Советы и рекомендации по сжатию аудио AAC с помощью лучших компрессоров

AAC использует сжатие с потерями и поддерживает те же патентные кодеки, что и MP3. Он широко известен как улучшенная версия MP3 по качеству звука, процессу кодирования и сжатию данных. Неудивительно, что он также совместим с другими устройствами или программами, поддерживающими MP3. Хотя он является гибким и использует эффективное сжатие, бывают случаи, когда вам нужно будет сжать AAC, если вы хотите прикрепить его к электронному письму, передать или загрузить его быстрее. Прямо сейчас мы представим вам советы и рекомендации о том, как уменьшить размер файла, чтобы сэкономить место и передать его еще быстрее. С помощью программного обеспечения, которое мы перечисляем ниже, теперь вы можете практически Сжатие звука AAC.

Сжать AAC

Часть 1. Как сжать файлы AAC с помощью лучших компрессоров

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Первым в нашем списке является мощный, профессиональный и совершенный инструмент, но он удобен для пользователя для сжатия AAC, и это Aiseesoft Video Converter Ultimate. Этот инструмент устанавливает грань между лучшими аудио компрессор для AAC и великих. Хотя он может сжимать файл AAC здесь, используя предлагаемые им функции сжатия звука, вы все равно можете делать многие вещи, такие как преобразование, обрезка, обрезка, объединениеи многое другое для вашего аудио.

Итак, если вы хотите использовать это программное обеспечение, мы можем сказать, что вы выбрали инструмент премиум-класса по низкой цене. Чтобы помочь вам с вашей задачей по сжатию файла AAC, вы можете положиться на руководство, которое мы добавляем ниже, чтобы узнать, насколько мощным является этот компрессор.

Шаг 1:
Вы можете нажать кнопку загрузки и выбрать, какую операционную систему вы используете для установки инструмента; убедитесь, что вы выбрали правильную операционную систему, чтобы установить ее правильную версию. Установите программное обеспечение и настройте его; после этого нажмите «Начать сейчас», чтобы запустить программное обеспечение на рабочем столе.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 2:
После того, как вы откроете программное обеспечение, нажмите кнопку Ящик для инструментов вариант и искать Аудио Компрессор чтобы изменить степень сжатия AAC и уменьшить размер.
Запустить аудиокомпрессор
Шаг 3:
Нажимая + кнопка, папка с файлами автоматически отобразится на вашем экране; выберите файл AAC, который вы хотите сжать, и нажмите Откройте чтобы загрузить его.
Открытое качество и изменения
Шаг 4:
В появившемся окне вы можете настроить размер файла AAC, перетащив ползунок. Вы также можете изменить другие параметры, такие как битрейт, частота дискретизации, канал и т. д., чтобы уменьшить размер файла.
Держите и перетащите
Шаг 5:
Чтобы сжать файл AAC, щелкните значок Сжимать кнопку и дождитесь окончания сжатия. После этого вы можете проверить сжатый файл AAC в папке, которая появится на вашем экране.
Сохранить сжатый AAC

FFmpeg

Чтобы сжать аудиофайлы AAC с помощью кодов, вы можете попробовать использовать файл FFmpeg. Это программное обеспечение не является обычным компрессором, который вы можете загрузить на свой рабочий стол, а затем сразу же использовать, поскольку для его работы используется командная строка. В отличие от Aiseesoft Video Converter Ultimate, этот инструмент работает, если вы добавите правильный код при сжатии. Несмотря на то, что использовать это программное обеспечение кажется сложным, оно по-прежнему считается одним из точных компрессоров, которые вы должны иметь на своем рабочем столе для сжатия имеющегося у вас файла AAC. Кроме того, это программное обеспечение может работать в других вещах, таких как преобразование, обрезка и тому подобное. Чтобы помочь вам в этом, вы можете скопировать приведенные ниже шаги и сжать AAC с помощью этого программного обеспечения.

Шаг 1:
Загрузите FFmpeg на официальном сайте, а затем настройте его. После этого откройте Командная строка.
Шаг 2:
Чтобы проверить битрейт файла AAC, вы можете скопировать это: ffmpeg -i образец аудио.aac тогда все, что касается вашего файла AAC, будет отображаться в виде кода. Нам нужно сначала узнать битрейт файла, чтобы узнать, насколько мы можем снизить битрейт файла AAC.
Проверить битрейт
Шаг 3:
Чтобы сжать файл, изменив битрейт, вы можете ввести этот код ffmpeg -i sampleaudio.aac -ab 200k sampleaudio1.aac затем нажмите Enter на клавиатуре, чтобы обработать его. Кроме того, мы меняем имя сжатого файла, чтобы он не перезаписывал исходный AAC.
Сжатый битрейт AAC

Примечание: Sampleaudio.aac здесь не код, а имя файла, который у вас есть на рабочем столе. Измените его имя на подходящее, чтобы вы могли проверить и сжать файл.

Окомпресс

Вы хотите сжать аудиофайл AAC онлайн? Если да, то можно попробовать использовать Окомпресс, который доступен в Интернете бесплатно. Этот веб-инструмент может сжать файл без загрузки или ввода кода для сжатия файла. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о совместимости этого веб-компрессора, поскольку он доступен во всех браузерах. Хотя веб-инструмент является бесплатным и доступным, некоторые недостатки могут привести к нежелательным последствиям, например, время загрузки. Учитывая, что это веб-интерфейс, загрузка, обработка и загрузка файла AAC здесь занимает больше времени, чем первые два инструмента. Но если вы не возражаете против ожидания этих процессов, попробуйте использовать этот компрессор, выполнив следующие действия.

Шаг 1:
Чтобы использовать этот веб-инструмент, вы можете найти его в Интернете и открыть.
Шаг 2:
Перетащите файл AAC в разделе «Выберите файл», чтобы загрузить его сюда.
Перетащите файл AAC
Шаг 3:
В настройках сжатия вы можете изменить Вариант сжатия Качество чтобы сжать и нажать Скачать чтобы сжать файл AAC и сохранить его.
Изменить сжатие AAC и сохранить

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать AAC

Сжатие файла AAC изменит кодировщик?

Этого не произойдет, потому что вы не преобразовали его в новый аудиоформат, такой как FLAC. Таким образом, если вы сожмете файл, кодировщик не изменится, если только он не будет преобразован в новый формат.

После сжатия качество AAC останется?

Абсолютно да, качество сжатого AAC будет таким же, как у оригинального AAC. Однако, если вы чрезмерно сожмете аудиофайл AAC, это приведет к значительной потере качества звука, что чаще всего является необратимым. Поэтому будьте осторожны при сжатии AAC, чтобы мы могли избежать потери качества в нашем файле AAC.

Сжатие AAC займет больше времени?

Это зависит от компрессора, который вы собираетесь использовать; скорость сжатия всегда будет зависеть от выбранного вами компрессора. Итак, если вам нужно программное обеспечение, которое поддерживает сверхбыстрый процесс сжатия, который на 200% быстрее, чем ваш обычный компрессор, вы должны выбрать Aiseesoft Video Converter Ultimate. Вы можете нажать кнопку загрузки выше, чтобы установить программное обеспечение на свой рабочий стол.

Заключение

Теперь, когда мы представили компрессоры, которые вы можете использовать для кодека сжатия звука AAC, пришло время выбрать, какой из них вам следует использовать. Какое бы программное обеспечение вы ни выбрали из трех, мы заверяем вас, что сжатый звук будет у вас под рукой. Но если вы хотите лучшего, вы должны использовать первый окончательный инструмент, который мы представляем в этой статье. Он намного превосходит два других.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 230)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Video Converter Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Tips & Tricks to Do an AAC Audio Compression with the Best Compressors

April 26, 2022Ashley Mae

AAC uses lossy compression and has the same patent codecs support as MP3. It is known widely as the improved version of MP3 in audio quality, encoding process, and data compression. No wonder why it is also compatible with other devices or software that supports MP3. Though it is flexible and uses efficient compression, there are times that you will need to compress the AAC if you want to attach it to an e-mail, transfer or upload it faster. Right now, we will present to you tips and tricks on how to make the file size smaller to save space and transfer it even quicker. With the help of the software we enlist below, you can now virtually do an AAC audio compression.

Compress AAC

Part 1. How to Compress AAC Files Using the Best Compressors to Use

Aiseesoft Video Converter Ultimate

First on our list is the powerful, professional, and ultimate tool, yet it is user-friendly to do an AAC compression, and that is Aiseesoft Video Converter Ultimate. This tool sets a line between the best audio compressor for AAC and the great. Though it can compress the AAC file here using the audio compressing features it offers, you can still do many things such as converting, trimming, cutting, merging, and many more to your audio.

So, if you want to use this software, we can say that you've chosen a premium tool at a low cost. To help you with your task compressing the AAC file, you can depend on the tutorial we add below to know how powerful this compressor is.

Step 1:
You can click the download button and choose which operating system you are using to have the tool; make sure that you click the right operating system to install the correct version of it. Install the software, and set it up; after that, click Start Now to launch the software on your desktop.
Step 2:
Once you open the software, click the Toolbox option and look for the Audio Compressor to change the AAC compression ratio and make the size smaller.
Run Audio Compressor
Step 3:
By clicking the + button, a file folder will automatically show on your screen; choose the AAC file you want to compress and click Open to upload it.
Open Quality and Change
Step 4:
On the window that will show, you can adjust the file size of the AAC by dragging the slider. You can also change the other options, such as bitrate, sample rate, channel, etc., to make the file size smaller.
Hold And Drag
Step 5:
To compress the AAC file, click the Compress button and wait for the compressing to end. After that, you can check the compressed AAC file on the folder that will show on your screen.
Save Compressed AAC

FFmpeg

To compress AAC audio files using codes, you can try using the FFmpeg. This software is not the usual compressor that you can download on your desktop and then use right away, for it uses a command prompt to be able to function. Unlike Aiseesoft Video Converter Ultimate, this tool works if you add the proper code on compressing. Even though it seems challenging to use this software, it is still considered one of the accurate compressors you must have on your desktop to compress the AAC file you have. Also, this software can work in other things like converting, trimming, and such. To help you use this, you can copy the steps below and compress the AAC using this software.

Step 1:
Download the FFmpeg on its official website, then set it up. After that, open the Command Prompt.
Step 2:
To check the bitrate of the AAC file, you can copy this: ffmpeg -i sampleaudio.aac then all things about your AAC file will show as a code. We need to know first the bitrate of the file to know how much we can lower the bitrate of the AAC file.
Check Bitrate
Step 3:
To compress the file by changing the bitrate, you can type this code ffmpeg -i sampleaudio.aac -ab 200k sampleaudio1.aac then press Enter on your keyboard to process it. Additionally, we change the file name of the compressed file so that it won't overwrite the original AAC.
Compressed AAC Bitrate

Note: the sampleaudio.aac here isn't a code but the name of the file you have on your desktop. Change its name into an appropriate name so that you can check and compress the file.

Ocompress

Do you want to compress AAC audio file online? If so, you can try to use the Ocompress, which is available on the web for free. This web tool can compress the file without downloading or inputting code to compress the file. Also, you wouldn't need to worry about the compatibility of this web compressor because it is available in all browsers. Although the web tool is free to use and accessible, some drawbacks could lead to a bad experience, such as the uploading time. Considering that it is web-based, uploading, processing, and downloading the AAC file here consumes more time than the first two tools. But if you don't mind waiting on those processes, you must try to use this compressor by following the steps below.

Step 1:
To use this web tool, you can search it on the web and open it.
Step 2:
Drag and drop the AAC file on the Choose File to upload it here.
Drag AAC File
Step 3:
On the Compression Setting, you are able to change the Compression Option and Quality to make it compress and click Download to compress the AAC file and save it.
Change AAC Compression and Save

Part 2. FAQs on How to Compress AAC

Does compress the AAC file will change the encoder?

It won't because you didn't convert it into a new audio format such as FLAC. So, if you compress the file, the encoder will not change unless converted into a new format.

After compression, will the AAC quality remain?

Absolutely, yes, the quality of the compressed AAC will still be the same as the original AAC. However, if you over-compress the AAC audio file, there will be a significant loss in its audio quality, which is most commonly irreversible. So be careful to compress the AAC so that we can avoid the quality lost on our AAC file.

Does compressing the AAC will take longer to process?

It depends on the compressor you are about to use; compressing speed will always depend on the compressor of your choice. So, if you want software that supports an ultra-fast compressing process that is 200% faster than your typical compressor, you must choose the Aiseesoft Video Converter Ultimate. You can click the download button above to have the software on your desktop to have it.

Conclusion

Now that we have introduced the compressors you can use for AAC audio compression codec, it is your time to choose which you should use. Whatever software you would like to use among the three, we assure you that the compressed audio will be at your hand. But if you want the best, you must use the first ultimate tool we introduce in this article. It is by far superior to the other two.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 230 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top