Обзор лучших инструментов сжатия файлов SVG для рабочего стола и в Интернете

SVG означает масштабируемую векторную графику. Это файл изображения, созданный для обмена фотографиями через Интернет. В отличие от других форматов изображений, которые используют пиксели для создания изображений, SVG использует линии и точки, поэтому он обычно используется для Cricut и машин для крафта. Таким образом, изображения для печати, обработки и вырезания более чистые.

Между тем, вы, должно быть, сталкивались с ситуацией, когда ваши SVG-фотографии занимают так много дисковой памяти на вашем устройстве. Или процесс передачи ваших фотографий SVG слишком долго ждать. Эта проблема в основном связана с размером файла фотографии. Следовательно, многие пользователи хотят уменьшить фотографии SVG. Этот пост научит вас, как сжимать файлы SVG, используя лучшие Компрессор СВГ программы. Проверьте их ниже.

Компрессор SVG

Часть 1. Лучший компрессор SVG онлайн

Возможно, вам не нравится загружать или устанавливать что-либо на свое устройство для экономии места на диске. Вот что делает онлайн-компрессоры SVG идеальными для таких пользователей, как вы. Здесь вы найдете программы, которые помогут вам эффективно и эффективно сжимать фотографии SVG непосредственно с веб-страницы.

1. Aiseesoft Image Compressor онлайн

Компрессор изображений Aiseesoft онлайн — одна из лучших программ для сжатия изображений, которую вы можете использовать онлайн бесплатно. Вам не нужно регистрировать учетную запись, чтобы использовать ее полный спектр услуг. Более того, этот инструмент сжатия позволяет обрабатывать изображения различных форматов, включая SVG, JPEG, JPG, PNG и многие другие. Что еще более важно, он использует первоклассный алгоритм сжатия AI, который уменьшает искажение ваших фотографий SVG. Таким образом, вы добьетесь баланса размера файла и качества изображения.

Помимо этого, эта программа также позволяет вам сжимать несколько файлов изображений разных форматов одновременно. Процесс не займет много времени, если у вас стабильное интернет-соединение. Кроме того, он поставляется с простым и удобным в навигации интерфейсом. Даже пользователи, не разбирающиеся в технологиях, могут запустить его самостоятельно, быстро и эффективно. Как только вы загрузите свои изображения, они будут мгновенно сжаты, и все, что вам нужно сделать, это загрузить их. С другой стороны, вы можете обратиться к плюсам и минусам ниже, чтобы узнать больше об этой программе.

PROS

  • Он работает со всеми основными браузерами, такими как Edge, Safari, Chrome, Firefox и т. д.
  • Обрабатывайте несколько фотографий SVG одновременно.
  • AI-включает компрессор SVG онлайн.
  • Добейтесь баланса между качеством изображения и размером файла.

CONS

  • Он предназначен только для сжатия фотографий.
Компрессор изображений Aiseesoft онлайн

2. ImageResizer.com

Если вы хотите сэкономить время на загрузке и установке программного обеспечения, этот онлайн-инструмент компрессора SVG для вас. ImageResizer.com также является веб-приложением, аналогичным предыдущему решению. Он позволяет загружать изображения из локальных папок, используя традиционный метод поиска изображений или функцию перетаскивания. Таким образом, у вас есть выбор, какой метод удобен для вас.

Кроме того, вы можете использовать загрузчик URL инструмента, если хотите загрузить фотографии в Интернете. Более того, он может одновременно сжимать разные файлы изображений, сохраняя при этом качество. Не менее важно и то, что пользователям не нужно регистрироваться или платить что-либо, чтобы пользоваться всеми услугами.

PROS

  • Он позволяет обрабатывать SVG-фотографии массово.
  • Никаких программных регистраций и водяных знаков на выходах.
  • Сжимайте изображения до 80% и более.

CONS

  • Он обеспечивает уменьшение размера файла на 0% на некоторых фотографиях.
Интерфейс IMGResizerCOM

3. Я люблюIMG

Еще один компрессор кода SVG, который поможет вам уменьшить ваши фотографии SVG, — рассмотреть возможность использования ILoveIMG. Эта программа имеет самые гибкие способы загрузки среди всех обсуждаемых здесь онлайн-программ. Он позволяет загружать файлы с локального диска и из облачных хранилищ, таких как Drive и Dropbox. Помимо сжатия, вы можете изменить размер изображений по пикселям и процентам в зависимости от ваших потребностей.

Вы можете изменить ширину и высоту в пикселях и включить некоторые параметры вывода. В процентах вы можете уменьшить фотографии SVG на 25%, 50% и 75%. Оба метода могут помочь вам изменить размер и уменьшить фотографии.

PROS

  • Загружайте изображения из облачных хранилищ.
  • Обрезать изображения.
  • Конвертируйте сжатые фотографии в JPG.

CONS

  • Фотографии SVG, как правило, имеют низкий процент уменьшения по сравнению с другими форматами изображений.
iLoveIMG

Часть 2. Отличный компрессор SVG в автономном режиме

Эти онлайн-программы идеально подходят, если вы не беспокоитесь о памяти на своих устройствах для установки программного обеспечения. Получите необходимую информацию, прочитав ниже.

1. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop отлично подходит для редактирования и сжатия фотографий на рабочем столе. Программа предлагает редактирование размера изображения, что дает вам доступ к размеру и разрешению фотографии. Кроме того, он поставляется с функцией повторной выборки, дополнительной опцией для достижения качественных результатов. Помимо уменьшения размера изображения, он также позволяет исправить недостатки на любой фотографии с помощью инструментов ретуши. В целом, это отличный компрессор кода SVG для профессиональных фоторедакторов.

PROS

  • Доступ к параметрам ширины, высоты, разрешения и передискретизации.
  • Функция автоматического разрешения с вариантами чернового, хорошего и наилучшего качества.
  • Расширенные инструменты для редактирования фотографий.

CONS

  • Довольно дорогой фоторедактор.
Фотошоп Сжать SVG

2. GIMP

GIMP — это кроссплатформенный фоторедактор с инструментами и функциями, аналогичными Photoshop. Вы можете использовать эту программу в операционных системах Linux (Ubuntu), Mac и Windows. Кроме того, он позволяет вам вручную редактировать размер и разрешение ваших фотографий SVG. Кроме того, вы можете изменить соотношения X и Y или соотношения сторон в соответствии с вашими потребностями.

PROS

  • Бесплатная программа сжатия SVG.
  • Предлагайте множество профессиональных инструментов для редактирования фотографий.
  • Отрегулируйте цвет, яркость, экспозицию и многое другое.

CONS

  • Не подходит для начинающих.
Сжать SVG с помощью GIMP

Часть 3. Сравнение компрессорных программ

Вы можете обратиться к таблице ниже, если вам нужно сравнить все инструменты, обсуждаемые в этом посте.

Инструменты Платформа Массовая обработка Поддерживаемые форматы
Компрессор изображений Aiseesoft онлайн Сайт Поддержанный SVG, JPG, JPEG, GIF и PNG.
ImageResizer.com Сайт Поддержанный JPG, PNG и SVG.
ЯЛюблюIMG Сайт Поддержанный JPG, PNG, SVG и GIF.
Photoshop Windows и macOS Не поддерживается JPG, PNG, SVG и GIF.
GIMP Windows, Mac и Linux Не поддерживается JPG, PNG, SVG и GIF.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о SVG

Как работает сжатие изображений?

Сжатие изображений работает за счет уменьшения избыточности изображений. Он определяет все похожие пиксели и удаляет избыточные пиксели, где один пиксель представляет тысячи или сотни пикселей.

Что такое сжатие с потерями?

Сжатие с потерями — это процесс, при котором части фотографии отбрасываются, чтобы уменьшить размер файла фото дальше.

Что такое сжатие без потерь?

Сжатие без потерь сохраняет прежнее качество фотографии, но уменьшает размер файла фотографии. Изображения без потерь включают изображения BMP, PNG и RAW.

Заключение

Это Компрессор СВГ инструменты, на которые вы можете положиться, чтобы уменьшить ваши фотографии в формате SVG, оптимизировать веб-сайт, отправлять и загружать изображения в Интернете. Онлайн-программы полезны, если вы хотите сэкономить место на диске и время, затрачиваемое на загрузку программного обеспечения. В любом случае, вы можете использовать настольные программы для стабильной и автономной обработки фотографий SVG.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 381)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сжать изображение

Изменить размер BMP Сжать картинку Уменьшить размер фото Сделать изображение меньше Уменьшить изображение Изменить размер изображения в Gimp Уменьшить размер фото Уменьшить размер изображения Сжатие фотографий Amazon
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

A Review of the Best SVG File Compressor Tools for Desktop and Online

SVG stands for Scalable Vector Graphics. It is an image file made for sharing photos over the internet. Unlike other image formats that use pixels to create images, SVG uses lines and points, which is why it is commonly used for Cricut and crafting machines. Therefore, images for printing, crafting, and cutting are cleaner.

Meanwhile, you must have encountered a situation where your SVG photos take up so much disk memory on your device. Or the transmission process of your SVG photos is too long to wait. This issue has mainly something to do with the photo’s file size. Hence, many users want to shrink SVG photos. This post will teach you how to constrict SVG files using the best SVG compressor programs. Check them out below.

SVG Compressor

Part 1. Best SVG Compressor Online

You may not be fond of downloading or installing anything on your device to save memory disk space. That is what makes the online SVG compressors perfect for users like you. Here, you will discover programs to help you shrink SVG photos efficiently and effectively from the web page directly.

1. Aiseesoft Image Compressor Online

Aiseesoft Image Compressor Online is one of the best image compressor programs you can use online for free. You are not required to sign up for an account to use its full service. Moreover, this compression tool allows you to process various image formats, including SVG, JPEG, JPG, PNG, and many more. More importantly, it uses the top-notch AI compressor algorithm, which reduces the distortion of your SVG photos. In this way, you will achieve the balance of file size and image quality.

Aside from that, this program also enables you to compress multiple files of different image formats at once. The process will not take too long if you have a stable internet connection. Over and above, it comes with a simple and easy-to-navigate interface. Even non-tech-savvy users can run it independently, quickly, and efficiently. As soon as you upload your images, they will be compressed instantly, and all you gotta do is download them. On the other hand, you can refer to the pros and cons below to learn further about this program.

PROS

  • It works with all major browsers, like Edge, Safari, Chrome, Firefox, etc.
  • Process multiple SVG photos at once.
  • AI-enables SVG compressor online.
  • Achieve the balance of image quality and file size.

CONS

  • It is dedicated to compressing photos alone.
Aiseesoft Image Compressor Online

2. ImageResizer.com

If you wish to save time from downloading and installing software, this SVG compressor online tool is for you. ImageResizer.com is also a web-based app similar to the former solution. It lets you upload images from your local folders using the traditional method of locating your images or the drag-and-drop feature. Therefore, you have choices of which method is convenient for you.

In addition, you may use the URL uploader of the tool in case you want to load photos online. Moreover, it can compress different image files at once while keeping the quality intact. Equally important, users do not need to register or pay anything to use its full service.

PROS

  • It allows you to process SVG photos in bulk.
  • No software registrations and watermarks on outputs.
  • Compress images up to 80% and more.

CONS

  • It delivers a 0% percent file reduction on some photos.
IMGResizerCOM Interface

3. ILoveIMG

Another SVG code compressor that will help you make your SVG photos smaller is to consider using ILoveIMG. This program has the most flexible uploading methods among all the online programs discussed here. It allows you to upload from a local drive and cloud storage services like Drive and Dropbox. Besides compressing, you can resize images by pixel and percentage depending on your needs.

You can edit the width and height by pixels and enable some output options. By percentage, you can make SVG photos smaller by 25%, 50%, and 75%. Both methods could help you in resizing and shrinking photos.

PROS

  • Upload images from cloud storage platforms.
  • Crop image photos.
  • Convert compressed photos to JPG.

CONS

  • SVG photos tend to have a low reduction percentage compared to other image formats.
iLoveIMG

Part 2. Great SVG Compressor Offline

These online programs are perfect if you are not worrying about the storage on your devices for installing software. Get the information you need by reading below.

1. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop is great for editing and compressing photos on your desktop. The program offers image size editing, which gives you access to the photo’s dimension and resolution. Moreover, it comes with a resample feature, an additional option for achieving quality outputs. Aside from reducing image size, it also lets you fix flaws in any photo using touch-up tools. Overall, it is an excellent SVG code compressor for professional photo editors.

PROS

  • Access to width, height, resolution, and resampling options.
  • Auto resolution feature with a draft, good, and best quality options.
  • Advanced photo editing tools.

CONS

  • A quite expensive photo editor.
Photoshop Compress SVG

2. GIMP

GIMP is a cross-platform photo editor with tools and features similar to Photoshop. You can use this program on Linux (Ubuntu), Mac, and Windows operating systems. Likewise, it allows you to edit the dimension and resolution of your SVG photos manually. Additionally, you may modify the X and Y ratios or aspect ratios according to your needs.

PROS

  • Free SVG compressor program.
  • Offer many professional photo editing tools.
  • Adjust color, brightness, exposure, and more.

CONS

  • Not suitable for beginners.
Compress SVG with GIMP

Part 3. Comparison of Compressor Programs

You may refer to the table below if you need a comparison of all the tools discussed in this post.

Tools Platform Bulk Processing Supported Formats
Aiseesoft Image Compressor Online Web Supported SVG, JPG, JPEG, GIF, and PNG.
ImageResizer.com Web Supported JPG, PNG, and SVG.
ILoveIMG Web Supported JPG, PNG, SVG, and GIF.
Photoshop Windows and macOS Not supported JPG, PNG, SVG, and GIF.
GIMP Windows, Mac, and Linux Not supported JPG, PNG, SVG, and GIF.

Part 4. FAQs About SVG

How does image compression work?

Image compression works by reducing image redundancy. It specifies all similar pixels and removes redundant pixels where one pixel represents thousands or hundreds of pixels.

What is lossy compression?

Lossy compression is a process that discards parts of a photo to reduce the photo file size further.

What is lossless compression?

A lossless compression retains the quality of the photo as before but reduces the photo's file size. Lossless images include BMP, PNG, and RAW images.

Conclusion

Those are the SVG compressor tools you can rely on to shrink your SVG photos website optimization, sending, and uploading pictures on the web. Online programs are helpful if you wish to save disk space and time from downloading software. Anyhow, you can use the desktop programs for stable and offline processing of SVG photos.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 381 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top