MP3 Splitter - Как разделить большие MP3-аудио

Если вы хотите разделить большие аудиофайлы MP3 на маленькие сегменты, чтобы сохранить только полезные части, MP3 Splitter может оказать вам большую услугу. Например, если вы хотите создать свои собственные MP3-рингтоны для Android, вы можете использовать MP3-сплиттер, чтобы получить рингтоны из ваших любимых песен. Множество программ для редактирования аудио в Интернете могут работать как полезные разделители MP3 для обрезки аудио файлов. И в этой статье мы покажем вам, как разделить MP3 файлы онлайн и профессионально. Если у вас точно такая же потребность в обрезке аудиофайлов MP3, вы можете продолжить чтение, чтобы найти подходящий метод.

MP3 Splitter

Best 3 MP3 Splitter для Windows 10/8/7 и Mac (включая macOS Monterey)

Aiseesoft Video Converter Ultimate № 1

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate предлагает отличное решение для загрузки, улучшения, преобразования и редактирования видео и аудио. С помощью этого профессионального программного обеспечения для редактирования аудио вы можете обрезать файлы MP3, а также все другие аудиоформаты, видео с потоковых сайтов, камеры, видеокамеры или мобильных устройств. Помимо обрезки, вы также можете вырезать или объединять свои аудио или видео, изменять голос, регулировать скорость, добавлять звуковые эффекты, добавлять внешнюю звуковую дорожку, мульти-звуковую дорожку или субтитры, извлекать звук с DVD или видео и т. Д. использование и предлагает множество функций в соответствии с привычками пользователя. Давайте посмотрим на простое руководство, чтобы узнать, как быстро разделить MP3 с помощью этой программы.

Шаг 1:
Скачайте, установите и откройте этот мощный MP3 Audio Splitter на вашем компьютере.
Шаг 2:
Нажмите «Добавить файлы» в верхнем списке, чтобы загрузить в него файлы MP3. Вы можете добавлять несколько аудио одновременно, перетаскивая их.
Добавить музыкальные файлы Mp3
Шаг 3:
Нажмите «Вырезать», чтобы открыть окно «Вырезать». Перетащите левую и правую полосу процесса, чтобы установить время начала и окончания. Затем переместите полосу воспроизведения в точку, которую вы хотите разделить на 2 части от точки. Наконец, нажмите «Разделить».
Вы также можете предварительно просмотреть звук, чтобы убедиться, что вы получили правильный фрагмент MP3. Нажмите «ОК», чтобы завершить разделение MP3.
Cut Split Mp3 Музыка
Шаг 4:
Этот сплиттер MP3 поддерживает все популярные видео и аудио форматы. Таким образом, вы можете легко извлечь звуковую дорожку MP3 из видео. Более того, даже если вы добавляете другие аудиоформаты, такие как AAC, WAV, M4A, FLAC и т. Д., Вы все равно можете преобразовать их в нужный формат. Вы можете выбрать подходящий формат вывода из раскрывающегося списка «Профиль». Когда все настройки будут выполнены, нажмите «Преобразовать все», чтобы загрузить клипы MP3 на свой компьютер.
Конвертировать сохранить Mp3 Splits

№ 2 WavePad Audio File Splitter

WavePad Audio File Splitter имеет хороший набор функций для разделения MP3 и других аудио файлов с потерями и без потерь. Поскольку он имеет больше, чем функция разделения MP3, он предлагает несколько способов разделения аудио файлов. Одной из впечатляющих функций является функция обнаружения тишины, которая позволяет разделить большой аудиофайл, содержащий несколько музыкальных дорожек. Если вы скопируете аудио CD на большой Файл MP3Эта программа будет отличным вариантом для создания отдельных треков. Имеется версия для Windows, Mac, iOS и Android.

MP3 Splitter

№ 3 Mp3splt

Mp3splt - это бесплатная программа для разделения файлов MP3, OGG vorbis и FLAC без декодирования, выбора времени начала и окончания. Если файл представляет собой альбом, вы можете автоматически получить точки разделения из Интернета локального файла cue, cddb. Он также поддерживает расщепление и обрезку путем обнаружения тишины. Для файлов MP3 и ID3v1, и ID3v2 поддерживаются с использованием оригинальных тегов или пользовательских тегов. Благодаря встроенному аудиоплееру вы также можете воспроизводить целые аудиодорожки или просматривать свои MP3-фрагменты. Имеется версия для Windows, Mac и Linux.

MP3 Splitter

Используйте онлайн сплиттер MP3 для разделения аудио MP3

В этой части мы покажем простой способ бесплатно разделить MP3 онлайн. Если у вас есть только один или два аудио для разделения, вам не нужно устанавливать MP3-сплиттер на свой компьютер, просто используйте онлайн-способ решения вашей проблемы.

1. Перейдите к mp3cut.net в вашем браузере. Нажмите «Открыть файл», чтобы загрузить файл MP3, который вы хотите разделить, во всплывающем окне. Это займет у вас очень много времени, чтобы завершить процесс загрузки.

MP3 Splitter

2. После загрузки вы можете свободно разделить ваш аудиофайл, перетаскивая левую или правую панель процесса. Встроенный аудиоплеер может автоматически воспроизводить файл MP3 для вас, очень удобно разделить MP3 на ваши любимые части.

MP3 Splitter

3. Нажмите кнопку «Вырезать», чтобы разделить аудиофайл MP3. Затем нажмите «Загрузить», чтобы сохранить MP3-клип на вашем компьютере.

MP3 Splitter

Помимо MP3, этот простой в использовании онлайн-разветвитель MP3 также поддерживает другие часто используемые аудиоформаты, такие как M4R, AAC, WAV, FLAC и другие. С помощью этого Audio Cutter вы также можете легко создавать бесплатные рингтоны для iPhone.

По сравнению с онлайн-программами для резки MP3, отличное программное обеспечение может легко разделять MP3-файлы с супер-быстрой скоростью Что еще более важно, выходной MP3 может сохранять точно исходное качество звука, вам не нужно беспокоиться о потере качества. Таким образом, вы можете выбрать путь в соответствии с вашими потребностями.

Часто задаваемые вопросы о разветвителях MP3

В чем разница между обрезкой, обрезкой и разделением?

Вырезать означает вырезать часть песни из музыки. Обрезать означает отрезать что-то от конца или начала. Разделить означает разделить песню на несколько частей, и все они сохранятся.

Как уменьшить размер файла MP3?

Размер файла MP3 зависит от битрейта и продолжительности песни. Вы можете разделить MP3, чтобы получить несколько клипов, и каждый клип будет меньше исходного длинного файла. Кроме того, вы можете настроить битрейт звука, чтобы напрямую уменьшить размер MP3.

Может ли VLC разбивать аудиофайлы?

Да. VLC - это не только бесплатный медиаплеер, но и аудио разделитель для вырезания музыкальных файлов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 155)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало

MP3 Splitter - How to Split Up Large MP3 Audios

When you want to split large MP3 audio files into small segments to only save the useful parts, MP3 splitter can do a great favor for you. For instance, if you want to make your own MP3 ringtones for Android, you can use MP3 splitter to get the ringtones from your favorite songs. Lots of audio editing programs on the internet can work as useful MP3 splitters to clip audio files. And in this article, we will show you how to split MP3 files with online and professional way. If you just have the same demand of cutting MP3 audios, you can keep reading to find a suitable method.

MP3 Splitter

Best 3 MP3 Splitter for Windows 10/8/7 and Mac (macOS Big Sur Included)

No. 1 Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate offers a great solution to download, enhance, convert and edit videos and audios. With this professional audio editing software, you can trim MP3 files as well as all other audio formats, videos from streaming sites, camera, camcorder or mobile devices. Besides trimming, you can also cut or join your audios or videos, change the voice, adjust speed, add sound effects, add external audio track, multi-audio track or subtitle, extract audio from DVDs or videos, etc. It is easy to use and offers many functions suit user's habit. Let's check the simple guide to see how to split MP3 with this program quickly.

Step 1:
Download, install and open this powerful MP3 audio splitter on your computer.
Step 2:
Click "Add Files" on the top list to load your MP3 files to it. You are allowed to add several audios at a time by dragging and dropping.
Add Mp3 Music Files
Step 3:
Click "Cut" to enter the "Cut" window. Drag the left and right process bar to set the start and end time. Then move the playback process bar to the point, which you want to split into 2 parts from the point. Finally, click “Split”.
You can also preview the audio to make sure you get the right MP3 segment. Click "OK" to finish the MP3 splitting.
Cut Split Mp3 Music
Step 4:
This MP3 splitter highly supports any popular video and audio formats. So you can easily extract MP3 audio track from video. Moreover, even you add other audio formats like AAC, WAV, M4A, FLAC, etc. you can still convert it to your wanted format. You can select the suitable output format from the drop-down list of "Profile". When all settings are done, click "Convert All" to get the MP3 clips to your computer.
Convert Save Mp3 Splits

No. 2 WavePad Audio File Splitter

WavePad Audio File Splitter has a good set of features for splitter up MP3 and other lossy and lossless audio files. As it has more than MP3 splitting function, it offers number of ways to split audio files. One of the impressive feature is silence detection which can enable you to split a large audio file containing multiple music tracks. If you rip an audio CD to a large MP3 file, this program would be a great option for your to create individual tracks. It has Windows, Mac, iOS and Android version.

MP3 Splitter

No. 3 Mp3splt

Mp3splt is a free software to split MP3, OGG vorbis and FLAC files without decoding, selecting begin and end time. If the file is an album, you can get splitpoints automatically from internet of a local cue, cddb file. It also supports splitting and trimming by silence detection. For MP3 files, both ID3v1 and ID3v2 are supported using original tags or user defined tags. With its built-in audio player, you can also play the whole audio tracks or preview your MP3 slices. It has Windows, Mac and Linux version.

MP3 Splitter

Use online MP3 splitter to split MP3 audios

In this part, we will show the simple way to free split MP3 online. If you only have one or two audios to split, you don't need to install a MP3 splitter on your computer, just use the online way to solve your problem.

1. Navigate to mp3cut.net on your browser. Click "Open file" to load the MP3 file you want to split in the pop-up window. It will take you really long time to complete the uploading process.

MP3 Splitter

2. After loading, you can freely split your audio file by dragging the left or right process bar. The build-in audio player can automatically play the MP3 file for you, it's very convenient to split MP3 into your preferred parts.

MP3 Splitter

3. Click "Cut" button to split MP3 audio file. Then click "Download" to get the MP3 clip saved on your computer.

MP3 Splitter

Apart from MP3, this easy-to-use online MP3 splitter also supports other frequently-used audio formats like M4R, AAC, WAV,FLAC and more. With this Audio Cutter, you can also easily make free ringtones for iPhone.

Compared to online MP3 cutting programs, the excellent software can easily split MP3 audio files with super-fast speed. More importantly, the output MP3 can keep exactly the original audio quality, you don't need to worry about the quality loss. So you can choose the way according to your need.

FAQs of MP3 splitters

What's the difference between trim, cut and split?

Cut means cutting a piece out of a song from somewhere within the music. Trim means cutting something off the end or the beginning. Split means separate a song into several parts, and all of them keep.

How do I reduce MP3 file size?

The MP3 file size depends on the bitrate and the song duration. You can split MP3 to get several clips and every clip is smaller than the original long file. Moreover, you can adjust the audio bitrate to reduce MP3 size directly.

Can VLC split audio files?

Yes. VLC is not only a free media player, but also an audio splitter to cut music files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 155 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top