Узнайте, как с легкостью сжимать аудиофайлы M4A на Windows, Mac и в Интернете

Хотя на вашем рабочем столе могут быть тысячи аудиофайлов M4A, одна вещь мешает нам хранить больше: место для хранения. Лучше всего освободить место, удалив другие файлы M4A, хранящиеся на вашем диске. Но на самом деле вам не нужно будет удалять файлы, чтобы освободить место, а можно пойти другим путем, сжав их. Вероятно, у вас нет под рукой аудиокомпрессора и вы не знаете, как его сделать. Продолжайте читать эту статью, чтобы знать как сжать аудиофайлы M4A на разных платформах в своей тарелке.

Сжать М4А

Часть 1: Как сжать аудиофайлы M4A до меньшего размера на разных платформах

Aiseesoft Video Converter Ultimate - Лучший компрессор M4A, который вы должны иметь.

Для сжатия аудиофайла M4A необходимо использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate потому что это лучший инструмент, который вы должны иметь. В отличие от других инструментов, вы можете загрузить это программное обеспечение на Windows и Mac. Несмотря на то, что это компрессор, выбранный экспертами, мы все же можем заметить, что программное обеспечение имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который помогает вам легче сжимать файл M4A. Способность этого программного обеспечения к сжатию является исключительной, и оно намного превосходит возможности сокращения вашего аудиофайла. Несмотря на то, что вы можете уменьшить размер файла M4A, качество M4A останется прежним, поскольку вы можете изменить настройки аудиофайла.

Если вы хотите знать, как сжать M4A, вы можете полностью положиться на шаги, которые мы добавили ниже. Процесс и шаги просты, поэтому вам не нужно быть экспертом, чтобы знать, как это сделать.

Шаг 1:
Вы можете загрузить окончательный компрессор на свой рабочий стол, нажав кнопку загрузки выше. Установите программное обеспечение после загрузки файла, а затем запустите его.
Шаг 2:
После запуска нажмите кнопку Ящик для инструментов открыть его и найти Аудио Компрессор под ней.
Открытый аудио компрессор
Шаг 3:
Нажмите Добавить кнопку, чтобы открыть папку на рабочем столе, найдите аудиофайл, который хотите загрузить, и нажмите Откройте сжать m4a до меньшего размера.
Нажмите кнопку Добавить
Шаг 4:
Теперь, когда вы загрузили файл M4A, вы можете изменить его размер, перетащив значок ползунок. Вы также изменяете другие параметры, такие как битрейт, канал и частота дискретизации, чтобы уменьшить размер файла.
Держите и скользите
Шаг 5:
Чтобы начать сжатие файла M4A, теперь вы можете нажать кнопку Сжимать кнопка. Подождите несколько минут, пока процесс завершится, и, если он завершится, вы увидите диалоговое окно, в котором будет сказано, что сжатие завершено.
Начать сжатие

iTunes — бесплатный компрессор и конвертер на Mac

iTunes — это приложение по умолчанию, которое вы можете использовать для бесплатного сжатия аудио в операционной системе Mac. Этот инструмент изначально доступен в операционной системе Mac, и вы также можете загрузить его в Windows, если хотите его использовать. Хотя этот инструмент можно использовать бесплатно, вы не можете получить доступ к iTunes на других версиях Mac, потому что он недоступен. Кроме того, сжатие, которое он обеспечивает, изменяет битрейт и образец файла M4A, поэтому вам нужно быть осторожным при изменении этих настроек, потому что в противном случае вы будете экспортировать паршивое качество звука после сжатия. Но в целом это встроенное программное обеспечение может помочь вам сжать файлы M4A на Mac, выполнив указанные ниже шаги.

Шаг 1:
Откройте iTunes на своем устройстве Mac. Если вы не можете найти его, перейдите в Finder, затем в Application под ним, и вы увидите iTunes.
Шаг 2:
Откройте приложение Предпочтение меню, перейдите в Файлы, А затем нажмите Импорт настроек.
Откройте настройки импорта
Шаг 3:
Измените Import Using на кодировщик по вашему выбору, но если вы хотите сделать его совместимым с другими устройствами и ниже, вы должны выбрать Кодировщик MP3. Нажмите OK чтобы закрыть все открытые окна.
Изменить кодировщик
Шаг 4:
Перейдите на Файл, то Конвертировать, и выберите Создать MP3 версия чтобы начать сжатие файла M4A, который у вас есть.

Audio2Edit — веб-компрессор и конвертер

Чтобы бесплатно сжать файл m4a онлайн, вы должны использовать Audio2Edit. Этот веб-компрессор позволяет сжимать файлы M4A на рабочем столе в Интернете. Хотя его целью является преобразование, это отличный выбор, если вы выберете его для сжатия файла, особенно если вы хотите сделать это бесплатно. Если вы выберете это для сжатия, вы превратите свой M4A в MP3 после его экспорта. Итак, если вы хотите узнать, как использовать этот онлайн-компрессор, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы сделать это легко.

Шаг 1:
Посетите его официальный сайт, чтобы получить доступ к компрессору онлайн.
Шаг 2:
Нажмите Выберите Файл чтобы загрузить файл M4A, который вы хотите преобразовать и сжать.
Загрузить файлы M4A
Шаг 3:
Это поможет изменить частоту звука, качество, канал и битрейт на Дополнительная настройка чтобы сжать файл в гораздо меньший размер файла.
Изменить настройки M4A
Шаг 4:
После этого вы можете экспортировать файл, нажав кнопку Start чтобы начать сжатие и преобразование формата в сжатый MP4.
Начать сжатие M4A

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о том, как сжать M4A

Безопасно ли сжимать файл M4A онлайн?

Будьте осторожны при доступе к веб-компрессору, потому что не все компрессоры, к которым вы можете получить доступ в Интернете, безопасны в использовании. Итак, если вы хотите получить доступ к компрессору без вредоносных программ в Интернете, вы должны попробовать использовать онлайн-инструмент, который мы здесь приводим.

Легко ли будет загрузить сжатый файл M4A?

Загрузка файла меньшего размера может сократить время ожидания. Итак, если у вас медленное подключение к Интернету и вы хотите, чтобы все было быстрее или проще для загрузки, вам может подойти сжатие файла. Чтобы узнать, какой инструмент вы должны использовать, вы должны прочитать статью, которую мы включили выше, чтобы иметь представление о лучшем компрессоре M4A, который вы можете использовать.

Сжаты ли файлы M4A?

Каждый M4A использует сжатие с потерями Advanced Audio Coding, чтобы сделать файл меньше, чем в другом формате, таком как MP3. Хотя он имеет тот же битрейт и частоту дискретизации, что и MP3, этот файл считается более сжатым, чем указанный формат.

Заключение

Теперь, когда у нас есть ответ на вопрос, как сжимать этот аудиоформат, пришло время выбрать, какой способ, по нашему мнению, будет соответствовать нашим предпочтениям. Для пользователей Mac вы можете использовать iTunes бесплатно, и, конечно же, он не содержит вредоносных программ, поэтому, если вы хотите попробовать использовать это встроенное приложение, вы можете выполнить шаги, описанные выше. Но если у вас нет iTunes на вашем Mac, вы можете попробовать использовать компрессор онлайн. Тем не менее, некоторые недостатки его использования; особенно он преобразует M4A в MP4.

Так что, если вам нужен профессиональный инструмент без недостатков, то вам следует обратиться к Aiseesoft Video Converter Ultimate. Нет сомнений, почему имя стало окончательным из-за возможностей и функций, которые оно предоставляет вам. Вы можете нажать кнопку загрузки, которую мы представили выше, чтобы загрузить ее сейчас и сделать аудио сжатие.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 135)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Learn How to Compress M4A Audio Files on Windows, Mac, & Online at Ease

May 05, 2022Ashley Mae

Though you can have thousands of M4A audio files on your desktop, one thing stops us from storing more: the storage space. The best thing to free up some space is by deleting the other M4A files stored on your drive. But in reality, you won't need to delete the files to free space, but you can go the other way by compressing them. You probably don't have an audio compressor on your hand and don't know how to do it. Keep up your pace on reading this article to know how to compress M4A audio files on different platforms at ease.

Compress M4A

Part 1: How to Compress M4A Audio Files to Smaller Size on Different Platforms

Aiseesoft Video Converter Ultimate – Ultimate M4A Compressor You Must Have.

To compress audio file M4A, you must use the Aiseesoft Video Converter Ultimate because it is the best tool you must have. Unlike other tools, you can download this software on Windows and Mac. Although it is an expert choice compressor, we can still notice that the software has an intuitive user interface to help you compress the M4A file easier. This software's compressing ability is exceptional, and it is by far superior in shortening your audio file. Even though you can squeeze the file size of the M4A, the quality of the M4A will remain the same as you can change the settings of the audio file.

If you want to know how to compress M4A, you can completely depend on the steps we added below. The process and steps are easy to follow, so you won't need to be an expert to know how to do it.

Step 1:
You can download the ultimate compressor on your desktop by clicking the download button above. Install the software after you've downloaded the file, then launch it.
Step 2:
After you launch it, click the Toolbox to open it and look for the Audio Compressor under it.
Open Audio Compressor
Step 3:
Press the add button to open the folder on your desktop, look for the audio file you want to upload, and press Open to compress m4a to a smaller size.
Click Add Button
Step 4:
Now that you have uploaded the M4A file, you can change its file size by dragging the slider. You also change the other options like the bitrate, channel, and sample rate to make the file size smaller.
Hold and Slide
Step 5:
To start compressing the M4A file, you can now click the Compress button. Wait for the process for a few minutes, and if it is done, you will see a dialogue box that will say that the compressing is complete.
Start Compressing

iTunes – Free Compressor and Converter on Mac

iTunes is a default application you can use to compress audio on your Mac operating system for free. This tool is natively available on Mac operating system, and you can download it on your Windows as well if you want to use it. Though the tool is free to use, you can't access iTunes on other Mac versions because it is unavailable. Also, the compression it provides does change the bitrate and the sample of the M4A file, so you will need to be gentle on changing these settings because if not, you will export a lousy audio quality after you compress. But overall, this built-in software can help you compress M4A files on Mac by following the indicated steps below.

Step 1:
Open iTunes on your Mac device. If you can't find it go to the Finder, then Application under it, and you will see iTunes.
Step 2:
Open the Preference menu, go to the Files, then click the Import Settings.
Open Import Settings
Step 3:
Change the Import Using into the encoder of your choice, but if you want to make it compatible with other devices and lower, you must choose the MP3 encoder. Click OK to close all of the windows you open.
Change Encoder
Step 4:
Go to File, then Convert, and choose the Create MP3 Version to start compressing the M4A file you have.

Audio2Edit – Web-Based Compressor & Converter

To compress the m4a file online for free, you must use the Audio2Edit. This web compressor allows you to compress the M4A files on your desktop on the web. Although its purpose is to convert still, it is an excellent choice if you pick this to compress the file, especially if you want to do it for free. If you choose this to compress, you will turn your M4A into an MP3 after exporting it. So, if you want to know how to use this online compressor, you can follow the steps below to do it easily.

Step 1:
Visit its official website to have access to the compressor online.
Step 2:
Click the Choose File to upload the M4A file you want to convert and compress.
Upload M4A Files
Step 3:
It would help change the audio frequency, quality, channel, and bitrate on the Optional Setting to squeeze the file into a much smaller file size.
Change M4A Settings
Step 4:
After that, you can now export the file by clicking the Start to begin compressing and converting the format into a compressed MP4.
Start Compressing M4A

Part 2: FAQs on How to Compress M4A

Is it safe to compress M4A file online?

Be careful to access a web compressor because not all of the compressor you can access on the web is safe to use. So, if you want to access a malware-free compressor online, you must try to use the online tool we include here.

Does compressing an M4A file will be easy to upload?

Uploading a smaller file size can make your waiting less than before. So, if you have a slow internet connection and want to make everything faster or easy to upload, then compressing the file might be your go-to. To know which tool you should use, you must read the article we include above to have an idea of the best M4A compressor you can use.

Are M4A files compressed?

Every M4A uses lossy compression the Advanced Audio Coding to make the file smaller than the other format like MP3. Although it has the same bitrate and sample rate as the MP3, this file is considered more compressed than the said format.

Conclusion

Now that we have the answer to how to compress this audio format, it is time for us to choose which way we think will fit our preferences. For Mac users, you can use iTunes for free, and surely it is malware-free, so if you want to try using this built-in app, you can follow the steps above. But if you don't have iTunes on your Mac, you might try to use the compressor online. However, some drawbacks are using it; especially it will convert the M4A into MP4.

So, if you want a professional tool with no flaws, then your go-to must be the Aiseesoft Video Converter Ultimate. There is no doubt why the name became ultimate because of the features and functions it provides to you. You can click the download button we presented above to download it now and make the auido compression.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 135 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top