Конвертировать PDF
Конвертировать PDF
PDF к Слову
PDF в Excel
PDF в изображение
PDF для ePub
PDF в HTML
PDF в текст
PDF в SWF
PDF в JPG
PDF в TIFF
PDF в Word на Mac

10 лучших конвертеров PDF в TIFF в Интернете / Windows / Mac

«- Я хочу преобразовать многостраничный PDF-файл в один многостраничный TIFF-файл. Кто-нибудь может показать мне программу, в которой я могу конвертировать PDF в TIFF с открытым исходным кодом?»
«- У меня есть приблизительно 1000 изображений PDF, которые необходимо преобразовать в TIFF. Есть ли какая-либо программа, которая может конвертировать PDF в TIFF?»
Конвертировать PDF в TIFF

Хотите, чтобы извлекать изображения из PDF на основе изображений файлы в формате TIFF? Если вы не знаете, какой конвертер PDF в TIFF выбрать, вы можете прочитать эту статью, чтобы найти лучшее программное обеспечение для конвертации PDF в TIFF. Вот 10 лучших вариантов онлайн и оффлайн конвертации PDF файлов в TIFF. Просто читай и следуй.

Часть 1: 5 лучших конвертеров PDF в TIFF онлайн бесплатно

Если вам нужно конвертировать PDF с несколькими страницами, или вы не часто конвертируете PDF в формат TIFF, вы можете выбрать онлайн-конвертер для решения проблемы. Несмотря на общие описания, вы можете узнать больше о каждом онлайн-конвертере PDF в TIFF из следующей таблицы. Так что просто прочитайте и сравните, чтобы выбрать лучшую программу для преобразования PDF-файла в TIFF онлайн бесплатно.

Загрузить файл PDF из Максимальный размер файла PDF ограничение Нужно ли конвертировать PDF в TIFF высокого качества онлайн или нет (DPI) Дополнительные инструменты редактирования из каждого PDF в TIFF конвертер онлайн Обеспечить чистый, безопасный и простой в использовании интерфейс или нет Пользовательский рейтинг
Zamzar Компьютер, URL Загрузите не более 10 файлов PDF. Нет все Да 4.7/5
Pdf2tiff Компьютер Выберите до 20 файлов PDF для преобразования в изображения TIFF. Нет все Да 4.7/5
Pdf-онлайн Компьютер Вы можете конвертировать PDF в TIFF онлайн за раз. Да (от 48 до 300 DPI) Настройки преобразования (Цвет / Оттенки серого / Факс G4) Слишком много элементов 4.6/5
Pdfaid Компьютер Вы можете конвертировать PDF в формат TIFF бесплатно только онлайн. Да (от 72 до 300 DPI) Тип конверсии (G3 / G4 / LZW / AdobeFlate / Flate / PackBits) Недостаточно чистый 4.5/5
Онлайн-конвертер Компьютер, URL Максимальный объединенный PDF-файл должен быть менее 200 МБ. Нет Изменить размер файла PDF Интерфейс конвертера PDF в TIFF онлайн слишком мал. 4.4/5

Таким образом, вы также можете конвертировать PDF в TIFF бесплатно с помощью некоторых программ, упомянутых выше. Просто выберите наиболее подходящий онлайн PDF конвертер в соответствии с вашими реальными потребностями.

Лучшие 5 Конвертер PDF в TIFF на Windows и Mac

Чтобы конвертировать PDF в TIFF файлы в больших количествах, вам лучше использовать надежный PDF конвертер. Основная причина в том, что вы можете конвертировать как можно больше PDF-страниц и файлов. Конечно, есть и другие уникальные функции, которые вы можете получить из каждого PDF в TIFF Converter.

Aiseesoft PDF Converter Ultimate - Конвертируйте PDF в TIFF в высоком разрешении

Конвертер PDF Aiseesoft Ultimate это мощный конвертер PDF в изображения для пользователей Windows и Mac. Вы можете конвертировать PDF в текстWord, Excel и другие популярные форматы в высоком качестве. Что касается преобразования PDF в графические форматы, вы также можете отрегулировать размер и цвет изображения перед преобразованием свободно.

Шаг 1 Добавить файл PDF

Бесплатно загрузите и установите этот конвертер PDF в TIFF. Запустите эту программу и выберите «Добавить файл (ы)» в верхнем левом углу окна. Теперь вы можете выбрать, какой PDF-файл импортировать. Нажмите «Открыть» для подтверждения.

Запустите Pdf Converter Ultimate

Шаг 2 Установить диапазон страниц PDF

Найдите «Диапазон страниц» под окном предварительного просмотра PDF. Вы можете отметить перед «Диапазон» и ввести конкретную страницу PDF для преобразования вручную. В противном случае PDF Converter Ultimate по умолчанию преобразует весь файл PDF в формат TIFF.

Установить диапазон страниц PDF

Шаг 3 Конвертировать PDF в TIFF.

Выберите TIFF в качестве формата выходного изображения из раскрывающегося списка «Выходной формат» внизу. Затем установите новую папку назначения. Что ж, вы можете выбрать «Настройки» вверху и управлять настройками вывода, если хотите. Наконец, нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать преобразование PDF в изображение TIFF.

Управление настройками PDF в Tiff

Adobe Acrobat - конвертировать PDF-файлы, защищенные паролем, в формат TIFF

По мнению большинства людей, Adobe - это надежные процессоры для обработки фотографий. Что ж, Adobe Acrobat - это платформа для пользователей, позволяющая конвертировать типы файлов в Microsoft Office, изображения (включая TIFF), PDF, TXT, RTF и другие. Таким образом, вы также можете конвертировать PDF в TIFF в Acrobat.

Плюсы:

Минусы:

Adobe Acrobat Pdf в Tiff Converter

GIMP - PDF в TIFF Freeware для пользователей Windows / Mac / Linux

GIMP - это редактор изображений с открытым исходным кодом, доступный для нескольких платформ, включая Windows, Mac и Linux. Вы можете получить самые основные инструменты для редактирования фотографий от этого процессора. Так что также можно конвертировать PDF в TIFF GIMP бесплатно.

Плюсы:

Минусы:

Gimp Pdf в Tiff Converter

Icecream PDF Converter - конвертирует файлы в PDF

Icecream PDF Converter также поддерживает дополнительное пакетное преобразование PDF в TIFF. Более того, вы можете быстро конвертировать формат файла из PDF в другие, такие как JPG, PNG, DOC и т. Д.

Плюсы:

Минусы:

Мороженое Pdf Converter Pro

Сода PDF - Преобразование PDF-страниц в отдельные изображения TIFF

Soda PDF позволяет пользователям открывать, просматривать, редактировать и конвертировать PDF документы в рамках одной программы. Кроме того, вы можете установить пароль, чтобы ограничить функции редактирования этого PDF-файла.

Плюсы:

Минусы:

Сода PDF для преобразования PDF в TIFF формат

В общем, все будет намного проще, чем раньше, если вы хотите конвертировать PDF в TIFF сейчас. Ну, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо трудности. Тем временем, пожалуйста, поделитесь своим опытом с вышеуказанными конвертерами PDF в комментариях ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 185)

фотография автора

07 июня 2021 г. 18:00 / Обновлено в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert PDF
Convert PDF
PDF to Word
PDF to Excel
PDF to Image
PDF to ePub
PDF to HTML
PDF to Text
PDF to SWF
PDF to JPG
PDF to TIFF
PDF to Word on Mac

Top 10 Best PDF to TIFF Converters Online/Windows/Mac in 2018

" - I want to convert a multiple pages PDF file to a single multiple pages TIFF file. Can anybody show me a program that I can convert PDF to TIFF open source?"
" - I have approximately 1000 PDF images need to be converted to TIFF. Is there any program that can batch convert PDF to TIFF?"
Convert PDF to TIFF

Want to extract pictures from image-based PDF files as TIFF format? If you have no idea which PDF to TIFF converter you should choose, you can read this article to find the best PDF to TIFF converting software. Here are top 10 excellent online and offline choices for converting PDF file to TIFF. Just read and follow.

Part 1: 5 Best PDF to TIFF Converters Online for Free

If you need to convert a PDF with few pages, or you do not convert PDF to TIFF format frequently, you can choose an online converter to solve the problem. In spite of common descriptions, you can know more about each PDF to TIFF online converter from the following table. So just read and compare to select your best program to convert PDF file to TIFF online for free.

Upload PDF file from The maximum PDF file size limitation Whether to convert PDF to TIFF high quality online or not (DPI) Extra editing tools from each PDF to TIFF converter online Provide a clean, safe and easy-to-use interface or not User rate
Zamzar Computer, URL Upload no more than 10 PDF files. No None Yes 4.7/5
Pdf2tiff Computer Select up to 20 PDF files to convert to TIFF pictures. No None Yes 4.7/5
Pdf-online Computer You can convert a PDF to TIFF online per time. Yes (from 48 to 300 DPI) Conversion settings (Color/ Grayscale/ Fax G4) Too many elements 4.6/5
Pdfaid Computer You can only convert a PDF to TIFF format free online at one time. Yes (from 72 to 300 DPI) Conversion type (G3/ G4/ LZW/ AdobeFlate/ Flate/ PackBits) Not clean enough 4.5/5
Online Converter Computer,URL The maximum combined PDF files should be less than 200MB. No Resize PDF file The online PDF to TIFF converter interface is too small. 4.4/5

Therefore, you can also batch convert PDF to TIFF free online with some programs mentioned above. Just choose the most proper online PDF converter according to your real demand.

Top 5 PDF to TIFF Converter on Windows and Mac

To convert PDF to TIFF files in large amounts, you had better use a reliable PDF converter. The main reason is that you can convert as much PDF pages and files as possible. Of course, there are also other unique features you can get from each PDF to TIFF Converter.

Aiseesoft PDF Converter Ultimate – Convert PDF to TIFF in High Resolution

Aiseesoft PDF Converter Ultimate is a powerful PDF to image converter for both Windows and Mac users. You can convert PDF to text, word, excel and other popular formats in high quality. As for converting PDF to image formats, you can also adjust the image size and color before the conversion freely.

Step 1 Add PDF file

Free download and install this PDF to TIFF converter software. Launch this program and choose "Add File(s)" on the top left corner of the window. Now you can choose which PDF file to import. Click "Open" to confirm.

Launch Pdf Converter Ultimate

Step 2 Set PDF page range

Locate "Page Range" under the PDF preview window. You can mark before "Range" and enter the specific PDF page to convert manually. Otherwise, PDF Converter Ultimate will convert the entire PDF file to TIFF by default.

Set Pdf Page Range

Step 3 Convert PDF to TIFF.

Choose TIFF as the output image format from the "Output format" drop-down list at the bottom. Then set a new destination folder. Well, you can choose “Preferences” on the top and manage the output settings if you want. At last, click "Start" option to start to convert PDF to TIFF image.

Manage Pdf to Tiff Preferences

Adobe Acrobat – Convert Password-protected PDF to TIFF

In most people's opinions, Adobe is the represent of reliable photo processors. Well, Adobe Acrobat is a platform for users to convert file types to and from Microsoft Office, Images (TIFF included), PDF, TXT, RTF and more. So you can convert PDF to TIFF in Acrobat as well.

Pros:

Cons:

Adobe Acrobat Pdf to Tiff Converter

GIMP – PDF to TIFF Freeware for Windows/Mac/Linux Users

GIMP is an open source image editor available for multi-platforms including Windows, Mac and Linux. You can get most basic photo editing tools from this processor. So it is also available to convert PDF to TIFF GIMP for free.

Pros:

Cons:

Gimp Pdf to Tiff Converter

Icecream PDF Converter – Convert Files to and from PDF

Icecream PDF Converter supports optional batch conversion of PDF to TIFF too. What's more, you are allowed to convert file format from PDF to others quickly, like JPG, PNG, DOC, etc.

Pros:

Cons:

Icecream Pdf Converter Pro

Soda PDF – Convert PDF Pages to Individual TIFF Images

Soda PDF allows users to open, view, edit and convert PDF documents within one program. In addition, you can set a password to restrict the editing functionalities of this PDF file.

Pros:

Cons:

Soda Pdf to Convert Pdf to Tiff Format

All in all, things will be much easier than before if you want to convert PDF to TIFF now. Well, feel free to contact us if you have any difficulty. Meanwhile, please share your experience with above PDF converters in the comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

June 07, 2018 18:00 / Posted by to PDF