Как конвертировать изображения HEIC в PNG на компьютере или в Интернете

26 июня 2021Эшли Мэй

И HEIC, и PNG являются форматами изображений. HEIC хорош тем, что хранит изображения с высоким разрешением при небольшом размере файла. Таким образом, они не будут занимать слишком много места на вашем iPhone или iCloud. Однако как новый формат изображений HEIC не получил широкого распространения в системах и платформах, отличных от Apple. Логично, что многие люди спрашивали, как конвертировать HEIC в PNG или другие форматы фотографий в Интернете. Это руководство покажет вам четыре способа легко выполнить работу на ПК / Mac.

Конвертировать HEIC в PNG

Часть 1: лучший способ пакетного преобразования HEIC в PNG

Когда вы понимаете, что вам нужно преобразовать HEIC в PNG, у вас, возможно, накопилось множество изображений. В таком случае вам лучше поискать инструмент с возможностью пакетной конвертации, например Конвертер Aiseesoft HEIC. Он имеет встроенное многопоточное и аппаратное ускорение, поэтому работает быстро.

Конвертер Aiseesoft HEIC

Скачать

Конвертер HEIC от Aiseesoft - лучший конвертер HEIC в PNG

  • Конвертируйте HEIC в PNG без потери качества.
  • Пакетная обработка неограниченного количества изображений HEIC одновременно.
  • Определитесь с качеством вывода и местом назначения.
  • Защищайте и сохраняйте метаданные Exif во время конвертации.

Как конвертировать HEIC в PNG в пакетном режиме

Шаг 1. Импортируйте изображения HEIC
Установите лучший конвертер HEIC в PNG на свой компьютер и запустите его. Конвертер совместим с Windows 10/8/7 / XP и Mac OS X. Причем совершенно бесплатно. Щелкните значок Добавить HEIC кнопку, чтобы добавить изображения HEIC, которые вы хотите преобразовать. Или перетащите изображения в основной интерфейс.
Интерфейс
Шаг 2. Установите PNG в качестве выходного формата
После загрузки HEIC вы увидите Настройки конверсии панель с правой стороны. Щелкните и разверните Формат вариант и выберите PNG. Затем нажмите кнопку с тремя точками в Выходной путь область и выберите конкретную папку для сохранения вывода. Затем определите качество вывода в Качество область. Чтобы сохранить метаданные, отметьте Сохранить данные Exif.
Настройки
Шаг 3: конвертируйте HEIC в PNG
Когда вы нажмете на Конвертировать , остальное сделает конвертер HEIC в PNG. Через несколько секунд вы найдете изображения PNG на своем жестком диске.
Настройки

Часть 2: Как конвертировать HEIC в PNG онлайн

Иногда вам просто нужно иногда конвертировать несколько изображений HEIC в PNG. Aiseesoft Бесплатный онлайн конвертер HEIC удобный выбор. Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение и выполнять преобразование. Более того, это веб-приложение бесплатное, без регистрации или других ограничений. Он позволяет обрабатывать до 10 изображений. Вот шаги ниже.

Шаг 1:
Откройте https://www.aiseesoft.com/free-online-heic-converter/ в вашем браузере и нажмите Добавить HEIC / HEIF файлы кнопку, чтобы загрузить файлы HEIC. Максимальный размер файла - 5 МБ для каждого изображения.
Добавить HEIC
Шаг 2:
Как только загрузка фотографий завершится, веб-приложение немедленно преобразует их в онлайн.
Скачать
Шаг 3:
Дождитесь завершения процесса и загрузите преобразованные изображения на свой компьютер.

Внимание: Это довольно быстро, но реальное время зависит от вашего интернет-соединения и оборудования. По умолчанию он преобразует HEIC в формат JPG / JPEG. Затем вы можете преобразовать вывод в PNG с помощью другого веб-приложения или программного обеспечения для ПК.

Часть 3: Как бесплатно конвертировать HEIC в PNG на ПК / Mac

Сегодня все больше и больше фоторедакторов совместимы с HEIC. Например, Paint 3D в Windows 10 поддерживает открытие HEIC и преобразование его в PNG. На Mac встроенное приложение предварительного просмотра может удовлетворить ваши потребности. Однако вы должны понимать, что все они имеют свои недостатки. Paint 3D может конвертировать только одно изображение за раз, так что это пустая трата времени, если у вас много HEIC. Более того, он доступен только для Windows 10. Кроме того, ни Paint 3D, ни предварительный просмотр не могут оптимизировать качество ваших фотографий.

Как конвертировать HEIC в PNG в Windows 10

Шаг 1:
Найдите изображение HEIC на своем компьютере, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите Открыть с помощью и выбрать Краска 3D.
Шаг 2:
Нажмите на Меню вариант в верхнем левом углу, выберите Сохранить как и нажмите Фото товара. Затем появится диалоговое окно «Сохранить как».
Сохранить как
Шаг 3:
Убедитесь, что выбрали PNG из раскрывающегося списка в разделе Сохранить как раздел. Если изображение HEIC содержит прозрачность, и вы хотите сохранить ее, установите флажок рядом с Прозрачность.
Сохраните
Шаг 4:
Затем, нажмите Сохраните кнопку для преобразования изображения HEIC в PNG с сохранением прозрачности.

Внимание: MS Paint 3D может конвертировать только изображение HEIC за один раз, хотя он предустановлен в Windows 10, и вы можете использовать его бесплатно. Если у вас много изображений, это не лучший вариант.

Как конвертировать HEIC в PNG на Mac

Шаг 1:
Откройте Finder на вашем Mac, когда вам нужно конвертировать HEIC в PNG. Найдите изображения, выберите их все, щелкните одно из них правой кнопкой мыши, выберите Открыть с помощью и выберите предварительный просмотр.
Шаг 2:
Перейдите в Редактировать меню в верхней строке меню и выберите Выбрать все. При предварительном просмотре будут выделены все изображения HEIC.
Шаг 3:
Затем перейдите во Файл меню и выберите Экспорт выбранных изображений вариант. Это вызовет диалог экспорта. Выберите папку для сохранения вывода и щелкните значок Доступные опции для отображения дополнительных параметров.
Экспорт выбранных изображений
Шаг 4:
Развернуть Формат выпадающий список и выберите PNG. Затем перемещайте ползунок «Качество», пока не будете удовлетворены.
Формат
Шаг 5:
Когда вы будете готовы, нажмите Выберите кнопка. Тогда индикатор выполнения заменит диалог экспорта. Как только это будет сделано, вы найдете изображения PNG в выбранной папке.

Внимание: Если вы просто конвертируете одно изображение HEIC в PNG в предварительном просмотре, просто перейдите в меню «Файл» и выберите Экспортировать.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании HEIC в PNG

Как преобразовать HEIC в JPG на iPhone?

Фактически, вы можете напрямую конвертировать HEIC в JPG на iPhone при съемке фотографий. Перейти к Настройки приложение, выберите камера и нажмите Формат. Переключиться с Высокая эффективность в Большинство совместимых. Затем снова сделайте фотографии, и они будут сохранены в формате JPEG, но не в формате HEIC.

Почему iPhone сохраняет фотографии как HEIC?

HEIC - это новый формат изображений, разработанный Apple для iOS 11 или более поздних версий. Он сжимает изображения без большой потери качества. Другими словами, HEIC дает довольно хорошее качество изображения при небольшом размере файла. Apple представила этот формат, чтобы помочь пользователям сэкономить место.

Может ли Windows или Android открыть HEIC?

Как новый формат изображения HEIC совместим не со всеми системами. Однако Windows 10 и Android P могут открывать HEIC, поскольку в них встроен соответствующий кодек. Для других систем вам все равно нужно преобразовать HEIC в PNG или другой формат изображений и открыть их.

Заключение

В этом руководстве рассказывается о том, как конвертировать HEIC в PNG на вашем компьютере или в Интернете. Вы можете столкнуться с проблемой при открытии HEIC на ПК или при публикации в социальных сетях. Лучший способ просмотра изображений HEIC - преобразовать их в широко используемые форматы фотографий. Если вы не возражаете против недостатков, предустановленные Paint 3D и Preview могут легко справиться с этой задачей. Однако Aiseesoft HEIC Converter более мощный. Он не только прост в использовании, но и может конвертировать HEIC в пакетном режиме. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 108)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Heic Converter

Что такое HEIC HEIC Viewer Открыть и просмотреть файл HEIC Открыть изображения HEIC на Android HEIC против JPEG Конвертер HEIC в PNG Конвертеры HEIC в JPEG онлайн Лучший бесплатный конвертер Heic Обзор iMazing HEIC Converter Обзор конвертера Apowersoft HEIC Конвертировать HEIC в PDF Конвертировать HEIC в PNG Конвертировать HEIC в JPG на iPhone Конвертируйте HEIC в JPG с помощью Google Drive Конвертировать HEIC в JPG онлайн Конвертировать HEIC в JPG
Конвертер HEIC ящик

Aiseesoft HEIC Converter - профессиональное программное обеспечение для преобразования фотографий iPhone / iPad / iPod из HEIC в JPG / PNG в Windows / Mac без сжатия качества изображения.

В начало

How to Convert Your HEIC Images to PNG on Desktop or Online

June 26, 2021Ashley Mae

Both HEIC and PNG are image formats. HEIC is great because store high-resolution images with small file size. Therefore, they won’t take up too much space on your iPhone or iCloud. However, as a new image format, HEIC is not widely used on the systems and platforms out of Apple. It makes sense that many people asked how to convert HEIC to PNG or other photo formats online. This guide will show you four ways to do the job on PC/Mac easily.

Convert HEIC to PNG

Part 1: Best Way to Batch Convert HEIC to PNG

When you realize you need to convert HEIC to PNG, you may have accumulated tons of images. In such case, you’d better look for a tool with the capacity of batch converting, such as Aiseesoft HEIC Converter. It is built-in the multi-thread and hardware acceleration, so performs quickly.

Aiseesoft HEIC Converter

Downloads

Aiseesoft HEIC Converter – Best HEIC to PNG Conver

  • Convert HEIC to PNG without losing quality.
  • Batch process unlimited HEIC images at one time.
  • Decide the output quality and destination.
  • Protect and keep the Exif metadata while converting.

How to Convert HEIC to PNG in Batch

Step 1: Import HEIC images
Install the best HEIC to PNG converter on your computer and launch it. The converter is compatible with Windows 10/8/7/XP and Mac OS X. Moreover, it is completely free of charge. Click the Add HEIC button to add the HEIC images that you want to convert. Or drag and drop the images into the main interface.
Interface
Step 2: Set PNG as output format
After HEIC loading, you will see the Conversion Settings panel on the right side. Click and expand the Format option and choose PNG. Next, hit the three-dot button in Output Path area and select a specific folder to save the output. Then decide the output quality in Quality area. To maintain the metadata, check Keep Exif Data.
Settings
Step 3: Convert HEIC to PNG
Once you click on the Convert button, the HEIC to PNG converter will do the rest job. A few seconds later, you will find the PNG images on your hard drive.
Settings

Part 2: How to Convert HEIC to PNG Online

Sometimes, you just need to convert several HEIC images to PNG occasionally. Aiseesoft Free Online HEIC Converter is a convenient choice. It does not ask you to install any software and do the conversion. Moreover, this web app is free of charge with no registration or other limit. It lets you process up to 10 images. Here are the steps below.

Step 1:
Open https://www.aiseesoft.com/free-online-heic-converter/ in your browser and click the Add HEIC/HEIF Files button to upload your HEIC files. The maximum file size is 5MB to each image.
Add HEIC
Step 2:
As long as photo uploading finishes, the web app will convert them online immediately.
Download
Step 3:
Wait for the process to complete and download the converted images to your computer.

Note: It is pretty fast, but the real time is determined by your internet connection and hardware. By default, it will convert HEIC to JPG/JPEG format. Then you can convert the output to PNG with another web app or desktop software.

Part 3: How to Convert HEIC to PNG on PC/Mac for Free

Today, more and more photo editors are compatible with HEIC. Paint 3D on Windows 10, for example, supports opening HEIC and convert it to PNG. On Mac, the built-in Preview app can meet your need. However, you should understand that they all have some downsides. Paint 3D can only convert one image per time, so it is a waste of time if you have many HEICs. Moreover, it is only available to Windows 10. Plus, both Paint 3D and Preview cannot optimize your photo quality.

How to Convert HEIC to PNG on Windows 10

Step 1:
Find the HEIC image on your computer, right-click on it, choose Open with and pick Paint 3D.
Step 2:
Click on the Menu option at the upper left corner, choose Save as and click Image. Then the save-as dialog will show up.
Save as
Step 3:
Make sure to select PNG from the drop-down list under Save as type section. If the HEIC image contains transparency and you wish to keep it, check the box next to Transparency.
Save
Step 4:
Finally, click on the Save button to convert the HEIC image to PNG while keeping the transparency.

Note: MS Paint 3D is only able to convert a HEIC image at one time, although it is preinstalled on Windows 10 and you can use for free. If you have a lot of images, it is not a good option.

How to Convert HEIC to PNG on Mac

Step 1:
Open the Finder app on your Mac when you need to convert HEIC to PNG. Find the images, select all of them, right-click on one of them, choose Open with and select Preview.
Step 2:
Go to the Edit menu on the top menu bar and choose Select All. It will highlight all HEIC images in Preview.
Step 3:
Then go to the File menu and choose Export Selected Images option. It will trigger the export dialog. Select a location folder to save the output and click the Options to display more options.
Export Selected Images
Step 4:
Unfold the Format drop-down list and choose PNG. Then move the Quality slider until you are satisfied.
Format
Step 5:
When you are ready, click on the Choose button. Then a progress indicator will replace the export dialog. Once it is done, you will find the PNG images in the chosen folder.

Note: If you just convert one HEIC image to PNG in Preview, just go to the File menu and select Export.

Part 4: FAQs about HEIC to PNG

How do I convert HEIC to JPG on iPhone?

In fact, you can directly convert HEIC to JPG on iPhone when taking photos. Go to the Settings app, select Camera and tap Format. Switch from High Efficiency to Most Compatible. Then shoot photos again and they will be saved in JPEG format but not HEIC.

Why iPhone save photos as HEIC?

HEIC is the new image format developed by Apple for iOS 11 or later. It compresses images without losing much quality. In another word, HEIC produce pretty good image quality in small file size. Apple introduced this format in order to help users save space.

Can Windows or Android open HEIC?

As a new image format, HEIC is not compatible with all systems. However, Windows 10 and Android P can open HEIC since they have built in the corresponding codec. For other systems, you still need to convert HEIC to PNG or other images format and open them.

Conclusion

This guide has talked about how to convert HEIC to PNG on your desktop or online. You may encounter problem when opening HEIC on PC or sharing it to social media. The best way to view HEIC images is to convert them to commonly used photo formats. If you do not mind the downsides, the preinstalled Paint 3D and Preview can do the job easily. However, Aiseesoft HEIC Converter is more powerful. It is not only easy to use, but also able to convert HEIC in batch. More questions? Please leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 108 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Heic Converter

What Is HEIC HEIC Viewer Open and View HEIC File Open HEIC Images on Android HEIC vs JPEG HEIC to PNG Converter HEIC to JPEG Online Converters Best Free Heic Converter iMazing HEIC Converter Review Apowersoft HEIC Converter Review Convert HEIC to PDF Convert HEIC to PNG Convert HEIC to JPG on iPhone Convert HEIC to JPG with Google Drive Convert HEIC to JPG Online Convert HEIC to JPG
HEIC Converter box

Aiseesoft HEIC Converter is the professional software to convert iPhone/iPad/iPod photos from HEIC to JPG/PNG on Windows/Mac without compressing image quality.

Back to top