Как сжать размер файла PDF без потери информации

21 июня 2021Эшли Мэй

Сегодня PDF - это широко используемый формат файлов документов для хранения текста, изображений, графики, таблицы и многого другого. Однако размер файла - большая проблема. Размер файла PDF может составлять сотни мегабайт. Если вы используете PDF, вы обнаружите, что он создает большие файлы и занимает много места. Это даже не позволяет вам делиться своим документом в Интернете и отправлять его коллегам по электронной почте. Вот почему в этой статье рассказывается о нескольких способах сжать ваш PDF файлы на ПК и Mac.

Сжать PDF

Часть 1. Самый простой способ сжатия PDF в Интернете

Веб-приложения привлекательны и популярны среди пользователей Интернета во всем мире. Они позволяют выполнять множество задач без установки какого-либо программного обеспечения. Более того, большинство веб-приложений бесплатны с некоторыми ограничениями, например размером файла. Aiseesoft Бесплатный Интернет PDF Компрессор - лучший выбор для сжатия ваших PDF-файлов в Интернете, поскольку он может удовлетворить все ваши потребности и снять все ограничения.

Как бесплатно сжать PDF-файл в Интернете

Шаг 1:
Откройте веб-браузер и посетите https://www.aiseesoft.com/pdf-compressor-online/. После этого вы увидите домашнюю страницу. Загрузить PDF можно двумя способами. Щелкните значок Выберите файл PDF нажмите кнопку, найдите большой PDF-файл и откройте его. Либо перетащите файл PDF в поле, чтобы сразу загрузить. Он поддерживает как PDF-файлы, так и отсканированные PDF-файлы.
Интерфейс
Шаг 2:
После загрузки веб-приложение немедленно начнет сжимать PDF-файл. Когда это будет сделано, вы попадете на страницу загрузки.
Сжимать
Шаг 3:
Посмотрите на размер сжатого PDF-файла. Например, наш PDF-файл уменьшен с 12 МБ до 2 МБ. Если вас это устраивает, нажмите кнопку Скачать PDF кнопку, чтобы получить меньший документ. Или щелкните Сжать следующий PDF кнопку, чтобы немедленно начать сжатие другого PDF-файла.
Скачать

Внимание: Согласно нашим исследованиям, загрузка и сжатие PDF-файла занимает всего несколько секунд. Однако реальное время зависит от вашего подключения к Интернету.

Часть 2: Как сжать PDF в Acrobat

Acrobat - это решение для PDF от Adobe. Он может сжимать файлы PDF на ПК. Однако разные версии Acrobat выполняют эту работу по-разному. Имейте в виду, что функция сжатия PDF доступна только в платных версиях Acrobat.

Как сжать PDF в Acrobat Pro

Шаг 1:
Откройте большой PDF-файл в Acrobat. Если это программа для чтения PDF по умолчанию, дважды щелкните документ. Или щелкните правой кнопкой мыши файл PDF и выберите Открыть с помощью и выберите Acrobat.
Шаг 2:
Перейдите в Документ в верхней строке меню и выберите Уменьшить размер файла. Вы также можете перейти на Файл Меню, выберите Сохранить как другой и выберите PDF уменьшенного размера.
Уменьшить размер файла
Шаг 3:
При появлении запроса выберите Совместимость версий Acrobat из раскрывающегося списка и щелкните OK чтобы подтвердить это. Тогда вы получите Сохранить как диалог. Введите имя файла, выберите папку расположения и нажмите скидка кнопку.
Сжать в Acrobat Pro

Как сжать PDF в Acrobat DC

Шаг 1:
Во-первых, вам также необходимо открыть PDF-файл, который вы хотите сжать, в Acrobat DC, нажав Файл и Откройте.
Шаг 2:
Затем нажмите Инструменты меню, и вы получите дополнительные инструменты в Acrobat. Щелкните значок Оптимизация PDF возможность двигаться дальше.
Оптимизация PDF
Шаг 3:
Теперь вы получите несколько инструментов под верхней строкой меню. Выбирать Уменьшить размер файла or Расширенная оптимизация вызвать Оптимизатор PDF Диалог.
Сжать в Acrobat DC
Шаг 4:
Измените настройки, связанные с изображениями, шрифтом и т. Д. Щелкните значок Использование пространства аудита в правом верхнем углу, и вы увидите размер файла PDF.
Оптимизатор PDF
Шаг 5:
Нажмите OK и затем нажмите OK для подтверждения сжатия PDF. Затем сохраните его как новый файл PDF. Мы предлагаем вам сохранить исходный PDF-файл и не заменять его сжатым файлом.

Внимание: Acrobat DC - это последняя версия программы для чтения и редактирования PDF-файлов. Он доступен как для Windows, так и для Mac. Годовой счет стоит 179.88 долларов.

Часть 3: Как сжать PDF-файл с помощью Office Word

Office Word также является редактором PDF. Он может сканировать ваш PDF-файл и преобразовывать его в Word, чтобы вы могли изменять текст, добавлять новую графику и выполнять другое редактирование. Фактически, он предоставляет больше возможностей, связанных с PDF, включая сжатие файлов PDF по одному.

Шаг 1:
Откройте PDF-файл в MS Word или предположите, что вы собираетесь сохранить документ в формате PDF.
Шаг 2:
Перейдите в Файл меню в верхнем левом углу и выберите Сохранить как. Это откроет Сохранить как Диалог
Сохранить как
Шаг 3:
Во-первых, выберите конкретную папку для сохранения сжатого файла PDF и запишите имя файла в Имя файла коробка. Щелкните раскрывающийся список рядом с Сохранить как и выберите PDF или относительный.
Оптимизировать
Шаг 4:
Обязательно выберите Минимальный размер (публикация онлайн) под Оптимизировать для во всплывающем диалоговом окне.
Шаг 5:
Пока вы готовы, нажмите на скидка кнопку, чтобы сжать PDF-файл и экспортировать его на жесткий диск.

Внимание: Этот способ доступен только для файлов PDF, созданных редактором PDF или MS Word. Он создает довольно маленький файл в зависимости от количества изображений в PDF. Отсканированные PDF-файлы нельзя сжать в Word, так как размер файла сильно не изменится.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии PDF

Есть ли ограничение на размер файла PDF?

Вообще говоря, есть только одно ограничение на размер файла PDF. Общий размер файла не должен превышать 10 ГБ, поскольку таблицы перекрестных ссылок, определяющие структуру PDF, используют 10 бит. Поэтому вам лучше просмотреть PDF-файл, удалить дублирующееся содержимое и сжать его, чтобы сэкономить больше места.

Как сжать PDF без Adobe?

Adobe Acrobat - популярная программа для чтения PDF-файлов, но расширенные функции доступны только в платной версии. Вот почему так много людей ищут альтернативы Acrobat. Когда дело доходит до сжатия PDF, вы можете использовать MS Word или онлайн-компрессор PDF, чтобы выполнить эту работу бесплатно.

Как узнать размер моего файла PDF?

Щелкните правой кнопкой мыши файл PDF в папке, выберите «Свойства», и вы увидите размер файла во всплывающем диалоговом окне. Это работает на всех ПК, и вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения. Когда дело доходит до Mac, вы можете узнать размер файла PDF в Preview или Acrobat Reader.

Заключение

В этом руководстве представлены три способа сжатия больших файлов PDF и минимизации документа без потери качества или данных. Если вы уже подписались на Acrobat DC, PDF Optimizer поможет вам выполнить эту работу вручную. MS Word, с другой стороны, позволяет сжимать файл PDF во время экспорта. Если они недоступны вам, Aiseesoft Free Online PDF Compressor - хороший выбор для создания файлов PDF меньшего размера. Больше вопросов? Пожалуйста, запишите их под этим постом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 92)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit PDF

1.1 Как сжать PDF файлы 1.2 Лучшие решения для разделения PDF страниц 1.3 Как уменьшить размер PDF 1.4 Как обрезать PDF файл 1.5 Защищенный паролем PDF-файл 1.6 Как добавить номера страниц в PDF 1.7 Как бесплатно выделить текст в PDF 1.8 Как удалить водяной знак в Word 1.9 Как вращать PDF 1.10 Как добавить текст в PDF
Конвертер PDF Ultimate ящик

Aiseesoft PDF Converter Ultimate - это профессиональное программное обеспечение для конвертирования PDF, которое поможет вам конвертировать PDF в Word / Text / Excel / PPT / ePub / HTML / JPG / PNG / GIF.

В начало

How to Compress PDF File Size without Losing Information

June 21, 2021Ashley Mae

Today, PDF is a widely used document file format to store text, images, graphic, table and more. However, the file size is a big problem. A PDF file can be hundreds of megabytes. If you are using PDF, you will find that it produces large files and takes a lot of space. That even blocks you to share your document online and send to your colleagues via email. That is why this article shares you several ways to compress your PDF files on PC and Mac.

Compress PDF

Part 1: Easiest Way to Compress PDF Online

Web apps are appealing and popular among internet users around the world. They allow you to perform plentiful of tasks without installing any software. Moreover, most web apps are free of charge with some limit, like file size. Aiseesoft Free Online PDF Compressor is the best choice to compress your PDF files online since can meet all your need and remove all limit.

How to Compress a PDF File Online for Free

Step 1:
Open a web browser and visit https://www.aiseesoft.com/pdf-compressor-online/. Then you will see the home page. There are two ways to upload a PDF. Click the Select PDF File button, find the large PDF and open it. Alternatively, drag and drop the PDF file into the box to upload immediately. It supports both PDF and scanned PDF files.
Interface
Step 2:
After uploading, the web app will begin compressing PDF immediately. When it is done, you will be taken to the download page.
Compress
Step 3:
Look at the compressed PDF size. Our PDF, for example, is reduced from 12MB to 2MB. If you are satisfied with it, click the Download the PDF button to get the smaller document. Or click the Compress Next PDF button to start compressing another PDF immediately.
Download

Note: According to our research, it only takes a few seconds to upload and compress a PDF. However, the real time is depended on your internet connectivity.

Part 2: How to Compress PDF in Acrobat

Acrobat is the PDF solution from Adobe. It is able to compress PDF files on PC. However, the different editions of Acrobat will do the job in various ways. Bear in mind that the PDF compressing feature is only available to paid versions of Acrobat.

How to Compress a PDF in Acrobat Pro

Step 1:
Open a large PDF in Acrobat. If it is the default PDF reader, double-click on the document. Alternatively, right-click on the PDF file, choose Open with and select Acrobat.
Step 2:
Go to the Document from the top menu bar and choose Reduce File Size. You can also go to the File menu, choose Save As Other and choose Reduced Size PDF.
Reduce File Size
Step 3:
When prompted, select Acrobat Version Compatibility from the drop-down list and click OK to confirm it. Then you will get the Save as dialog. Enter the filename, choose a location folder, and click Save button.
Compress in Acrobat Pro

How to Compress a PDF in Acrobat DC

Step 1:
Firstly, you also need to open the PDF that you want to compress into Acrobat DC by clicking File and Open.
Step 2:
Then click the Tools menu and you will get the advanced tools in Acrobat. Click the Optimize PDF option to move on.
Optimize PDF
Step 3:
Now, you will get several tools under the top menu bar. Choose Reduce File Size or Advanced Optimization to trigger the PDF Optimizer dialog.
Compress in Acrobat DC
Step 4:
Change the settings related to images, font and more. Click the Audit space usage button at the upper right corner and you will see the PDF file size.
PDF Optimizer
Step 5:
Click OK and then hit OK to confirm PDF compression. Then save it as a new PDF file. We suggest you to keep the original PDF and not replace it with the compressed file.

Note: Acrobat DC is the latest version of PDF reader and editor. It is available to both Windows and Mac. The annual bill costs $179.88.

Part 3: How to Compress a PDF with Office Word

Office Word is a PDF editor as well. It is able to scan your PDF file and convert it to Word, so that you can change the text, add new graphics and do other editing. In fact, it provides more features related to PDF including compressing PDF files one by one.

Step 1:
Open a PDF in your MS Word or suppose you are going to save a document as PDF.
Step 2:
Go to the File menu at the top left side and choose Save As. That will open the Save-As dialog
Save As
Step 3:
Firstly, select a specific folder to save the compressed PDF file and write down the file name in the File name box. Click the drop-down option next to Save as type and choose PDF or relative one.
Optimize
Step 4:
Make sure to select the Minimum size (publishing online) under the Optimize for section on the popup dialog.
Step 5:
As long as you are ready, click on the Save button to compress the PDF and export it to your hard drive.

Note: This way is only available to the PDF files produced by PDF editor or MS Word. It produces a fairly small file depending on the number of images in the PDF. The scanned PDF files cannot be compressed by Word since the file size won’t change a lot.

Part 4: FAQs about Compressing PDF

Is there a PDF file size limit?

Generally speaking, there is only one limit in the PDF file size. The overall file size must be below 10GB as the cross-reference tables which define the PDF structure use 10 bits. Therefore, you’d better look at the PDF file, remove duplicate contents and compress it to save more space.

How to compress a PDF without Adobe?

Adobe Acrobat is a popular PDF reader, but the advanced features are only available in the paid version. That is why so many people look for the alternatives to Acrobat. When it comes to PDF compressing, you can use MS Word or online PDF compressor to do the job for free.

How do I learn my PDF file size?

Right-click on the PDF file in a folder, choose Properties and you will see the file size on the popup dialog. This works on all PCs and you do not need any extra software. When it comes to Mac, you can learn the PDF file size in Preview or Acrobat Reader.

Conclusion

This guide has shared three ways to compress your large PDF files and minimize your document without losing quality or data. If you already subscribe Acrobat DC, the PDF Optimizer will help you to do the job manually. MS Word, on the other hand, lets you compress the PDF file while exporting. If they are not available to you, Aiseesoft Free Online PDF Compressor is a good choice to produce smaller PDF file. More questions? Please write them down below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 92 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit PDF

1.1 How to Compress PDF Files 1.2 Best Solutions to Split PDF Pages 1.3 How to Reduce the PDF Size 1.4 How to Crop PDF file 1.5 Password Protected PDF File 1.6 How to add Page Numbers to PDF 1.7 How to Free Highlight Text in PDF 1.8 How to Remove Watermark in Word 1.9 How to Rotate PDF 1.10 How to add Text to PDF
PDF Converter Ultimate box

Aiseesoft PDF Converter Ultimate is the professional PDF converting software which can help you convert PDF to Word/Text/Excel/PPT/ePub/HTML/JPG/PNG/GIF.

Back to top