MKV Конвертация
1.1 MKV в DivX
1.2 MKV в XviD
1.3 MKV для MOV
1.4 MKV в MP4
1.5 MKV для VOB
1.6 MKV в WMV
1.7 MKV для iPad
1.8 MKV против MP4
1.9 СделатьMKV
1.10. Преобразование MKV в iPad 2
1.11. Конвертировать видео файл MKV
1.12 MKV конвертер для Mac
1.13 Конвертировать MKV в iPad

Как конвертировать MKV в MOV бесплатно с легкостью

MKV, расширение файла Matroska Multimedia Container, популярно для хранения неограниченного количества видео, аудио, дорожек субтитров в одном видеофайле. Люди всегда используют MKV в качестве выходного формата при копировании фильмов Blu-ray и DVD. Таким образом, они могут хранить все видео / аудио / субтитры и наслаждаться ими на компьютере. Однако большинство популярных устройств, таких как iPhone, iPad, iPod, не поддерживают воспроизведение файлов MKV. Чтобы решить эту проблему, вам нужно конвертировать MKV файл в MOV для лучшего просмотра.

Конвертировать MKV в MOV

Часть 1: Лучший способ бесплатно конвертировать MKV в MOV

Aiseesoft MKV Converter, как лучший Бесплатный Конвертер MKV в MOVэто будет вашим мощным помощником, чтобы изменить MKV на MOV с субтитрами для воспроизведения на QuickTime и некоторых мобильных устройствах. Это может помочь вам легко конвертировать MKV в MOV, MKV для MP4, MKV to WMV и другой формат видео. Кроме того, вы можете выбрать нужную звуковую дорожку и субтитры в выходном файле MOV. В то же время вы можете обрезать, обрезать, обрезать, объединять видео MKV и настраивать эффект выходного видео. Он сохранит исходное качество видео / аудио, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве выходного видео MOV.

Шаг 1 Загрузить файлы MKV в этот конвертер MKV в MOV

После запуска этого конвертера MKV в MOV, пожалуйста, нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить соответствующий файл MKV, который вы хотите преобразовать в формат MOV. Затем программа загрузит видео MKV и покажет его в основной части интерфейса. Вы можете найти название видео MKV, разрешение, длительность, параметры звуковой дорожки и параметры субтитров вместе.

Добавить файл MKV

Шаг 2 Выберите выходной профиль и установите пункт назначения

Что касается требований пользователей, Free MKV в MOV Converter предоставляет множество выходных профилей MOV для вашей информации. Вы можете выбрать подходящие выходные профили MOV для воспроизведения файлов MKV на iPhone 8 / X / 7 / 7s / 6/6 Plus / 5, iPad, iPod и других популярных портативных устройствах. Нажмите «Профиль» в нижней части интерфейса, вы увидите все профили в списке и легко найдете нужный. Установите выходной пункт назначения, нажав кнопку «Обзор».

Профиль

Шаг 3 Конвертировать MKV в MOV

После завершения всех настроек, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать MKV файлы в MOV. А затем нажмите кнопку «Открыть папку», и вы увидите, что ваш файл MKV был преобразован в формат MOV на выбранной вами должности. Нажмите «Обзор» и выберите папку, в которую вы хотите временно сохранить конвертированное видео.

Следуя аналогичному методу, вы также можете конвертировать другие популярные форматы видео. Например, вы можете конвертировать MOV в MP4 файл для лучшего воспроизведения видео на мобильных устройствах.

Если вы хотите воспроизводить видео MKV на своих устройствах, преобразование MKV в MOV - это только первый шаг. Для пользователей iOS вам нужно запустить iTunes и перейти в «Файл»> «Добавить файл в библиотеку». Вы можете легко импортировать видео в iTunes и синхронизировать его с iPhone на iPhone / iPad.

Часть 2: Конвертировать MKV в MOV онлайн

В дополнение к конвертации MKV в MOV с MKV в MOV Converter, вы также можете выбрать онлайн MKV в MOV Converter завершить преобразование MKV в MOV онлайн. Ниже мы представим вам онлайн-конвертер. Мы в основном представим шаги по Convert.Files к вам.

Онлайн-конвертер

Шаг 1 Откройте свой компьютер и зайдите в онлайн-конвертер.

Шаг 2 Нажмите «Выбрать локальный файл», чтобы добавить в него свой локальный файл MKV, или вы можете ввести в него ссылку на файл MKV. Затем выберите MKV в качестве формата ввода и MOV в качестве формата вывода.

Шаг 3 Нажмите «Конвертировать», чтобы начать конвертацию MKV в MOV.

Читать больше: лучший способ конвертировать MKV в MOV с легкостью

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate представляет собой специализированное программное обеспечение для конвертирования видео для преобразования различных форматов видео (включая MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, VOB и т. д.) в формат видео MOV на ПК / Mac, так что вы можете смотреть более интересные видео на идти

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Вы также можете проверить видеоурок, как показано ниже:

Конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 175)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 14:56 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MKV Converting
1.1 MKV to AVI
1.2 MKV to DivX
1.3 MKV to XviD
1.4 MKV to MOV
1.5 MKV to MP4
1.6 MKV to VOB
1.7 MKV to WMV
1.8 MKV to iPad
1.9 MKV vs MP4
1.10 MakeMKV
1.11 Convert MKV to iPad 2
1.12 Convert MKV Video File
1.13 MKV Converter for Mac

How to Convert MKV to MOV for Free With Ease

MKV, the file extension of Matroska Multimedia Container, is popular for holding unlimited video, audio, subtitle tracks in one video file. People always use MKV as the output format when they rip Blu-ray and DVD movies. So they can keep all the video/audio/subtitle tracks and enjoy it on computer. However, most popular devices, such as iPhone, iPad, iPod do not support playing MKV files. To solve this problem, you need to convert MKV file to MOV for a better viewing experience.

Convert MKV to MOV

Part 1: Best way to free convert MKV to MOV

Aiseesoft MKV Converter, as the best Free MKV to MOV Converter, it will be your powerful assistant to change MKV to MOV with subtitle for playing on QuickTime and some mobile devices. It can help you easily convert MKV to MOV, MKV to MP4, MKV to WMV and other video format. Also, you are allowed to choose the audio track and subtitle you need in the output MOV file. At the same time, you can trim, crop, clip, merge the MKV video and adjust the output video's effect. It will keep the original video/audio quality so that it is unnecessary for you to worry about the quality of the output MOV videos.

Step 1 Load MKV files to this MKV to MOV converter

After running this MKV to MOV Converter, please click "Add File" button to add the proper MKV file which you want to convert to MOV format. And then, the software will load the MKV video and show it in the main part of the interface. You can find the MKV video's name, resolution, duration, audio track options and subtitle options together.

Add MKV File

Step 2 Choose output profile and set destination

As to the requirements of users, Free MKV to MOV Converter provides many MOV output profiles for your information. You can choose your suitable MOV output profiles to help you play your MKV files on your iPhone 8/X/7/7s/6/6 Plus/5, iPad, iPod and other popular portable devices. Click "Profile" at the lower part of the interface, you can see all the profiles in the list and easily find the one you need. Set the output destination by clicking "Browse" button.

Profile

Step 3 Convert MKV to MOV

After finishing all the settings, click "Convert" button to convert MKV files to MOV. And then click "Open Folder" button, you will find your MKV file has been converted to MOV format on your appointed position. Click "Browse" and choose the folder where you want to save the converted video temporarily.

Following the similar method, you can also convert other popular video formats. For example, you can convert MOV to MP4 file for better video playback on mobile devices.

If you want to play MKV videos on your devices, the MKV to MOV conversion is just the first step. For iOS users, you need to launch your iTunes and go to File > Add File to Library. You can import the videos to iTunes easily and sync to your iPhone/iPad with iTunes.

Part 2: Convert MKV to MOV online

In addition to convertMKV to MOV with MKV to MOV Converter, you can also choose online MKV to MOV Converter to finish the conversion from MKV to MOV online. Below we will introduce a online converter to you. We will mainly introduce the steps on Convert.Files to you.

Online Converter

Step 1 Open your computer, and get into the online converter.

Step 2 Click "Choose a local file" to add your local MKV file on it, or you can enter link of MKV file in it. Then choose MKV as the imput format, and MOV as the output format.

Step 3 Click "Convert" to start convert MKV to MOV.

Reading more: The ultimate way to convert MKV to MOV with ease

Aiseesoft Video Converter Ultimate is a dedicated video converting software to convert various videos formats (including MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, VOB, etc.) to MOV video format on PC/Mac, so that you can watch more interesting videos on the go.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

You can also check the video tutorial as below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 125 votes)

author picture

May 30, 2018 14:56 / Updated by to Video Converter