Пошаговое руководство по сжатию MP3 онлайн и офлайн (шаг за шагом)

Независимо от вашей профессии в музыкальной индустрии, будь вы меломаном, начинающим музыкантом, профессиональным ди-джеем, место на диске всегда может быть проблемой. Можно сказать, что это правда, если ваша коллекция музыки состоит из файлов MP3. Очевидно, у вас будет эта коллекция, если вы любите слушать музыку, но вы удивитесь, когда обнаружите, что место на диске заполнено.

Теперь вы хотите освободить место в памяти на вашем устройстве. Вы можете подумать об удалении своих аудиофайлов, но есть лучший обходной путь, который вы должны попробовать. То есть путем сжатия файлов MP3. Существует множество компрессоров, которые могут помочь вам в этом. Здесь вы узнаете, как сжимать аудиофайлы MP3 пока мы занимаемся четырьмя самыми полезными и ценными аудиокомпрессорами.

Сжать MP3

Часть 1. Как сжать файлы MP3 на ПК

1. Видео конвертер Ultimate

Эффективный инструмент для сжатия файлов MP3, Видео конвертер Ultimate это настольное приложение, оснащенное множеством практических инструментов, включая аудиокомпрессор. Что следует ожидать от этого инструмента, так это то, что он может сжимать медиафайлы до 90%, не слыша никаких отличий от исходного файла. Кроме того, вы можете просмотреть воспроизведение аудио перед началом процесса сжатия. Таким образом, если необходимо внести необходимые изменения, вы все равно можете достичь желаемых результатов. Это позволяет настроить формат, канал, частоту дискретизации и битрейт. Вот пошаговое руководство, которому вы должны следовать, чтобы сжать файлы MP3.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • Встроенный медиаплеер для предварительного просмотра аудиофайлов.
  • Удобный и чистый пользовательский интерфейс.
  • Сжимайте MP3 для пользователей Mac и Windows.
  • Конвертируйте файлы MP3 в другой формат.
  • Сжимайте аудиофайлы без потери качества.
Шаг 1.
Установите MP3-компрессор

Чтобы начать уменьшать размер носителя MP3, щелкните любой Бесплатная загрузка предусмотрены кнопки. Откройте пакет и установите программу на свой компьютер. Сразу после этого запустите его и изучите интерфейс и функции программы.

Шаг 2.
Доступ к аудиокомпрессору

Далее перейдите на вкладку Toolbox, расположенную в верхнем меню инструмента. У вас будут все необходимые видео- и аудиорешения из набора инструментов. Выберите Аудио Компрессор опцию.

Доступ к аудиокомпрессору
Шаг 3.
Добавить файл дорожки MP3

Чтобы добавить файл MP3, нажмите кнопку Дополнительная кнопку подписи и просмотрите папку вашего устройства. Найдя звуковую дорожку, дважды щелкните ее, чтобы загрузить.

Добавить файл MP3
Шаг 4.
Сжать аудиофайл MP3

После загрузки вы увидите настройки сжатия. Отсюда вы можете изменить степень сжатия с помощью ползунка. Кроме того, вы можете настроить значения таких параметров, как канал, частота дискретизации, формат, битрейт и т. д. После этого нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать процесс сжатия.

Сжать MP3 файл

2. дерзость

Audacity также является полезным приложением не только для редактирования аудиофайлов, но и для уменьшения размера носителя. Используя этот инструмент, вы можете уменьшить размер аудио за счет уменьшения частоты дискретизации за счет частотного вычитания. При желании он предлагает режимы битрейта, позволяющие выбирать предустановки качества и уменьшать размер аудиофайла. Кроме того, вы можете конвертировать звук из стерео в моно, что улучшит качество звука в результирующем файле. С другой стороны, вот как сжать MP3 в Audacity.

Шаг 1:
Установите и откройте приложение Audacity на своем персональном компьютере.
Шаг 2:
импортируйте звуковую дорожку MP3 в приложение и экспортируйте файл в формате MP3. Перейти к Файл> Экспорт> Экспорт в MP3.
Экспортировать
Шаг 3:
Затем появится папка. Под интерфейсом находится Параметры формата. Отсюда выберите Битрейт Режим а затем Качество. Наконец, нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изменения.
Настройки сжатия

Часть 2. Как сжать файлы MP3 онлайн

В этой части вы узнаете, как можно напрямую сжимать файлы MP3 с веб-страницы. На самом деле, многие инструменты облегчают сжатие аудиофайлов. Таким образом, мы исследовали наиболее надежные онлайн аудио компрессоры. Ознакомьтесь с ними ниже.

1. YouCompress

YouCompress — это браузерный компрессор аудиофайлов, который поможет вам уменьшить размер файлов MP3. Это делается очень простым способом. Ниже показано, как использовать это приложение для сжатия MP3 онлайн.

Шаг 1:
Прежде всего, посетите домашнюю страницу веб-приложения, введя его название в адресной строке браузера.
Шаг 2:
ик на Выберите файл и найдите звуковую дорожку, размер которой вы хотите уменьшить.
Добавить дорожку MP4
Шаг 3:
После загрузки аудиофайла поставьте галочку Загрузить файл и сжать кнопку, чтобы начать процесс сжатия. Размер сжатого файла MP3 можно загрузить бесплатно. Просто нажмите Скачать кнопка после завершения.
Сохранить сжатый файл

2. AConvert

AConvert — это бесплатная онлайн-программа, позволяющая уменьшать размер аудиофайлов. С помощью этого инструмента вы можете настроить параметры сжатия, включая битрейт аудио и частоту дискретизации. Кроме того, вы можете выбрать целевой формат файла. Узнайте, как сжимать файлы MP3 с помощью этого инструмента, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1:
Перейдите на официальную веб-страницу AConvert, используя любой браузер на вашем компьютере.
Шаг 2:
Как только вы перейдете на страницу, нажмите кнопку «Выбрать файлы» и добавьте целевой аудиофайл.
Добавить аудио MP3
Шаг 3:
Далее отрегулируйте Битрейт аудио и Частота дискретизации в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, вы можете выбрать формат вывода для файла. Затем нажмите Конвертировать сейчас! кнопку, чтобы начать процесс сжатия.
Сжать MP3 онлайн

Часть 3. Некоторые методы сжатия MP3

Все мы знаем, что файлы MP3 имеют формат с потерями. Но тогда размер файла может быть большим или маленьким в зависимости от того, как он кодируется и сэмплируется. Здесь мы собрали список советов, которые помогут вам уменьшить размер файлов MP3 независимо от свойств их кодировки и выборки.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии файлов MP3

Как я могу сжать файлы MP3 для WhatsApp?

Просто сожмите выбранный файл MP3 с помощью любой программы, упомянутой в этом посте, и отправьте аудиофайл обратно на свой мобильный телефон. К тому времени вы можете отправить его прямо со своего мобильного телефона.

Как я могу сжать файлы MP3 для электронной почты?

Если вы отправляете только большой файл MP3, вы можете использовать рекомендуемые инструменты. Однако для папки с файлами MP3 вы можете заархивировать их в папку и отправить по электронной почте.

Лучше ли качество CD, чем MP3?

Несомненно, компакт-диски имеют более высокое качество, чем MP3, из-за большой разницы в значении битрейта. Кроме того, музыкальные файлы, хранящиеся на компакт-дисках, не сжаты. Тем не менее, MP3 имеет преимущество в портативности и совместимости.

Заключение

Поэтому больше не нужно беспокоиться о проблеме с дисковым хранилищем. Ты сможешь сжимать файлы MP3 эффективно и сохранить все ваши любимые музыкальные треки с помощью этих программ. Просто выберите нужный вам размер аудио.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 262)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Walkthrough to Compress MP3 Online and Offline (Step-By-Step)

April 28, 2022Ashley Mae

No matter what your profession is in the music industry, whether you are a music freak, aspiring musician, a professional DJ, disk space can always be an issue. That can be said to be true if your collection of music is MP3 files. Obviously, you will have this collection if you are fond of listening to music, but you are surprised when you find out that your disk space is full.

Now, you wish to free up memory space on your device. You might think of deleting your audio files, but there is a better workaround you got to try. That is by compressing your MP3 files. There are a bunch of compressors out there that can help you do this. Here you will learn how to compress MP3 audio files as we tackle the 4 of the most helpful and valuable audio compressors.

Compress MP3

Part 1. How to Compress MP3 Files on a PC

1. Video Converter Ultimate

An effective tool to compress MP3 files, Video Converter Ultimate is a desktop app equipped with a lot of practical tools, including an audio compressor. The thing to look forward to about this tool is that it can compress media files up to 90% without hearing any difference from the original file. Additionally, you can preview the audio playback before the compression process begins. So, if there are necessary changes to be made, you can still achieve your desired results. This lets you tweak the format, channel, sample rate, and bitrate. Here is a walkthrough you should follow to compress MP3 files.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate

  • Inbuilt media player to preview audio files.
  • User-friendly and clean user interface.
  • Compress MP3 for Mac and Windows users.
  • Convert MP3 files to another format.
  • Compress audio files without quality loss.
Step 1.
Install the MP3 Compressor

To begin reducing the MP3's media size, click on any Free Download buttons provided. Open the package and install the program on your computer. Right after, launch it and circumnavigate the program's interface and functionalities.

Step 2.
Access the audio compressor

Next, go to the Toolbox tab located at the top menu of the tool. You will have all the video and audio solutions you need from the toolbox. Select the Audio Compressor option.

Access Audio Compressor
Step 3.
Add an MP3 track file

To add an MP3 file, click on the Plus sign button and browse through your device's folder. After locating the audio track, double-click on it to upload.

Add MP3 File
Step 4.
Compress MP3 audio file

After uploading, you will see the compression settings. From here, you may change the compression rate using the slider ball. Alternatively, you can adjust the values for parameters like channel, sample rate, format, bitrate, etc. Once done, click the Compress button to start the compression process.

Compress MP3 File

2. Audacity

Audacity is also a helpful app not only for editing audio files but also for shrinking media size. Using this tool, you may shrink audio size by reducing the sample rate through frequency deduction. Optionally, it offers bitrate modes allowing you to select quality presets and reduce the audio file size. Moreover, you may convert your audio from stereo to mono, so the process will improve the audio quality of the resulting file. On the other hand, here is how to compress MP3 in Audacity.

Step 1:
Install and open the Audacity app on your personal computer.
Step 2:
mport your MP3 audio track to the app and export the file as MP3. Go to the File > Export > Export as MP3.
Export
Step 3:
Then, a folder will appear. Below the interface is the Format Options. From here, select Bit Rate Mode followed by the Quality. Finally, hit Save to save the changes.
Compression Settings

Part 2. How to Compress MP3 Files Online

In this part, you will discover ways how you can compress MP3 files from the web page directly. Actually, many tools facilitate audio file compression. Thus, we researched the most reliable online audio compressors. Check them out below.

1. YouCompress

YouCompress is a browser-based audio file compressor that will help you reduce the file size of your MP3 files. It does get done in a very straightforward way. Observe below how to operate this app to compress MP3 online.

Step 1:
First off, visit the website app's homepage by typing its name on your browser's address bar.
Step 2:
ick on the Select file button and locate the audio track you like to downsize.
Add MP4 Track
Step 3:
After uploading the audio file, tick the Upload File and Compress button to start the compression process. The compressed MP3 file size is free to download. Just hit the Download button once completed.
Save Compressed File

2. AConvert

AConvert is an online freeware that allows downsizing audio files. With this tool, you can twerk the compression settings, including the audio bitrate and sample rate. Plus, you can choose your target format for the file. Learn how to compress MP3 files using this tool by referring to the steps below.

Step 1:
Go to the AConvert's official web page using any browser on your computer.
Step 2:
Once you reach the page, hit the Choose Files button and add your target audio file.
Add MP3 Audio
Step 3:
Next, adjust the Audio bitrate and Sample rate according to your requirements. Also, you may choose your output format for the file. Then, hit the Convert Now! button to initiate the compression process.
Compress MP3 Online

Part 3. Some MP3 Compression Techniques

We all know that MP3 files are lossy formats. But then, the file size can be large or small depending on how it is encoded and sampled. Here we collated a list of tips to help you reduce the file size of your MP3 files no matter their encoding and sampling properties.

Part 4. FAQs on Compressing MP3 Files

How can I compress MP3 files for WhatsApp?

Simply compress your chosen MP3 file using any mentioned program in this post and send the audio file back to your mobile phone. By then, you can send it directly from your mobile phone.

How can I compress MP3 files for email?

If you are only sending a large MP3 file, you may use the recommended tools. However, for a folder of MP3 files, you can zip them up in a folder and send them by email.

Is a CD better quality than MP3?

Undoubtedly, CDs have higher quality than MP3s due to the big difference in bitrate value. Also, music files stored on CDs are uncompressed. Yet, MP3 has the upper hand in portability and compatibility.

Conclusion

Therefore, no more worries regarding the disk storage problem. You can compress MP3 files effectively and keep all your favorite music tracks using these programs. Just pick the audio resizer that you prefer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 262 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top