Как изменить местоположение в Find My iPhone и Fake GPS Location

Сегодня местоположение становится все более важным для маркетологов, поскольку файлы cookie мертвы. Они получают доступ к информации о местоположении из мобильных приложений, веб-сайтов или сторонних агентств. Кроме того, члены вашей семьи и друзья могут узнать ваше местоположение с помощью программы «Найти iPhone» в режиме реального времени. Единственный способ избежать отслеживания — это изменение вашего местоположения в программе «Найти iPhone» для пользователей iOS. В этом руководстве мы поговорим о том, как эффективно подделать местоположение в Find My iPhone.

Изменить местоположение в программе «Найти iPhone»

Часть 1. Можете ли вы изменить местоположение в Find My iPhone

Find My iPhone — это приложение, выпущенное Apple для удаленного отслеживания местоположения устройств iOS. Он предустановлен на всех устройствах iOS, включая iPhone, iPad и другие. Начиная с iOS 13, Apple улучшила эту функцию, и теперь она называется Find My, которая объединяет функции Find My iPhone и Find My Friends. Последнее представляет собой приложение, используемое для обмена местоположением устройства iOS с друзьями и семьей владельцев.

Согласно нашему исследованию, существует множество причин, по которым владельцы надеются использовать виртуальное местоположение в программе «Найти iPhone». К основным причинам относятся:

Однако вопрос в том, разрешено ли вам менять местоположение в программе «Найти iPhone».

Ответ - нет. Вы не можете изменить свое местоположение в этой функции без сторонних инструментов, таких как VPN, но вам разрешено прекратить делиться своим местоположением.

Способ 1: как отключить местоположение на «Найти iPhone»

Отключить местоположение
Шаг 1:
Запустите приложение Find My на главном экране. Перейти к Me вкладку внизу, и вы увидите Поделиться Мое местоположение опцию.
Шаг 2:
Выключите переключатель.

Примечание: Если вы намерены подделать местоположение в программе «Найти iPhone» для определенных людей, перейдите на вкладку «Люди», выберите целевых людей, проведите вверх, чтобы отобразить все параметры, и коснитесь Прекратить показывать мое местоположение.

Способ 2: как изменить местоположение в приложении «Найти iPhone» с помощью VPN

Пользователям iPhone доступно множество VPN-сервисов, но только часть из них может изменить местоположение в Find My iPhone. Более того, услуги VPN обычно не бесплатны. ExpressVPN, например, стоит 8.32 доллара в месяц.

VPN для iPhone
Шаг 1:
Запустите приложение VPN. Вы можете загрузить его из своего App Store и оформить подписку.
Шаг 2:
Выберите местоположение в списке и подключите поддельное местоположение. Это все.

Примечание: Хотя услуги VPN удобны, они могут подвергнуть ваш телефон риску. Поэтому вам лучше использовать надежный VPN.

Часть 2. Как изменить местоположение в Find My iPhone

Как видите, изменить местоположение в «Найти iPhone» непросто, если у вас нет подходящего инструмента, например Aiseesoft AnyCoord. Это мощный инструмент для подделки местоположения в программе «Найти iPhone», не требуя установки чего-либо на ваш телефон. Что еще более важно, это очень легко понять и использовать для начинающих.

AnyCoord

Скачать

Aiseesoft AnyCoord — лучшая программа для смены местоположения iPhone

  • Измените местоположение в программе «Найти iPhone» одним щелчком мыши.
  • Создавайте поддельные местоположения и маршруты в соответствии с вашими потребностями.
  • Предлагайте несколько режимов для разных ситуаций.
  • Доступно для широкого спектра iPhone и iPad.

Как изменить местоположение в программе «Найти iPhone»

Шаг 1:
Подключить iPhone

Запустите лучшее средство смены местоположения iPhone, как только установите его на свой компьютер. Он предлагает две версии: одну для Windows 11/10/8/7, а другую для Mac OS X. Нажмите кнопку Start Кнопка, когда вам нужно подделать местоположение на Find My iPhone. Затем подключите свой iPhone к тому же компьютеру и разрешите подключение, нажав Доверие на экране вашего iPhone.

Нажмите кнопку Пуск
Шаг 2:
Поддельное местоположение в программе «Найти iPhone»

Теперь вы увидите функции на главном экране. Если вы просто хотите изменить местоположение, нажмите кнопку Изменить местоположение кнопка. Появится экран карты и отобразит текущее местоположение вашего iPhone. Здесь у вас есть два способа изменить местоположение iPhone:

Введите поддельный адрес в поле на Изменить местоположение диалоговое окно и щелкните Подтвердить Изменить .

Или щелкните фальшивое местоположение на карте напрямую и нажмите кнопку Перейдите в .

Интерфейс карты

Примечание: Помимо изменения местоположения в программе «Найти iPhone», программа также позволяет создавать поддельные маршруты. Обеспечивает режимы, Режим одной остановки, Многократный режим, высокопоставленных Режим джойстика. Если вы играете в игры с дополненной реальностью, вам это будет полезно. Вы можете ловить любые предметы по всему миру, сидя на диване.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об изменении местоположения в программе «Найти iPhone»

Можете ли вы определить, подделывает ли кто-то свое местоположение на iPhone?

Можно изменить местоположение iPhone с помощью VPN, приложений для смены местоположения или других методов. Однако другие не могут определить, подделывает ли он или она местоположение.

Как заморозить свое местоположение в Find My Friends?

Есть несколько способов заморозить свое местоположение в программе «Найти друзей». Во-первых, пока вы включаете режим полета, ваше местоположение больше не изменится. Кроме того, вы можете прекратить делиться местоположением в приложении «Локатор». Это может привести к тому же результату. Другой способ — использовать стороннее приложение для спуфинга GPS.

Можно ли подделать свое местоположение в iMessage?

Официально вы можете поделиться своим реальным местоположением только в iMessage. Apple не позволяет пользователям подделывать местоположение в любых службах iOS. Единственный способ подделать ваше местоположение в iMessage — использовать сторонний инструмент, такой как VPN, приложения для спуфинга GPS и т. д.

Заключение

Это руководство рассказало вам, как изменить местоположение в программе «Найти iPhone». По умолчанию вы не можете подделать местоположение на своем iPhone. Как только вы прекратите делиться местоположением, на карте будет отображаться последнее доступное местоположение. Поэтому мы предлагаем вам попробовать Aiseesoft AnyCoord. Он может удовлетворить ваши потребности эффективно без многих технических навыков. Если у вас есть другие проблемы с той же темой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, оставив свое сообщение под этим сообщением, и мы ответим на него как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 397)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
AnyCoord ящик

Aiseesoft AnyCoord может помочь вам с легкостью скрыть, подделать или изменить свое местоположение GPS на любое другое место. Вы даже можете спланировать движущийся маршрут, если это необходимо.

В начало

How to Change Location on Find My iPhone and Fake GPS Location

October 24, 2022Ashley Mae

Today, the location has become increasingly important for marketers since cookies are dead. They access information about locations from mobile apps, websites, or third-party agencies. Moreover, your families and friends can get your location through Find My iPhone in real-time. The only way to avoid being tracked is by changing your location on Find My iPhone for iOS users. This guide will talk about how to fake location on Find My iPhone efficiently.

Change Location on Find My iPhone

Part 1. Can You Change Location on Find My iPhone

Find My iPhone is an app released by Apple to track the location of iOS devices remotely. It is preinstalled on all iOS devices including iPhones, iPad, and more. Since iOS 13, Apple has improved this feature and now it is called Find My, which integrates both the features of Find My iPhone and Find My Friends. The latter is an app used to share the location of an iOS device with owners' friends and family.

According to our research, there are a lot of reasons why owners hope to use virtual location on Find My iPhone. The main causes include:

However, the question is whether you are allowed to change location on Find My iPhone.

The answer is no. You cannot modify your location within the feature without third-party tools, such as a VPN, but you are allowed to stop sharing your location.

Way 1: How to Turn off Location on Find My iPhone

Turn Off Location
Step 1:
Launch your Find My app on your home screen. Go to the Me tab at the bottom, and you will see the Share My Location option.
Step 2:
Toggle off the switch.

Note: If you intend to fake location on Find My iPhone for specific people, head to the People tab, select the target people, swipe upward to display all options, and tap Stop Sharing My Location.

Way 2: How to Change Location on Find My iPhone with VPN

There are a lot of VPN services available to iPhone users, but only a part of them can change location on Find My iPhone. Moreover, VPN services are usually not free. ExpressVPN, for example, costs $8.32 per month.

VPN iPhone
Step 1:
Run your VPN app. You can download one from your App Store, and make a subscription.
Step 2:
Choose a location on the list, and connect the fake location. That is all.

Note: Although VPN services are convenient, they can put your handset at risk. Therefore, you'd better use a reputable VPN.

Part 2. How to Change Location on Find My iPhone

As you can see, it is not easy to change location on Find My iPhone if you do not have a proper tool, like Aiseesoft AnyCoord. It is a powerful tool to fake location on Find My iPhone without asking you to install anything on your handset. More importantly, it is very easy to understand and use for beginners.

AnyCoord

Downloads

Aiseesoft AnyCoord – Best iPhone Location Changer

  • Change the location on Find My iPhone with one click.
  • Create fake locations and routes according to your need.
  • Offer multiple modes for different situations.
  • Available to a wide range of iPhones and iPad.

How to Change Location on Find My iPhone

Step 1:
Connect iPhone

Run the best iPhone location changer once you install it on your computer. It offers two versions, one for Windows 11/10/8/7 and the other for Mac OS X. Click the Start button when you need to fake location on Find My iPhone. Then plug your iPhone into the same machine, and permit the connection by tapping Trust on your iPhone screen.

Click Start Button
Step 2:
Fake location on Find My iPhone

Now, you will see the features on the main screen. If you just want to change location, click on the Modify Location button. The map screen will pop up and display the current location of your iPhone. Here you have two ways to change iPhone location:

Enter the fake address into the box on the Modify Location dialog, and click the Confirm Modify button.

Or click the fake location on the map directly, and hit the Move to button.

Map Interface

Note: In addition to changing location on Find My iPhone, the software also enables you to create fake routes. It provides modes, One-stop Mode, Multi-stop Mode, and Joystick Mode. If you are playing AR games, you will find it helpful. You can catch any objects around the world while sitting on your sofa.

Part 3. FAQs about Changing Location on Find My iPhone

Can you tell if someone is faking their location on iPhones?

It is possible to change the location of an iPhone with VPNs, location changer apps, or other methods. However, others cannot identify whether he or she is faking the location.

How to freeze your location on Find My Friends?

There are several ways to freeze your location on Find My Friends. Firstly, as long as you turn on Airplane mode, your location won't change any more. Moreover, you can stop sharing locations on Find My app. That can generate the same result. Another way is using a third-party GPS spoofing app.

Can you fake your location on iMessage?

Officially, you can only share the real location on iMessage. Apple does not allow users to fake locations on any iOS services. The only way to fake your location on iMessage is by using a third-party tool, like VPN, GPS spoofing apps, etc.

Conclusion

This guide told you how to change location on Find My iPhone. By default, you cannot fake location on your iPhone. Once you stop location sharing, the map will display the last available location. Therefore, we suggest you try Aiseesoft AnyCoord. It can meet your need efficiently without many technical skills. If you have other problems with the same topic, please feel free to contact us by leaving your message below this post and we will reply to it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 397 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
AnyCoord box

Aiseesoft AnyCoord can help you hide, fake, or change your GPS location to any other place with ease. You can even plan a moving route if needed.

Back to top