Откройте для себя лучшие программы конвертации HEIC в SVG для эффективного конвертирования

Бесспорно, HEIC — один из самых невероятных форматов для баланса размера носителя и высококачественных изображений. Он использует преимущества передового сжатия, чтобы уменьшить размер файла фотографии без ущерба для качества. Но вот загвоздка. Компьютеры Mac и смартфоны iOS — единственные платформы, которые его поддерживают. Этот формат файла непригоден для других целей, таких как разработка логотипов или изменение графики.

SVG — это фантастический формат изображения, который лучше всего подходит для создания логотипов, особенно для веб-сайтов. Главное преимущество этого типа файла в том, что вы можете изменять его размер до любого размера без потери качества. Другими словами, независимо от того, увеличиваете вы изображение или уменьшаете, потери качества не будет. Тем не менее, мы покажем вам идеальный способ преобразовать HEIC в SVG. Чтобы узнать больше, продолжайте читать.

HEIC в SVG

Часть 1. Как конвертировать HEIC в SVG

1. Интернет-Convert

Первая программа поможет вам преобразовать HEIC в SVG с помощью простого и удобного интерфейса. Это интернет-программа, которая предлагает различные процессы преобразования, включая переключение с файлов HEIC на SVG, на BMP, ICO, PNG, JPG, GIF и многое другое. Помимо преобразования изображений, это также позволяет вам использовать преимущества других конвертеров. Инструмент предлагает конвертер архивов, конвертер САПР, конвертер аудио, конвертер электронных книг и т. Д. Он также работает как компрессор, помогая вам уменьшить размер файлов видео и изображений. Теперь давайте проверим процесс преобразования HEIC в SVG.

Шаг 1:
Запустите браузер, который вы обычно используете, и перейдите на домашнюю страницу программы. Сразу после этого вы можете изучить другие инструменты и функции программы.
Страница онлайн-конвертации
Шаг 2:
Затем перейдите на страницу вниз и выберите Преобразовать в SVG вариант. Затем программа перейдет на другую страницу, которая является SVG-конвертером программы.
Преобразовать в вариант SVG
Шаг 3:
В интерфейсе преобразования нажмите кнопку Выберите Файл кнопку для файлов HEIC с локального диска. Вы также можете загружать файлы из облачных сервисов, таких как Google Диск и Dropbox, или через URL-адрес фотографии.
Загрузить фото HEIC
Шаг 4:
После успешной загрузки фотографий HEIC вы можете изменить некоторые дополнительные настройки ниже на странице. Вы можете настроить размер, применить цветовой фильтр, удалить фон, обрезать пиксели и многое другое. Когда все настроено, нажмите Начать игру кнопку, чтобы начать сеанс.
Преобразовать в SVG

2. Конверсен

Если вам не нравятся онлайн-программы, вы всегда можете выбрать автономный инструмент, например Converseen. Программа предлагает различные преимущества и возможности. С помощью этой программы вы можете конвертировать сразу несколько изображений, изменять размер многих изображений и многое другое. Помимо фотографий, вы также можете переключаться с PDF на файлы фотографий, если это необходимо. Одним из основных преимуществ этого инструмента является то, что он может читать 100 форматов. Это возможно, потому что Converseen использует ImageMagick, который отвечает за чтение и запись различных форматов. С другой стороны, полагайтесь на шаги, чтобы узнать, как преобразовать HEIC в SVG.

Шаг 1:
Сначала приобретите программу с официального сайта Converseen и установите ее. После этого запустите его на своем компьютере, чтобы увидеть его рабочий интерфейс.
Шаг 2:
Теперь обойдите инструмент, чтобы ознакомиться. В главном интерфейсе нажмите Добавить изображения кнопку и выберите нужную фотографию для управления.
Загрузить файлы изображений
Шаг 3:
Затем отредактируйте выходной формат и выберите SVG — (масштабируемая векторная графика). Тогда все готово.
Формат SVG
Шаг 4:
Наконец, отметьте Конвертировать кнопку в верхнем меню, чтобы начать сеанс.
Конвертировать фотографии

3. Конвертер изображений от Float Tech

Бывают также случаи, когда вы хотите конвертировать с помощью портативных устройств, таких как iPhone и смартфоны Android. Вы должны попробовать Конвертер изображений от Float Tech. Инструмент позволяет конвертировать различные фотографии в другие форматы. Это включает преобразование HEIC в SVG, HEIC в JPG и так далее. Что привлекает в этом инструменте, так это то, что он интегрируется с другими программами. Это означает, что вы можете получить доступ к большему количеству функций и возможностей.

Бесплатная версия подходит, если вы используете ее для нескольких преобразований. С другой стороны, вы можете перейти на Premium Pass, если вы профессионал, или будете использовать его регулярно. Откройте для себя шаги программы для преобразования HEIC в SVG.

Шаг 1:
Прежде всего, получите эту мобильную программу из App Store. Просто введите название инструмента в строке поиска программы.
Шаг 2:
Откройте инструмент, чтобы увидеть главный экран. Теперь выберите источник файлов, из которого вы хотите загрузить файлы HEIC. Затем выберите его для загрузки в программу.
Шаг 3:
Разверните меню формата вывода на следующем экране и выберите SVG как ваш целевой формат. После этого коснитесь Конвертировать файл кнопку, чтобы начать сеанс преобразования. Затем вы можете получить доступ к полученному файлу в своем альбоме.
Конвертер изображений

Часть 2. Лучший конвертер HEIC, который вы не должны пропустить

Конвертер Aiseesoft HEIC является отличной альтернативой, если вы хотите преобразовать файлы HEIC в JPG/PNG. Он идеально разработан, чтобы помочь вам конвертировать несколько фотографий HEIC в другие форматы. На самом деле вы можете добавить папку с файлами HEIC прямо в программу. Таким образом, этот инструмент может помочь вам, если вы конвертируете много фотографий. Кроме того, вы можете настроить качество и сохранить данные Exif из исходного изображения.

Инструмент конвертера HEIC

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании HEIC в SVG

Могу ли я конвертировать изображения в Windows 10 с помощью встроенных программ?

Инструмент не имеет встроенной программы для преобразования файлов. Кроме того, вы можете искать HEIC-конвертеры из встроенного магазина приложений этого компьютера, которым является Microsoft Store.

Является ли SVG файлом без потерь?

Да. Фотографии SVG используют сжатие без потерь, что позволяет масштабировать данные без потери качества. Следовательно, это идеальная фотография для графического дизайна и изготовления журналов.

HEIC лучше, чем SVG?

Каждый формат изображения полезен по-своему. Эти типы файлов обеспечивают высокое качество разрешения и небольшие размеры файлов. Единственным недостатком HEIC является его совместимость. Формат разработан исключительно для устройств Apple, таких как iPhone и компьютеры Mac. С другой стороны, SVG позволяет работать на разных платформах и устройствах. К счастью, вы можете преобразовать HEIC в PNG, JPG и даже SVG.

Заключение

Если вы ищете способы преобразовать HEIC в SVG, эти решения предназначены для вас. Некоторые из них работают с подключением к Интернету, например, онлайн-инструменты. Теперь вы можете выбрать автономные инструменты для тех, у кого не всегда есть доступ к Wi-Fi. Если вам нужно удобство, вам следует использовать мобильные программы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 238)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Discover the Top HEIC to SVG Converter Programs to Convert Efficiently

September 15, 2022Gerald Christian

Unquestionably, HEIC is one of the most incredible formats for balancing media size and high-quality images. It takes advantage of cutting-edge compression to reduce the file size of the photo without sacrificing quality. But here is the catch. Mac computers and iOS smartphones are the only platforms that support it. This file format is unusable for other uses like designing logos or modifying graphics.

SVG is a fantastic picture format that works best for creating logos, particularly for websites. This file type's main benefit is that you may resize it to any size without losing quality. In other words, whether you enlarge or reduce the image, there won't be any quality loss. That said, we will show you the ideal way to convert HEIC to SVG. To discover more, keep reading.

HEIC to SVG

Part 1. How to Convert HEIC to SVG

1. Online-Convert

The first program will help you convert HEIC to SVG in a simple, easy-to-use interface. It is an internet-based program that offers different conversion processes, including switching from HEIC files to SVG, to BMP, ICO, PNG, JPG, GIF, and a lot more. Besides image conversion, this also enables you to take advantage of other converters. The tool offers an archive converter, CAD converter, audio converter, ebook converter, etc. It also works as a compressor to help you reduce the file size of your video and image files. Now, let us check the process of how to convert HEIC to SVG.

Step 1:
Launch a browser you commonly use and navigate the program’s home page. Right after, you may explore the program’s other tools and features.
Online Convert Page
Step 2:
Next, head down the page and choose the Convert to SVG option. Then, the program will bring to another page, which is the SVG converter of the program.
Convert to SVG Option
Step 3:
From the converting interface, hit the Choose File button to HEIC files from your local drive. You may also load files from a cloud service, such as Google Drive and Dropbox, or via the URL of the photo.
Load HEIC Photo
Step 4:
After successfully loading your HEIC photos, you can modify some additional settings below the page. You may adjust the size, apply a color filter, remove background, crop pixels, and many more. Once all is set, hit the START button to begin the session.
Convert to SVG

2. Converseen

If online programs are not your thing, you can always opt for an offline tool, like Converseen. The program offers various advantages and features. Using this program, you can convert multiple images at once, resize many images, and many more. Apart from photos, you may also switch from PDF to photo files if necessary. One of the major highlights of this tool is that it can read 100 formats. That is possible because Converseen uses ImageMagick, which is responsible for reading and writing different formats. On the other hand, rely on the steps to learn how to convert HEIC to SVG.

Step 1:
First, acquire the program from Converseen’s official website and install it. After that, launch it on your computer to see its working interface.
Step 2:
Now, circumnavigate the tool to get familiarized. From the main interface, hit the Add images button and select your desired photo to manipulate.
Load Image Files
Step 3:
Next, edit the output format and select SVG - (Scalable Vector Graphics). Then, you are all set.
SVG  Format
Step 4:
Lastly, tick the Convert button on the top menu to begin the session.
Convert Photos

3. The Image Converter by Float Tech

There are also those times when you want to convert using your handheld devices, like iPhone and Android smartphones. You should try The Image Converter by Float Tech. The tool enables you to convert various photos to other formats. That includes converting HEIC to SVG, HEIC to JPG, and so on. What is captivating about this tool is that it comes with integration with other programs. What that means is that you can access more features and functions.

The free version is suitable if you are using it for several conversions. On the other hand, you may upgrade to Premium Pass if you are a professional, or you will use it regularly. Discover the program’s steps to convert HEIC to SVG.

Step 1:
Primarily, get this mobile program from the App Store. Simply type the tool’s name on the search bar of the program.
Step 2:
Open the tool to see the home screen. Now, choose the file source which you wish to upload your HEIC files from. Then, select it to load into the program.
Step 3:
Expand the output format menu on the next screen and select SVG as your target format. After that, tap the Convert File button to commence the conversion session. Then, you can access the resulting file on your album.
The Image Converter

Part 2. Best HEIC Converter You Shouldn’t Miss

Aiseesoft HEIC Converter is an excellent alternative if you wish to convert your HEIC files to JPG/PNG. It is perfectly developed to help you convert multiple HEIC photos to other formats. In actual fact, you can add a folder of HEIC files directly to the program. Therefore, the tool can assist you if you convert many photos. Plus, you can adjust the quality and keep the Exif data from the original image.

HEIC Converter Tool

Part 3. FAQs About Converting HEIC to SVG

Can I convert images in Windows 10 with built-in programs?

The tool does not have a built-in program for converting files. Alternatively, you can search HEIC converters from the built-in application store of this computer, which is Microsoft Store.

Is SVG a lossless file?

Yes. SVG photos utilize lossless compression, allowing you to scale the data without any quality loss. Hence, it is the ideal photo for graphic designing and log making.

Is HEIC better than SVG?

Each image format is useful in its own way. These file types deliver high-quality resolution and small file sizes. The sole caveat with HEIC is its compatibility. The format is developed solely for Apple devices, like iPhones and Mac computers. On the other hand, SVG allows you to work on different platforms and devices. Luckily, you can convert HEIC to PNG, JPG, and even SVG.

Conclusion

If you seek ways to convert HEIC to SVG, these solutions are meant for you. Some of them run with an internet connection, like online tools. Now, you can opt for offline tools for those who do not always have access to Wi-Fi. If you are after convenience, you should go with mobile programs.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 238 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top