Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF Player
1.16 Плеер M2TS
1.17 DivX Player
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android

Получите лучший MP4 видеоплеер для воспроизведения фильмов MP4

Что такое MP4-плеер?

Под впечатлением, что MP3 Player в качестве устройства портала для аудиофайла. Говоря вначале о MP4 Player, не следует ссылаться на маркетинговый термин для устройства Portal Media Player.

MP4 Player - программа для воспроизведения аудиофайлов и видеофайлов в MP4 (MPEG-4 Part 14) Обертка. Отличительной особенностью проигрывателя MP4 является возможность обработки файла кодека MP4, такого как дорожка субтитров, список воспроизведения, метаданные, метка раздела и неподвижные изображения. Это одна из основных причин, по которой существует большое количество MP4-плееров для Windows, MP4-плееров для Mac и онлайн-MP4-плееров, даже Portal MP4 Player.

Лучший MP4-видео плеер

Как выбрать видео плеер MP4?

MP4 Video Player - один из лучших способов воспроизвести ваш файл с высоким качеством при относительно небольшом размере. Большинство крупных разработчиков программного обеспечения для медиаплееров предлагают совместимость с MP4. Вы можете легко скачать MP4-плееры или легко найти онлайн MP4-плееров, но какой из них лучше для вас?

Я только что перечислил десять часто используемых игроков MP4. При выборе программного обеспечения для видеоплеера MP4 необходимо учитывать две основные особенности.

1. Blu-ray плеер Aiseesoft

2. VLC Media Player

3. KMPlayer

4. Игрок 5K

5. Реальный игрок

6. BS Player

7. Проигрыватель Windows Media

Blu-ray Player - Лучший MP4-плеер

Blu-Ray плеер

Почему Aiseesoft Blu-ray Player должен быть MP4-плеером? Этот превосходный MP4-видеоплеер может помочь вам воспроизвести ваши MP4-видео в Windows 7/8/10. Это гарантирует вам высокое качество видео / изображения и супер аудио эффект. Более того, этот лучший MP4-плеер имеет версию для Mac, поэтому вы также можете наслаждаться видеофайлами MP4 на Mac.

1Скачайте, установите и запустите этот лучший MP4-плеер на вашем компьютере.

Интерфейс

2Нажмите «Открыть файл», чтобы импортировать файл MP4 для воспроизведения файла MP4.

Воспроизвести видео MP4

VLC Media Player - популярный MP4-плеер

VLC для MP4 Player

VLC Media Player, один из наиболее широко используемых MP4-плееров, приобретает все большую популярность. Поскольку VLC Media Player очень стабилен и гибок, так много людей хотели бы выбрать VLC в качестве MP4-плеера. Не только воспроизведение MP4, VLC также поддерживает аудио, CD, VCD, а также DVD. Помимо MP4, поддерживаются и другие форматы, такие как FLV, AVI и т. Д. Медиаплеер VLC может воспроизводить MP4, закодированный с помощью MPEG-4 и H.264 системы Windows напрямую, и вам не нужно устанавливать какие-либо другой кодек. Отлично, как есть, VLC также играет Blu-Ray и HD видео. Вы можете просто выбрать VLC для воспроизведения файлов MP4.

KMPlayer - полезный способ играть в MP4

KMPlayer для MP4 Player

Еще один полезный MP4-плеер - KMPlayer. Это определенно один популярный и полезный MP4-плеер для Windows. KMPlayer поддерживает множество форматов файлов в дополнение к MP4, таких как AVI, WMV, MKV, FLV и так далее. KMPlayer имеет свой внутренний кодек, так что вы можете использовать этот инструмент воспроизведения видео для воспроизведения видеофайлов MP4, а также видеофайлов. Он также поддерживает ряд языков, таких как немецкий, испанский, французский, английский и так далее. KMPlayer поддерживает 4K UHK видео и 3D видео. Выбрать KMPlayer для воспроизведения видео MP4 на Windows - отличный выбор.

5K Player - MP4 Player с высоким качеством

5K Player для MP4 Player

Когда речь идет о воспроизведении видео MP4, вы не можете пропустить 5K Player. Этот полезный MP4-плеер считается отличным сочетанием онлайн-загрузчика видео, HD-видео-плеера, медиа-стримера Airplay и музыкального плеера. Помимо обеспечения превосходного качества воспроизведения MP4, 5K Player также поддерживает большое количество форматов файлов, таких как AVI, FLV, WMV, ASF, H.264. Он также поддерживает 1080p HD видео. Плеер может очень хорошо понимать аудио файлы MP3, AAC, WMA, FLAC, ALAC и AC3.

Настоящий игрок - достойный игрок MP4

Настоящий игрок для игрока MP4

Real Player - неплохой MP4-плеер, который совместим с Windows, Linux, Mac OS X, Android и Windows-смартфонами. Некоторые популярные форматы, поддерживаемые плеером, включают MP4, RM, AVI, MOV, FLV, MP3, AAC, M4A и так далее. Этот видеоплеер MP4 может загружать видео и закладки из одной большой коллекции всего одним кликом. RealPlayer также поддерживает загрузку видео с YouTube, Vimeo и других веб-сайтов для обмена видео. Он также может конвертировать онлайн видео в форматы для различных iPhone, смартфонов Android, PS4 и т. Настоящий игрок - отличный выбор для игрока MP4.

BS Player - эффективный MP4-плеер

BS Player для MP4 Player

BS Player, отличное решение MP4-плеера для Windows, может поддерживать воспроизведение MP4-видео. Эта программа поддерживает множество форматов файлов, включая MP4, MKV, VOB, AAC, AVI, MP3, AC3, WMA и другие. Плеер нуждается только в низкой стоимости процессора, но вы можете наслаждаться видео MP4 хорошего качества. Плеер позволяет пользователям наслаждаться HD DVD и AVCHD фильмами с отличным качеством. Вы можете попробовать этот MP4 видео плеер для попытки.

Windows Media Player - родной MP4-плеер

Проигрыватель Windows Media для проигрывателя MP4

Windows Media Player - это родной плеер для системы Windows. Он может поддерживать несколько форматов файлов, таких как файлы MP4, WMV и AVI. Плеер MP4 также может хорошо работать с кодеками H.264 и H.265. Интерфейс проигрывателя Windows Media прост в использовании. Вы можете использовать эту программу, чтобы наслаждаться файлами MP4.

Некоторые версии Windows Media Player могут не включать пакет кодеков MP4. Чтобы решить эту проблему, вы можете выйти в Интернет и найти кодек MP4 и установить фильтры. Все медиаплееры, использующие технологию DirectShow, включая Windows Media Player, будут поддерживать формат MP4. Вы можете скачать DivX HEVC / H.265, QuickTime 7 Пакет кодеков H.264 или MainConcept AVC / H.264. Вы можете просто найти «пакет кодеков MP4» и найти кодек KLite или другой кодек MP4.

Помимо этих MP4 видеоплееров, рекомендованных выше, есть и другие MP4 видеоплееры на ваш выбор, такие как AllPlayer, SMPlayer, MPlayer, GOM Player и т. Д.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 15)

фотография автора

28 мая 2018 г. 16:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play Video
1.1 MKV Player
1.2 FLV Player
1.3 MP4 Player
1.4 SWF Player
1.5 WMV Player
1.6 VOB Player
1.7 GIF Player
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 ARF Player
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 M4V Player
1.14 MTS Player
1.15 MXF Player
1.16 M2TS Player
1.17 DivX Player
1.18 VR Player
1.19 MOV Player for Android

Get the Best MP4 Video Player for Playing MP4 Movies

What is an MP4 Player?

Under the impression that MP3 Player meaning as portal device for audio file, When first talking about MP4 Player, you should not refer to a marketing term for Portal Media Player device.

MP4 Player is a program for playing back the audio file and video file within a MP4 (MPEG-4 Part 14) wrapper. The distinctive feature for MP4 player is being able to process MP4 codec file, such as subtitle track, playlist, meta data, chapter mark and still pictures. It is one major reason that there are a large number of MP4 Players for Windows, MP4 Players for Mac and online MP4 Players, even Portal MP4 Player.

Best MP4 Video Player

How to choose an MP4 video player?

MP4 video Player is one of the best ways to playback your file with high quality with a relatively small size. Most of the major developers of media player software offer MP4 compatibility. You can download MP4 Players or find online MP4 Players easily, but which one is the best MP4 Player for you?

I just listed ten frequently used MP4 Players. Two major features should be taken into consideration for picking a MP4 video Player software.

1. Aiseesoft Blu-ray Player

2. VLC Media Player

3. KMPlayer

4. 5K Player

5. Real Player

6. BS Player

7. Windows Media Player

Blu-ray Player - Best MP4 Player

Blu-ray Player

Why choose Aiseesoft Blu-ray Player to be an MP4 Player? This excellent MP4 video player is able to help you play your MP4 videos on Windows 7/8/10. It guarantees you a high video/image quality and super audio effect. What's more, this best MP4 player has Mac version, so you can also enjoy MP4 video files on Mac.

1Download, install and run this best MP4 Player on your computer.

Interface

2Click "Open File" to import MP4 file to play MP4 file.

Play MP4 Video

VLC Media Player - Popular MP4 Player

VLC for MP4 Player

As one of the most widely-used MP4 players, VLC Media Player gains a lot of popularities. Because VLC Media Player is very stable and flexible, so many people would like to choose VLC as their MP4 player. Not only MP4 playback, VLC also support audio, CD, VCD as well as DVD's. Besides MP4, there are also other formats are supported, such as FLV, AVI, etc. VLC media player is able to play MP4 encoded with MPEG-4 and H.264 of Windows system directly, and you don't need to install any other codec. Great as it is, VLC also plays Blu-rays and HD videos. You can just choose VLC for playing your MP4 files.

KMPlayer - Useful way to play MP4

KMPlayer for MP4 Player

Another useful MP4 player is KMPlayer. It is definitly one popular and useful MP4 player for Windows. KMPlayer supports lots of file format in addition to MP4, like AVI, WMV, MKV, FLV and so on. KMPlayer has its internal codec, so that you are able to use this video playback tool to play MP4 video files as well as video files. It also support a number of languages such as German, Spanish, French, English and so on. KMPlayer support 4K UHK videos and 3D videos. To choose KMPlayer to play MP4 video on Windows is a great choice.

5K Player - MP4 Player with high quality

5K Player for MP4 Player

When it refers to MP4 video play, you cannot miss 5K Player. This useful MP4 player is regared as the great combinaton of online video downloader, HD videos player, Airplay media streamer and music player. Besides offering you the perfect quality of MP4 playback, 5K Player also suppport a large number of file formats, such as AVI, FLV, WMV, ASF, H.264. It also support 1080p HD videos. The player can very well understand MP3, AAC, WMA, FLAC, ALAC and AC3 audio files.

Real Player - Decent MP4 player

Real Player for MP4 Player

Real Player, is a decent MP4 player that is compatible of working with Windows, Linux, Mac OS X, Android and Windows smartphone. Some of the popular formats supported by the player include MP4, RM, AVI, MOV, FLV, MP3, AAC, M4A and so on. This MP4 video player can download the videos and bookmark from one large collection with only one click. RealPlayer also features downloading videos from YouTube, Vimeo and other video-sharing websites. It can also convert online videos to formats for various iPhone, Android smartphone, PS4, etc . Real player is an excellent choice for MP4 player.

BS Player - Efficient MP4 Player

BS Player for MP4 Player

BS Player, a great solution of MP4 player for Windows can support playing MP4 videos. This program support lots of file formats, including MP4, MKV, VOB, AAC, AVI, MP3, AC3, WMA and others. The player only needs low CPU cost but you can enjoy good quality MP4 videos. The player enables users to enjoy HD DVD and AVCHD movies with great quality. You can try this MP4 video player for a try.

Windows Media Player- Native MP4 Player

Windows Media Player for MP4 Player

Windows Media Player is the native player for Windows system. It can support multiple file formats like MP4, WMV and AVI files. The MP4 player can also work well with H.264 and H.265 codecs. The interface of Windows Media player is easy to use. You can use this program to enjoy MP4 files.

Some versions of Windows Media Player might not include MP4 codec pack. In order to solve the problem, you can go online and search for MP4 codec and install the filters, all media player that use DirectShow technology, including Windows Media Player will support MP4 format. You can download DivX HEVC/H.265, QuickTime 7 H.264 or MainConcept AVC/H.264 Codec Pack. You can simply search for "MP4 codec pack" and find KLite codec or other MP4 codec.

Besides these MP4 video players recommended above, there are also other MP4 video players for you to choose from, such as AllPlayer, SMPlayer, MPlayer, GOM Player, etc.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

May 28, 2018 16:00 / Updated by to Player