sound on Mac. When you stop recording, you can click Play in the Preview window to pre-listen it. Use the built-in audio clipper to extract any audio clip. At last, click Save to download the recorded Mac audio file.
Record Internal Audio Mac

Part 2: How to Record Mac Computer Audio with QuickTime

QuickTime Player can be your free screen recorder for Mac. You can record a Mac screen with microphone sound. If you want to capture system audio on Mac with QuickTime Player, you need to install soundflower or other similar audio capture plugins. Once you have configured with soundflower, you can record internal audio on Mac with QuickTime.

Step 1:
Download and install soundlfower for Mac first.
Step 2:
Find and open QuickTime Player. Choose New Audio Recording from the File drop-down list on the top.
Step 3:
From the down-arrow icon list, choose the internal audio recording source. Keep High in the Quality list.
Step 4:
Click the Record button to start the Mac internal audio recording process.
Record Mac Computer Audio with QuickTime

Part 3: How to Record Internal Audio on Mac with Audacity

Audacity for Mac is also a free Mac audio recorder you can use. Here you can digitalize audio recordings from other media platforms, as well as an external microphone or mixer. Moreover, you can edit audio with Audacity by trimming, merging, etc. To start with, you also need to install soundflower to record system audio on Mac with Audacity.

Step 1:
Download soundflower for Mac. Follow its wizard to complete the installation.
Step 2:
Choose System Preferences from the Apple drop-down list. Choose Sound followed by Output. Here you can set soundflower(2ch) as the primary audio source.
Step 3:
Open Audacity. Go to the Audacity preferences and set soundflower(2ch) as your recording device.
Step 4:
Click Record and use Audacity to record computer audio on Mac for free.
Step 5:
Stop recording and save the Mac audio file in MP3 format.
Record Mac Computer Audio with Audacity

Part 4: FAQs of Recording System Audio on Mac

Can you screen record with system audio on Mac?

Yes. You can record Mac screen and system audio at the same time. Just run Aiseesoft Screen Recorder for Mac. Choose Video Recorder. Set the screen capture area and system audio recording. Later, you can click REC to record the Mac screen with system audio.

How to fix macOS Big Sur doesn’t record internal audio?

If you want to make soundflower “work” in Big Sur, you can install soundflower for Mac in /Library/Extensions. Restart your Mac computer. After that, you can capture system audio on Mac. Or you can use other free audio routers alternative to soundflower.

Is there any soundflower alternative?

Yes. You can replace soundflower with Blackhole, Record It Audio Device, loopback audio, and more. Later, you can record Mac computer’s audio with QuickTime successfully.

Conclusion

That’s all to record system audio on macOS Monterey, Big Sur, Catalina, Mojave, High Sierra, Sierra, etc. You can use Aiseesoft Screen Recorder to quickly record internal and external audio on Mac. Or you can install soundflower for audio routing on Mac. Later, you can run QuickTime Player, Audacity, and more to record internal computer audio on Mac.

Due to the complicated interface and few updates, it is not suggested to use soundflower for Mac internal audio recording. If you are new to Mac sound recording, it is suggested to free download Aiseesoft Screen Recorder and have a try right now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 121 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top