Как конвертировать MKV в AVI на Windows / Mac [решено]

11 января 2021Эндрю Миллер

MKV - это открытый формат файла, который может содержать неограниченное количество данных в одном файле, например видео, аудио, изображения и дорожки субтитров. Тем не менее, MKV также имеет один большой недостаток. Это не самый совместимый формат для многих Blu-ray проигрыватели, iOS / Android телефоны, планшеты и другие устройства. Хорошо, что для того, чтобы фильм MKV был совместим с вашим устройством, вы можете конвертировать MKV в другие популярные форматы видео, такие как AVI и MP4. Здесь, в этой статье, мы поможем вам конвертировать MKV в AVI с высоким качеством.

Конвертировать MKV в AVI

Часть 1. Лучший способ конвертировать MKV в AVI на Windows / Mac

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate предоставляет одно из самых быстрых и простых решений для преобразования MKV в AVI. Этот конвертер MKV позволяет вам сделать эффективное преобразование из MKV в AVI с супер-высоким качеством. Вы также можете использовать этот конвертер для преобразования HD-видео или извлечения аудио, таких как MP3 / AAC / AC3 ​​/ WMA / WAV, из ваших видеофайлов. Форматы выходного носителя совместимы с большинством устройств, таких как iPhone, iPad, Apple TV, Samsung, Sharp, HTC, Sony, LG и другими.

Это также работает как Редактор MKV чтобы помочь вам редактировать файлы MKV, применять 3D-эффекты, объединять / обрезать / вращать / улучшать видео AVI, добавлять водяные знаки в видео и многое другое. Если вы используете компьютер под управлением Windows 10/8/7 / Vista / XP, вы можете напрямую загрузить бесплатную пробную версию этого MKV в AVI Converter по ссылке выше. Он также предоставляет версию для Mac для пользователей Mac OS X. Когда вы хотите превратить MKV фильм в AVI или конвертировать MKV для MP4Это конвертирующее программное обеспечение всегда может быть вашим мощным помощником.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Конвертер MKV в AVI

  • Конвертировать MKV в AVI, Web, FLV, MKV и более 300 форматов файлов.
  • Отредактируйте файлы MKV с обрезкой, водяным знаком, объединением, поворотом, улучшением и многим другим.
  • Применяйте расширенный видеофильтр, эффекты и даже 2D / 3D режимы.
  • Настройте кодировщик видео / аудио, частоту кадров, битрейт видео, разрешение и т. Д.

Шаги, чтобы конвертировать MKV в AVI без потери качества

Шаг 1.
Добавить видео MKV
Загрузите конвертер MKV в AVI на свой компьютер. Затем запустите Video Converter Ultimate и нажмите «Добавить файлы» на верхней панели инструментов. Ну, вы также можете перетащить видео MKV на основной интерфейс этого конвертера MKV.
Добавить MKV Видео
Шаг 2.
Редактировать MKV видео
Если вы хотите редактировать видео или вырезать их, вы можете щелкнуть значок «Вырезать» или значок «Редактировать». Вы можете объединить / обрезать / повернуть / улучшить видео, добавить изображение или текстовый водяной знак, а также легко добавить субтитры или звуковую дорожку.
Редактировать
Шаг 3.
Выберите AVI в качестве выходного формата
Нажмите на значок формата в правой части видеофайла. И выберите AVI в качестве выходного формата.
Выберите AVI
Шаг 4.
Конвертировать видео MKV в AVI
После этого вы можете выбрать папку назначения и нажать кнопку «Преобразовать все», чтобы превратить MKV в AVI.
Конвертировать

Часть 2. Как поменять MKV на AVI Online бесплатно

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер имеет возможность конвертировать ваши файлы MKV в AVI с высоким качеством на вашем компьютере, включая Mac и Windows. Вы также можете использовать этот онлайн-конвертер для преобразования HD-видео или извлечения аудио, например, MP3 / AAC / AC3 ​​/ WMA / WAV из ваших видеофайлов. Выполните следующие действия, чтобы изменить MKV на AVI.

Шаг 1.
Презентация https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ в вашем браузере. Нажмите «Добавить файлы для конвертации», а затем вам нужно скачать и установить Aiseesoft Launcher на свой компьютер.
Интерфейс
Шаг 2.
Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить файлы MKV с вашего компьютера. А затем выберите AVI в качестве целевого формата.
Добавить файл
Шаг 3.
Нажмите на кнопку «Преобразовать», чтобы начать превращать файлы MKV в AVI онлайн бесплатно.
Конвертировать

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в AVI

1. Что такое MKV?

MKV - это популярный видеоформат, который обычно используется многими людьми. Он предназначен для использования в качестве универсального формата для сохранения общего мультимедийного содержимого, например фильмов или телепередач. MKV предоставляет множество преимуществ, чтобы вы могли легко провести приятный визуальный эксперимент.

2. Какой самый быстрый конвертер MKV в AVI для Mac?

Aiseesoft Video Converter Ultimate - это самый быстрый конвертер MKV в AVI для Mac. Благодаря новейшему конвертирующему и улучшающему движку, он обеспечит вам самую высокую скорость конвертирования, сохраняя при этом отличное качество изображения и звука. Между тем, он обладает ведущей в мире технологией Blu-Hyper, такой как обработка изображений графической карты и технология декодирования / кодирования видео на основе уровня процессора. Его скорость была улучшена в 30 раз быстрее, чем раньше. Вы можете просто занять несколько минут, чтобы конвертировать видео 4K и HD.

3. VLC воспроизводит видео MKV?

Медиаплеер VLC может воспроизводить файлы MKV. Однако многие люди считают, что при воспроизведении их видео MKV с помощью плеера VLC видео MKV становится прерывистым, нестабильным, а иногда и вовсе отсутствует звук. Чтобы избежать вышеупомянутых проблем с игрой, профессиональный игрок MKV заслуживает попробовать, например, Aiseesoft Blu-ray Player.

4. Что такое отличный проигрыватель MKV для воспроизведения видео и фильмов в формате HD MKV в Windows без потери качества?

Проигрыватель Blu-ray Aiseesoft может легко помочь вам решить практически все проблемы, с которыми вы можете столкнуться при воспроизведении видео MKV в Windows 7/8/10. Это гарантирует вам высокое качество видео / изображения и супер аудио эффект, так что вы можете наслаждаться плавным и реалистичным видео MKV с помощником замечательного медиаплеера MKV. Более того, этот лучший MKV-плеер имеет версию для Mac, поэтому вы можете воспроизводить любые видео MKV на Mac.

Это руководство работает для любых видео Matroska. Независимо от того, выбираете ли вы профессиональный или бесплатный онлайн-способ, вы можете легко конвертировать видео MKV в AVI без потери качества. Если у вас есть лучший способ изменить файл MKV на AVI, вы можете оставить свой комментарий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 299)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

How to Convert MKV to AVI on Windows/Mac [Solved]

January 11, 2021Andrew Miller

MKV is an open standard file format that can carry unlimited amount of data in one file, such as video, audio, picture, and subtitle tracks. However, MKV also has one big drawback. It's not the most compatible format for many Blu-ray Players, iOS/Android phones, tablets and other devices. The good thing is, to make MKV movie be compatible with your device, you are able to convert MKV to other popular video formats like AVI and MP4. Here in this article, we will guide you to convert MKV to AVI with high quality.

Convert MKV to AVI

Part 1. Best Way to Convert MKV to AVI on Windows/Mac

Aiseesoft Video Converter Ultimate provides one of the fastest and easiest solutions for MKV-to-AVI conversion. This MKV Converter allows you to make the efficient conversion from MKV to AVI with super-high quality. You can also use this converter to turn HD videos or extract audio like MP3/AAC/AC3/WMA/WAV from your video files. The output media formats are compatible with most devices such as iPhone, iPad, Apple TV, Samsung, Sharp, HTC, Sony, LG, and more.

It also works as a MKV editor to help you edit the MKV files, apply 3D effects, merge/clip/rotate/enhance the AVI videos, add watermark to the video and more. If you are using a Windows 10/8/7/Vista/XP computer, you can directly download the free trial of this MKV to AVI Converter from the above download link. It also provides a Mac version for Mac OS X users. When you want to turn MKV movie into AVI or convert MKV to MP4, this converting software can always be your powerful assistant.

Video Converter Ultimate

Downloads

MKV to AVI Converter

  • Convert MKV to AVI, Web, FLV, MKV and more than 300 file formats.
  • Edit the MKV files with crop, watermark, merge, rotate, enhance and more.
  • Apply the advanced video filter, effects and even 2D/3D modes.
  • Adjust video/audio encoder, frame rate, video bitrate, resolution, etc.

Steps to Convert MKV to AVI without Losing Quality

Step 1.
Add MKV video
Get this MKV to AVI converter download on your computer. Then launch Video Converter Ultimate and click "Add Files" on the top toolbar. Well, you can also drag and drop MKV video to the main interface of this MKV converter as well.
Add MKV Video
Step 2.
Edit MKV videos
If you want to edit videos or cut them, you can click the Cut icon or the Edit icon. You are able to merge/clip/rotate/enhance the video, add image or text watermark, and add subtitle or audio track with ease.
Edit
Step 3.
Choose AVI as the output format
Click on the format icon on the right side of the video file. And choose AVI as your output format.
Choose AVI
Step 4.
Convert MKV videos into AVI
After that, you can choose the destination folder and click on the “Convert All” button to turn MKV into AVI.
Convert

Part 2. How to Change MKV into AVI Online for Free

Aiseesoft Free Online Video Converter has the capability of converting your MKV files to AVI with high quality on your computer including both Mac and Windows. You can also use this online converter to turn HD videos or extract audio, such as MP3/AAC/AC3/WMA/WAV from your video files. Follow the steps below to change MKV to AVI.

Step 1.
Launch https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/ on your browser. Click on “Add Files to Convert”, and then you need to download and install Aiseesoft Launcher on your computer.
Interface
Step 2.
Click “Add File” to add MKV files from your computer. And then choose AVI as the target format.
Add File
Step 3.
Click on the “Convert” button to start turn MKV files into AVI online free.
Convert

Part 3. FAQs of Converting MKV to AVI

1. What is MKV?

MKV is a popular video format which is commonly used by many people. It is designed to serve as a universal format to save common multimedia contents, like movies or TV shows. MKV provides numerous benefits, to make you easily attain an enjoyable visual experiment.

2. What is the fastest MKV to AVI converter for Mac?

Aiseesoft Video Converter Ultimate is the fastest MKV to AVI converter for Mac. With the latest converting and enhancing engine, it will bring you the fastest converting speed yet still maintaining the perfect image and sound quality. Meanwhile, it has the world’s leading Blu-Hyper technology, such as Graphics card image processing, and video decoding/encoding technology based on CPU level. Its speed has been improved 30X faster than before. You can just take a few minutes to convert 4K and HD videos.

3. Does VLC play MKV videos?

VLC media player can play MKV files. However, many people find that when they play their MKV videos with VLC player, the MKV video becomes choppy, unstable and sometimes there is no sound at all. To avoid the above playing issues, a professional MKV player deserves a try, like Aiseesoft Blu-ray Player.

4. What is a great MKV player to play HD MKV videos and movies on Windows without quality loss?

Aiseesoft Blu-ray Player can easily help you solve almost all problems you may meet when you play your MKV videos on Windows 7/8/10. It guarantees you a high video/image quality and super audio effect so that you can enjoy a smooth and lifelike MKV video with the assistant of a wonderful MKV media player. What's more, this best MKV player has its Mac version, so you are able to play any MKV videos on Mac.

This guide works for any Matroska videos. Whether you choose the professional way or free online way, you can easily make a conversion from MKV videos to AVI without any quality loss. If you have a better way to change MKV file to AVI, you can feel free to leave your comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 299 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top