Восстановить данные с Android
1.1 Восстановление данных с Android
1.2 Восстановление данных после восстановления заводских настроек
1.3 Восстановление файлов Android без рута
1.4 Восстановление данных из внутреннего хранилища Android
1.5 Восстановление данных со сломанного экрана
1.6 Восстановление контактов с Android
1.7 Восстановление журнала вызовов с Android

Как восстановить контакты с телефона Android

Если вы удалили все контакты на телефоне Android по ошибке или даже потеряли только важный контакт, что вы можете сделать, чтобы восстановить контакты с телефона Android? Потеря контактов происходит неожиданно из-за сбоя в работе или из-за сбоя приложения, вирусной атаки и т. Д. Многие пользователи Android могут подумать, что эти потерянные контакты невозможно восстановить. На самом деле, вы можете получить доступ и восстановить удаленные контакты Android. Они не читаются и временно сохраняются в памяти телефона. Обратите внимание, что данные удаленных контактов будут перезаписаны, если вы обновите свой телефон или создадите новые данные, поэтому лучше не использовать свой телефон до восстановления. Это руководство покажет вам несколько полезных способов восстановить контакты с телефона Android.

Восстановление контактов с телефона Android

Часть 1. Как восстановить контакты с телефона Android с помощью FoneLab для Android

FoneLab для Android может быть вашим отличным вариантом для восстановления контактов с телефона Android. Благодаря дружественному интерфейсу и мощной совместимости, вы можете легко восстановить все удаленные контакты с телефона Android в Samsung, HTC, Google Nexus, Motorola, LG, ASUS, HUIWEI, Xiaomi и т. Д.

Шаг 1 Подключите Android к компьютеру

Сначала загрузите и установите FoneLab для Android. Откройте программное обеспечение и подключить телефон Android к компьютеру через USB-кабель.

Android Восстановление данных

Шаг 2 Разрешить отладку Android USB

Разрешите отладку USB тогда. Когда ваш телефон Android подключен к компьютеру, на ваш телефон Android будет отправлено сообщение об отладке по USB. Нажмите на «ОК» или «Разрешить» вариант. Нет такого сообщения? Возможно, вам следует разрешить отладку по USB вручную.

USB Debugging

Для Android 2.3 или более ранних версий
Перейдите в «Настройки»> «Приложение»> «Разработка»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android от 3.0 до 4.1
Перейдите в «Настройки»> «Параметры разработчика»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android 4.2 и выше
Зайдите в «Настройки», нажмите «Номер сборки» 7 раз. Затем вернитесь в «Настройки» и выберите «Параметры разработчика», включите «Отладку по USB».

Шаг 3 Выберите тип файла для восстановления

Когда ваш Android успешно подключен, вам нужно выберите тип файла для восстановления. Здесь, проверьте Контакты вариант. В дополнение к контактам, вы также можете выбрать восстановить вложения сообщений, журналы вызовов, WhatsApp, галерея, видео, аудио, документы и тд. Нажмите на Next кнопку.

Выберите Контакты

Шаг 4 Просмотр и восстановление контактов с Android

FoneLab для Android немедленно отсканирует ваши данные Android. После этого вы можете просматривать и читать удаленные контакты с телефона Android. Более того, программа различает удаленные контакты (отмечены красным цветом) и существующие (отмечены черным цветом). Если вы просто хотите восстановить удаленные контакты, просто нажмите кнопку «Отображать только удаленные элементы», чтобы быстро найти все удаленные контакты. Проверьте контакты и, наконец, нажмите Recover кнопка. FoneLab для Android поможет вам восстановить удаленные контакты на Android в ближайшее время. Восстановленные контакты будут сохранены в форматах CSV и HTML.

Восстановление контактов с телефона Android

Всего за несколько кликов вы можете легко восстановить контакты с телефона Android на ваш компьютер. После этого вы можете перенести восстановленные контакты на свой телефон.

Для получения дополнительной информации о том, как восстановить контакты или другие файлы с Android, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Часть 2. Как восстановить контакты с телефона Android с помощью Gmail

Если вы синхронизировали контакты со своей учетной записью Google, также полезно восстановить контакты с телефона Android через Gmail. Однако есть кое-что, что вы должны знать прежде, чем захотите принять этот метод.

Google Контакты Вернуть

Шаг 1 Войти ваша учетная запись Google в контактах Google в браузере.

Шаг 2 На левой панели, пожалуйста, нажмите Еще опцию.

Шаг 3 Выберите Отменить изменения и окно всплывает.

Шаг 4 Выберите время или настройте его, затем нажмите подтвердить.

Шаг 5 Иди на свой телефон и восстановить контакты из Gmail.

В этой статье мы в основном покажем вам, как восстановить контакты с телефона Android. FoneLab для Android может быть вашим лучшим выбором для восстановления контактов Android. Но вам лучше выполнить резервное копирование контактов время от времени в случае потери контактов снова и Резервное копирование и восстановление данных Android предложенный FoneLab для Android будет очень полезным.

Резервное копирование данных Android

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 61)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 15:41 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data from Android
1.1 Recover Data from Android
1.2 Recover Data after Factory Reset
1.3 Recover Android Files without Rooting
1.4 Recover Data from Android Internal Storage
1.5 Recover Data from Broken Screen
1.6 Recover Contacts from Android
1.7 Recover Call Log from Android

How to Recover Contacts from Android Phone

When you have deleted all contacts on Android phone by mistake, or even lost just an important contact, what can you do to recover contacts from Android phone? Contacts loss happens unexpectedly with disoperation or because of app failure, virus attack, etc. Many Android users may consider that those lost contacts that might not be recoverable. In fact, you are able to access and recover the deleted Android contacts. They are not readable and temporally stored in the phone memory. Pay attention, these deleted contacts data would be overwritten if you upgrade your phone or make new data, so you'd better not use your phone before recovery. This guide is going to show you some useful ways to recover contacts from Android phone.

Recover Contacts from Android Phone

Part 1. How to recover contacts from Android phone with FoneLab for Android

FoneLab for Android can be your excellent option to recover contacts from Android phone. With its friendly interface and powerful compatibility, you are able to easily restore all deleted contacts from Android phone in Samsung, HTC, Google Nexus, Motorola, LG, ASUS, HUIWEI, Xiaomi, etc.

Step 1 Connect Android to computer

Download and install FoneLab for Android first. Open the software and connect Android phone to computer via a USB cable.

Android Data Recovery

Step 2 Allow Android USB debugging

Allow the USB debugging then. When your Android phone is connected to computer, a message will be sent to your Android phone for USB debugging. Tap on "OK" or "Allow" option. No such message? Maybe you should allow USB debugging manually.

USB Debugging

For Android 2.3 or earlier
Navigate to "Settings" > "Application" > "Development" > check "USB debugging".

For Android 3.0 to 4.1
Head over to "Settings" > "Developer options" > check "USB debugging".

For Android 4.2 and latter
Go to "Settings", tap on "Build number" for 7 times. Then return to "Settings" and choose "Developer options", enable "USB debugging".

Step 3 Choose file type for recovery

When your Android is successfully connected, you need to choose the file type for recovery. Here, check the Contacts option. In addition to contacts, you can also choose to recover message attachments, call logs, WhatsApp, gallery, videos, audio, documents and so on. Click the Next button.

Select Contacts

Step 4 View and recover contacts from Android

FoneLab for Android will immediately scan your Android data. After that, you can view and read deleted contacts from Android phone. What's more, the program distinguishes between the deleted contacts ( marked in red color ) and the existing ones (marked in black color). If you just want to recover the deleted contacts, just toggle on the button "Only display the deleted item(s)" to quickly locate all the deleted contacts. Check the contacts and finally click the Recover button. FoneLab for Android will help you recover deleted contacts on Android soon. The contacts that you recovered will be saved in the format of CSV and HTML formats.

Recover Contacts from Android Phone

Within just a few clicks, you can handily recover contacts from Android phone to your computer. After that, you can transfer the recovered contacts to your phone.

For more information about how to recover contacts or other files from Android, you can watch the video below:

Part 2. How to recover contacts from Android phone using Gmail

If you have synced contacts with your Google account, it is also good for you to recover contacts from Android phone via Gmail. However, there is something you should know first before you want to adopt this method.

Google Contacts Revert

Step 1 Log in your Google account on Google Contacts on a browser.

Step 2 On the left panel, please click More option.

Step 3 Select Undo changes and a window pops up.

Step 4 Choose a time or customize the time, then click Confirm.

Step 5 Go to your phone and restore contacts from Gmail.

In this article, we mainly show you how to recover contacts from Android phone. FoneLab for Android can be your best choice for Android contacts recovery. But you'd better perform contacts backup from time to time in case of losing contacts again and Android Data Backup & Restore offered by FoneLab for Android will be much helpful.

Android Data Backup

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 61 votes)

author picture

June 06, 2018 15:41 / Updated by to Android Recovery