4 способа стереть все на iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7

Что вы должны сделать перед тем, как подготовить iPhone к продаже? Как удалить все на iPhone? Какой лучший способ сделать ваш медленный iPhone быстрее, чем новый? Ответ, безусловно, удалить все с вашего iPhone. Если вы читаете эту статью, то вы попали по адресу. Да, мы расскажем о трех способах очистки всего на вашем iPhone в следующем описании.

Удалить все на iPhone

Часть 1. Удалите все данные и настройки на вашем iPhone

На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки». Введите пароль вашего iPhone, чтобы подтвердить операцию, затем вам понадобится несколько минут, чтобы восстановить заводские настройки iPhone.

Сброс iPhone без компьютера

Этот способ является обычным способом очистки всего на iPhone. Тем не менее, это способ удалить все навсегда? Ваши данные на iPhone не будут восстановлены? Не совсем, если вы загрузите некоторые инструменты восстановления, вы найдете Данные iPhone все еще можно восстановить. Итак, вы можете спросить, есть ли способ навсегда и полностью очистить все данные и историю с iPhone? Да, продолжайте читать, и вы получите решения.

Часть 2. Очистите все на вашем iPhone навсегда

Чтобы убедиться, что ваши данные невозможно восстановить после того, как вы решите продать свой iPhone, вам понадобится профессиональное программное обеспечение для удаления данных, например Очиститель iPhone чтобы удалить все данные на вашем iPhone одним щелчком мыши.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Проверьте следующую таблицу, чтобы узнать, что можно удалить с помощью iPhone Cleaner:

Поддерживаемые данные Поддерживаемое устройство
Контакты, напоминания, текстовые сообщения, iMessages, закладки Safari, история Safari, история вызовов, WhatsApp, календарь, документ приложения, музыка, видео, iBooks, подкаст, iTunes U, голосовые заметки, рингтоны, аудиокниги, музыкальные видео, телешоу, настройки , Фото приложений, Видео приложений, Аудио приложений iPhone 15/14/13/12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini, iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod touch и т. д. .
Шаг 1:
Загрузите этот инструмент для очистки на свой компьютер. Тем временем подключите свой iPhone к ПК с помощью USB-кабеля. Доверьтесь этому компьютеру на своем iPhone.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Нажмите на Стереть все данные в левой панели. Выберите уровень стирания из Низкий, средний и Высокий чтобы удалить данные на вашем iPhone.
Стереть Уровень
Шаг 3:
Enter 0000 и нажмите Стереть чтобы удалить все с вашего iPhone. Когда вы используете это программное обеспечение для удаления всего, вам лучше резервное копирование вашего iPhone, потому что удаленные данные с помощью iPhone Cleaner не будут восстановлены.
Стереть все данные

Часть 3. Удаление всего с iPhone (от джейлбрейка до разблокировки)

Если вы хотите удалить все на iPhone, но забыли пароль iPhone, чтобы разблокировать его, то вы попали по адресу. Восстановление системы iOS это точный инструмент, который поможет вам стереть все, когда iPhone заблокирован.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Запустите iOS System Recovery на своем компьютере, одновременно подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля.
Определить iPhone
Шаг 2:
Переведите iPhone в режим восстановления, выполнив три шага, как показано на рисунке.
DFU или режим восстановления
Шаг 3:
Выберите «Расширенный режим»> «Подтвердить», чтобы заполнить информацию о вашем iPhone, такую ​​как модель, категория и т. Д. Вы должны убедиться, что вся информация о вашем iPhone верна, в противном случае вам не удастся загрузить программное обеспечение, чтобы исправить ваш iPhone. После подготовки всей информации, нажмите «Восстановить», чтобы начать восстанавливать ваш iPhone до заводских настроек.
Сброс iPhone

Таким образом, вы можете удалить все с вашего iPhone без пароля.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении всего на iPhone

1. Удаляет ли стирание старого iPhone новый?

Нет, стирание старого iPhone не повлияет на новый iPhone. Таким образом, вы можете расслабиться и легко стереть свое старое устройство.

2. Стирает ли мой iPhone iCloud?

Нет, это не повлияет на ваш iCloud. При необходимости вы можете повторно подключить свой iPhone к своей учетной записи iCloud после восстановления заводских настроек. Затем iCloud создает резервные копии iCloud на ваш iPhone.

3. Что произойдет, если я отключу резервное копирование iCloud?

Тогда текущая резервная копия на вашем iCloud будет удалена. И это отключит функцию резервного копирования iCloud.

Заключение

С помощью всех вышеперечисленных методов вы можете легко удалить все на своем устройстве iOS. Самый простой способ удалить все содержимое - стереть все данные и настройки на вашем iPhone. Но если вы хотите безопасно и выборочно удалять личные файлы, настоятельно рекомендуется использовать iPhone Cleaner. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о протирании вашего iPhone, оставьте комментарий здесь. Мы ответим вам как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 194)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

4 Ways to Wipe Everything on iPhone 12/11/XS/XR/X/8/7

Before you prepare iPhone for sale, what is the must-have thing you will do? How to delete everything on iPhone? What is the best way to make your slow-moving iPhone faster as the new one? The answer is definitely to delete everything off your iPhone. If you are reading this article, then you come to the right place. Yes, we will share three ways to clear everything on your iPhone in the following description.

Delete Everything on iPhone

Part 1. Erase All Data and Settings on Your iPhone

On your iPhone, go to Settings > General > Reset > Erase All Content and Settings. Input your iPhone passcode to confirm the operation, then you will need a few minutes to find your iPhone reset to factory settings.

Reset iPhone without Computer

This way is the common way of clearing everything on an iPhone. However, is this way of deleting everything permanently? Does your data on the iPhone will not be recovered? Not exactly, if you download some recovery tools, you will find your iPhone data can still be recovered. So, you may ask if there any way to clear all data and history from iPhone permanently and thoroughly? Yes, keep reading and you will get the solutions.

Part 2. Clear Everything on Your iPhone Permanently

To make sure your data is unrecoverable after you decide to sell your iPhone, you need professional data eraser software like iPhone Cleaner to delete all data on your iPhone in one click.

Check the following chart to see what can be deleted by iPhone Cleaner:

Supported Data Supported Device
Contacts, Reminder, Text Messages, iMessages, Safari Bookmark, Safari History, Call History, WhatsApp, Calendar, App Document, Music, Videos, iBooks, Podcast, iTunes U, Voice Memos, Ringtones, Audiobooks, Music Videos, TV Shows, Settings, App Photos, App Videos, App Audio iPhone 12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini, iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod touch, etc.
Step 1:
Download this cleaning tool on your computer. Meanwhile, plug your iPhone to PC with USB cable. Trust this computer on your iPhone.
Connect iPhone
Step 2:
Click on Erase All Data in the left panel. Select the erasing level from Low, Middle and High to delete data on your iPhone.
Erase Level
Step 3:
Enter 0000 and click Erase to remove everything from your iPhone. When you use this software to delete everything, you had better back up your iPhone, because the deleted data with iPhone Cleaner will not be recovered.
Erase All Data

Part 3. Delete Everything from iPhone (Jailbreak to Unjailbreak)

If you want to delete everything on iPhone, but forgot iPhone password to unlock it, then you come to the right place here. iOS System Recovery is the exact one tool to help you erase everything when iPhone is locked.

Step 1:
Launch iOS System Recovery on your computer, at the same time, plug your iPhone to PC with the USB cable.
Detect iPhone
Step 2:
Get your iPhone into recovery mode by following three steps as the image told.
DFU or Recovery Mode
Step 3:
Select "Advanced mode" > "Confirm" to fill your iPhone information like model, category, etc. You have to make sure all your iPhone information is correct, otherwise, you will fail to download the fireware to fix your iPhone. After preparing all info, click "Repair" to start to fix your iPhone to factory settings.
Reset iPhone

In this way, you can delete everything off your iPhone without password.

Part 4. FAQs of Deleting Everything on iPhone

1. Does erasing old iPhone delete new one?

No, erasing your old iPhone will not affect your new iPhone. So, you can relax and wipe your old device easily.

2. Does erasing your iPhone erase iCloud?

No, it will not alter your iCloud. If necessary, you can reconnect your iPhone to your iCloud account after factory resetting. Then iCloud your iCloud backups to your iPhone.

3. What happens if I turn off iCloud backup?

Then the current backup on your iCloud will be deleted. And it will disable the iCloud Backup feature.

Conclusion

With all the methods above, you can easily delete everything on your iOS device. The easiest way to delete all content is to erase all data and settings on your iPhone. But if you want to remove your private files safely and selectively, iPhone Cleaner is highly recommended. If you still have any questions about wiping your iPhone, please comment here. We will reply you as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 194 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top