FLV to Audio
1. Как бесплатно конвертировать видео FLV в музыку MP3
2. Как конвертировать FLV в формат WAV (простой и рабочий)
3. Как извлечь аудиофайл WMA из видео FLV
4. 6 рекомендуемых бесплатных конвертеров FLV в MP3

Как бесплатно конвертировать видео FLV в музыку MP3 с помощью 3 лучших конвертеров FLV MP3

Я хотел бы преобразовать мои файлы FLV в MP3, чтобы слушать аудиофайлы на моем iPod. Как я могу конвертировать FLV в MP3 и другие популярные аудиоформаты? - Рут

FLV, сокращенно Flash video, является популярным форматом потокового видео из-за минимального размера видеофайла и высокой скорости загрузки видео. Flash Video можно просматривать в большинстве операционных систем с помощью Adobe Flash Player и подключаемого модуля веб-браузера или одной из нескольких сторонних программ. Но устройства Apple iOS не поддерживают подключаемый модуль Flash Player. Поэтому для воспроизведения FLV-видео на iPad вам необходимо преобразовать FLV в MP4 для просмотра. Точно, если вы хотите получить любимую фоновую музыку из FLV-видео, что вы делаете? Ответ на конвертировать FLV в MP3 с FLV Video Converter.

Конвертер FLV в MP3

Конвертер FLV в MP3

Часть 1. Лучший бесплатный веб-сайт онлайн-конвертера FLV в MP3

flvto.biz является одним из лучших бесплатных FLV в MP3 Converter онлайн-сайт, который может помочь вам легко конвертировать любое видео в MP3 с супер высоким качеством и быстрой скоростью. Flvto также поддерживает другие популярные онлайн-сайты.

Как конвертировать FLV в MP3 с Flvto.biz

Шаг 1 Откройте сайт Flvto.biz из браузера.

Шаг 2 Скопируйте ссылку на видео, которую хотите преобразовать, и вставьте ее в поле ввода Flvto.

Шаг 3 Выберите формат выходного аудиофайла MP3 и нажмите кнопку «Преобразовать».

Шаг 4 После преобразования загрузите файл MP3 на компьютер.

Flvto FLV в MP3 конвертер

Хотя Flvto MP3 Converter действительно прост и удобен в использовании, и вам даже не нужно регистрироваться, проблема все еще существует:

Часть 2. Лучший бесплатный автономный конвертер FLV в MP3 на ПК

Поскольку конвертер Flvto в MP3 имеет некоторые проблемы, о которых мы упоминали выше. Чтобы решить эти проблемы, вам лучше использовать отмеченное наградами автономное программное обеспечение, чтобы с легкостью конвертировать FLV-видео в аудиофайл MP3 на ПК. Айзесофт Бесплатный видео конвертер прекрасное бесплатное программное обеспечение FLV to MP3 Converter для Windows и Mac. Вам разрешено конвертировать любое видео FLV в MP3 в качестве музыки для сохранения или использования в любое время и в любом месте.

Кроме того, этот бесплатный конвертер FLV в MP3 поддерживает преобразование других популярных видео, таких как MP4, MOV, AVI, WMV, SWF, RMVB и другие, в любой аудиофайл, включая MP3, MP2, ALAC, FLAC, M4A, WMA и другие, с супер быстрой скоростью и высокое качество.

Как конвертировать FLV в MP3 бесплатно с Free Video Converter

Шаг 1 Скачайте и установите Free FLV MP3 Converter на свой компьютер.

Бесплатный конвертер FLV в MP3

Шаг 2 Запустите программное обеспечение и нажмите «Добавить файл (ы)», чтобы проверить видеофайлы FLV, которые вы хотите конвертировать.

Добавить видео FLV

Шаг 3 Нажмите кнопку выпадающего меню «Формат вывода», чтобы выбрать целевой формат аудио MP3.

Выберите формат MP3

Шаг 4 Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать процесс преобразования FLV в MP3.

Преобразование FLV в MP3

Часть 3. Полнофункциональное программное обеспечение для конвертации FLV в MP3 на Windows/Mac

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это лучшее программное обеспечение для конвертации FLV в MP3, которое поможет вам легко конвертировать любое видео FLV в аудио MP3 с высоким качеством и высокой скоростью конвертации. Бесплатно скачать этот конвертер FLV в MP3, чтобы попробовать.

1. Как конвертировать FLV в MP3

1Добавить видео FLV

После установки конвертера FLV в MP3 запустите эту программу на своем ПК. Нажмите «Добавить файлы», чтобы добавить видео FLV для преобразования MP3. Вы можете использовать его для воспроизведения видео FLV в правом окне.

Добавить файлы FLV

2Установить формат MP3

Щелкните раскрывающийся список «Преобразовать все в», чтобы выбрать выходной формат MP3. Вы найдете множество других аудиоформатов, AAC, M4A, MKV, WMA WAV и т. Д. Конвертируйте FLV в другие аудиоформаты по своему усмотрению.

MP3

3Преобразование FLV в MP3

После выполнения всех настроек нажмите «Конвертировать все», чтобы преобразовать видео в MP3 из FLV-видео.

Преобразование FLV в MP3

2. Особенности FLV в MP3 Converter Ultimate

➤ Video Converter Ultimate предназначен не только для извлечения звуковой дорожки из видеофайлов Flash FLV и преобразования в аудиофайлы MP3, но также позволяет конвертировать FLV в другие популярные аудиоформаты (AAC, AC3, AU, M4A, MKV, WMA WAV, OGG , так далее.). Вы можете преобразовать FLV в WMA для качественного прослушивания.

➤ Помимо видео FLV, он также позволяет без потерь конвертировать другие видеоформаты (MP4, VOB, WMV, 3GP, AVI, MOV и т. д.). Нравиться конвертировать MP4 в MP3.

➤ Как лучший ориентированный на клиента аудио конвертер FLV, он поддерживает пакетное преобразование, которое позволяет конвертировать несколько видео FLV в файлы MP3 одновременно.

➤ Конвертер FLV в MP3 Ultimate позволяет обрезать любимый аудиофайл в формате M4R, чтобы сделать рингтон iPhone из FLV-видео. Также легко объединить несколько файлов и вывести один длинный аудиофайл для прослушивания без пауз.

➤ Когда вы импортируете другие видеоформаты (AVI, MP4, MOV, WMV и т. Д.), Он может перечислить все звуковые дорожки файла FLV, чтобы вы могли автоматически выбрать выходной аудиофайл для справки.

Видео конвертер Ultimate Для Mac
Преобразование видео / DVD / аудио в MP4 / MP3 / GIF / Midi / Digital кнопка воспроизведения

Итог

Этот пост покажет вам, как конвертировать flv в mp3 шаг за шагом. Попробуйте и наслаждайтесь своим аудиофайлом MP3 немедленно. Если вы также с нетерпением ждем преобразование FLV в MP4, инструмент Video Converter Ultimate также может помочь вам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 220)

фотография автора

31 октября 2018 года 10:00 / Обновлено в Конвертировать видео, Конвертировать аудио

FLV to Audio
1. How to Free Convert YouTube FLV Video to MP3 Music with 3 Best FLV MP3 Converters
2. How to Convert YouTube Downloaded FLV to WAV Format (Simple & Work)
3. How to Extract WMA Audio File from FLV Videos [Fast Video Conversion Tool‎]
4. 6 Recommendable FLV to MP3 Free Online Converters

How to Free Convert YouTube FLV Video to MP3 Music with 3 Best FLV MP3 Converters

I have downloaded FLV video files from YouTube, Vimeo and other video sharing websites to my computer. I would like to convert them to MP3 files so as to listen to the audio files on my iPod. How can I convert FLV to MP3 and other popular audio formats? - Ruth

FLV, shorted by Flash video, is the popular streaming video format for its minimal video file size and fast speed of loading video. FLV is popular to be adopted by many video-sharing sites like YouTube, Hulu, VEVO, Yahoo! Video, Metacafe, Reuters, etc. Flash Video is viewable on most operating systems via the Adobe Flash Player and web browser plug-in or one of several third-party programs. But Apple's iOS devices do not support the Flash Player plug-in. So for playing FLV videos on your iPad, you need to convert FLV to MP4 for viewing. Exactly, if you want to get favorite background music from downloaded YouTube FLV video, or want to extract audio for practice from a French FLV movie, what do you do? The answer is to convert FLV to MP3 with a FLV Video Converter.

FLV to MP3 Converter

FLV to MP3 Converter

Part 1. Top best Free YouTube FLV to MP3 Online Converter website

Flvto.biz is one of the top best free YouTube FLV to MP3 Converter online website, which can help you easy to convert any streaming video to MP3 with super high quality and fast speed. Flvto also supports other mainstream online sites including Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook, and more.

How to convert YouTube FLV to MP3 with Flvto.biz

Step 1 Open Flvto.biz website from the browser.

Step 2 Copy the YouTube video link you want to convert and paste it into the Flvto input field.

Step 3 Choose the output MP3 audio file format and Click the "Convert" button.

Step 4 After converting, download your MP3 file to computer.

Flvto FLV to MP3 Converter

Although Flvto YouTube to MP3 Converter is really simple and easy to use and you don't even need to register, the problem is still exists:

Part 2. The award-winning Free FLV to MP3 Offline Converter on PC

As Flvto YouTube to MP3 Converter has some problems we mentioned above. To solve the issues, you'd better use the award-winning offline software to convert downloaded FLV videos to MP3 audio file on PC with ease. Aiseesoft Free Video Converter is wonderful Free FLV to MP3 Converter software for Windows and Mac. You are allowed to convert any downloaded FLV video from YouTube, Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook, Yahoo, and more to MP3 as music for saving or using whenever and wherever you go.

Besides, this Free FLV to MP3 Converter supports converting other popular videos like MP4, MOV, AVI, WMV, SWF, RMVB and more to any audio file including MP3, MP2, ALAC, FLAC, M4A, WMA and more with super fast speed and high quality.

How to convert FLV to MP3 for Free with Free Video Converter

Step 1 Download and install Free FLV MP3 Converter on your computer.

Free FLV to MP3 Converter

Step 2 Run the software, and click "Add File(s)" to check the FLV video file(s) which you want to convert.

Add FLV video

Step 3 Click the dropdown button of "Output format" to choose the target MP3 audio format.

Choose MP3 format

Step 4 Click "Convert" button to start to the FLV to MP3 converting process.

Convert FLV to MP3

Part 3. The full-featured FLV to MP3 Converter software on Windows/Mac

Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best FLV to MP3 conversion software that helps you convert any FLV video to MP3 audio easily with high quality and fast conversion speed. Free download this FLV to MP3 converter to have a try.

1. How to Convert FLV to MP3

1Add FLV video

After installing FLV to MP3 Converter, run this program on your PC. Click "Add File" to add FLV video for converting MP3. You could use it to play FLV videos on the right window.

Add FLV Files

2Set MP3 format

Click "Profile" to choose output format MP3. You will find many other audio formats, AAC, M4A, MKV, WMA WAV, etc. Convert FLV to other audio formats as you like.

MP3

3Convert FLV to MP3

After making all settings, click "Convert" to make MP3 conversion from FLV video.

Convert FLV to MP3

2. Features of FLV to MP3 Converter Ultimate

➤ The Video Converter Ultimate is not only to extract audio track from Flash FLV video files and convert to MP3 audio files, but also lets you convert FLV to other popular audio formats (AAC, AC3, AU, M4A, MKV, WMA WAV, OGG, etc.). You could convert FLV to WMA for a high quality listening.

➤ Apart from FLV video, it also lets you convert other YouTube video formats (MP4, VOB, WMV, 3GP, AVI, MOV, etc.) to MP3 losslessly. Like convert MP4 to MP3.

➤ As the best customer-oriented FLV audio converter, it supports batch conversion that allows you to convert multiple FLV videos to MP3 files at the same time.

➤ This FLV to MP3 Converter Ultimate enables you to cut short favorite audio file as M4R to make iPhone ringtone from FLV video. Also it is easy to combine multiple files together and output a single long audio file for listening without pause.

➤ When you import other video formats (AVI, MP4, MOV, WMV, etc.), it could list all audio tracks of the FLV file for you to choose for the output audio file automatically for your reference.

Video Converter Ultimate For Mac

Bottom Line

This post shows you how to convert flv to mp3 step-by-step. Try it and enjoy your MP3 audio file immediately. If you are also looking forward converting FLV to MP4, the tool Video Converter Ultimate can also help you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 220 ratings)

author picture

October 31, 2018 10:00 / Updated by to Video Converter, Audio Converter