Сжатие изображения
Уменьшить размер JPEG
Сжать PNG
Уменьшить размер GIF
Сжать фотографии на iPhone

Top 5 Fabulous GIF Reducer для легкого уменьшения размера GIF

Файлы GIF становятся все более популярными среди пользователей смартфонов, поскольку они могут доставить больше удовольствия от общения в чате. Кроме того, когда нам нечего сказать, посылая яркие и забавные GIF изображения могут в некоторой степени решить затруднение. Но вам может потребоваться уменьшить размер файлов GIF, поскольку они могут занимать много места и повлиять на то, как вы делитесь файлами с друзьями. Итак, в следующей статье вам будут представлены различные способы уменьшения размера файлов GIF и 5 отличных программ, которые помогут вам легко и эффективно уменьшить размер файлов GIF.

Уменьшить размер GIF

Уменьшить размер GIF

Часть 1. Простые методы для уменьшения размера GIF

Существует 3 основных способа уменьшить размер ваших файлов GIF. Вы можете устранить ненужное и пустое пространство вашего изображения, настроить количество цветов в вашем изображении или уменьшить размеры выходных файлов GIF. Здесь приходят конкретные инструкции.

Метод 1: Когда дело доходит до уменьшения файлов GIF, вам может показаться, что пространство вашего изображения может быть первым элементом, который следует принимать во внимание. Просто добавьте ваши GIF-файлы на временную шкалу Photoshop, и вы сможете обрезать их на панели временной шкалы. Затем вы должны щелкнуть опцию цикла и начать обрезку.

Способ 2. Регулировка количества цветов ваших изображений также является очень эффективным способом уменьшения размера ваших файлов GIF. Вы можете просто использовать таблицу цветов, где есть 256 цветов, и все они имеют 8-битную информацию. Вы можете ограничить цвета до 63 или меньше, чтобы получить хорошее качество.

Способ 3: Вы также можете попытаться уменьшить размеры выходного GIF-файла, чтобы уменьшить размер GIF-файлов. Точно так же вам лучше загрузить и установить последнюю версию Photoshop, а затем открыть ее. Рекомендуется уменьшить размеры ваших файлов GIF с помощью параметров веса и роста.

Часть 2. 5 отличных GIF-редукторов, рекомендуемых для вашей справки

Top1: GIF Редуктор

Как следует из названия, он предназначен для уменьшения размера GIF за счет уменьшения количества цветов вашего GIF. Вы можете легко загрузить GIF-файлы при попытке импортировать файлы GIF, поскольку некоторые веб-сайты имеют строгие ограничения на размер файлов GIF. Рассматриваемые как самый простой способ сокращения GIF-файлов в Интернете, инструкции GIF Reducer просты в освоении.

Шаг 1 Зайдите на собственный веб-сайт и отсканируйте интерфейс для лучшего использования.

Шаг 2 Нажмите Обзор и загрузите нужный GIF или введите URL.

Шаг 3 Вы можете выбрать параметры дизеринга в зависимости от ваших предпочтений.

Шаг 4 Нажмите «Уменьшить» и проверьте сжатые изображения и сохраните их на свой компьютер.

GIF-редуктор

Топ 2: Бунт

Обеспечивая простой способ оптимизации GIF в реальном времени и мгновенной проверки размера уменьшенных файлов GIF, Riot считается одним из наиболее практичных и полезных программ для использования. Кроме того, он легкий, быстрый и простой в использовании благодаря дружественному интерфейсу.

Шаг 1 Загрузите и установите последнюю версию Riot.

Шаг 2 Запустите приложение и откройте файл GIF с вашего компьютера.

Шаг 3 Выберите «Уменьшение цвета» и уменьшите цвета в соответствии с вашими предпочтениями. Примечание. Вы также можете выбрать алгоритм цветового квантования.

Шаг 4 Начните, чтобы найти папку назначения для сохранения после нажатия «Сохранить».

Бунт

Топ 3: оптимизатор GIF

GIF Optimize - совершенно бесплатное приложение. Вам не нужно беспокоиться о качестве уменьшенного размера GIF, поскольку это программное обеспечение предложит вам контролировать процесс сокращения и обеспечить качество вывода. Ваше дисковое пространство будет меньше израсходовано, если вы загрузите приложение.

Шаг 1 Загрузите ваши файлы GIF, нажав Файл после установки.

Шаг 2 Введите конкретное количество цветов в уменьшенной палитре, нажав Настройки. Вы также можете выбрать Авто уменьшить, чтобы уменьшить размер GIF.

Шаг 3 Настройте пользовательские файлы GIF, и вы можете ввести числа.

Шаг 4 Нажмите «Сохранить как…», чтобы сохранить отредактированные файлы GIF в папке на компьютере.

Оптимизатор GIF

Топ 4: FileOptimizer

FileOptimzier, как передовая альтернатива для уменьшения размера GIF, никогда не подведет пользователей. Имея простой в использовании интерфейс, он не будет беспокоить вас, когда вы его используете. Подходит для различных пользователей, он также может помочь веб-разработчикам снизить вес контента. Кроме того, вы можете отправить их по электронной почте другим.

Шаг 1 Добавить файл, когда вы закончите загрузку и установку.

Шаг 2 Нажмите «Оптимизировать» и найдите GIF в его списке.

Шаг 3 Настройте уровень оптимизации, уровень журнала, а также приоритет процесса.

Шаг 4 Нажмите «ОК» и сохраните ваши выходные файлы GIF, которые могут уменьшить размер GIF.

FileOptimizer

Топ 5: Giffing Tool

Giffing Tool - эксперт по уменьшению GIF-файлов путем изменения цветов и пикселей для достижения цели. Это практичное и полезное приложение, которое также хорошо подходит для обрезки, обрезки, зацикливания и фильтрации изображений. Говорят, что только на этой неделе у него более 50,000 пользователей, поэтому он популярен среди пользователей. Ниже приведены некоторые учебные пособия для вашего использования.

Шаг 1 Зайдите в его интерфейс и загрузите ваши GIF-файлы.

Шаг 2 Измените размер и отрегулируйте качество. Вы можете увидеть варианты слева.

Шаг 3 Нажмите значок Сохранить и выберите папку назначения.

Инструмент Giffing

Заключение

У вас может быть хорошая команда для уменьшения размера файлов GIF с помощью трех основных методов, или вы можете воспользоваться 5 наиболее полезными приложениями после просмотра статьи. Вы можете попробовать загрузить эти приложения, чтобы найти то, которое подходит вам больше всего. Чтобы лучше уменьшить размер ваших файлов GIF, вы можете поделиться с нами своими мыслями, и мы будем благодарны за ваши идеи и советы.

фотография автора

03 января 2018 14:40 / Автор: в редактор, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 5 Fabulous GIF Reducer to Reduce GIF Size Easily

GIF files are increasingly popular among smartphone users as they can add more pleasure when chatting. Besides, when we have no words to say, sending some vivid and funny GIF images can solve the embarrassment to some degree. But it may become a must for you to reduce GIF files size since they may occupy plenty of your room and affect your sharing with your friends. So in the following article, a variety of ways to reduce GIF files size and 5 great software will be introduced to you in order to have easy access to reduce your GIF files with efficiency.

Reduce GIF Size

Reduce GIF Size

Part 1. Easy Methods to Reduce GIF Size

There are 3 major methods to reduce the size for your GIF files. You can eliminate the unnecessary and blank space of your image, adjust the number of colors in your image, or reduce dimensions of your output GIF files. Here come the specific instructions.

Method 1: When it comes to reducing the GIF files, it may occur to you that the space of your image can be the first element to be taken into consideration. Just add your GIF files onto the timeline of Photoshop and you are allowed to trim them at timeline panel. Then you should click loop option and start trimming.

Method 2: Adjusting the number of colors of your images is also a very efficient approach to reduce your GIF files size. You can simply make use of color table where there are 256 colors and all of them have 8 bit wide information. You are allowed to restrict the colors to 63 or less than this to acquire good quality.

Method 3: You can also try to reduce dimensions of your output GIF to succeed reducing the GIF files' size. Similarly, you had better download and install the latest version of Photoshop and then open it. It is advisable to reduce dimensions of your GIF files via adjusting weight and height parameter.

Part 2. 5 Great GIF Reducers Recommended for Your Reference

Top1: GIF Reducer

Just as the name suggests, it is designed to reduce GIF size by reducing the number of colors of your GIF. You can easily upload the GIFs when attempting to import your GIF files because some websites have strict limitations on the size of GIF files. Considered as the easiest way to shrink GIFs online, the instructions of GIF Reducer are simple to master.

Step 1 Go to its own website and scan the interface for your better use.

Step 2 Hit Browse and load the wanted GIF or enter the URL.

Step 3 You can choose the Dithering Options based on your preference.

Step 4 Press Reduce It and check the images compressed and save to your computer.

GIF Reducer

Top 2: Riot

Providing the easy way to optimize the GIF in real time and check the reduced GIF files' size instantly, Riot is considered one of the most practical and useful software to utilize. Besides, it is lightweight, fast and simple to use because of its friendly interface.

Step 1 Download and install the latest version of Riot.

Step 2 Run the application and open a GIF file from your computer.

Step 3 Select Color reduction and reduce colors according to your likes. Note: You can also choose the color quantization algorithm.

Step 4 Start to locate your destination folder to save after hitting "Save".

Riot

Top 3: GIF Optimizer

GIF Optimize is a totally free application. You do not need to worry about the quality of the reduced GIF size because this software will offer you to control the process of reducing and ensure the output quality. Your disk space will be less eaten up if you download the application.

Step 1 Upload your GIF files by tapping File after installation.

Step 2 Enter the specific of number of colors in reduced palette by hitting Settings. You can also choose Auto reduce to reduce GIF size.

Step 3 Adjust the Custom of your GIF files and you can enter the numbers.

Step 4 Click Save as… to save your edited GIF files to the folder of your computer.

GIF Optimizer

Top 4: FileOptimizer

As an advanced alternative to reduce GIF size, FileOptimzier will never let users down. Owning a simple-to-use interface, it will not trouble you a lot when you are using it. Suitable for various users, it can also help web developers to reduce the weight of the content. Moreover, you can send them via e-mail to others.

Step 1 Add file when you finish downloading and installing.

Step 2 Tap Optimize and find GIF in its list.

Step 3 Adjust optimization level, log level as well as process priority.

Step 4 Tap "OK" and save your output GIF files, which is able to reduce the size of GIF.

FileOptimizer

Top 5: Giffing Tool

Expert at reducing GIF files through revising colors and pixels to achieve the goal, Giffing Tool is a practical and useful application which is also good at trimming, cropping, looping and filtering images. It is said to have over 50,000 users this week alone, so it is popular among users. Following are some tutorials for your use.

Step 1 Go into its interface and upload your GIF files.

Step 2 Change the size and adjust the quality. You can see the options on your left.

Step 3 Tap the Save icon and choose the destination folder.

Giffing Tool

Conclusion

You might have a good command to reduce GIF files size using three main methods or take good advantage of 5 top helpful applications after browsing the article. You can have a try to download these applications to find the one that suits you most. To better reduce the size of your GIF files, you could share your thoughts with us, and your ideas and advice would be appreciated.

author picture

January 03, 2018 14:40 / Posted by to Editor, Photo
Follow @Jenny Ryan