Новые настройки голосовой почты на iPhone Alert: живая голосовая почта с расшифровкой сообщений

Наконец, была выпущена новая версия iOS с множеством функций. Наряду с Screen Distance и Apple Music Sing, Живая голосовая почта на iOS 17 — это новая функция, используемая для звонков, при которой сообщения в реальном времени расшифровываются во время звонка. Многих людей это ошеломляет, и они с нетерпением ждут еще одного усовершенствования цифровой связи. Хотя для вас это новость, у вас будет достаточно времени, чтобы узнать больше о новых обновлениях, и с радостью в этом посте будут рассмотрены необходимые вам детали.

Настройте голосовую почту на iPhone

Часть 1. Что такое живая голосовая почта на iOS 17

iOS 17 была готова к обновлению на каждом устройстве iPhone в сентябре 2023 года. Она оснащена различными функциями для улучшения пользовательского опыта, включая личный голос, расстояние до экрана и Apple Music Пой. Среди них Live Voicemail — это функция, которая дает контекст полученному вами голосовому сообщению. Поскольку это зависит от нейронного механизма устройства, новая функция помогает сохранить конфиденциальность пользователя, позволяя вам принять вызов в зависимости от срочности. Кроме того, использование Live Voicemail позволит вам:

Имейте в виду, что Live Voicemail на iOS 17 доступен на последних моделях iPhone, включая серию iPhone 15. Однако он доступен только пользователям в Канаде и США, за исключением других мест, таких как Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США. Кроме того, при использовании этой функции могут применяться стандартные тарифы на звонки.

Часть 2. Как настроить живую голосовую почту на iPhone

Узнав, что такое Live Voicemail и его функции, пришло время настроить его на своем iPhone. Это идеально, если вы предпочитаете визуальный предварительный просмотр аудио. Учитывая, что вы находитесь в пределах доступности и поддерживаемой модели, убедитесь, что программное обеспечение iOS 17 уже обновлено. Затем вы можете настроить его, выполнив следующие шаги:

Шаг 1.
Перейдите на Настройки на вашем iPhone и прокрутите вниз. Нажмите Телефон .
Шаг 2.
Выберите Живая голосовая почта вариант. Затем включите эту функцию. Помните, что это может повлиять на скорость звонков и передачи данных.
Настройки Настройка голосовой почты в реальном времени
Шаг 3.
При совершении вызова вы можете просмотреть живую голосовую почту из Телефон приложение. Голосовое сообщение содержит записанный звонок и транскрипцию. Нажмите Play кнопку, чтобы услышать звонок, или коснитесь Удалить чтобы удалить его из списка.

Примечание: На самом деле при установке iOS 17 Live Voicemail уже устанавливается по умолчанию, но вы также можете воспользоваться инструкциями для ее деактивации или активации в любое время.

Часть 3. Совет: решите проблему отсутствия опции Live Voicemail в iOS 17

Что делать, если вы не нашли функцию Live Voicemail на своем устройстве, несмотря на соответствие всем требованиям версии iOS, совместимости устройства и доступности местоположения? Вы можете положиться на Восстановление системы Aisessoft iOS решить проблему! Он имеет простой интерфейс с функциями сканирования iOS, восстановления данных и быстрого исправления. Это означает, что он может найти Live Voicemail на устройстве, одновременно восстанавливая другие поврежденные системы. Вы также можете использовать этот инструмент для восстановления потерянных файлов из разных источников, таких как iTunes, iCloud и других. Всего за пару кликов вы без проблем сможете пользоваться обновлениями iOS 17.

Восстановление системы iOS

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Разрешите все версии iOS и устройства iPhone/iPad.
  • Процесс восстановления системы без потери данных.
  • Включите передачу сообщений WhatsApp между устройствами.
  • Он хорошо работает для цикла загрузки, зарядки и отсутствия проблем с обслуживанием.
Шаг 1.
Получите программное обеспечение для восстановления системы iOS, нажав кнопку «Загрузить». Он доступен на Windows и Mac. Установите файл и запустите после завершения. Используйте совместимый кабель Lightning для подключения iPhone к компьютеру. Если вы видите уведомление на своем телефоне, коснитесь значка Доверие кнопку для подключения.
Устройство Aiseesoft iOS System Recovery Connect
Шаг 2.
Выберите Восстановление системы iOS в главном интерфейсе, чтобы помочь вам отключить опцию Live Voicemail iOS 17. Перед этим подтвердите данные вашего iPhone, когда программа его обнаружит.
Режим восстановления системы Aiseesoft iOS
Шаг 3.
Наконец, нажмите Start кнопку для загрузки пакета прошивки. Это займет много времени, поэтому терпеливо ждите и не отключайтесь от сети Интернет. После этого нажмите кнопку «Восстановить», чтобы устранить проблемы на вашем телефоне.
Пакет прошивки для восстановления системы Aiseesoft iOS

Примечание: Aiseesoft iOS System Recovery не только решает новую проблему Live Voicemail, но также помогает решить «голосовая почта не работает» проблема на вашем iPhone 15/14/13/12 и т. д.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Live Voicemail на iOS 17

Поддерживает ли Live Voicemail условную переадресацию вызовов на iOS 17?

Это зависит от вашего оператора связи. Вы можете настроить условную переадресацию звонка у оператора связи. Однако, если это не работает, отключите функцию Live Voicemail на своем телефоне. В настройках коснитесь меню «Телефон». Затем отключите Live Voicemail.

Как позвонить в Live Voicemail на iOS 17?

Если поступил входящий вызов, нажмите кнопку «Голосовая почта», чтобы отправить его как голосовое сообщение. Когда вызов завершится, он будет автоматически отправлен на Live Voicemail. Затем вы можете просмотреть его из приложения «Телефон» в разделе «Голосовая почта».

Почему отсутствует опция голосовой почты iOS 17?

Новая функция включена в iOS 17. Однако она доступна только для некоторых регионов и стран, таких как США и Канада. Таким образом, даже если вы обновитесь до iOS 17, Live Voicemail будет недоступен для вашего устройства.

Отклоняет ли Live Voicemail спам-звонки?

Ваш оператор связи обнаружит спам-вызовы и немедленно отклонит их. В случае с Live Voicemail ее не нужно использовать для спам-звонков. В основном вы можете использовать его только в том случае, если не уверены, что ответите на звонок.

Какие устройства iPhone совместимы с Live Voicemail iOS 17?

Поскольку Live Voicemail является функцией нового программного обеспечения iOS, вы можете использовать ее с сериями iPhone 15, iPhone 14 и iPhone 13, вплоть до iPhone SE (2-го и 3-го поколения).

Заключение

Если у вас установлено обновление iOS 17, вы можете настроить голосовую почту на своем iPhone с новой функцией Live Voicemail. Это даст вам информацию о звонке посредством транскрипции сообщения, а также даст вам некоторое время, чтобы ответить на звонок. Это поистине великолепный способ общения, а точнее, позволяющий отвечать на гораздо более срочные звонки. Если вам не хватает этой функции, Aiseesoft iOS System Recovery быстро найдет и восстановит ее, а также устранит нерешенные проблемы на вашем iPhone. Вы можете скачать лучший инструмент восстановления iOS на Mac и Windows.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 392)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

New VoiceMail Settings on iPhone Alert: Live Voicemail with Message Transcription

November 15, 2023Andrew Miller

Finally, the new iOS version was released with many features to offer. Along with Screen Distance and Apple Music Sing, Live voicemail on iOS 17 is a new function used for calls, with real-time messages transcripted from a call. This is overwhelming for many people, with an excitement for another improvement to digital communication. While this is new for you, there is plenty of time to learn more about the new updates, and gladly, this post will cover the details you need.

Set Up Voicemail on iPhone

Part 1. What is Live Voicemail on iOS 17

iOS 17 was ready to be updated on every iPhone device in September 2023. It is equipped with various functions to improve the user experience, including Personal Voice, Screen Distance, and Apple Music Sing. Among them, Live Voicemail is a function that will give context to a voicemail you receive. Because it depends on the device's neural engine, the new function helps preserve user privacy, allowing you to pick up a call based on urgency. Also, you using Live Voicemail will allow you to:

Now, keep in mind that Live Voicemail on iOS 17 is available on the latest iPhone model units, including the iPhone 15 series. However, it is only accessible to users within Canada and the United States, except in other locations like Puerto Rico, Guam, and the U.S. Virgin Islands. Also, using this feature may apply standard calling rates.

Part 2. How to Set up Live Voicemail on iPhone

After learning what Live Voicemail is and its features, it is time to set it up on your iPhone. It is perfect if you prefer a visual preview to audio. Given that you are within the range of accessibility and supported model unit make sure that iOS 17 software is updated already. Then, you can set it up with the following steps:

Step 1.
Go to Settings on your iPhone and scroll down. Tap the Phone menu.
Step 2.
Choose the Live Voicemail option. Then, toggle on the feature. Remember that this can affect calling and data rates.
Settings Live Voicemail Set Up
Step 3.
When a call is made, you can view the Live Voicemail from the Phone app. A voicemail contains the recorded call and transcription. Tap the Play button to hear the call or tap Delete to remove it from the list.

Note: In reality, installing iOS 17 already sets Live Voicemail by default, but you can also use the steps to deactivate or activate it anytime.

Part 3. Tip: Solve the Live Voicemail Option Missing on iOS 17

What if you don’t find the Live Voicemail function on your device despite meeting all requirements in iOS version, device compatibility, and location accessibility? You can rely on Aisessoft iOS System Recovery to fix the problem! It has a straightforward interface with iOS scanning, data recovery, and quick-fixing functions. This means it can find Live Voicemail on the device while it repairs other damaged systems. You can also use this tool to recover lost files from different sources, such as iTunes, iCloud, and more. In just a couple of clicks, you will enjoy iOS 17 updates without trouble.

iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • Resolve all iOS versions and iPhone/iPad devices.
  • Process system recovery without losing data.
  • Enable to transfer WhatsApp messages between devices.
  • It works well for boot loop, charge, and no service issues.
Step 1.
Get the iOS System Recovery software by clicking the Download button. It is available on Windows and Mac. Install the file and launch once finished. Use a compatible lightning cable to connect the iPhone to the computer. If you see a notification on your phone, tap the Trust button to connect it.
Aiseesoft iOS System Recovery Connect Device
Step 2.
Select the iOS System Recovery option from the main interface to help you get the iOS 17 Live Voicemail option missing. Before that, confirm the details of your iPhone when the program detects it.
Aiseesoft iOS System Recovery Mode
Step 3.
Finally, click the Start button to download the firmware package. This will take a lot of time, so consider waiting patiently and do not disconnect from the internet network. Once done, click the Repair button to fix the issues on your phone.
Aiseesoft iOS System Recovery Firmware Package

Note: Aiseesoft iOS System Recovery not only tackles the new Live Voicemail issue but also helps solve the “voicemail not working” issue on your iPhone 15/14/13/12, etc.

Part 4. FAQs about Live Voicemail on iOS 17

Does Live Voicemail support Conditional Call Forwarding on iOS 17?

It depends on the carrier you have. You can set up a conditional call forwarding with the carrier. However, if it does not work, turn off the Live Voicemail feature on your phone. From the settings, tap the Phone menu. Then, disable Live Voicemail.

How to send a call to Live Voicemail on iOS 17?

If an incoming call occurs, tap the Voicemail button to send it as a voicemail. When a call ends, it will automatically be sent to Live Voicemail. Then, you can view it from the Phone app, within the Voicemail option.

Why is the iOS 17 Voicemail option missing?

The new feature is included on iOS 17. However, it is only for selected regions and countries, such as the United States and Canada. So, even if you are upgraded to iOS 17, Live Voicemail will be inaccessible to your device.

Does Live Voicemail decline spam calls?

Your carrier will detect spam calls, and it will immediately decline them. In the case of Live Voicemail, it does not need to be used for spam calls. Mainly, you can only use it if you are unsure to pick up a call.

Which iPhone devices are compatible with iOS 17 Live Voicemail?

Since Live Voicemail is a feature of the new iOS software, you can use it with the iPhone 15 series, iPhone 14 series, and iPhone 13 series until the iPhone SE (2nd Generation and 3rd Generation.)

Conclusion

If you have an iOS 17 update, you can set up voicemail on your iPhone with the new Live Voicemail function. It will give you context about the call via message transcription but also give you some time to pick up the call. It is truly a magnificent way to communicate, or rather, allows you to answer much more urgent calls. If you are missing out on the feature, Aiseesoft iOS System Recovery will quickly find and recover it for you, as well as fix unresolved issues on your iPhone. You can download the best iOS Recovery tool on Mac and Windows.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 392 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top