[Обновлено] Лучший способ бесплатно конвертировать FLV в MP4

Мой друг говорит мне попробовать Zamzar, когда я хочу конвертировать FLV-видео в MP4. Zamzar успешно делает это для меня, однако, это требует слишком много времени, так как мой файл слишком большой, и преобразованное видео более или менее теряет свое первоначальное качество. - Майк

Выводы
Преобразование FLV в MP4

Flash-видео, также известное как FLV-видео, является широко используемым файловым форматом для доставки видео через Интернет или для воспроизведения в Flash Player. Наверняка вы знакомы с FLV из-за его популярности, так как многие веб-сайты потокового онлайн-вещания кодируют свои медиафайлы как FLV-видео. Однако это также умирающий формат, поскольку его производитель Adobe постепенно отказывается от обновления Flash для многих портативных устройств.

Пока MP4 (Что такое MP4) также считается наиболее часто используемым видеоформатом для большого количества компьютерных приложений и портативных устройств, поэтому вы можете столкнуться с такой ситуацией, когда вам нужно преобразовать FLV в MP4. Кроме того, если вы хотите получить видео MP4, вам, вероятно, потребуется изменить формат FLV на MP4. Как вы можете получить формат MP4 из видео FLV? Многие люди выбирают медиаплееры, онлайн-конвертеры или стороннее программное обеспечение, такое как HandBrake, Free FLV to MP4 Converter и так далее. В этой статье мы покажем вам несколько способов бесплатно конвертировать FLV в MP4.

Часть 1: конвертируйте FLV в MP4 с помощью бесплатного конвертера FLV в MP4

Чтобы лучше конвертировать из FLV в MP4, вам нужно надежное приложение для конвертации FLV для решения вашей проблемы. И здесь мы будем искренне рекомендовать вам надежную и гибкую программу под названием Бесплатный конвертер FLV в MP4.

Бесплатный видео конвертер
Шаг 1.
Установите бесплатный конвертер FLV в MP4.

Загрузите это полнофункциональное программное обеспечение для преобразования FLV и запустите его.

Шаг 2.
Добавить FLV файлы

Нажмите кнопку «Добавить файл(ы)», чтобы импортировать файлы FLV.

Шаг 3.
Установить выходной формат и выходную папку

Выберите файл, который вы хотите конвертировать, нажмите стрелку раскрывающегося меню «Профиль», чтобы выбрать формат MP4, затем нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать папку для сохранения конвертированных файлов MP4.

Шаг 4.
Начать преобразование FLV в MP4

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертацию. Через несколько минут вы найдете выходной файл MP4 в папке назначения.

Помимо преобразования из FLV в MP4, эта мощная программа также может преобразовывать MP4 в FLV и поддерживает преобразование различных видеоформатов, таких как AVI, MOV, WMV, 3GP, SWF, TS и других. Кроме того, это позволяет легко извлекать аудиофайлы например MP3, WMA, WAV, M4A и так далее. Кстати, это умное программное обеспечение также имеет расширенную версию, которая позволяет без труда конвертировать, редактировать и улучшать любое видео.

ящик

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Конвертируйте любое видео в MP4, MOV, AVI, MKV, WMV, MP3, FLAC и другие популярные видео / аудио форматы.
  • Поддержка преобразования видео 1080p HD / 4K UHD для вашего устройства iOS или Android.
  • Сжимайте большой видеофайл до меньшего размера с высоким качеством изображения и звука.
  • Поворачивайте / обрезайте / объединяйте / кадрируйте видео, улучшайте качество видео и добавляйте видео / аудио эффекты, включая 3D.
  • Добавьте новые субтитры / звуковую дорожку и удалите исходную звуковую дорожку.
  • Поддержка добавления изображений, водяных знаков и текста в видеоклипы по своему усмотрению.

Часть 2: преобразование FLV в MP4 в RealPlayer

RealPlayer - популярное приложение для воспроизведения мультимедиа, которое позволяет воспроизводить потоковое веб-видео через Интернет. Помимо этой функции RealPlayer может не только передавать компьютерную музыку на iPad, перемещать видео, изображения между ПК и портативными устройствами, но также позволяет пользователям конвертировать видео. Например, вы можете использовать это полнофункциональное программное обеспечение для преобразования FLV в MP4. А ниже приведен учебник по превращению FLV-файла в MP4.

Реальный игрок

1. Загрузите и установите RealPlayer.

2. Импортируйте видео FLV в RealPlayer. В главном окне выберите «Библиотека»> «Видео» и найдите видео FLV, которое вы хотите преобразовать.

3. Щелкните правой кнопкой мыши на видео, выберите «Редактировать»> «Конвертировать». На вкладке «Преобразовать в» кнопку найдите формат «MP4» в раскрывающемся списке «Видеоформат» из всплывающего окна. Нажмите "ОК", когда это будет сделано.

4. Нажмите стрелку «Сохранить в» и выберите папку назначения, чтобы получить файл MP4.

5. Вкладка «Старт» для конвертации FLV в MP4.

RealPlayer также может помочь вам напрямую переключать видео FLV на ваши портативные устройства, такие как iPhone, iPad, iPod, Samsung, LG, BlackBerry, HTC и т. Д.

И некоторые другие медиаплееры, такие как VLC и другие, также могут помочь вам конвертировать FLV в MP4.

Часть 3: конвертируйте FLV в MP4 онлайн бесплатно

Многие люди могут искать в Интернете способы превратить FLV в MP4. При поиске в Интернете вы не пропустите различные онлайн-конвертеры видео. Некоторые из них бесплатны для нас, поэтому вы можете напрямую конвертировать видео FLV в MP4 онлайн. Однако, если ваш FLV-файл слишком велик, вам нужно заплатить за преобразование, используя бесплатный конвертер, такой как Zamzar. Итак, почему бы не использовать Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер, полностью бесплатный онлайн-конвертер FLV в MP4 без ограничения размера файла:

Конвертировать FLV в MP4 онлайн
Шаг 1.
Нажмите на ссылку выше и перейдите на официальный сайт конвертера в браузере. Нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования». Затем загрузите и установите Aiseesoft Launcher на свой компьютер.
Шаг 2.
Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить видеофайлы FLV, которые вы хотите преобразовать. Затем выберите MP4 в качестве формата выходного файла.
Шаг 3.
Нажмите на кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертацию онлайн бесплатно.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании FLV в MP4

1. FLV лучше, чем MP4?

Несомненно, MP4 намного более популярен и распространен, чем FLV. Обычно FLV используется для потоковой передачи видео в Интернете. Но поддерживается не всеми устройствами. Между тем, в MP4 можно играть практически на всех плеерах и устройствах.

2. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить FLV?

Проигрыватель Windows Media не может напрямую воспроизводить FLV. Но с правильным кодеком, кодеком CCCP, FLV также можно воспроизводить в проигрывателе Windows Media.

3. Как конвертировать FLV в MP4 с OBS?

Чтобы преобразовать FLV в MP4 в OBS, вам нужно сначала перейти в меню «Файл». Затем нажмите на опцию Remux Recordings. Перетащите файлы FLV в окно и нажмите кнопку Remux. Затем дождитесь завершения преобразования. Вы можете найти преобразованный файл в той же папке, что и ваш FLV-файл.

Легко, правда? Преобразование FLV в MP4 можно осуществить указанными выше способами. Однако, если у вас есть видео в формате AVI, как вы поместите их на свой iPad для просмотра? Конвертировать AVI в MP4.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 300)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

[Updated] The Best Way to Convert FLV to MP4 for Free

My friend tells me to try Zamzar when I want to convert a FLV video to MP4. Zamzar successfully does that for me, however, it needs too much time as my file is too big, and the converted video loses its original quality more or less. - Mike

Summary
Convert FLV to MP4

Flash video, also known as FLV video, is a widely-used file format to deliver video over the Internet or to play in a Flash Player. Surely, you are familiar with FLV for its popularity as many online streaming websites such as YouTube, Facebook and more encode their media to be FLV videos. However, it is also a dying format, because its maker Adobe has gradually abandoned renewing Flash for many portable devices.

While MP4 (What is MP4) is also regarded as the most frequently-used video format for a great number of computer applications and portable devices, so you may encounter such situation when you need to convert FLV to MP4. Also, if you want to download a MP4 video from online sharing websites, like YouTube and more, you will probably need to change FLV format to MP4. How can you get MP4 format from the FLV video? Many people choose some media players, online converters, or the third-party software like HandBrake, Free FLV to MP4 Converter and so on. In this article, we will show you several ways to free convert FLV to MP4.

Part 1: Convert FLV to MP4 with Free FLV to MP4 Converter

To better make conversion from FLV to MP4, what you need is a reputable FLV conversion app to deal with your problem. And here we will sincerely recommend you a reliable and flexible program named Free FLV to MP4 Converter.

Free Video Converter
Step 1.
Install Free FLV to MP4 Converter.

Download this full-featured FLV conversion software, and launch it.

Step 2.
Add FLV files

Click the “Add File(s)” button to import your FLV files.

Step 3.
Set output format and output folder

Choose the file you want to convert, click drop-down arrow from "Profile" to choose MP4 format, then tab "Browse" button to choose the destination folder for saving your converted MP4 files.

Step 4.
Start FLV to MP4 conversion

Click "Convert" button to start the conversion. Several minutes later, you will find your output MP4 file in the destination folder.

Besides the conversion from FLV to MP4, this powerful program can also change MP4 to FLV, and support to convert different video formats, such as AVI, MOV, WMV, 3GP, SWF, TS, and more. In addition, it enables you to easily extract audio files like MP3, WMA, WAV, M4A, and so on. By the way, this smart software also has an advanced version which enables you to convert, edit, enhance any video effortlessly.

box

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Convert any video to MP4, MOV, AVI, MKV, WMV, MP3, FLAC, and other popular video/audio formats.
  • Support 1080p HD/4K UHD video conversion for your iOS or Android device.
  • Compress a large video file to a smaller size with high image and audio quality.
  • Rotate/clip/merge/crop video, enhance video quality and add video/audio effects, including 3D.
  • Add new subtitle/audio track and remove the original audio track.
  • Support adding images, watermark and text to video clips as you like.

Part 2: Make FLV to MP4 conversion in RealPlayer

RealPlayer is a popular media player app which has the capability to play streaming web videos over the Internet. Besides this function, RealPlayer can not only transfer computer music to iPad, move videos, pictures between PC and portable devices, but also enable users to convert videos. For example, you can use this full-featured software to convert FLV to MP4. And the following is the tutorial of turning FLV file to MP4.

RealPlayer

1. Download and install RealPlayer.

2. Import the FLV video to RealPlayer. Tab "Library" > "Video", and find the FLV video you want to convert from the main window.

3. Right click on the video, choose "Edit" > "Convert". Tab "Convert to" button, find "MP4" format in the drop-down list of "Video Format" from the pop-up window. Click "ok" when it is done.

4. Click "Save in" arrow, and choose your destination folder to get the MP4 file.

5. Tab "Start" to convert FLV to MP4.

RealPlayer can also help you to directly turn the FLV video to your portable devices, like iPhone, iPad, iPod, Samsung, LG, BlackBerry, HTC, etc.

And some other media players like VLC and more can also help you to convert FLV to MP4.

Part 3: Convert FLV to MP4 online for free

Many people may look for online ways to turn FLV to MP4. When searching on the Internet, you will not miss various online video converters. Some of them are free to us, so you can directly convert FLV video to MP4 online. However, if your FLV file is too large, you need to pay for your conversion while using a free converter like Zamzar. So, why not use Aiseesoft Free Online Video Converter, a completely free online FLV to MP4 converter with no limit of file size:

Convert FLV to MP4 Online
Step 1.
Click the link above and navigate to the official site of the converter on your browser. Click the “Add Files to Convert” button. Then please download and install the Aiseesoft Launcher on your computer.
Step 2.
Click “Add File” to add the FLV video files you want to convert. And then select MP4 as the output file format.
Step 3.
Click on the “Convert” button to start the conversion online for free

Part 4: FAQs of Converting FLV to MP4

1. Is FLV better than MP4?

With no doubt, MP4 is much more popular and common than FLV. Normally, FLV is used for streaming videos on the Internet. But it is not supported by all devices. Meanwhile, MP4 can be played on almost all players and devices.

2. Can Windows Media Player play FLV?

Windows Media Player cannot play FLV directly. But with the right codec, CCCP codec, FLV can also be played on Windows Media Player.

3. How to Convert FLV to MP4 with OBS?

To convert FLV to MP4 on OBS, you need to go to the File menu first. Then click on the Remux Recordings option. Drop the FLV files into the window and press the Remux button. Then wait till the conversion is done. You can find the converted file in the same folder as your FLV file.

Easy, right? Converting FLV to MP4 can be realized through the above ways. However, if you have AVI video that you download from YouTube, how do you put them on your iPad for watching? Convert AVI to MP4.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 300 ratings)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top