Конвертировать MKV
1.1 Конвертировать MKV в DVD
1.2 Конвертировать MKV в 3GP
1.3 конвертировать MKV в AVI
1.4 Конвертировать MKV в MP4
1.5 Конвертировать MKV в MPG
1.6 Конвертировать MKV в PS3
1.7. Преобразование MKV в iPod
1.8 Конвертировать MKV в iPad
1.9. Преобразование файлов MKV
1.10 MKV в MP4 на Mac

Как конвертировать MKV в MP4 с мощным конвертером на супер быстрой скорости

Как мы все знаем, MKV может считаться лучшим форматом открытого стандартного контейнера, поскольку он хранит несколько аудио, видео и субтитров в одном файле без сжатия. Тем не менее, он по-прежнему имеет свои недостатки и ограничения, которые делают его несовместимым со многими часто используемыми Медиаплееры.

Конвертировать MKV в MP4

Так что есть большой спрос на конвертировать MKV в MP4 и другие форматы видео, такие как конвертировать MKV в AVI для обмена на YouTube или других веб-сайтах на ПК / Mac, конвертировать MKV в MOV и другие видеоформаты для воспроизведения на популярных мобильных устройствах, таких как iPhone, iPad Pro / Air / mini и устройства Android.

Часть 1: Лучший способ конвертировать MKV в MP4

Чтобы удовлетворить ваши требования, эта статья предоставляет вам лучший выбор, чтобы помочь вам конвертировать ваши любимые файлы MKV в видео формата MP4.

Здесь мы рекомендуем вам лучшее MKV в MP4 конвертер, которая имеет хорошую репутацию за удобство для достижения преобразования из MKV в MP4. Помимо основной функции, которая поможет вам конвертировать видео форматы, эта программа предлагает вам больше функций, например, вы можете обрезать / обрезать видео после конвертации видео из формата MKV в формат MP4. И это позволяет улучшить видеоэффекты. Более того, этот конвертер гарантирует вам, что он полностью преобразует MKV в MP4.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Во-первых, бесплатно скачайте и установите этот конвертер MKV в MP4 на вашем ПК / Mac.

Этапы конвертации MKV в MP4

Шаг 1 Установите Конвертер MKV в MP4 на свой компьютер

Загрузите MKV в MP4 Converter на компьютер, запустите его для преобразования MKV в MP4.

Установите MKV в MP4 конвертер

Шаг 2 Добавить файл MKV в программу

Нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить файл MKV, который вы хотите преобразовать в него, или вы также можете нажать «Загрузить», чтобы импортировать ссылку онлайн-видео для загрузки видео с некоторых известных видео-сайтов.

Добавить файл

Шаг 3 Выберите выходной формат видео MP4

Нажмите «Профиль», чтобы выбрать выходной формат, вы можете свободно выбрать нужный формат, а затем нажмите «Конвертировать», чтобы преобразовать MKV в MP4.

Добавить файлы в MKV Convert

Шаг 4 Конвертировать MKV в MP4 видео

Найдите «Место назначения» внизу и нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения для преобразованных файлов. Затем нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать MKV в MP4.

Всего через несколько секунд исходные видео MKV будут преобразованы в необходимые вам файлы MP4. Многие люди могут уделять больше внимания качеству видео после преобразования MKV в MP4. Здесь лучшее программное обеспечение для преобразования MKV в MP4 обещает, что вы можете превратить MKV в MP4 без потери качества, кроме того, скорость преобразования из MKV в MP4 сверхбыстрая, что превосходит ваше воображение.

Расширенное чтение: Как конвертировать MKV в 3GP

Часть 2. Дополнительные возможности MKV в MP4 Converter

1. Конвертировать MKV в MP4, 4K и другие форматы и наоборот.

Он позволяет вам выполнить преобразование между различными видео и аудио форматами, так что вы можете быстро конвертировать MP4 в MKV для нескольких потоков видео и аудио, информацию о субтитрах, которая может быть включена в формат MKV, и извлекать аудиофайлы из видео путем преобразования видео форматы, такие как MP4 / MKV / AVI / FLV в MP3 / WAV / FLAC и так далее.

другие форматы

2. Настройте параметры вывода видео.

Вы можете улучшить видеоэффекты, отрегулировав видео яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость; обрезать любой видеоклип, установив его время начала и окончания, и удалить черные полосы на видео; объединить несколько клипов вместе; добавить 3D-эффекты и персональный водяной знак. Встроенный проигрыватель позволяет удобно предварительно просматривать видеоэффекты перед окончательным преобразованием.

Настройка параметров выходного видео

3. Высоко поддерживаю.

Этот Конвертер MKV в MP4 является лучшим для компьютеров Window10 / 8/7 / XP / Vista и Mac для преобразования файлов Matroska в MP4-видео и плавного воспроизведения любимых фильмов 4K / UHD / HEVC на вашем компьютере и других медиапроигрывателях.

4. Нулевая потеря качества и быстрая скорость конвертации.

С его помощью вы не беспокоитесь о снижении качества после конвертации ваших видео MKV в файлы MP4. Он предлагает индивидуальное транскодирование видео, что гарантирует отличное качество видео. Кроме того, он поддерживает технологию ускорения NVIDIA / AMD, которая обеспечивает скорость конвертирования в 30 раз.

быстрая скорость конвертации

Часть 3: Бесплатное конвертирование MKV в MP4 с помощью бесплатного конвертера видео

В следующих частях мы предложим Бесплатный видео конвертер чтобы помочь вам конвертировать MKV в другие популярные форматы, такие как вы можете использовать его для конвертировать MKV в AVI / MPEG, Он не имеет различных функций, но если конвертация видео является вашей единственной задачей, вам следует попробовать это программное обеспечение. Сначала скачайте и установите его на свой компьютер.

Шаг 1 Запустите бесплатный конвертер MKV в MP4 на вашем компьютере.

Запустите бесплатный конвертер MKV в MP4

Шаг 2 Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать целевое видео MKV.

Добавить файлы

Шаг 3 Нажмите кнопку «Профиль», чтобы выбрать подходящий выходной профиль MP4.

Формат вывода

Шаг 4 Нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения для преобразованного видео. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование из MKV в MP4.

Через некоторое время исходное видео MKV будет преобразовано в файл MP4.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в MP4

Как мне конвертировать MKV в MP4 с VLC?

Откройте VLC Media Player и выберите «Медиа»> «Преобразовать / сохранить». На вкладке Файл нажмите кнопку Добавить, чтобы загрузить файл MKV. Нажмите «Выбрать профиль» и выберите MP4 в качестве выходного формата. Затем нажмите кнопку Convert / Save, чтобы преобразовать MKV в MP4 в VLC.

Преобразование MKV в MP4 теряет качество?

Да. Преобразование MKV в MP4 действительно теряет качество. Если вы хотите изменить MKV на MP4 без потери качества, вы можете использовать мощный конвертер файлов, такой как Aiseesoft Video Converter Ultimate.

MP4 лучше, чем MKV?

Учитывая совместимость, MP4 широко поддерживается для воспроизведения на большинстве медиаплееров. MKV более популярен для преобразования файлов Blu-ray и DVD. Для большего сравнения вы можете проверить качество видео в MKV против MP4.

В этой статье мы поговорим об основных шагах по замене MKV на MP4 и представим отличное программное обеспечение для конвертации, чтобы завершить преобразование. Если вы просто ищете самый простой способ конвертировать MKV в MP4, вы действительно должны дать программному обеспечению шанс. Просто скачайте и попробуйте!

Если вы хотите воспроизвести файл MKV на PS3 или Xbox 360, вас может заинтересовать эта статья: Как конвертировать MKV в AVI и MPEG.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 130)

фотография автора

18 июня 2020 г. 11:15 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MKV
1.1 Convert MKV to DVD
1.2 Convert MKV to 3GP
1.3 Convert MKV to AVI
1.4 Convert MKV to MP4
1.5 Convert MKV to MPG
1.6 Convert MKV to PS3
1.7 Convert MKV to iPod
1.8 Convert MKV to iPad
1.9 Convert MKV Files
1.10 MKV to MP4 on Mac

How to Convert MKV to MP4 with Powerful Converter at Super Fast Speed

As we all know, MKV can be considered as the best open standard container format as it stores several audios, videos and subtitles into one file without compression. However, it still has its own shortcomings and limitations which make it not be compatible with many frequently-used Media Players.

Convert MKV to MP4

So there is a great demand to convert MKV to MP4 and other video formats, such as convert MKV to AVI for sharing on YouTube or other online websites on PC/Mac, convert MKV to MOV and other video formats for playing on popular mobile devices like iPhone SE/6s Plus /6s/6 Plus/6/5s, iPad Pro/Air 2/mini 4 and Android devices.

Part 1: Best way to convert MKV to MP4

To meet your requirement, this article provides you with the best choice to help you convert your favorite MKV files to MP4 format videos.

Here we recommend you the best MKV to MP4 Converter, which has a well reputation for its convenience to achieve the conversion from MKV to MP4. Besides the main feature to help you convert video formats, this software offers you more functions, for example, you can trim/crop your videos after converting video from MKV to MP4 format. And it allows you to enhance the video effects. What's more, this converter assures you that it converts MKV to MP4 COMPLETELY.

Video Converter Ultimate For Mac

First, free download and install this MKV to MP4 converter on your PC/Mac.

Steps of converting MKV to MP4

Step 1 Install MKV to MP4 Converter on your computer

Download MKV to MP4 Converter on computer, launch it to convert MKV to MP4.

Install MKV to MP4 Converter

Step 2 Add MKV file to the program

Click "Add File" to upload the MKV file you want to convert on it, or you can also click "Download" to import the link of online video to download videos from some famous video websites.

Add File

Step 3 Select output MP4 video format

Click "Profile" to select the output format, you can freely select the format you want, and then click "Convert" to convert MKV to MP4.

Add Files to MKV Convert

Step 4 Convert MKV to MP4 video

Find "Destination" on the bottom, and click "Browse" to select the destination folder for the converted files. Then click the "Convert" button to convert MKV to MP4.

Just a few seconds later, the original MKV videos will be converted to your needed MP4 files. Many people may pay more attention to the video quality after MKV to MP4 conversion. Here the best MKV to MP4 converting software promises that you can turn MKV into MP4 without losing any quality, in addition, the conversion speed from MKV to MP4 is super-fast which is beyond your imagination.

Extended reading: How to convert MKV to 3GP

Part 2: More features of MKV to MP4 Converter

1. Convert MKV to MP4, 4K and other formats and vice versa.

It enables you to complete the conversion between different video and audio formats, so that you can quickly convert MP4 to MKV for multiple streams of video and audio, subtitles information that can be included in the MKV format, and extract audio files from videos by converting video formats like MP4/MKV/AVI/FLV to MP3/WAV/FLAC and so on.

other formats

2. Customize output video settings.

You can improve the video effects by adjusting video brightness, contrast, saturation, hue and volume; trim any video clip by setting its start and end time and remove the black bands on videos; merge multiple clips together; add 3D effects and personal watermark. The built-in player makes it convenient to preview the video effects clearly before the final conversion.

Customize output video settings

3. Highly support.

This MKV to MP4 Converter is the best one for Window10/8/7/XP/Vista computer and Mac to convert Matroska files to MP4 videos and play your favorite 4K/UHD/HEVC movies smoothly on your computer and other media players.

4. Zero quality loss and fast conversion speed.

With its help, you do not worry about the quality degradation after converting your MKV videos to MP4 files. It offers tail-made video transcoding, so that it guarantees a wonderful video quality. And it supports NVIDIA/AMD acceleration technology to bring you 30X converting speed.

fast conversion speed

Part 3: Free convert MKV to MP4 with Free Video Converter

In the following parts, we will suggest the Free Video Converter to help you convert MKV to other popular formats, such as you can use it to convert MKV to AVI/MPEG. It doesn't have various functions, but if the video converting is your only concern, you should try this software. First, download and install it on your computer.

Step 1 Launch the free MKV to MP4 converter on your computer.

Launch the free MKV to MP4 converter

Step 2 Click "Add File" to import the target MKV video.

Add Files

Step 3 Click "Profile" button to select the suitable MP4 output profile.

Output Format

Step 4 Click "Browse" to choose the destination folder for the converted video. Then click "Convert" to start the conversion from MKV to MP4.

After a while, the original MKV video will be converted to MP4 file.

In this article, we talk about the basic steps of changing MKV to MP4 and introduce the excellent converting software to finish the conversion. If you are just looking for the easiest way to convert MKV to MP4, you should really give the software a chance. Just download and try it!

If you want to play your MKV file on PS3 or Xbox 360, you may be interested with this article: How to convert MKV to AVI and MPEG.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 votes)

author picture

May 30, 2018 11:15 / Updated by to Video Converter