Blu-Ray Video
1.1 Blu-ray
1.2 3D Blu-ray
1.3 VLC Blu-ray
1.4 Воспроизведение Blu-ray на Xbox One
1.5 Воспроизведение Blu-ray на PS4
1.6 Воспроизведение Blu-ray на Wii U
1.7 Создание Blu-ray

[Решено] Как воспроизвести диск Blu-ray на Wii U / Nintendo Wii

"Проигрывает ли Wii U диск Blu-ray?? »- это один из самых популярных вопросов, которые волнуют людей о Wii U или Nintendo Wii. Хорошо известно, что PS4 и Blu-ray диски сделаны Sony, поэтому Поддержка PS4 для дисков Blu-ray по всей видимости. Но популярной Nintendo Wii не везет. Если вы ищете в Интернете, вы также будете разочарованы результатами. Даже официальный сайт Wii U дает ответ «Нет» на вопрос «Есть ли Wii U проигрывать DVD или диски Blu-Ray? »Тем не менее, это не значит, что это невозможно. На самом деле, вы все равно можете с легкостью воспроизводить Blu-ray на Wii, если сможете выбрать правильный метод. Следующая статья покажет вам лучшее Самый простой способ помочь вам играть в Blu-ray на Wii U или Nintendo Wii.

Слушать Blu-ray на Wii U

Часть 1. Может ли Wii U воспроизводить Blu-ray напрямую?

Nintendo заявляет, что игровая приставка Wii / Wii U не будет воспроизводить диски DVD или Blu-ray из-за лицензионных сборов.

Может ли Wii U воспроизводить Blu-ray напрямую

Wii U не поддерживает воспроизведение DVD или Blu-ray, поскольку Nintendo считает, что достаточно людей уже имеют устройства, способные воспроизведение DVD и Blu-ray, так что он не оправдывал затраты, связанные с встраиванием этой функциональности в консоль Wii U из-за патентов, связанных с этими технологиями.

Это означает, что вы не можете воспроизводить диски Blu-ray напрямую на Wii U. Но, тем не менее, у вас есть возможность получить доступ к фильмам Blu-ray на Wii U, следуя описанному ниже способу.

Часть 2. Как воспроизвести диск Blu-ray на Wii U?

Хотя Wii U не поддерживает прямое воспроизведение дисков Blu-ray, есть и другие способы. Мы знаем, что есть два элемента, которые определяют, можно ли воспроизводить диск с дисками Blu-ray: аппаратное обеспечение (привод Blu-ray) и программное обеспечение (приложение для воспроизведения дисков Blu-ray). Давайте сначала проверим эти два фактора Wii и Wii-U:

1. Wii оснащен DVD-приводом, предустановленное приложение «Photo Channel» может воспроизводить видео AVI / MOV в формате MJPEG.

2. Wii-U оборудован модифицированным приводом Blu-ray, есть «скрытая функция» для потоковой передачи видео MP4 с компьютера на Wii-U.

Таким образом, вы можете воспроизводить Blu-ray на Wii U, сделав цифровую копию фильма Blu-ray в форматах, совместимых с Wii U, таких как AVI, MOV, MP4 и т. Д. Для этого вам необходимо конвертировать Blu -Ray к Wii U и Wii поддерживал медиа в первую очередь

Как конвертировать Blu-ray в Wii U или Wii

Чтобы скопировать диск Blu-ray для воспроизведения на Wii U, необходим профессиональный конвертер видео. Здесь мы хотели бы рекомендовать вам лучшее Видео конвертер Ultimate, который предлагает вам видео форматы по умолчанию для Wii U и многих других игровых аппаратных средств, включая PSP, PS4, Xbox 360 и т. д., так что вы можете конвертировать Blu-ray в Wii U с быстрой скоростью и исключительно высоким качеством. Теперь бесплатно загрузите этот Blu-ray Ripper и следуйте инструкциям ниже, чтобы воспроизвести Blu-ray на Wii U.

Шаг 1Загрузите Blu-ray и начните копировать Blu-ray диск

Вставьте диск Blu-ray, который вы хотите скопировать, в привод Blu-ray. Подождите, пока он не будет обнаружен. Затем нажмите кнопку «Загрузить диск» в левом верхнем углу основного интерфейса.

Приступить

Шаг 2Конвертировать видео в формат, поддерживаемый Wii

Выберите нужное видео, затем щелкните раскрывающееся меню «Профиль» и выберите поддерживаемые Wii U форматы видео (AVI, MOV). После этого нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать Blu-ray без потери качества.

Wii U Поддерживаемые видео форматы

Внимание: Используя тот же метод, вы также можете вывести диск Blu-ray на другие игровые приставки, такие как PS3 / PS4, Xbox 360 / Xbox One, специально оптимизированные форматы файлов для лучшего воспроизведения.

Шаг 3Скопируйте файлы на SD-карту и воспроизведите Blu-ray фильм на Wii U

После преобразования вы можете просто скопировать свои новые Wii-совместимые видеофайлы прямо на SD-карту. Когда это будет сделано, просто извлеките SD-карту из своего компьютера, вставьте ее в консоль Wii, откиньтесь на спинку кресла и приготовьтесь к просмотру фильмов Blu-ray на Wii!

Часть 3. Бонусный совет: лучший способ насладиться Blu-ray фильмом, кроме Wii U

Как вы можете видеть, даже если вы можете конвертировать Blu-ray в другие форматы мультимедиа и наслаждаться на Wii U, это заняло бы много времени при конвертации. Если вы не настаиваете на Wii U, мы предлагаем вам смотреть фильмы Blu-ray на одном профессиональном проигрывателе Blu-ray. Я уверен, что вы получите лучший опыт домашнего кинотеатра.

Mac Blu-ray Player Для победы

В этой статье мы в основном представляем лучший способ воспроизведения дисков Blu-ray на Wii U или Nintendo Wii. Если вам все еще интересно "Может Wii U проигрывать диски Blu-ray"или другие вопросы, не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 80)

фотография автора

22 июня 2018 г. 09:57 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Blu-ray Video
1.1 Blu-ray
1.2 3D Blu-ray
1.3 VLC Blu-ray
1.4 Play Blu-ray on Xbox One
1.5 Play Blu-ray on PS4
1.6 Play Blu-ray on Wii U
1.7 Create Blu-ray

[Solved] How to Play Blu-ray Disc on Wii U/Nintendo Wii

"Does Wii U play Blu-ray disc?" is the one the most popular questions people are concerned about Wii U or Nintendo Wii. It is well known that PS4 and Blu-ray disc are both made by Sony, so PS4 support for Blu-ray discs apparently. But the popular Nintendo Wii has no such luck. If you search on the Internet, you would also be disappointed by the results. Even the official site of Wii U gives the answer "No" to the question "Does Wii U play DVD or Blu-Ray discs?" Nevertheless, it does not mean that it's impossible. In fact, you can still play Blu-ray on Wii with ease as long as you can get the correct method. The following article will give you the best yet simplest method to help you play Blu-ray on Wii U or Nintendo Wii.

Play Blu-ray on Wii U

Part 1. Can Wii U play Blu-ray directly?

Nintendo says the gaming console Wii/Wii U won't play DVD or Blu-ray discs, due to patent licensing fees.

Can Wii U Play Blu-ray Directly

Wii U does not have DVD or Blu-ray playback capabilities since Nintendo feel that enough people already have devices that are capable of playing DVDs and Blu-ray, such that it didn't warrant the cost involved to build that functionality into the Wii U console because of the patents related to those technologies.

It means that you can't play Blu-ray disc directly on Wii U. But still, you have the chance to access Blu-ray movies on Wii U following the method below.

Part 2. How to play Blu-ray disc on Wii U?

Although Wii U does not support the direct playback of Blu-ray disc, there are other ways to go. We know that there are two elements which decide if a Blu-ray movie disc can be played: the hardware (Blu-ray drive) and software (app to play Blu-ray disc). Let's check these two factors of Wii and Wii-U at first:

1. Wii equips a DVD drive, the preset app "Photo Channel" can play AVI/MOV video with MJPEG format.

2. Wii-U equips a modified Blu-ray drive, there is a "hidden function" to stream MP4 video from computer to Wii-U.

Therefore, you can play Blu-ray on Wii U by making a digital copy of your Blu-ray movie to Wii U compatible media formats, such as AVI, MOV, MP4, etc. In order to do this, you need to convert Blu-ray to Wii U and Wii supported media first.

How to convert Blu-ray to Wii U or Wii

To rip a Blu-ray disc for playing on Wii U, a professional video converter is necessary. Here we would like to recommend you the best Video Converter Ultimate, which offers you default video formats for Wii U and many other game hardware including PSP, PS4, Xbox 360, etc, so that you can convert Blu-ray to Wii U with fast speed and extremely high quality. Now free download this Blu-ray Ripper and follow the steps below to play Blu-ray on Wii U.

Step 1Load Blu-ray and start to rip Blu-ray disc

Insert the Blu-ray disc you want to rip to the Blu-ray drive. Wait until it is detected. Then click "Load Disc" button on the top left of the main interface.

Get Started

Step 2Convert video to Wii-supported format

Check the video you need, then click the drop-down menu of Profile and choose the Wii U-supported video formats (AVI, MOV). After that, click "Convert" to convert Blu-ray with no quality loss.

Wii U Supported Video Formats

Note: Using the same method, you can also output Blu-ray disc to other game consoles such as PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One specially optimized file formats for better playback.

Step 3Copy files to Your SD card and Play Blu-ray movie on Wii U

After the conversion, you can simply copy your new Wii-compatible video file(s) straight onto your SD card. When it's done, just remove the SD card from your computer, stick it in the Wii console, sit back and get ready to enjoy your Blu-ray movies on Wii!

Part 3. Bonus tip: Better way to enjoy Blu-ray movie other than Wii U

As you can see, even though you can convert Blu-ray to other media formats and enjoy on Wii U, it would be time-consuming with the whole converting thing. If you don't insist Wii U, we suggest you to enjoy Blu-ray movies on one professional Blu-ray player. I'm sure you'll get better home-theater-like experience.

Mac Blu-ray Player For Win

In this article, we mainly introduce the best method to play Blu-ray disc on Wii U or Nintendo Wii. If you are still wondering "Can Wii U play Blu-ray disc" or other questions, feel free to leave your comments below!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 votes)

author picture

June 22, 2018 09:57 / Updated by to Player