Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF Player
1.16 Плеер M2TS
1.17 DivX Player
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android

MKV Player - Воспроизведение файлов MKV в Windows 10/8/7

Так как для воспроизведения видео MKV требуется определенный проигрыватель, чтобы представить свои изображения и изысканные звуки с высоким качеством, MKV-плеер является абсолютно необходимым инструментом, который вам нужен. Что такое отличный MKV-плеер для воспроизведения HD MKV-видео и фильмов на Windows без потери качества? В этой статье показаны три распространенных решения для воспроизведения видео MKV в Windows 10/8/7.

Воспроизвести видео MKV

Часть 1. Самый удобный MKV Player для воспроизведения файлов MKV

Blu-ray Player - Свободно воспроизводите видео MKV Для Mac

Почему стоит выбрать Aiseesoft Blu-ray Player, этот MKV Player? Это отлично MKV видеоплеер может легко помочь вам решить практически все проблемы, с которыми вы можете столкнуться при воспроизведении видео MKV в Windows 7/8/10. Это гарантирует вам высокое качество видео / изображения и супер аудио эффект, так что вы можете наслаждаться плавным и реалистичным видео MKV с помощником замечательного медиаплеера MKV. Более того, у этого лучшего MKV-плеера есть версия для Mac, поэтому, если у вас есть Mac, вы можете воспроизводить любые видео MKV на Mac.

Blu-Ray плеер

Другие функции этого MKV-плеера для Mac и Windows 7/8/10:

Он поддерживает воспроизведение дисков Blu-ray и папок Blu-ray / файлов ISO на вашем компьютере. В то же время любые HD-видео и обычные медиа-файлы можно воспроизводить с помощью этого проигрывателя MKV.

Как использовать MKV Player

Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее руководство о том, как воспроизводить файлы MKV с Blu-ray Player после загрузки и установки.

Существует множество онлайн-компрессоров PDF, которые могут помочь вам оптимизировать размер PDF для максимального качества PDF. Просто возьмите один сайт, например, чтобы проверить простые шаги для завершения сжатия.

Шаг 1 Загрузить файлы MKV

Вот три способа загрузки файла MKV. Вы можете выбрать любой из них в зависимости от ваших привычек. Первый способ: после запуска этой программы первое, что вы можете увидеть, это два больших варианта; один - открытый файл, другой - открытый диск. Здесь мы выбираем Открыть файл. В появившемся окне вы можете выбрать именно тот файл MKV, который хотите воспроизвести.

Открыть файлы

Второй способ: опция File находится в верхнем меню интерфейса. Вы можете щелкнуть по нему и выбрать «Открыть файл».

Выберите MKV видео файлы

Третий способ: это также самый простой способ. Вы можете перетащить файл в интерфейс. И этот Blu-ray Player будет воспроизводить ваш файл MKV автоматически.

Шаг 2 Воспроизвести файлы MKV

После успешной загрузки MKV в программу вы можете наслаждаться своим видео. Для лучшего опыта я собираюсь познакомить вас с некоторыми приемами быстрого доступа и манипуляций. Пауза / Стоп / Воспроизведение: вы можете управлять воспроизведением, остановкой и паузой во время воспроизведения, непосредственно щелкнув значок в середине нижней границы.

Воспроизвести файлы MKV

Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по игровой зоне, появится всплывающая панель управления, где вы можете остановиться и воспроизвести видеофайлы MKV. Кроме того, вы можете нажать Controls в верхнем меню для Play и Stop. Просто выберите способ, которым вы чувствуете себя комфортно, чтобы быть контролером вашего MKV-плеера.

Панель управления

Наслаждайтесь видеофайлами MKV с этим превосходным плеером MKV!

Часть 2. Загрузите и установите кодек MKV для Windows Media Player

Кодек MKV это стороннее программное обеспечение. Это означает, что нужно решить проблему воспроизведения видеофайлов MKV. С помощью кодека MKV вы можете воспроизводить файлы MKV на многих медиапроигрывателях, таких как Windows Media Player, Zoom Players и так далее.

Тем не менее, кодек MKV всемогущ, поскольку он может воспроизводить файлы MKV любого типа. Однако в большинстве случаев это не требуется, поскольку вы можете воспроизводить только один тип файла MKV. Более того, кодек MKV имеет свои ограничения: он может воспроизводить только файлы MKV на компьютере и Mac, в то время как все больше и больше людей предпочитают воспроизводить свои видео на мобильных устройствах.

Windows Media Player

Часть 3. Используйте самый популярный MKV Media Player - VLC Media Player

VLC player - хороший бесплатный проигрыватель файлов MKV. Он полностью совместим с форматом MKV и поддерживает большинство видео и аудио потоков в ваших файлах MKV. С этим VLC плеер для MKV, вам не нужно загружать и устанавливать любое стороннее программное обеспечение (здесь означает кодек).

Но многие люди отвечают, что интерфейс этого медиаплеера MKV слишком сложен для обработки. И во время воспроизведения видео MKV вы можете столкнуться с некоторыми ужасными условиями, такими как субтитры не могут полностью отображаться на экране, или видео MKV не может воспроизводиться плавно или вообще не слышать звук файлов MKV.

VLC Media Player

Три способа, упомянутых выше, перечислены здесь для вашей информации. Вы можете выбрать наиболее подходящего игрока MKV в соответствии с вашими требованиями. Каждый продукт имеет свои преимущества и недостатки, но, хотите верьте, хотите нет, такого понятия, как бесплатный обед, не существует.

Часть 4. Что такое MKV

Формат MKV становится все более популярным в жизни людей, так как он может хранить неограниченное количество аудио, видео и субтитров в одном файле без сжатия. Таким образом, формат MKV позволяет людям наслаждаться видео высокого качества в соответствии с требованиями просмотра. Тем не менее, люди немного разочарованы этим Формат MKV за его плохую совместимость.

Таким образом, последователи MKV должны находить решения при поиске в Интернете и на форумах. Вы нашли способ воспроизвести файлы MKV? Не волнуйтесь, прочитав эту статью, вы получите наилучшее решение, какое пожелаете.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 93)

фотография автора

29 мая 2018 г. 15:28 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MKV Player – Play Your MKV Files on Windows 10/8/7

Play MKV Video

Since MKV video playback requires a certain player to present its images and exquisite sounds with high quality, the MKV player is absolutely a must-have tool you need. What is a great MKV player to play HD MKV videos and movies on Windows without quality loss? This article shows three common solutions to play MKV videos on Windows 10/8/7.

Part 1. The most convenient MKV Player to play MKV files

Blu-ray Player
Blu-ray Player - Play MKV videos fluently

Blu-ray Player is a powerful player that could play Blu-ray disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO file and common media videos like MKV.

  • Play Blu-ray disc/folder/ISO file on your computer.
  • Play MKV and any other video format, including HD and 4K.
  • Lossless sound effect as well as HD image quality
Download for Win Download for Mac

Why choose Aiseesoft Blu-ray Player, this MKV Player? This excellent MKV video player can easily help you solve almost all problems you may meet when you play your MKV videos on Windows 7/8/10. It guarantees you a high video/image quality and super audio effect so that you can enjoy a smooth and lifelike MKV video with the assistant of a wonderful MKV media player. What's more, this best MKV player has its Mac version, so if you have an Mac, you are able to play any MKV videos on Mac.

Blu-ray Player

Other functions of this MKV player for Mac and Windows 7/8/10:

It supports playing Blu-ray disc and Blu-ray folder/ISO files on your computer. Meanwhile, any HD videos and common media files are playable by using this MKV player.

How to use MKV Player

Please read the following guide on how to play MKV files with Blu-ray Player carefully after your download and installation.

Step 1Load MKV files

Here are three ways provide for you to load your MKV file. You can choose any one of them based on your habits. The first way: after starting up this program, the first thing you can see is the two big options; one is Open File, the other Open Disc. Here we choose Open File. With the window popping up, you can choose the exact MKV file you want to play.

Open Files

The second way: File option locates on the upper menu of the interface. You can click it and choose Open File.

Choose MKV Video Files

The third way: This is also the easiest way. You can drag and drop the file to the interface. And this Blu-ray Player will play your MKV file automatically.

Step 2Play MKV files

Successfully loading MKV to the program, you can enjoy your video now. For better experience, I am going to introduce you some tricks for fast access and manipulation. Pause/Stop/Play: You can control the Play, Stop and Pause during playing by directly clicking the icon on the middle of the bottom border.

Play MKV Files

Or you can right-click on the playing area, a popped up control panel will appear where you can stop and play the MKV video files. Apart from that, you can click Controls on the upper menu for Play and Stop option. Just pick the way you feel comfortable to be the controller of your MKV player.

Control Panel

Enjoy MKV video files with this excellent MKV player!

Part 2. Download and install MKV codec for Windows Media Player

MKV codec is third party software. It means to solve the problem of how to play MKV video files. With the help of MKV codec, you can play your MKV files on many media players such as Windows Media Player, Zoom Players and so forth.

However, MKV codec is almighty for it can play any type of MKV files. However, under most conditions, it is not necessary for you as you may only want to play one type of MKV file. Moreover, MKV codec has its limitation for it can only play MKV files on computer and Mac, while more and more people choose to play their videos on mobile devices.

Windows Media Player

Part 3. Use the most popular MKV Media Player - VLC Media Player

VLC player is a nice free MKV file player. It is fully compatible with MKV format and supports most video and audio streams in your MKV files. With this VLC player for MKV, you do not have to download and install any third party software (here means codec).

But many people give the response that the interface of this MKV media player is too complicated to handle. And while playing MKV videos, you may meet some terrible conditions such as subtitles cannot completely show on the screen or the MKV video cannot smoothly play or can't hear the sound of MKV files at all.

VLC Media Player

The three ways mentioned above are listed here for your information. You can choose the most proper MKV player according to your own requirement. Each product has its own advantages and disadvantages, but believe it or not, there is no such thing as a free lunch.

Part 4. What is MKV?

MKV format has become more and more popular in people's life as it can hold unlimited number of audios, videos and subtitles into one file without compression. That is, MKV format allows people to enjoy high quality videos to meet people's viewing experience requirement. However, people are a little disappointed with this MKV format for its poor compatibility.

MKV followers therefore have to find the solutions from searching the internet and forums. Have you found your way to play your MKV files? Don't worry, after reading this article, you will get the best solution as you wish.

author picture

November 16, 2017 07:19 / Updated by to Video, Player
Follow @Jenny Ryan