Логотип Mac DVD Software ToolkitПрограммное обеспечение Mac DVD Software Toolkit

Программное обеспечение Mac DVD Software Toolkit

Обзор Звезда4 отзывов

Полнофункциональный DVD Software Toolkit для Mac позволяет легко создавать DVD-диски, конвертировать видео / аудио форматы, воспроизводить диски Blu-ray, конвертировать 2D в 3D, передавать файлы iPhone / iPad на Mac и многое другое.

$89.00 $71.20 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег

DVD Software Toolkit для Mac - лучший инструментарий, который поможет вам конвертировать видео форматы, воспроизводить диски Blu-ray, создавать DVD-диски, передавать данные iOS, конвертировать 2D в 3D и многое другое на Mac.

Конвертировать домашние DVD, видео / аудио

Конвертируйте домашние DVD, видео и аудио в любой формат для лучшего воспроизведения на вашем портативном устройстве iOS / Android и медиаплеере. Он поддерживает любые популярные видео / аудио форматы, такие как MOV, MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, RMVB, M4A, M4R, MP3, AAC, FLAC, WMA и т. Д. Независимо от того, какой формат вы хотите, преобразование будет завершено всего за несколько кликов.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ
Сделайте свое видео более воспроизводимым - конвертируйте любое видео в MP4

Превратите 2D-видео в потрясающие 3D-фильмы

Будь то преобразование 2D в 3D, преобразование 3D в 2D или преобразование между различными режимами 3D, это всегда будет для вас наилучшим решением. Что вам нужно сделать, это просто выбрать 3D или 2D формат и нажать кнопку Convert.

Создавайте DVD из видео, загруженных из Интернета и снятых устройствами

Встроенное программное обеспечение для создания DVD-дисков позволяет создавать творческие DVD-диски из видеофайлов, загруженных с веб-сайтов или взятых вашей видеокамерой, телефоном и другими устройствами. При записи видео на DVD вы можете добавлять, редактировать и удалять субтитры, звуковые дорожки и меню DVD. Таким образом, вы можете с легкостью сохранить каждый замечательный момент на DVD.

Воспроизведение дисков Blu-ray на Mac

Диски Blu-ray обеспечивают превосходное качество изображения и четкий звуковой эффект. Blu-ray Player для Mac дает вам великолепное наслаждение Blu-ray. Он может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray или файлы ISO на Mac. Кроме того, он может воспроизводить видеофайлы в формате MP4 и других популярных видеоформатах SD или HD (включая 1080p).
Как играть в Blu-ray Disc на Macbook Pro

Передача файлов между устройствами iOS и Mac

Встроенный Mac FoneTrans предлагает вам идеальное решение для совместного использования всех ваших файлов между устройством iOS и Mac, а также между различными устройствами iOS. Он может импортировать музыку, видео, ePub, PDF и файлы изображений с Mac на iPhone напрямую, а также передавать музыку, фильмы, изображения, телешоу, подкасты, iTunes U, электронные книги, SMS, контакты и многое другое с iPhone на iTunes и Mac. Кроме того, очень легко сделать резервную копию iPhone SMS / MMS и контактов.
Как перенести музыку и видео с iPhone на Mac

Как использовать Mac DVD Software Toolkit

Программное обеспечение Mac DVD Software Toolkit

Бесплатно скачайте, установите и запустите этот мощный DVD Software Toolkit на вашем Mac. Он состоит из пяти профессиональных программ.

BD Software Toolkit - проигрыватель Blu-ray

Нажмите «Aiseesoft DVD Creator для Mac», чтобы записывать DVD-диски, папки DVD и файлы образов DVD ISO.

Mac Blu-ray Player

Нажмите «Aiseesoft Mac Blu-ray Player», чтобы воспроизвести любой фильм Blu-ray или видео на диске / в файле / папке ISO на Mac.

Mac Video Converter Ultimate

Нажмите «Mac Video Converter Ultimate», чтобы конвертировать видео / аудио форматы, видео, улучшать качество видео и многое другое.

Mac FoneTrans

Нажмите «Mac FoneTrans» для переноса всех типов файлов iOS, таких как контакты, изображения, видео, аудио и т. Д., Между iPhone / iPad / iPod и Mac.

Конвертер 3D для Mac

Выберите «3D Converter для Mac», чтобы добавить 3D-эффекты к обычным 2D-видео, чтобы получить фантастический визуальный опыт, или конвертировать 3D-фильм в 2D-видео.

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$89.00$71.20


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$129.00$103.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Обзор Mac Software Software Toolkit

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Mac DVD Software Toolkit

DVD Software Toolkit for Mac is the best toolkit to help you convert video formats, play Blu-ray disc, create DVD disc, transfer iOS data, convert 2D to 3D, download online videos from YouTube, Vimeo, Vevo, Facebook, etc. on Mac.

Download videos and convert homemade DVD, video/audio

Download music and video from YouTube, Vevo, Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Yahoo and Facebook. Convert homemade DVDs, videos and audios to any format for better playback on your portable iOS/Android device and media player. It highly supports any popular video/audio format like MOV, MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, RMVB, M4A, M4R, MP3, AAC, FLAC, WMA, etc. No matter what you want, it will be complete with only a few clicks.
TO VIEW ALL SUPPORTED FORMATS
Make Your Video More Playable - Convert Any Video to MP4

Turn 2D videos into stunning 3D movies

Whether it's 2D to 3D conversion, 3D to 2D conversion, or conversion between different 3D modes, it will always do the best for you. What you need to do is just select the 3D or 2D format and click the Convert button.

2D TO 3D

Create DVD from videos downloaded from web and taken by devices

The built-in DVD authoring software lets you make creative DVDs from video files downloaded from websites, or taken by your camcorder, phone and other devices. While burning videos to DVD, you are allowed to add, edit and delete subtitles, audio tracks and DVD menu. So you can preserve every wonderful moment in DVDs with ease.

Play Blu-ray disc on Mac

Blu-ray discs bring you excellent picture quality and crisp audio effect. Blu-ray Player for Mac gives you splendid Blu-ray enjoyment. It can play Blu-ray disc, Blu-ray folder or ISO files on Mac. In addition, it is able to play video files in MP4 and other popular SD or HD (including 1080p) video formats.
How to Play Blu-ray Disc on Macbook Pro

edit

Transfer files between iOS devices and Mac

The built-in Mac FoneTrans offers the perfect solution to you for sharing all of your files between iOS device and Mac, and between different iOS devices. It can import music, video, ePub, PDF and image files on Mac to iPhone directly, and transfer music, movie, pictures, TV shows, podcast, iTunes U, eBooks, SMS, contacts and more from iPhone to iTunes and Mac. Also, it's very easy to back up iPhone SMS/MMS and contacts.

How to transfer music and videos from iPhone to Mac

edit
Screenshot
Getting Started
  • Jay

    Frank

    This DVD software toolkit for Mac is very helpful. I use it to convert video formats and turn 2D video into 3D movie. I can easily do it with just a few clicks.

  • Rocky

    Rocky

    I purchase this app toolkit mainly for the Blu-ray playing and video converting function. I use it to play my Blu-ray disc and convert video to my needed video/audio format. It works very well.

  • Molly

    Molly

    I always want to download YouTube videos. And this powerful toolkit do me a great favor. Now I can easily download online videos from YouTube, Facebook, Twitter, DailyMotion and more.

  • Levin

    Levin

    Easy to use! The video downloader and converter is very useful. What's more, the iPhone data transfer also helps me a lot. It is definitely easier to use than iTunes.

  • Sam

    Sam

    With the Blu-ray palyer, I can handily play any video and audio on my Mac. It is indeed a one-for-all software toolkit.

Explore solutions offered by Aiseesoft DVD Software Toolkit for Mac

Learn more about DVD Software Toolkit for Mac

Explore related products offered by Aiseesoft