Основная информация о том, как работает сжатие APE на разных платформах

Чтобы сохранить аудиофайлы, скопированные на компакт-диски, винил или кассеты; вы должны использовать формат APE в качестве расширения файла, чтобы сохранить эти цифровые копии первого поколения. Хотя он может содержать самые высокие стандарты звука, он по-прежнему использует одно из самых интенсивных сжатий для ЦП. Таким образом, только несколько компьютеров и медиаплееров могут обрабатывать кодировку этого APE. Вы можете безопасно воспроизводить файл APE на своем рабочем столе, даже если у вас нет мощного процессора, но сначала вам нужно его сжать. Хотите знать, как сжать файл APE, чтобы его можно было воспроизводить на рабочем столе? Тогда вы должны продолжать читать этот пост в блоге, поскольку мы предоставляем различные APE-сжатие методы, которые вы должны знать.

Сжать Обезьяну

Часть 1: Как сжать файлы APE в Windows и Mac [Лучший выбор]

Aiseesoft Video Converter Ultimate обеспечивает лучшее сжатие звука APE, которое вы не можете получить с другим компрессором на рынке. Он лучше сжимает ваш любимый файл APE до гораздо меньшего размера, но сохраняет качество. Кроме того, вы можете конвертировать аудиофайл APE в другой формат во время его сжатия. Преимущество его использования заключается в том, что вам не потребуются экспертные знания о том, как его использовать, потому что этот инструмент предназначен для всех, кто знает или не знает о сжатии. Вы можете освоить все его функции и возможности менее чем за минуту, проще говоря.

Что еще? Это программное обеспечение может помочь вам изменить другие настройки в вашем файле APE, чтобы сделать их еще меньше, изменив битрейт, частоту дискретизации, каналы и многое другое. И из-за этого мы видим, что это лучший выбор для сжатия файла Monkey, который у вас есть, до гораздо меньшего размера. Вы все еще в шоке от этого инструмента? В этом инструменте больше возможностей; выполните следующие шаги, чтобы выполнить сжатие APE с помощью окончательного аудио компрессор на Windows и Mac.

Шаг 1:
Начните нажимать кнопку загрузки, чтобы установить лучший компрессор на Windows или Mac, и выберите соответствующую кнопку, чтобы загрузить подходящий файл. После этого вы должны установить программное обеспечение, выполнить процесс быстрой настройки и нажать «Начать сейчас», чтобы начать сжатие файла APE.
Шаг 2:
Чтобы сжать файл APE, вы должны открыть Ящик для инструментов нажав на нее и найдя Аудио Компрессор.
Запустить аудиокомпрессор
Шаг 3:
Чтобы вставить файл APE, который вы хотите сжать, щелкните значок + значок , найдите файл в памяти устройства и нажмите Откройте чтобы загрузить его успешно.
Добавить файл обезьяны
Шаг 4:
Удерживайте и перетащите ползунок для настройки размера файла APE. После этого вы теперь можете изменить другие настройки аудиофайла, отрегулировав битрейт, частоту дискретизации и различные настройки, доступные здесь.
Настроить ползунок
Шаг 5:
Чтобы начать процесс в вашем файле APE, вы можете нажать кнопку Сжимать кнопка. Подождите несколько минут, пока процесс не завершится, после чего на вашем экране появится папка со сжатым файлом APE.
Сохранить сжатую обезьяну

Часть 2: Как легко сжимать файлы APE в Linux

Терминал — это бесплатное программное обеспечение командной строки, которое вы можете использовать для сжатия APE в Linux. В отличие от первого инструмента, если вы используете его в Linux, вам понадобится код для применения сжатия к вашему файлу APE. Но с другой стороны, вам не нужно загружать программное обеспечение для его запуска или устанавливать другой пакет. Хотя это кажется сложным в использовании, это не так. Кроме того, этот инструмент не выполняет тот же процесс сжатия, который обеспечивает окончательный компрессор, потому что вместо этого он сжимает файл. Итак, если вы хотите использовать эту командную строку, чтобы уменьшить размер файла APE, вы можете скопировать приведенный ниже код.

Шаг 1:
Чтобы открыть Терминал в Linux, вы можете нажать Контрол + Альт + Т, и на вашем дисплее появится окно терминала.
Шаг 2:
После этого найдите имя файла APE, который у вас есть в Linux, и скопируйте его, потому что он вам понадобится. Введите в терминале GZIP и вставьте имя файла APE.

"Примечание. Если в имени файла APE есть пробел, обратная косая черта или \. Потому что он сообщает терминалу, что следующая информация является не командой, а именем».

Шаг 3:
Чтобы сжать файл APE, нажмите Enter на вашей клавиатуре, и он заархивирует файл APE, который у вас есть в Linux.

Часть 3: Какой формат имеет лучшее сжатие APE по сравнению с FLAC

Чтобы узнать, какой формат выиграет сжатие APE по сравнению с FLAC, мы добавляем сравнительную таблицу, чтобы узнать разницу между обоими форматами.

Что лучше с точки зрения? FLAC APE
Сжатие без потерь Хотя FLAC не так хорош в сжатии, как APE, он все же сжимает исходный звук на 30-50 процентов. APE превосходит FLAC с точки зрения сжатия, поскольку сжимает исходный звук до 50-процентного сжатия.
Файл повреждения или данные FLAC по-прежнему можно открыть, даже если данные повреждены, поэтому, если ваш файл поврежден или данные потеряны, этот формат все равно может их воспроизвести. С другой стороны, APE не может воспроизвести поврежденный файл. Таким образом, как только вы повредите или потеряете данные в файле, у вас больше не будет возможности воспроизвести его снова.
Совместимость FLAC имеет преимущество в совместимости с APE, и для воспроизведения аудио в этом формате вам не понадобится мощный процессор. Хотя APE совместим с большинством плееров и настольных компьютеров, для его воспроизведения вам по-прежнему нужен мощный процессор, но если у вас нет мощного процессора, вам потребуется сжать его для воспроизведения файла.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать файлы APE

Почему файл APE известен как файл обезьяны?

Обезьяна — это животное, обычно более заметное, чем обезьяны, но они относятся к семейству обезьян. Короче говоря, файл APE известен как файл Моки из-за имени животного, и больше ничего нет.

Могу ли я воспроизвести файл APE на телефонах?

Воспроизведение файла APE на мобильных устройствах — сложная задача, поскольку у каждого телефона нет высокопроизводительного процессора. Но если вы хотите воспроизвести файл APE на мобильных устройствах, вы должны научиться преобразовывать формат, который не требует высокой загрузки процессора при кодировании, например MP3.

Возможно ли преобразование и сжатие файла APE?

Абсолютно да. Вы можете использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate для преобразования и сжатия файла APE, чтобы сделать формат более поддерживаемым и меньшим, чем исходный файл APE.

Заключение

Удивительно, верно? Некоторые инструменты поддерживают файл APE и готовы помочь вам выполнить сжатие APE на вашем рабочем столе, когда вы этого хотите или нуждаетесь в этом. Теперь вы можете наслаждаться прослушиванием файла APE, который у вас есть, практически на всех устройствах, не требуя мощного процессора. У вас есть вопросы? Вы можете оставить комментарий ниже, чтобы мы могли ответить на него.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 110)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Basic Information on How APE Compression Works on Different Platforms

May 05, 2022Ashley Mae

To preserve the audio files you ripped on CDs, vinyl, or tapes; you must use the APE format as a file extension to save these first-gen digital copies. Though it can contain the highest standard on audio, it still uses one of the most intensive compression for the CPU. So, only a few computer and media players can process this APE's encoding. You can play the APE file on your desktop safely, even if you don't have a high CPU unit, but first, you will need to compress it. Do you want to know how to compress your APE file to make it playable on your desktop? Then you must keep on reading this blog post as we provide different APE compression techniques you must know.

Compress APE

Part 1: How to Compress APE Files on Windows and Mac [Best Choice]

Aiseesoft Video Converter Ultimate provides the best APE audio compression you can't have with the other compressor on the market. It is superior in compressing your favorite APE file into a much smaller size, but it will preserve the quality. Also, you can convert the APE audio file into another format while it is being compressed. The advantage of using it is that you won't need expert knowledge on how to use it because this tool is for everyone with or without learning about compressing. You can master all of its functions and features in less than a minute, to say it easier.

What's more? This software can help you change the other settings on your APE file to make them even smaller by changing the bitrate, sample rate, channels, and more. And because of that, we can see that this is the best choice for compressing the Monkey's file you have into a much smaller file size. Are you still shocked about this tool? There is more in this tool; follow the succeeding steps to do the APE compression with the help of the ultimate audio compressor on Windows and Mac.

Step 1:
Start clicking the download button to have the ultimate compressor on your Windows or Mac, and choose the appropriate button to download the suitable file. After that, you must install the software, follow the quick set-up process, and click Start Now to begin compressing your APE file.
Step 2:
To compress the APE file, you must open the Toolbox by clicking it and looking for the Audio Compressor.
Launch Audio Compressor
Step 3:
To insert the APE file, you want to compress, click the + icon, search the file on your device storage, and click Open to upload it successfully.
Add Ape File
Step 4:
Hold and drag the slider to adjust the file size of the APE file. After that, you can now change the other audio file settings by adjusting the bitrate, sample rate, and different settings available here.
Adjust Slider
Step 5:
To begin the process on your APE file, you can click the Compress button. Wait for several minutes until the process is done, and after that, a folder will show on your screen with a compressed APE file.
Save Compressed Ape

Part 2: How to Compress APE Files on Linux Easily

Terminal is free command-line software you can use to do an APE compression on Linux. Unlike the first tool, if you use this on your Linux, you will need a code to apply compression on your APE file. But on the bright side, you won't need to download software to launch it or install another package. Though it looks like it is difficult to use, it is not. Also, this tool doesn't go through the same compression process that the ultimate compressor provides because it zips the file instead. So, if you want to use this command line to make the file size of the APE file smaller, you can copy the code below.

Step 1:
To open the Terminal on Linux, you can hit the Control + Alt + T, and the terminal window will show on your display.
Step 2:
After that, find the name of the APE file you have on your Linux and copy it because you will need it. Type on the terminal the gzip and paste the file name of the APE file.

"Note: If your APE file name has a space, it will leave a backslash or \. Because it tells the terminal that the following information is not a command, but a name."

Step 3:
To compress the APE file, hit Enter on your keyboard, and it will zip the APE file you have on your Linux.

Part 3: Which Format Has a Better Compression APE vs. FLAC

To know which format will win APE vs. FLAC compression, we add a comparison chart to know the difference between both formats.

Which Is Better In Terms of? FLAC APE
Lossless Compression Though FLAC isn't as good as the APE in compression, it still compresses the original audio up to 30 to 50 percent. APE is superior in terms of compression to the FLAC because it compresses the source audio up to 50 percent reduction.
Damage File or Data FLAC can still be opened even if the data is damaged, so if your file is damaged or data is lost, this format can still play it for you. On the other hand, APE can't play the file if it is damaged. So, once you damage or lose data on the file, there is no chance to play it again.
Compatibility FLAC has the upper hand on compatibility over the APE, and to play audio in this format, you won't need to have a high CPU. Though APE is compatible with most players and desktops, you still need a high CPU to play it, but if you don't have a high CPU processor, you will need to compress it to play the file.

Part 4: FAQs on How to Compress APE Files

Why is the APE file known as Monkey's file?

Ape is an animal usually more prominent than the monkeys, but they are under the family of monkeys. In short, the APE file is known as Mokey's file because of the animal's name, and there is nothing else.

Can I play the APE file on phones?

Playing an APE file on mobile devices is a difficult task to do, for every phone doesn't have a high-spec on CPU. But, if you want to play the APE file on mobile devices, you must learn how to convert the format that doesn't require you to have a high-CPU process on encoding, such as MP3.

Does convert and compressing the APE file possible?

Absolutely, yes. You can use the Aiseesoft Video Converter Ultimate to convert and compress the APE file to make the format more supported and smaller than the original APE file.

Conclusion

Amazing right? Some tools support the APE file and are ready to serve you to do the APE compression on your desktop whenever you want or need it. You can now enjoy listening to the APE file you have on almost all devices without needing a high-grade CPU. Do you have any questions? You can leave a comment down below so that we can answer it.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 110 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top