Как сжимать фотографии на iPhone с высоким качеством

Иногда вы можете обнаружить, что ваш iPhone работает медленно. Причина в том, что на вашем iPhone не хватает места. Фотографии большого размера на вашем iPhone могут занимать много места, и вы можете захотеть их сжать. Эта статья покажет вам, как сжимать фотографии на вашем iPhone без потери качества.

Сжать фотографии на iPhone

Часть 1. Как сжимать фотографии и резервные копии на компьютере

Чтобы сжать фотографии большого размера и экспортировать их в качестве резервных копий на компьютер, вам следует использовать профессиональные инструменты для очистки iPhone. Очиститель iPhone один из лучших вариантов. Он может не только удалять ненужные данные на вашем iPhone, но также выборочно управлять приложениями и файлами и удалять их. Сжатие и резервное копирование фотографий являются одной из его особенностей.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Благодаря технологии качества без потерь после сжатия фотографий он может сэкономить около 75% места на вашем iPhone.
  • Завершение резервного копирования и сжатия фотографий одним щелчком мыши.
  • Выберите конкретные фотографии, которые хотите сжать.
  • Экспорт и очистка фотографий для экономии места.
Шаг 1.
Загрузите, установите и запустите iPhone Cleaner. Подключите свой iPhone к компьютеру. В интерфейсе iPhone Cleaner щелкните значок Убирать Фотографии кнопка. В нем вы можете увидеть две кнопки - Резервное копирование и сжатие и Экспорт и удаление.
Подключить iPhone
Шаг 2.
Нажмите Резервное копирование и сжатие кнопка. Вы можете увидеть все фотографии на своем iPhone. Кроме того, в этом интерфейсе отображается количество фотографий и место, которое они занимают. Выберите фотографии, которые вы хотите сжать, щелкнув квадрат на каждой из них. Вы можете выбрать все свои фотографии одновременно.
Управление фото
Шаг 3.
После выбора всех фотографий, которые вы хотите сжать, вы можете выбрать резервное копирование исходных фотографий или нет в нижней части интерфейса. Вы также можете увидеть, сколько места освободится после сжатия. Щелкните значок Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие.
Сжать фото

Часть 2. Как сжать фото с iPhone

Есть несколько способов научиться сжимать фотографии без каких-либо инструментов на рабочем столе. Вы можете завершить сжатие прямо на вашем iPhone.

Метод 1. Сжатие фотографий на iPhone через почту

Вы можете сжимать фотографии через Почту на вашем iPhone. Когда вы пытаетесь отправить фото по почте, вы можете выбрать размер фото. Вы можете выбрать один из четырех размеров: маленький, средний, большой и настоящий.

Шаг 1.
Щелкните приложение «Фотографии» на своем iPhone и выберите фотографии, которые хотите сжать. Вы можете выбрать одну фотографию или несколько фотографий, сколько захотите.
Шаг 2.
Нажмите Поделиться значок и выберите почта.
Шаг 3.
Введите адрес электронной почты. Вы можете выбрать свой адрес, чтобы получать сжатые фотографии. Затем вы можете выбрать размер фотографий. Вы можете увидеть, какое пространство они занимают в каждом из четырех размеров.
Шаг 4.
Щелкните кнопку Отправить. Вы можете получать и загружать сжатые фотографии с адреса электронной почты.
Сжать фото с iPhone

Метод 2. Повторная съемка и сжатие фотографий по снимкам экрана на iPhone

Если количество фотографий, которые вы хотите сжать, невелико, вы можете использовать функцию создания снимков экрана на вашем iPhone, чтобы сжать фотографии. Это простой и проверенный способ реализовать ваш запрос. Это не сильно потеряет качество фотографий, но может сэкономить место на вашем iPhone.

Шаг 1.
Откройте приложение «Фотографии» и выберите «Фотографии, которые нужно сжать».
Шаг 2.
Если у вас iPhone 6s или более ранней модели, чтобы сделать снимок экрана, нажмите кнопку Главная и Режим сна / Пробуждение кнопку одновременно. Если у вас iPhone 7 и более поздних поколений, вы можете сделать снимок экрана, нажав кнопку Питания кнопки и Увеличение громкости кнопка одновременно.
Шаг 3.
Снимок экрана появится внизу экрана. Вы можете найти его в приложении «Фото». Вы можете удалить исходные фотографии, чтобы сэкономить место на вашем iPhone.

Метод 3. Сжатие фотографий на iPhone с настройкой качества фотографий.

Чтобы сжать фотографии и настроить их на iPhone, вам необходимо загрузить стороннее приложение сжатия из App Store. Сжатие фотографий и изображений - это бесплатный и хорошо продуманный инструмент, отвечающий вашим требованиям.

Шаг 1.
Скачайте и запустите приложение. Разрешите приложению доступ к вашей фотографии. Затем выберите фотографии, которые хотите сжать.
Шаг 2.
Вы можете настроить параметры сжатия, такие как качество и размер фотографии. Щелкните значок предварительный просмотр чтобы узнать, устраивает ли вас изображение.
Шаг 3.
Нажмите Сжимать кнопку, чтобы начать процесс. После этого вы можете сохранить сжатую фотографию в библиотеке фотографий.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии фотографий на iPhone

Как изменить размер и обрезать фотографии на моем iPhone?

Вы можете настроить параметры своей фотографии в приложении «Фото», используя его функции по умолчанию. Выберите фотографию и нажмите Редактировать кнопку в верхней части экрана. Есть несколько функций, включая изменение размера, обрезку, поворот и добавление фильтров и текстов к вашим фотографиям.

Какой формат фотографий на моем iPhone?

На iPhone используются два формата форматов - HEIF и JPG. Если у вас iPhone 7 или более поздней версии с iOS 11 или более поздней версии, вы можете делать фотографии на iPhone в формате HEIF. Он предлагает лучшее сжатие, чем файл JPG, поэтому вы можете сэкономить место для вашего iPhone. Ты можешь сжать JPEG здесь.

Какой лучший инструмент для сжатия фотографий?

На настольных и мобильных устройствах существует множество инструментов для сжатия фотографий. У них разные функции для удовлетворения разных требований. Упомянутый выше iPhone Cleaner - универсальный инструмент, и вы можете попробовать его, чтобы узнать, поможет ли он.

Заключение

Если вы хотите узнать, как сжимать фотографии на вашем iPhone, вы можете узнать, как сжимать их без потери качества на настольных и мобильных устройствах. Вы также можете использовать функции iPhone по умолчанию, чтобы реализовать сжатие. Если вы хотите узнать что-нибудь о сжатых фотографиях на iPhone, оставьте здесь свой комментарий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 188)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сжатие изображения

Уменьшить размер JPEG Сжать PNG Уменьшить размер GIF Сжать фотографии на iPhone
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

В начало
Как сжимать фотографии на iPhone с высоким качеством

How to Compress Photos on iPhone with High Quality

Sometimes you may find your iPhone is running slow. The reason is that the space of your iPhone is not enough. The large size photos on your iPhone can take lots of space and you might want to compress them. This article will show you how to compress photos on your iPhone without losing quality.

 Compress Photos on iPhone

Part 1. How to Compress Photos and Back-Up on Computer

To compress large-size photos and export them as backup on your computer, you should use professional iPhone cleaning tools. iPhone Cleaner is one of the best choices. It can not only clear unnecessary data on your iPhone but also manage and erase apps and files selectively. Compressing and backing up photos are one of its features.

iPhone Cleaner

Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • It can save about 75% space on your iPhone with lossless quality technology after compressing photos.
  • Finishing back up and compress photos just in one click.
  • Choose specific photos you want to compress.
  • Export and clean photos to save more space.
Step 1.
Download, install and launch iPhone Cleaner. Connect your iPhone with your computer. In the interface of the iPhone Cleaner, click the Clean up Photos button. You can see two buttons in it – the Backup & Compress and the Export & Delete.
Connect iPhone
Step 2.
Click the Backup & Compress button. You can see all the photos on your iPhone. Also, the number of photos and the space they take is showed up on this interface. Select photos you want to compress by click the square on each of them. You can select all of your photos at one time.
Manage Photo
Step 3.
After selecting all the photos you want to compress, you can choose to back up original photos or not at the bottom of the interface. You can see how much space will be freed up after the compressing too. Click the Compress button to start the compression.
Compress Photo

Part 2. How to Compress Photo with iPhone

There are several ways you can learn to compress your photos without any desktop tools. You can finish the compressing directly with your iPhone.

Method 1. Compress Photos on iPhone through Mail

You can compress photos through Mail on your iPhone. When you try to send a photo through Mail, you can choose the size of the photo. There are 4 kinds of the size you can choose—small, medium, large and actual size.

Step 1.
Click the Photos app on your iPhone and choose the photos you want to compress. You can select one photo or multiple photos as much as you like.
Step 2.
Click the Share icon and choose the Mail.
Step 3.
Enter the email address. You can choose your address to receive the compressed photos. Then you can choose the size of the photos. You can see the space they take in each of four sizes.
Step 4.
Click the Send button. You can receive and download the compressed photos from the email address.
Compress Photo from iPhone

Method 2. Retake and Compress Photos by Screenshots on iPhone

If the number of photos you want to compress is not large, you may use the screenshots function on your iPhone to compress the photos. It’s an easy and verified method to realize your demand. It won’t lose too much quality of the photos but it can save some storage space of your iPhone.

Step 1.
Open the Photos app and select Photos you want to compress.
Step 2.
If your iPhone is iPhone 6s and earlier type, to take a screenshot you should press the Home button and the Sleep/Wake button at the same time. If your iPhone generation is iPhone7 and later, you can take a screenshot by pressing the Power button and Volume Up button simultaneously.
Step 3.
The screenshot will appear at the bottom of the screen. You can find it in the Photos app. You can delete the original photos to save the space of your iPhone.

Method 3. Compress Photos on iPhone with Adjusting Quality of Photos

To compress photos and adjust them on your iPhone, you need to download a third-party compress app from the App Store. Compress Photos & Pictures is a free and well-designed tool that meets your demand.

Step 1.
Download and launch the app. Permit the app to access your photo. Then select the photos you want to compress.
Step 2.
You can adjust the settings of compression like photo quality and dimension. Click the Preview to see if you are satisfied with the image.
Step 3.
Click the Compress button to start the process. After that, you can choose to save the compressed photo in the photo library.

Part 3. FAQs about Compress Photos on iPhone

How to resize and crop my photos on my iPhone?

You can adjust the settings of your photo in the Photos app with its default features. Select a photo and click the Edit button on the top of the screen. There are several functions including resize, crop, rotate and add filters and texts on your photos.

What is the format of photos on my iPhone?

There are two kinds of formats using on the iPhone – HEIF and JPG. If you have iPhone 7 or later generation with iOS 11 or later version, you can take photos on iPhone with HEIF format. It offers you better compression than a JPG file so you can save space for your iPhone. You can compress JPEG here.

What are the best photo compress tool?

There are a lot of photo compression tools on desktop and mobile devices. They have different features to meet different demands. iPhone Cleaner mentioned above is a versatile tool and you can try it to see if it is helpful.

Conclusion

If you want to know how to compress photos on your iPhone, you can learn how to compress them without losing quality with desktop and mobile devices. You can also use the default functions of the iPhone to realize the compressing. If you want to know anything about compressed photos on iPhone, please leave your comment here.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 188 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top
How to Compress Photos on iPhone with High Quality