Содержание iCloud
Просмотр фотографий iCloud
Получить контакты iCloud
Резервное копирование фотографий в iCloud
Резервное копирование iPad в iCloud

Как получить контакты из iCloud? 4 полезных способа!

Как получить контакты из iCloud?

Контакты iPhone всегда играют жизненно важную роль в общественной жизни. Вы храните в контактах номера телефонов, адреса электронной почты и другую информацию о семьях, друзьях и коллегах.

Благодаря услуге iCloud вы можете легко синхронизировать и резервировать все контакты iPhone и связанные данные в iCloud. Если вы случайно удалили несколько важных контактов, вы все равно сможете найти способ их вернуть. Здесь возникает вопрос, как получить контакты из iCloud? Здесь вы получите два простых, но эффективных способа доступа и восстановления контактов из iCloud.

Как получить контакты из iCloud

Как получить контакты из iCloud

Решение 1. Как получить контакты из iCloud (The Easist Way)

В первой части этого поста мы покажем вам, как напрямую получать контакты из iCloud. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный IOS Восстановление данных чтобы помочь вам получить доступ и получить контакты из iCloud. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

1Запустите iOS Восстановление данных

После загрузки установите и откройте эту мощную программу восстановления контактов iCloud на своем компьютере. выбирать Восстановление из файла резервной копии iCloud.

IOS Восстановление данных

2Войдите в iCloud

Введите свой Apple ID и пароль для входа в свою учетную запись iCloud (Пароль iCloud забыли?). Вы можете видеть, что все ваши резервные файлы iCloud перечислены в интерфейсе. Выберите нужную резервную копию, а затем нажмите Скачать Кнопка для загрузки файла резервной копии на ПК / Mac.

Войдите в iCloud

3Скачать контакты из iCloud

Выберите типы файлов, которые вы хотите скачать. И вам нужно проверить Контакты вариант как минимум. Нажмите «Далее», чтобы загрузить их. Здесь вы можете поставить галочку «Контакты» в левом списке, чтобы получить контакты из iCloud.

Скачать контакты из iCloud

4Выберите контакты iCloud

Нажмите Контакты на левом элементе управления все контакты iPhone будут отображаться в интерфейсе. Он позволяет вам предварительно просмотреть подробную информацию о каждом контакте, чтобы вы могли получить конкретный контакт из резервной копии iCloud.

Выберите контакты iCloud

5Получить контакты из iCloud

После выбора целевых контактов нажмите на Recover кнопка для восстановления контактов из iCloud на компьютере. Восстановленные контакты из iCloud будут сохранены в формате CSV, HTML или VCF в соответствии с вашими потребностями.

Всего за несколько кликов вы можете легко получить доступ и получить контакты из iCloud. С помощью этого метода вы также можете восстановить другие данные, такие как видео, аудио, изображения, заметки и многое другое из резервной копии iCloud. Кроме того, это универсальное восстановление данных iOS имеет возможность восстановить файлы iPhone из резервных копий iTunes.

Вы можете узнать, как получить контакты iCloud из видео ниже:

Восстановить удаленные фотографии кнопка воспроизведения

Решение 2. Как получить контакты из iCloud (сохранить файл vCard из iCloud)

Если вы хотите получить контакты из iCloud на Android, вы также можете сделать это на веб-сайте iCloud. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы получить контакты из iCloud.

1Откройте веб-браузер и перейдите на www.icloud.com. Войдите в свою учетную запись iCloud.

2Нажмите на значок контактов, чтобы войти в контакты iCloud.

Как получить контакты с сайта iCloud

3Вы можете проверить все свои контакты и управлять ими, создавая или редактируя группы / контакты. Также вы можете экспортировать контакты (VCard) к вашему ПК / Mac. Нажмите значок сабо в левом нижнем углу, а затем выберите «Экспортировать vCard ...» из раскрывающегося списка.

Экспорт ICloud Контакты

Решение 3. Синхронизируйте все контакты из iCloud с вашим iPhone / iPad / iPod

Для поиска бесплатного способа получения контактов из iCloud вы можете напрямую выбрать синхронизацию всех контактов в резервной копии iCloud с вашим устройством iOS. Таким образом, вы можете сохранить контакты на вашем iPhone, iPad или iPod и получить все контакты из резервной копии iCloud. Посмотрим, как это сделать.

Синхронизировать iCloud из iCloud

1Перейдите в Настройки > ICloud на вашем устройстве iOS.

2сворачивать Контакты.

3Выберите Сохранить на моем iPhone на всплывающем сообщении.

4включать Контакты.

5Выберите идти объединить существующие контакты с теми, которые хранятся в вашей учетной записи iCloud.

6Через некоторое время вы увидите новые контакты из iCloud на вашем устройстве.

Решение 4. Восстановите ваш iPhone / iPad / iPod с помощью файла резервной копии iCloud

Чтобы восстановить контакты из iCloud, вы можете восстановить устройство iOS с помощью файла резервной копии iCloud, в котором все содержимое и настройки будут удалены. Это решение не очень рекомендуется, потому что вы потеряете все данные. Но если вы хотите восстановить не только контакты, но и другие файлы, или когда вы переключаетесь на новое устройство iOS, этот способ может вам подойти. Это может помочь восстановить целую резервную копию iCloud на вашем iPhone / iPad / iPod, включая контакты, сообщения, фотографии и т. Д.

Для следующих шагов, пожалуйста, резервное копирование вашего iPhone в первую очередь.

1Стереть все содержимое и настройки

Вам нужно стереть весь контент и настройки на вашем устройстве. Нажмите, чтобы Настройки > Общие > Сброс > Стереть контент и настройки.

Стереть контент и настройки

2Восстановление из резервной копии iCloud

Затем ваше устройство будет настроено. На экране приложений и данных выберите Восстановление из резервной копии iCloud > Войдите в свой аккаунт> Выберите резервную копию для восстановления.

Экран приложения и данных - восстановление из iCloud Backup

В этом посте мы в основном говорим о том, как получить контакты из iCloud. Если вы хотите получить контакты из iCloud на Android или восстановить контакты iCloud на компьютер, вы можете найти лучший способ здесь. Надеюсь, что вы сможете получить доступ и получить контакты iCloud после прочтения этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 141)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 10:02 / Обновлено в ICloud, Контакты

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iCloud Contents
View iCloud Photos
Get iCloud Contacts
Backup Photos to iCloud
Backup iPad to iCloud

How to Get Contacts from iCloud? 4 Useful Ways Provided!

How to get contacts from iCloud?

iPhone contacts always play a vital role in the social life. You keep phone numbers, email addresses and other information of families, friends, and colleagues in contacts.

Thanks to the iCloud service, you can easily sync and back up all the iPhone contacts and related data to iCloud. If you accidentally delete some important contacts, you can still find a way to get them back. Here comes the question, how to get contacts from iCloud? Here you will get two simple but effective ways to access and recover contacts from iCloud.

How to Get Contacts from iCloud

How to Get Contacts from iCloud

Solution 1. How to Get Contacts from iCloud (The Easist Way)

At the first part of this post, we will show you how to get contacts from iCloud directly. Here we sincerely recommend the professional iOS Data Recovery to help you access and retrieve contacts from iCloud. First, you can free download and install it on your computer.

1Launch iOS Data Recovery

After downloading, install and open this powerful iCloud contacts recovering software on your computer. Choose Recover from iCloud Backup File.

iOS Data Recovery

2Sign in to iCloud

Enter your Apple ID and password to sign into your iCloud account (iCloud password forgot?). You can see all your iCloud backup files are listed in the interface. Select the backup you need, and then click the Download button to download the backup file to PC/Mac.

Sign in iCloud

3Download contacts from iCloud

Choose the file types you want to download. And you need to check the Contacts option at least. Click "Next" to download them. Here you can tick "Contacts" in the left list to get contacts from iCloud.

Download Contacts from iCloud

4Select iCloud contacts

Click Contacts on the left control, all the iPhone contacts will be displayed in the interface. It enables you to preview the detailed information of each contact, so you can retrieve the specific contact from iCloud backup.

Select iCloud Contacts

5Get contacts from iCloud

After selecting the target contacts, click on the Recover button to restore contacts from iCloud on computer. The recovered contacts from iCloud will be saved as CSV, HTML or VCF file according to your need.

Within just a few clicks, you can handily access and get contacts from iCloud. With this method, you can also recover other data like videos, audios, pictures, notes and more from iCloud backup. Moreover, this all-featured iOS Data Recovery has the capability to recover iPhone files from iTunes backups.

You can learn how to get iCloud contacts from the video below:

Solution 2. How to Get Contacts from iCloud (Save vCard file from iCloud)

When you want to get contacts from iCloud to Android, you can also do it on the iCloud website. You can follow the next steps to get contacts from iCloud.

1Open your web browser and navigate to www.icloud.com. Log into your iCloud account.

2Click on the Contacts icon to enter the iCloud Contacts.

How to Get Contacts from iCloud Site

3You can check all of your contacts and manage them by creating or editing groups/contact. Also, you can export contacts (VCard) to your PC/Mac. Click the clog icon at the bottom left, and then select "Export vCard..." from the drop-down list.

Export iCloud Contacts

Solution 3. Sync All Contacts from iCloud to Your iPhone/iPad/iPod

For searching for a free way to get contacts from iCloud, you can directly choose to sync all contacts in your iCloud backup to your iOS device. In this way, you are able to keep the contacts on your iPhone, iPad or iPod and get back all contacts from an iCloud backup. Let's see how to make it.

Sync iCloud from iCloud

1Go to Settings > iCloud on your iOS device.

2Turn off Contacts.

3Choose Keep on My iPhone on the popup message.

4Turn on Contacts.

5Choose Merge to merge existing contacts to those stored in your iCloud account.

6After sometime, you'll see new contacts from iCloud on your device.

Solution 4. Restore Your iPhone/iPad/iPod with an iCloud Backup File

To restore contacts from iCloud, you are able to restore your iOS device with an iCloud backup file with all content and settings erased ahead. This solution is not very recommended, becuse you will lost all data. But when you want to restore not only contacts, but also other files, or when you switch to a new iOS device, this way may suit you. It can help to restore a whole iCloud backup to your iPhone/iPad/iPod, including contacts, messages, photos, etc.

For folloiwng the steps below, please backup your iPhone firstly.

1Erase all content and settings

You need to erase all content and settings on your device. Tap to Settings > General > Reset > Erase All Content and Settings.

Erase All Content and Settings

2Restore from iCloud backup

Then your device will set up. From the App & Data screen, choose Restore from iCloud Backup > Sign in your account > Choose a backup to restore.

App & Data screen - Restore from iCloud Backup

In this post, we mainly talk about how to get contacts from iCloud. Whether you want to get contacts from iCloud to Android, or recover iCloud contacts to computer, you can find the best way here. Hope you can access and retrieve iCloud contacts after reading this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 112 ratings)

author picture

June 15, 2018 10:02 / Updated by to iCloud, Contact