Как записать HD-видео на Blu-ray

30 августа 2021Эшли Мэй

Если вы сняли несколько интересных видеороликов и хотите собрать коллекцию, почему бы не записать их на диск Blu-ray? Это отличный выбор для хранения гигабайт HD-видео. Кроме того, он поддерживает 1080p Full HD, что позволяет вам просматривать свои проекты HD в лучшем качестве. Помимо развлечений, вы также можете использовать Blu-ray для резервного копирования больших данных в автономном режиме.

В этом посте мы покажем вам как записать Blu-ray с вашего собственного компьютера. Да все верно. Вам больше не нужно просить других о помощи или даже платить за нее. Просто следуйте приведенному ниже контенту, чтобы создать Blu-ray со своим собственным видео.

Запись HD-видео на Blu-ray

Часть 1. Как создать ISO / диск Blu-ray из цифровых файлов

Aiseesoft Burnova - идеальное решение для записи и создания фильмов на диск Blu-ray / ISO / папку. Он может не только помочь вам с легкостью создавать диски Blu-ray из видеофайлов в любом формате, но и уменьшить сложную задачу создания диска Blu-ray. Этот создатель Blu-ray поддерживает запись дисков Blu-ray в Windows 7/8/10 / Vista / XP. Вы даже можете редактировать свои видео перед записью, чтобы реализовать основные видеоэффекты.

Aiseesoft Burnova

Скачать

Лучший создатель Blu-ray - Burnova

  • С легкостью создавайте фильмы Blu-ray с видео в форматах MP4, MOV, VOB, FLV, AVI, Video_TS и т. Д.
  • Записывайте фильмы на Blu-ray-25 и Blu-ray-50 для воспроизведения на вашем проигрывателе Blu-ray.
  • Поддержка различных шаблонов меню для организации вашего Blu-ray с лучшей структурой.
  • Встроенный видеоредактор для обрезки, поворота, отражения, обрезки, добавления фильтра, настройки эффекта, водяных знаков и т. Д.
  • Высокая скорость создания Blu-ray с помощью технологий ускорения Intel, CUDA и AMD.
Шаг 1. Запустите Aiseesoft Burnova.
Загрузите, установите и запустите это мощное программное обеспечение для создания Blu-ray на вашем компьютере.
Интерфейс

Вставьте чистый диск Blu-ray в дисковод. Чтобы создать Blu-ray из папки, импортируйте эти видео, напрямую перетаскивая их в интерфейс программы. Или вы можете нажать Добавить медиафайлы на верхней панели, чтобы загрузить видео.

Добавить файл мультимедиа
Шаг 2. Отредактируйте видео перед записью
После того, как вы загрузили видеофайлы, пора отредактировать их и создать свой собственный Blu-ray-диск. Щелкните значок Редактировать кнопку справа, чтобы открыть окно редактирования. Там вы можете вращать и переворачивать видео по своему усмотрению. С помощью Клип вы можете обрезать видео и избавиться от ненужных частей, перетащив полосу или установив время начала и время окончания. Вы также можете обрезать изображение, изменять видеоэффекты, регулировать яркость / контрастность, увеличивать громкость и добавлять водяной знак.
Редактировать

Затем выберите Тип диска внизу, чтобы выбрать тип диска Blu-ray, на который вы хотите записать видео. Вы также можете изменить Соотношение сторон и Качество видео в соответствии с вашими потребностями. Нажмите Next для входа в следующий интерфейс.

Шаг 3. Выберите шаблоны меню.
Выберите понравившийся шаблон на правой панели. Если нет меню, которое вам нравится, вы также можете настроить фоновое изображение / музыку, кнопку, рамку или шрифт и цвет текста. При необходимости вы даже можете добавить вступительный фильм. Но если вам не нужно меню для вашего Blu-ray, просто включите Нет меню вариант справа.
Выберите Меню
Шаг 4. Начните запись Blu-ray.
После этого вы можете заранее просмотреть изменения, нажав кнопку предварительный просмотр кнопка. Если вы сочтете результат идеальным, вы можете нажать кнопку Гореть кнопка. Выберите пункт назначения. Если вы хотите записать диск, просто выберите черный диск, который вы вставили в привод. Но если вам нужен файл ISO, включите Сохранить как ISO вариант. Вы можете выбрать ТВ-стандарт между NTSC и PAL. Измените режим воспроизведения на Начать из меню.
После настройки нажмите Start чтобы начать записывать собственные видео на Blu-ray.
Гореть

Часть 2. Как создать диск Blu-ray / файл ISO на Mac

Благодаря встроенной функции Finder намного проще записать диск Blu-ray на Mac. Все, что вам нужно сделать, это преобразовать ваше видео в файл образа ISO сначала, а затем используйте Finder, чтобы записать ISO напрямую на чистый диск.

Шаг 1.
Вам нужно использовать ISO-производитель для мультиплексирования ваших собственных видео в ISO. Например, tsMuxeR - отличный выбор. Он может помочь вам преобразовать MP4, MKV и многие другие распространенные видео в файл ISO, который читается проигрывателем Blu-ray.
tsMuxeR
Шаг 2.
Подключите записывающий привод Blu-ray к Mac и вставьте пустой диск Blu-ray. Найдите выходной файл и щелкните его. Затем перейдите в строку меню выше и найдите Файл вариант. Выбрать Записать [имя файла изображения.iso] на диск. Введите имя диска и выберите скорость записи, прежде чем щелкнуть Гореть кнопку.
Гореть

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по созданию Blu-ray с вашими собственными видео

1. Является ли Blu-Ray лучшим качеством?

По сравнению с другими СМИ, Blu-Ray одно из лучших решений для HD-видео. Он может сохранить высокое качество видео.

2. Сколько часов видео можно воспроизводить на Blu-Ray?

Это зависит от хранилища и от того, какое видео вы храните. Например, если ваш диск Blu-ray имеет размер 25 ГБ, он должен содержать 135 минут HD-видео, использующего формат сжатия MPEG-2.

3. Можно ли записывать видео 4K на Blu-ray?

Да, но сначала вам понадобится записывающее устройство для дисков 4K, такое как Aiseesoft Burnova, которое поможет вам создавать фильмы Blu-ray с видео 4K.

Заключение

Надеюсь, что у вас есть создал свой собственный Blu-ray следуя приведенным выше инструкциям. В общем, Aiseesoft Burnova - ваш лучший выбор, если вы пользуетесь Windows. А для пользователей Mac вы можете просто использовать Finder для записи диска Blu-ray.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 327)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Blu-Ray Video

1.1 Blu-ray 1.2 3D Blu-ray 1.3 VLC Blu-ray 1.4 Воспроизведение Blu-ray на Xbox One 1.5 Воспроизведение Blu-ray на PS4 1.6 Воспроизведение Blu-ray на Wii U 1.7 Создание Blu-ray
Бурнова ящик

Burnova - это профессиональное устройство записи DVD / Blu-ray для записи видео с вашего компьютера на DVD или Blu-ray диск / папку / файл ISO, а также редактирование видео перед записью.

В начало

How to Burn Your HD Videos to Blu-ray

August 30, 2021Ashley Mae

If you have shot some interesting videos and want to make a collection, why not burn the videos to a Blu-ray disc? It is a great choice for storing gigabytes of HD videos. Plus, it supports 1080p Full HD, which enables you to view your HD projects with the best quality. Besides entertainment, you can also use Blu-ray to back up large data offline.

In this post, we will show you how to burn Blu-ray with your own computer. Yes, that’s right. You don’t need to ask others for help or even pay for it anymore. Just follow the content below to create Blu-ray with your own video.

Burn HD Videos to Blu-ray

Part 1. How to Create Blu ray ISO/Disc from Digital Files

Aiseesoft Burnova is an ideal solution for burning and authoring your movies to Blu-ray disc/ISO/folder. It can not only help you create Blu-ray discs from video files in any format with ease but reduce the daunting task of creating your Blu-ray disc. This Blu-ray creator supports you burning Blu-ray discs on Windows 7/8/10/Vista/XP. You are even able to edit your videos before burning to realize basic video effects.

Aiseesoft Burnova

Downloads

Best Blu-ray Creator - Burnova

  • Easily make Blu-ray movies with videos in MP4, MOV, VOB, FLV, AVI, Video_TS, and more.
  • Burn movies to Blu-ray-25 and Blu-ray-50 for playback on your Blu-ray player.
  • Support various menu templates to organize your Blu-ray with better structure.
  • Built-in video editor to crop, rotate, flip, trim, add a filter, adjust effect, watermark, etc.
  • Fast Blu-ray creating speed with the help of Intel, CUDA, and AMD acceleration tech.
Step 1. Launch Aiseesoft Burnova
Download, install and launch this powerful Blu-ray creating software on your computer.
Interface

Insert a blank Blu-ray disc into the disk drive. To create Blu-ray from a folder, please import those videos by directly dragging them to the interface of the program. Or you can click Add Media File(s) on the top bar to load your video(s).

Add Media File
Step 2. Edit your videos before burning
Once you have loaded video files, it's time to edit them and author your own Blu-ray-disc. Click the Edit button on the right to open the editing window. There you can rotate and flip your video as you wish. Using the Clip feature, you can trim the video and get rid of unwanted parts by dragging the bar or setting the start time and end time. You can also crop the image, change video effects, adjust the brightness/contrast, boost volume, and add a watermark.
Edit

Then choose Disc Type at the bottom to select the type of Blu-ray disc you want to burn video into. You can also modify the Aspect Ratio and Video Quality according to your need. Click Next to enter the next interface.

Step 3. Select menu templates
Select a template you like from the right panel. If there is not a menu you like, you can also customize the background image/music, button, frame, or the font and color of the text. You are even capable of adding an opening film if needed. But if you don’t need the menu for your Blu-ray, just enable the No Menu option on the right.
Select Menu
Step 4. Start burning the Blu-ray
After that, you can preview the changes in advance by clicking the Preview button. If you find the result perfect, you can click the Burn button. Select a destination. If you want to burn a disc, just select the black disc you have inserted into the drive. But if you’d like an ISO file, please enable the Save as ISO option. You can choose the TV standard between NTSC and PAL. Change the playback mode to Start from Menu.
After setting, click Start to start burning your own videos to Blu-ray.
Burn

Part 2. How to Create a Blu ray Disc/ISO File on Mac

With the built-in feature of Finder, it is much easier to burn a Blu-ray disc on a Mac. All you need to do is convert your video to an ISO image file first and then use Finder to burn the ISO to the blank disc directly.

Step 1.
You need to use an ISO maker to mux your own videos to ISO. For example, tsMuxeR is a great choice. It can help you convert MP4, MKV, and many other common videos to ISO file which is readable by Blu-ray player.
tsMuxeR
Step 2.
Connect a Blu-ray burner drive to the Mac and inject a blank Blu-ray disc. Find the output file and click it. Then head to the menu bar above and locate the File option. Select Burn [image file name.iso] to Disc. Input the disc name and choose the burning speed before you click the Burn button.
Burn

Part 3. FAQs of Creating Blu-ray with Your Own Videos

1. Is Blu-Ray the best quality?

Compared to other media, Blu-ray is one of the best solutions for HD videos. It can keep the high quality of the video.

2. How many hours of video can a Blu-Ray play?

It depends on the storage and what video you are storing. For example, if your Blu-ray disc is 25GB, then it should hold 135 minutes of HD video that uses MPEG-2 compression format.

3. Can you burn 4K video to Blu-ray?

Yes, but first you need a 4K disc burner like Aiseesoft Burnova, which can help you create Blu-ray movies with 4K videos.

Conclusion

Hope that you have created your own Blu-ray by following the instructions above. All in all, Aiseesoft Burnova is your best choice if you are a Windows user. And for Mac users, you can simply use Finder to burn a Blu-ray disc.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 327 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Blu-ray Video

1.1 Blu-ray 1.2 3D Blu-ray 1.3 VLC Blu-ray 1.4 Play Blu-ray on Xbox One 1.5 Play Blu-ray on PS4 1.6 Play Blu-ray on Wii U 1.7 Create Blu-ray
Burnova box

Burnova is the professional DVD/Blu-ray burner to burn videos from your computer to DVD or Blu-ray disc/folder/ISO file, and edit videos before burning.

Back to top