Перенос с iPhone на ПК
1.1 Перенос фотографий с iPhone на ПК
1.2 Перенос видео с iPhone на ПК
1.3 Передача файлов с iPhone на ПК

5 простых способов передачи файлов с iPhone X / 8/7/6/5 на ПК

В нашей повседневной жизни мы не можем жить без нашего смартфона, особенно для пользователей iPhone, iPhone будет отличным развлекательным устройством для съемки фотографий и видео, воспроизведения музыки и фильмов, общения с семьей, друзьями и коллегами через iMessages, Facetime, WhatsApp и т. Д. iPhone просто стал частью повседневной жизни большинства из нас. Даже если его емкость увеличивается, мы все еще не можем хранить все наши файлы и данные на нашем iPhone. Поэтому передача файлов с iPhone на ПК будет лучшим способом освободить место на вашем iPhone и сохранить некоторые важные файлы на компьютер для резервного копирования. Как легко переносить файлы с iPhone на ПК? Продолжайте читать и найдите 5 способов скопировать ваши файлы на компьютер ниже.

Передача файлов с iPhone X / 8/7/6/5 на ПК

Способ 1. Как перенести файлы с iPhone на ПК с помощью FoneTrans

FoneTrans представляет собой инструмент для передачи данных с iPhone на ПК, который позволяет передавать с iPhone X / 8 все виды файлов, таких как фотографии, музыка, контакты, голосовые заметки, фильмы, телепередачи, музыкальное видео, рингтоны, подкасты, плейлисты, альбомы, PDF и многое другое. / 7 / 6s / 6 / 5s / 5 / 4s / 4 / SE для ПК / Mac / iTunes. Он также поддерживает передачу файлов с компьютера на iPhone или между устройствами iOS. Он очень совместим с Windows 10, Windows 8 и Windows 7 и iOS 12/11/10/9/8/7.

Шаг 1 Скачайте и установите FoneTrans. Запустите его на своем компьютере и подключите iPhone к ПК через USB-кабель. После подключения вся информация на вашем iPhone будет отображаться в главном интерфейсе этой программы.

Интерфейс

Шаг 2 Здесь на левой боковой панели основного интерфейса будут показаны все файлы на вашем iPhone, включая медиа, плейлисты, фотографии, книги, контакты и SMS. На носителях все мультимедийные файлы были классифицированы по различным группам, таким как музыка, фильмы, телепередачи, музыкальные видео, подкасты, iTunes U, мелодии звонков, аудиокниги и голосовые заметки.

Шаг 3 Выберите типы файлов, которые вы хотите перенести с iPhone на ПК. Просто отметьте файл или файлы и щелкните раскрывающееся меню Экспорт в > Экспорт на ПК, Выберите папку на вашем компьютере, чтобы сохранить экспортированные файлы и нажмите OK кнопку, чтобы начать передачу. Через несколько секунд вы можете найти файлы вашего iPhone на вашем компьютере.

Экспорт медиа

Примечание: для контакта вы можете редактировать контакты, добавляя фотографию, группируя, изменяя, удаляя или добавляя контактную информацию к контакту перед передачей на компьютер. После редактирования отметьте и отметьте контакты, нажмите «Импорт / Экспорт» и выберите место назначения файла.

Способ 2. Как перенести файлы с iPhone на ПК с помощью iTunes

Если у вас iPhone с iOS 4 или более поздней версии, вы можете использовать iTunes для передачи файлов с iPhone на ПК с Windows. Это может помочь вам сохранить файлы, созданные на вашем iPhone, на ваш компьютер без синхронизации вашего iPhone для передачи файлов.

Передача файлов с iPhone на ПК с помощью iTunes через USB

Шаг 1 Подключите iPhone к компьютеру, выберите свой iPhone и нажмите «Приложения».

Шаг 2 В списке слева ниже «Общий доступ к файлам» выберите приложение на своем устройстве, с которого вы хотите передавать файлы. Выберите файлы, которые хотите перенести, из списка справа и нажмите «Сохранить в».

Шаг 3 Во всплывающем окне выберите место, куда вы хотите сохранить файлы, и нажмите «Открыть». Затем файлы сохраняются в выбранном месте на вашем компьютере.

Импорт файлов с iPhone на ПК

Передача файлов с iPhone на ПК с помощью iTunes через Wi-Fi

Убедитесь, что на вашем ПК установлена ​​последняя версия iTunes, а iPhone и ПК работают в одной сети Wi-Fi.

Шаг 1 Сначала подключите ваш iPhone к ПК через USB и нажмите значок устройства в верхнем левом углу iTunes. Затем нажмите «Сводка»> «Синхронизировать с этим устройством через Wi-Fi» и нажмите «Применить».

Шаг 2 Отключите USB-кабель. Выберите файлы, которые вы хотите синхронизировать между iPhone и ПК. Он автоматически начнет синхронизацию, что и будет происходить в дальнейшем, если iTunes открыт и iPhone заряжается.

Синхронизация iPhone через Wi-Fi

Способ 3. Как перенести файлы с iPhone на ПК с помощью iCloud

iCloud предоставляет вам 5 ГБ бесплатного хранилища для фотографий, видео, документов, приложений и данных, чтобы автоматически обновлять все ваши устройства. Так что было бы легко использовать iCloud для загрузки файлов с iPhone на ПК.

Шаг 1 Убедитесь, что на вашем iPhone установлена ​​последняя версия iOS. Затем включите iCloud на своем iPhone, нажав «Настройки»> «iCloud» и введя свой Apple ID. Затем нажмите «Настройки»> «iTunes & App Store» на вашем iPhone и включите автоматическую загрузку.

Шаг 2 Загрузите и установите iCloud для Windows на свой компьютер. Откройте iCloud и войдите под своим Apple ID. Выберите службы iCloud, которые вы хотите включить, и нажмите Apple. Затем iCloud создаст в Windows Explorer папку для файлов. Когда вы сохраняете файлы в эти папки, те же файлы будут появляться на вашем iPhone и наоборот.

Настройки Windows iCloud

Способ 4. Как перенести файлы с iPhone на ПК с помощью Windows Explorer

Шаг 1 Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель и откройте «Мой компьютер» на вашем компьютере.

Шаг 2 В «Моем компьютере» вы можете увидеть значок iPhone в списке «Портативные устройства». Дважды щелкните его, чтобы открыть и перейти к «Внутреннему хранилищу», где вы найдете все свои файлы.

Шаг 3 Скопируйте или переместите файлы в нужную папку на вашем ПК.

Передача файлов с iPhone на ПК

Способ 5. Как перенести файлы с iPhone на ПК с помощью автозапуска

Шаг 1 Подключите ваш iPhone через USB к компьютеру.

Шаг 2 Откройте меню «Настройки» на вашем ПК и нажмите «Устройства». Затем нажмите «Автозапуск» в левой части экрана.

Шаг 3 Нажмите «Выбрать параметры автозапуска по умолчанию», чтобы указать компьютеру, куда следует поместить фотографии, файлы и музыку.

Импорт фотографий с iPhone на ПК

Здесь мы представляем 5 простых способов передачи файлов с iPhone на ПК. Конечно, было бы больше способов выполнить эту задачу. Надеюсь, что вы можете оставить нам комментарии ниже, чтобы обсудить с нами, какой будет лучший способ передачи файлов с iPhone на ПК в соответствии с вашим опытом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

08 мая 2018 г. 11:30 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPhone to PC
1.1 Transfer Photos from iPhone to PC
1.2 Transfer Videos from iPhone to PC
1.3 Transfer Files from iPhone to PC

5 Simple Ways to Transfer Files from iPhone X/8/7/6/5 to PC

In our daily life, we cannot live without our Smartphone, especially for iPhone users, iPhone would be a great entertaining device for shooting photos and videos, playing music and movies, communicating with family, friends and colleagues through iMessages, Facetime, WhatsApp, etc. iPhone just become part of daily life to most of us. Even its capacity is increasing, we still cannot keep all our files and data on our iPhone. So transfer files from iPhone to PC would be a best way to free up the space of your iPhone and save some important files to computer for backup. How to transfer files from iPhone to PC easily? Keep reading and find 5 ways to copy your files to your computer below.

Transfer Files from iPhone X/8/7/6/5 to PC

Way 1. How to transfer files from iPhone to PC with FoneTrans

FoneTrans is a iPhone to PC transfer tool to help you transfer all kinds of files like photos, music, contacts, voice memo, movies, TV Shows, music video, ringtons, podcasts, playlists, albums, PDF and more from your iPhone X/8/7/6s/6/5s/5/4s/4/SE to PC/Mac/iTunes. It also support transfer files from computer to iPhone or between iOS devices. It is highly compatible with Windows 10, Windows 8 and Windows 7 and the iOS 12/11/10/9/8/7.

Step 1 Download and install FoneTrans. Launch it on your computer and connect your iPhone to PC via USB cable. After connecting, all the information on your iPhone will be displayed on the main interface of this program.

Interface

Step 2 Here on the left sidebar of the main interface will show you all the files on your iPhone including Media, Playlists, Photos, Books, Contacts and SMS. On the Media, all multimedia files have been classified under different groups like Music, Movies, TV Shows, Music Videos, Podcasts, iTunes U, Ringtones, Audio Books and Voice Memos.

Step 3 Choose the file types you want to transfer from iPhone to PC. Just tick the file or files and click the drop-down menu of Export to > Export to PC. Choose the folder on your computer to save the exported files and click OK button to start transferring. Seconds later, you can find your iPhone files on your computer.

Export Media

Note: for contact, you can edit contacts by adding photo, grouping, changing, deleting or adding contact information to the contact before transferring to your computer. After editing, tick and check contacts and click Import/Export and choose file destination.

Way 2. How to transfer files from iPhone to PC using iTunes

If you have iPhone with iOS 4 or later, you can use iTunes to transfer files from iPhone to your Windows PC. This can help you save files you create on your iPhone to your computer without syncing your iPhone to transfer files.

Transfer files from iPhone to PC using iTunes via USB

Step 1 Connect iPhone to your computer, select your iPhone and click Apps.

Step 2 From the list on the left below File Sharing, select the app on your device you want to transfer files from. Select the files you want to transfer from the list on the right and click "Save to".

Step 3 In the pop-up window, select the destination you want to save the files and click "Open". And then the files are saved to the selected destination on your PC.

Import Files from iPhone to PC

Transfer files from iPhone to PC using iTunes via Wi-Fi

Make sure your PC is running the latest version of iTunes and your iPhone and PC running on the same Wi-Fi network.

Step 1 Connect your iPhone to your PC with USB first and click the device icon in the upper left corner of iTunes. Then click on the "Summary" > "Sync with this device over Wi-Fi" and click "Apply".

Step 2 Disconnect the USB cable. Select the files you want to sync between iPhone and PC. It will automatically start syncing, which is what it will do moving forward if iTunes is open and the iPhone is charging.

Sync iPhone Over Wi-Fi

Way 3. How to transfer files from iPhone to PC with iCloud

iCloud gives you 5GB free storage for photos, videos, documents, apps and data to keep all your devices up to date automatically. So it would be easy using iCloud to download files from iPhone to PC.

Step 1 Make sure your iPhone is running the latest iOS version. Then turn on iCloud on your iPhone by tapping Settings > iCloud and entering your Apple ID. And then click Settings > iTunes & App Store on your iPhone and enable automatic downloads.

Step 2 Download and install iCloud for Windows on your PC. Open iCloud and sign in with your Apple ID. Click the iCloud services you want to enable and click Apple. Then iCloud willl create folder in Windows Explorer for files. When you save files to those folders, the same files will appear on your iPhone and vice versa.

iCloud Windows Settings

Way 4. How to transfer files from iPhone to PC using Windows Explorer

Step 1 Connect your iPhone to your computer via USB cable and open "My Computer" on your PC.

Step 2 In "My Computer", you can see iPhone icon listed under "Portable devices". Double clicking it to open and go to "Internal Storage" where you will find all your files.

Step 3 Copy or move your files into the desired destination folder on your PC.

Transfer Files from iPhone to PC

Way 5. How to transfer files from iPhone to PC using AutoPlay

Step 1 Plug in your iPhone via USB to your computer.

Step 2 Open the "Settings" menu on your PC and click "Devices". Then click on "AutoPlay" on the left side of the screen.

Step 3 Click on "Choose AutoPlay Defaults" to tell your PC where to put your photos, files and music.

Import Photos from iPhone to PC

Here we introduce 5 simple ways for you to transfer files from iPhone to PC. Of course, there would be more ways to accomplish this task. Hope you can leave us comments below to discuss together with us which would be the best way to transfer files form iPhone to PC according to your experience.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 128 votes)

author picture

May 08, 2018 11:30 / Updated by to Mobile Transfer