Восстановление iPhone
1.1 Как восстановить iPhone
1.2 Восстановление iPhone из iCloud
1.3 Восстановление iPhone из iTunes
1.4 Восстановление iPhone до заводских настроек
1.5 Восстановление iPhone без iTunes
1.6 iPhone не восстановится

Как восстановить iPhone? 3 полезных способа здесь

Это отличный способ восстановить iPhone из iCloud, iTunes или ранее созданной резервной копии, переместить данные на новый iPhone или устранить техническую проблему.

iPhone становится новым органом на вашем теле. Вы храните важные данные, такие как контакты, сообщения, фотографии, календари, напоминания, заметки, голосовые заметки и многое другое. Вы полагаетесь на это, чтобы контактировать с внешним миром и даже не можете жить без него. Когда вы переключаетесь на новый iPhone, например iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus, или у вас возникает сбой iPhone, например, медленный iPhone, не работает WiFi-соединение и т. Д., Вы не хотите, чтобы все начиналось с нуля. , Вот почему вы можете захотеть восстановить iPhone из резервной копии, так как это так удобно для вас.

Да, резервные копии очень важны в современной цифровой жизни, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере контактов, сообщений и т. Д. С устройства. Но как только вы создали один файл резервной копии, как вы восстанавливаете iPhone из резервной копии? Этот пост подготовлен для вас, показывая как восстановить айфон из резервной копии iCloud, резервной копии iTunes или резервной копии, которую вы когда-либо делали на компьютере.

Как восстановить iPhone

Как восстановить iPhone

Часть 1: Как восстановить iPhone из резервной копии iCloud

Apple предоставляет два метода для резервного копирования вашего iPhone или других устройств iOS: iCloud или iTunes. Если вы уже создали резервную копию iCloud до перехода на новый iPhone или собираетесь восстановить проблему с iPhone, выполнить шаги по восстановлению iPhone из резервной копии iCloud довольно просто. Но сначала обратите внимание: при восстановлении резервной копии iCloud на iPhone все существующие данные на iPhone исчезнут. Подумай, чтобы сделать это.

Шаг 1Включите ваш новый iPhone, вы должны увидеть Привет экран.

Экран приветствия iPhone

Для тех, кто уже настроил устройство, нужно нажать Параметры > Общие > Сбросить > Нажмите Удалить содержимое и настройки прежде чем вы будете готовы восстановить iPhone.

Стереть iPhone все содержимое и настройки

Шаг 2Следуйте инструкциям на экране, пока не дойдете до экрана «Приложения и данные», затем коснитесь первого варианта «Восстановить из iCloud Backup».

Экран приложения и данных - восстановление из iCloud Backup

Шаг 3Вас попросят войти в iCloud с вашим Apple ID. Затем отобразится список ваших резервных копий iCloud. Проверьте дату и размер резервной копии, выберите одну наиболее подходящую резервную копию iCloud, которая вам нужна. Если вас попросят перейти на более новую версию iOS, следуйте инструкциям на экране, чтобы сделать это.

Настройка Apple ID

Шаг 4Если вы забыли пароль, вы можете нажать на Пропустить этот шаг и войдите позже.

Выберите iCloud Backup

Шаг 5iPhone восстановит iPhone из выбранной резервной копии iCloud. Но вы должны убедиться, что ваш iPhone подключен к WiFi во время этого процесса, и это будет стоить некоторое время в зависимости от размера резервной копии. Вам может потребоваться войти в свою учетную запись Apple ID для восстановления приложений и покупок.

Восстановить iPhone из iCloud Backup

Шаг 6Когда основные элементы резервной копии будут восстановлены, и вы сможете снова использовать iPhone. Вы можете заметить, что контент, такой как фотографии, приложения, музыка и другие, будет продолжать восстанавливаться в фоновом режиме в течение следующих нескольких часов или дней. Старайтесь часто подключаться к сети Wi-Fi, чтобы процесс завершился.

Часть 2. Как восстановить iPhone из резервной копии iTunes

iTunes по-прежнему является отличным способом создания или восстановления локальной резервной копии. Пока вы делаете последнее резервное копирование с помощью iTunes, вы можете легко восстановить iPhone из резервной копии iTunes.

Шаг 1Сначала вам нужно подключить iPhone к Mac или ПК с iTunes. Нажать на Trust на вашем iPhone.

Доверь этому компьютеру

Шаг 2Вы попадете на сводную страницу устройства в iTunes, которая включает в себя несколько вариантов резервного копирования и восстановления вашего устройства. Значок iPhone должен появиться в iTunes, если ваш iPhone успешно подключен. В разделе Резервные копии вы увидите кнопку Восстановление резервной копии, Нажмите на нее.

Восстановить резервную копию в iTunes

Шаг 3Если функция «Найти мой iPhone» включена, и вы получите сообщение о том, что «Найти мой iPhone» необходимо отключить перед восстановлением iPhone.

iTunes отключить Find My iPhone

Для этого перейдите в Настройки> прокрутите вниз до iCloud. Нажмите на него, а затем прокрутите вниз, чтобы найти опцию «Найти мой iPhone». Нажмите на него, выключите переключатель «Найти мой iPhone», введите пароль для подтверждения, а затем вернитесь в iTunes, чтобы продолжить.

Выключить Найти мой iPhone

Шаг 4Нажмите «Восстановить резервную копию», появится всплывающее окно с доступными файлами резервных копий iTunes. Посмотрите на дату и размер каждой резервной копии и выберите наиболее подходящую.

Восстановить iPhone из iTunes Backup

Шаг 5Затем нажмите кнопку «Восстановить». Теперь ваш iPhone пройдет через процесс автоматического восстановления. После перезагрузки оставьте устройство подключенным и дождитесь его синхронизации с компьютером. Вы можете отключиться после завершения синхронизации.

Часть 3. Как восстановить iPhone с помощью iOS Data Backup & Restore

Использование FoneLab - Резервное копирование и восстановление данных iOS может быть другим полезным способом восстановить iPhone. Вы можете использовать программу для резервного копирования ваших текущих данных iPhone, а затем вы сможете восстановить iPhone или новое устройство из резервной копии, которую вы сделали. Здесь мы покажем вам, как сделать резервную копию и восстановить iPhone с iOS Data Backup & Restore.

Резервное копирование данных вашего iPhone

Почему бы не использовать iOS Data Backup & Restore для резервного копирования iPhone на компьютер? Это позволяет вам безопасно и выборочно создавать резервные копии данных вашего iPhone. Вот пошаговое руководство для резервного копирования iPhone.

Шаг 1Установите и запустите FoneLab, нажмите «Еще» в левой части модуля. выбирать Резервное копирование и восстановление данных iOS войти в его основной интерфейс.

Основной интерфейс FoneLab

Шаг 2 Теперь вы можете выбрать Резервное копирование данных iOS для резервного копирования данных iPhone.

Основной интерфейс резервного копирования и восстановления данных iOS

Шаг 3Подключите свой iPhone к компьютеру. Вы можете выбрать один из двух режимов резервного копирования: «Стандартное резервное копирование» и «Зашифрованное резервное копирование».

Стандартное резервное копирование или зашифрованное резервное копирование

Ноты: Если вы выбираете Стандартное резервное копированиеВам необходимо выбрать тип данных. Вы можете сделать резервную копию контактов, сообщений, истории звонков, фотографий, заметок, данных приложения, закладок и истории Safari, календаря, напоминания и т. Д.

Выберите тип файла

Для «Зашифрованной резервной копии» вам необходимо установить зашифрованный пароль для защиты резервной копии. Хорошо храните пароль, так как он понадобится при восстановлении iPhone из этой резервной копии. После этого вы можете выбрать тип файла для резервного копирования.

Установить резервный пароль

Шаг 4Нажмите Далее Нажмите кнопку, чтобы перейти и установить папку с файлами для сохранения резервной копии. Подождите, пока программное обеспечение резервный iPhone, После успешного создания резервной копии iPhone вы можете узнать информацию о резервной копии, такую ​​как размер и путь к резервной копии.

Процесс резервного копирования iOS

Шаг 5Нажмите OK кнопку, и вы должны найти резервную копию из списка. Нажмите на нее, и вы сможете легко просматривать данные резервной копии.

Создание резервной копии завершено

Восстановите iPhone из резервной копии на устройство или на ПК

После того как вы сделали резервную копию iPhone с помощью программы, вы можете восстановить iPhone из резервной копии в любое время.

Шаг 1 Нажмите на Восстановление данных iOS из основного интерфейса.

Основной интерфейс резервного копирования и восстановления данных iOS

Шаг 2 Теперь вы можете увидеть все доступные файлы резервных копий из списка. Проверьте время и размер резервной копии, укажите самый актуальный и нажмите Просмотр сейчас кнопку.

Список резервных файлов

Шаг 3Вы можете просмотреть подробные данные резервного копирования. Выберите предметы что вы хотите восстановить.

Результат сканирования для восстановления данных

Шаг 4Чтобы восстановить iPhone из резервной копии, нажмите Восстановить на устройство, Чтобы восстановить данные iPhone на ПК, нажмите кнопку «Восстановить на ПК» и укажите папку для сохранения. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы подтвердить.

Восстановить на устройство

Ноты: Вы не можете восстановить iPhone из резервной копии, используя бесплатную пробную версию, но вы можете бесплатно восстановить данные iPhone из резервной копии на ПК 3 раза. В настоящее время только контакты и заметки могут быть восстановлены на устройстве iOS. Для восстановления всех данных, вы можете нажать кнопку «Восстановить на ПК», чтобы удовлетворить ваши потребности. (Обновление до версии без ограничений?)

В этой статье мы в основном покажем вам 3 полезных способа о том, как восстановить iPhone. Вы можете выбрать восстановление iPhone из резервной копии iCloud, из резервной копии iTunes или из резервной копии, созданной с помощью iOS Data Backup & Restore. Любая другая идея может быть оставлена ​​ниже. Поделитесь этим постом, если вам это нравится.

Не пропустите: Как восстановить удаленные файлы на iPhone

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 56)

фотография автора

10 мая 2018 г. 05:18 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Restore iPhone
1.1 How to Restore iPhone
1.2 Restore iPhone from iCloud
1.3 Restore iPhone from iTunes
1.4 Restore iPhone to Factory Settings
1.5 Restore iPhone Without iTunes
1.6 iPhone Won't Restore

How to Restore iPhone? 3 Useful Ways Here

It is a great way to restore iPhone from an iCloud, iTunes or a backup you've made previously, moving data to a new iPhone or fixing a technical problem.

iPhone is getting to be a new organ on your body. You keep important data like contacts, messages, photos, calendars, reminders, notes, voice memos and more on it. You rely on it to contact with the outside world and even can't live without it. When you switch to a new iPhone, like the iPhone X, iPhone 8 or iPhone 8 Plus, or you encounter some iPhone failure like iPhone running slow, WiFi connection not working and so on, you don't want to make everything start from scratch. That's the reason why you may want to restore iPhone from a backup, as it is so convenient for you.

Yes, backups are so important in the modern digital life, so that you don't worry about if you lose contacts, messages, etc. from the device. But once you've created one backup file, how do you restore iPhone from the backup? This post is prepared for you, showing how to restore iPhone from an iCloud backup, an iTunes backup or a backup you ever made on computer.

How to Restore iPhone

How to Restore iPhone

Part 1: How to restore iPhone from iCloud backup

Two methods are provided by Apple for making backup of your iPhone or other iOS devices: iCloud or iTunes. If you've already created an iCloud backup before you move to a new iPhone or are going to recover iPhone problem, the steps to restore iPhone from iCloud backup is quite easy. But pay attention first, when you restore an iCloud backup to iPhone, all the existing data on iPhone would be gone. Think it over to do this.

Step 1Power on your new iPhone, you should see a Hello screen.

iPhone Hello Screen

For those who have already set up device, you need to tap Settings > General > Reset > Tap Erase All Content and Settings before you get ready to restore iPhone.

Erase iPhone All Content and Settings

Step 2Follow the onscreen setup steps until you get to Apps & Data screen, then tap the first choice of Restore from iCloud Backup.

App & Data screen - Restore from iCloud Backup

Step 3You'll be asked to log into iCloud with your Apple ID. Then a list of your iCloud backups will display. Check the backup date and size, select one most relevant iCloud backup you need. If you are asked to update to a newer iOS version, follow the onscreen steps to do it.

Setup Apple ID

Step 4If you forget the password, you are able to tap on Skip this Step and log in later.

Choose iCloud Backup

Step 5iPhone will then restore iPhone from the selected iCloud backup. But you should make sure your iPhone is connected to WiFi during the process, and it costs some time depending on backup size. You may need to sign into your Apple ID account to restore applications and purchases.

Restore iPhone from iCloud Backup

Step 6When the core elements of the backup are restored and you'll be able to use the iPhone again. You might notice that content like photos, apps, music and others will continue to restore in the background for the next several hours or days. Try to connect to Wi-Fi network often for letting the process complete.

Part 2. How to restore iPhone from an iTunes backup

iTunes is still a great way to create or restore a local backup. As long as you make a recent backup using iTunes, you can restore iPhone from iTunes backup with ease.

Step 1You'll first need to plug iPhone into a Mac or PC running iTunes. Tap on Trust on your iPhone.

Trust This Computer

Step 2You will be taken to the device summary page in iTunes, which includes multiple options for backing up and restoring your device. An iPhone icon should appear in iTunes when your iPhone is connected successfully. In the Backups section, you'll see a button of Restore Backup. Click it.

Restore Backup in iTunes

Step 3If Find My iPhone is switched on, and then you'll get a message telling you that Find My iPhone needs to be turned off before you restore iPhone.

iTunes Turn off Find My iPhone

To do this, go to Settings > scroll down to iCloud. Tap on it and then scroll down to find Find My iPhone option. Tap on it, toggle off the Find My iPhone switch, enter your password to confirm, and then go back to iTunes to move on.

Turn off Find My iPhone

Step 4Click on Restore Backup, a pop-up box will show up with the available iTunes backup files. Look at the date and size of each backup and pick the most relevant one.

Restore iPhone from iTunes Backup

Step 5Then hit the Restore button. Now your iPhone will run through its automated restoration process. Keep your device connected after it restarts and wait for it to sync with your computer. You can disconnect after the sync finishes.

Part 3. How to restore iPhone using iOS Data Backup & Restore

Using FoneLab - iOS Data Backup & Restore can be another useful way to restore iPhone. You can use the program to backup your current iPhone data, and then you are able to restore iPhone or new device from the backup you made. Here we show you how to backup and restore iPhone with iOS Data Backup & Restore.

Back up your iPhone data

Why not use iOS Data Backup & Restore to make an iPhone backup to computer? It enables you to safely and selectively back up your iPhone data. Here is the step-by-step tutorial for iPhone backup.

Step 1Install and launch FoneLab, click "More" from the left modules. Choose iOS Data Backup & Restore to enter its main interface.

FoneLab Main Interface

Step 2 You can now choose iOS Data Backup for iPhone data backup.

iOS Data Backup & Restore Main Interface

Step 3Connect your iPhone with computer. Two backup modes are provided for you to choose from, "Standard backup" and "Encrypted backup".

Standard Backup or Encrpted Backup

Notes: If you choose Standard backup, you need to select the data type. You can choose to backup contacts, messages, call history, photos, notes , App data, Safari bookmarks & history, Calendar, Reminder and so on.

Select File Type

For "Encrypted backup", you'll need to set a encrypted password for protecting the backup. Keep well the password, as it will be needed when you restore iPhone from this backup. After that, you can select the file type for backup.

Set Backup Password

Step 4Click the Next button to move on and set the file folder for backup saving. Wait for the software to backup iPhone. After it succeeds to backup iPhone, you can learn the backup information like the backup size and path.

iOS Backup Process

Step 5Click the OK button and you should find the backup from the list. Click it, and you are able to easily view the backup data.

Backup Completed

Restore iPhone from the backup to device or to PC

After you've made iPhone backup with the program, you can restore iPhone from the backup whenever you want.

Step 1 Click on iOS Data Restore from the main interface.

iOS Data Backup & Restore Main Interface

Step 2 You now can see all available backup files from the list. Check the backup time and size, choose the most relevant one and click the View Now button.

Backup File List

Step 3You are able to view the detailed backup data. Choose items that you want to restore.

Scanning Result for Data Restore

Step 4To restore iPhone from the backup, click Restore to Device. To restore iPhone data to your PC, click the "Restore to PC" button and set a file folder for saving. Hit the "Restore" button to confirm.

Restore to Device

Notes: You are not able to restore iPhone from the backup using the free-trial version, but you can free restore iPhone data from backup to PC for 3 times. Currently, only contacts and notes can be restored to the iOS device. For all data restore, you can click "Restore to PC" button to meet your need. (Upgrade to No-limitation version?)

This article, we mainly show you 3 useful ways about how to restore iPhone. You can choose to restore iPhone from an iCloud backup, from an iTunes backup or from a backup you made with iOS Data Backup & Restore. Any other idea is welcome to be left below. Share this post if you like it.

Don't Miss: How to Recover Deleted Files on iPhone

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 56 ratings)

author picture

May 10, 2018 05:18 / Updated by to iOS Recovery