Конвертировать / редактировать MOV
MOV
MOV to MP4
MOV to WMV
MOV в GIF
MOV to AVI
MOV в MPEG
MOV в VOB
MOV в 3GP
MOV в SWF
MOV to MP3
MOV в MP4 Mac
MOV Editor
Повернуть MOV

Как конвертировать MOV видео в анимированный GIF

MOV - это тип мультимедийного формата, который был разработан Apple и обычно используется большинством устройств Mac и iOS, включая компьютер Mac, iPhone, iPad, iPod и даже компьютеры Windows. Файл MOV обладает отличной совместимостью с различными медиапроигрывателями, такими как QuickTime-плеер, поэтому сейчас он становится очень популярным.

Все мы знаем, что лучший способ сохранить забавные клипы из видео - это сделать GIF из видео. Если вы держите MOV-видео на своем Mac или ПК, есть также способы конвертировать MOV в GIF. В следующей статье я подготовил два простейших метода, которые помогут вам решить проблему преобразования MOV в GIF.

MOV в GIF

MOV в GIF

Часть 1. Онлайн GIF Maker, чтобы превратить MOV в анимированный GIF

Чтобы выполнить преобразование MOV в GIF, вы можете выбрать онлайн-инструмент MOV в GIF. Программное обеспечение не установлено, работающее онлайн-приложение является идеальным решением для преобразования MOV в GIF только один или несколько раз. Здесь я перечислил три онлайн-видео для создателей GIF для вас.

Apeaksoft Бесплатный онлайн-видео конвертер

Apeaksoft Бесплатный онлайн-видео конвертер это совершенно бесплатный инструмент для конвертирования видео в формате MOV в GIF. Вы можете конвертировать любой медиа файл в популярный видео / аудио формат с высоким качеством. После конвертации удобно проверить ваш GIF-файл или вы можете загрузить его на Facebook. Кроме того, этот бесплатный онлайн-конвертер видео предоставляет различные настройки параметров для вас. Например, вы можете настроить скорость передачи видео, разрешение, частоту кадров, аудиоканал и многое другое. Ниже приведены подробные шаги по преобразованию MOV в GIF с помощью этого инструмента:

1. Нажмите «Добавить файлы для преобразования», чтобы загрузить и запустить онлайн-модуль запуска

2. Нажмите «Добавить файл», чтобы выбрать файлы MOV, которые вы хотите конвертировать. Этот бесплатный онлайн-конвертер видео поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете добавить несколько файлов, которые хотите конвертировать.

3. Выберите целевой формат как "GIF". Щелкните значок« Настройка »в правой части интерфейса. Здесь вы можете настроить видеокодер, разрешение и частоту кадров.

4. Нажмите «Преобразовать», чтобы выбрать выходную папку. Тогда преобразование будет автоматически завершено.

Онлайн-конвертировать

Конвертировать MOV в GIF Online

Онлайн-конвертировать отличный и быстрый конвертер MOV в GIF онлайн. Сайт прост для понимания, и недавно в него добавлена ​​возможность конвертировать MOV в анимированный GIF. Чтобы преобразовать MOV в GIF онлайн, этот сайт гарантирует, что пользователи смогут завершить задачу в течение короткого времени.

1. Перейдите на страницу Online Converter, найдите вкладку «Конвертировать файлы в GIF».

2. Загрузите файл MOV, нажав кнопку «Выбрать файлы», чтобы преобразовать его в изображение GIF.

3. Нажмите «Конвертировать файлы», чтобы начать преобразование MOV в GIF.

Как вы можете видеть, онлайн-конвертер видео в GIF может сделать большую работу по конвертации MOV в GIF, но существует множество ограничений. Например, размер загружаемого вами видеофайла MOV не может быть слишком большим, а преобразование MOV в GIF иногда может быть неудачным из-за Интернета.

Часть 2. Профессиональный GIF Maker для преобразования MOV в GIF

Для людей, которым нужен более продвинутый и эффективный производитель GIF, конвертировать MOV в GIF онлайн не стоит на месте. Здесь я рекомендую вам профессионал Видео в конвертер GIF чтобы помочь вам конвертировать MOV в GIF на профессиональном уровне. Это лучшее программное обеспечение для конвертации MOV в GIF, которое вы можете получить, я уверен, вы не будете разочарованы. Учебник, как показано ниже. Сначала бесплатно загрузите и откройте MOV to GIF maker на своем компьютере.

Шаг 1Загрузить MOV видео файл

Нажмите «Добавить файл» на панели инструментов, чтобы загрузить видео MOV, из которого вы хотите сделать GIF.

Загрузить видео MOV в GIF Maker

Шаг 2Изменить продолжительность GIF

Нажмите «Клип» на панели инструментов, после чего вы попадете в окно предварительного просмотра. Управляйте двумя точками на индикаторе выполнения, чтобы настроить время начала и время окончания, затем нажмите «ОК».

Изменить продолжительность GIF

Шаг 3Настройки профиля GIF

Нажмите «Настройки» в главном интерфейсе, и вы сможете настроить параметры GIF, включая частоту кадров, соотношение сторон, разрешение и т. Д.

Настройки профиля GIF

Шаг 4Конвертировать MOV в GIF

После того, как все установлено, нажмите кнопку «Конвертировать». Затем вы можете создать GIF из видео MOV в течение нескольких секунд.

Конвертировать MOV видео в GIF

Вы также можете проверить видеоурок для преобразования MOV в GIF:

Создавайте анимированные GIF из видео файлов с помощью бесплатного конвертера видео в GIF кнопка воспроизведения

В этой статье мы научили вас, как конвертировать MOV в GIF с помощью самых простых методов. В частности, вы можете создать анимированный GIF из видео MOV онлайн или использовать профессиональное приложение Video to GIF Maker для преобразования видео в GIF. Еще есть вопросы? Оставьте свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 184)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 18:00 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert/Edit MOV
MOV
MOV to MP4
MOV to WMV
MOV to GIF
MOV to AVI
MOV to MPEG
MOV to VOB
MOV to 3GP
MOV to SWF
MOV to MP3
MOV to MP4 Mac
MOV Editor
Rotate MOV

How to Convert MOV Video to Animated GIF

MOV is a type of media format that has been developed by Apple, and generally adopted by most of Mac and iOS devices, including Mac computer, iPhone, iPad, iPod, and even Windows computers. MOV file features great compatibility with different media players like QuickTime player, therefore it's becoming very popular now.

We all know that the best way to save some funny clips from a video is to make a GIF from a video. If you are holding a MOV video on your Mac or PC, there are also methods to convert MOV to GIF. In the following article, I have prepared two simplest methods to help you solve the problem on how to convert MOV to GIF.

MOV to GIF

MOV to GIF

Part 1. Online GIF maker to turn MOV to animated GIF

In order to perform MOV to GIF conversion, you can choose an online MOV to GIF tool. No software installed, a workable online application is the perfect solution to convert MOV to GIF only one or several times. Here I have listed three online video to GIF makers for you.

Apeaksoft Free Online Video Converter

Apeaksoft Free Online Video Converter

Apeaksoft Free Online Video Converter is a totally free online video converting tool to convert MOV to GIF. You can convert any media file to popular video/audio format with high quality. After converting, it is convenient to check your GIF file, or you can choose to upload to Facebook. Besides, this free online video converter provides various parameter settings for you. For example, you can choose to adjust video bitrate, resolution, frame rate, audio channel, and more. Below are the detailed steps about converting MOV to GIF with this tool:

1. Click "Add Files to Convert" to download and launch the online launcher

2. Click "Add File" to select the MOV files you want to convert. This free online video converter supports batch conversion, so you can add more than one file you want to convert.

3. Select the target format as "GIF". Click "Setting" icon on the right of the interface. Here, you can adjust video encoder, resolution and frame rate.

4. Click "Convert" to select the output folder. Then the conversion will be automatically completed.

Online Convert

Convert MOV to GIF Online

Online Convert is a great and fast MOV to GIF converter online. The site is easy to understand, and recently it added the option for converting MOV to animated GIF. To convert MOV to GIF online this site ensures that the users can finish the task within short time.

1. Go to the page of Online Converter, find the tab of "Convert files to GIF".

2. Upload the MOV file by clicking the button of "Choose Files" to convert to GIF image.

3. Click "Convert files" to start MOV to GIF conversion.

As you can see, online Video to GIF converter can do a great job in converting MOV to GIF, but there exists many restrictions. For example, the MOV video file size you upload cannot be too big, and the MOV to GIF conversion can be fail sometimes due to the Internet.

Part 2. Professional GIF maker to convert MOV to GIF

For people who need a more advanced and efficient GIF maker, to convert MOV to GIF online is off the table. Here I recommend you a professional Video to GIF Converter to help you convert MOV to GIF in a professional way. This is the best MOV to GIF converting software you can get, I'm sure you won't be disappointed. The tutorial is as below. First, free download and open MOV to GIF maker on your computer.

Step 1Load MOV video file

Click "Add File" in the tool bar to load the MOV video you want to make GIF from.

Load MOV Video to GIF Maker

Step 2Edit GIF duration

Click "Clip" in the tool bar, then you'll enter the preview window. Control the two dots on the progress bar to adjust start time and end time, then click "OK".

Edit GIF Duration

Step 3GIF profile settings

Click "Settings" down the main interface and you are allowed to customize GIF settings including Frame Rate, Aspect Ratio, Resolution, etc.

GIF Profile Settings

Step 4Convert MOV to GIF

After all set, click "Convert" button. Then you can create the GIF out of a MOV video within a few seconds.

Convert MOV Video to GIF

You can also check the video tutorial to convert MOV to GIF:

In this article, we have taught you how to convert MOV to GIF with the simplest methods. Specifically, you can choose to create a animated GIF from a MOV video online, or you can use a professional Video to GIF Maker to convert video to GIF. Still have more questions? Leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 84 ratings)

author picture

May 18, 2018 18:00 / Updated by to Video Converter