Полное руководство по удалению и удалению Game Pigeon на iPhone

GamePigeon - это приложение для многопользовательской игры, разработанное в приложении «Сообщения», которое позволяет вам, друзьям, членам семьи и другим пользователям играть в различные игры на iPhone. В нем собраны различные интерактивные игры, такие как шахматы, баскетбол, мини-гольф и многое другое.

Есть общая потребность удалить Game Pigeon с iPhone, особенно если вы уже прошли игру. Если у вас такая же потребность, вы можете легко удалить Game Pigeon на iPhone двумя эффективными методами.

Удалить игру Голубь

Часть 1. Как удалить Game Pigeon

На самом деле удалить Game Pigeon на iPhone довольно просто. Вы можете полностью удалить Game Pigeon с iPhone в приложении «Сообщения».

Введите Сообщения приложение на вашем iPhone. Найдите GamePigeon и проведите по нему влево, чтобы открыть Удалить вариант. Теперь вы можете просто нажать на Удалить удалить Game Pigeon с iPhone.

Удалить голубя в iPhone imessage

Если вам не разрешено удалять Game Pigeon на вашем iPhone или вы зависли при удалении, вы можете попробовать закрыть приложение «Сообщения», а затем удалить его снова. В некоторых случаях необходимо перезагрузите iPhone решить проблему.

Часть 2. Лучший способ удалить Game Pigeon с iPhone

Чтобы быстро удалить приложение на устройстве iOS, например iPhone или iPad, вы также можете воспользоваться популярными iPhone Eraser. Он в основном предназначен для удаления устойчивых приложений, ненужных файлов, больших и старых файлов, чтобы освободить место. Это может помочь вам удалить GamePigeon с вашего iPhone.

Шаг 1:
Чтобы удалить кеш Waze на iPhone, вы можете открыть Настройки приложение, нажмите Общие а затем прокрутите вниз, чтобы выбрать Хранилище iPhone.
Шаг 2:
Найдите приложение Waze в новом интерфейсе хранилища iPhone и нажмите на него. Кран Удалить приложение и подтвердите свою операцию.
Очистить кеш на waze iPhone

Вы можете легко очистить кеш Waze на своем iPhone, удалив приложение. В следующий раз, прежде чем использовать это приложение для навигации, вам следует перейти в App Store, чтобы переустановить его. Вы также можете легко удалить приложение Waze, нажав и удерживая приложение, а затем нажав «Удалить приложение».

Часть 2. Лучший способ очистить кеш Waze на iPhone

Если вы не хотите удалять приложение, чтобы очистить кеш Waze на iPhone, вы можете обратиться к профессиональному инструменту очистки данных iOS на iPhone. Очиститель iPhone. Он может легко удалить приложение и связанные с ним данные.

Очиститель iPhone

Скачать

iPhone Eraser - Удалить Game Pigeon на iPhone

  • Полностью удалите Game Pigeon на iPhone.
  • Удалите ненужные файлы, большие и старые файлы и другие нежелательные данные с iPhone.
  • Защитите всю свою личную информацию и надежно защитите конфиденциальность.
  • Три уровня стирания стирают все данные и настройки iOS на iPhone, iPad и iPod.
Шаг 1:
Чтобы удалить Game Pigeon на iPhone, вы должны сначала бесплатно установить и открыть этот iPhone Eraser. Он хорошо работает как на ПК с Windows 11/10/8/7, так и на Mac. Убедитесь, что вы выбрали правильную версию для загрузки в зависимости от вашей компьютерной системы.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Подключите свой iPhone к компьютеру, когда он предложит. Вам нужно нажать Trust на экране вашего iPhone, чтобы помочь ему успешно подключиться. После успешного подключения он покажет некоторую информацию о хранилище iPhone, такую ​​как использованное пространство, доступное пространство и емкость. Щелкните значок Быстрое сканирование кнопку для сканирования данных вашего iPhone.
Быстрое сканирование
Шаг 3:
Щелкните «Освободить место», чтобы отобразить четыре важные функции на левой панели. Затем вы можете выбрать Удаление приложений возможность просмотра и удаления приложений, установленных на этом iPhone.
Свободное пространство
Шаг 4:
Найдите игрового голубя и нажмите Удалить рядом с ним. Вы можете легко удалить Game Pigeon с iPhone всего за несколько кликов. iPhone Cleaner также позволяет удалять другие приложения и связанные с ними данные.
Удаление приложений

Часть 3. Как скрыть игрового голубя в сообщениях

В некоторых случаях вы не хотите удалять Game Pigeon на своем iPhone. Вместо этого вы хотите скрыть его и предотвратить появление Game Pigeon в приложении «Сообщения». Эта часть поможет вам скрыть Game Pigeon на вашем iPhone.

Шаг 1:
Разблокируйте iPhone и откройте приложение «Сообщения». Вы можете выбрать старую беседу, в которой вы играли в игру. Кроме того, вы можете создать новый разговор.
Шаг 2:
Когда вы видите панель приложений «Сообщения», поток приложений, расположенных в ряд под текстовым полем, вы можете просто сдвинуть строку с этими приложениями влево, пока не получите значок Больше значок. Нажмите на него, чтобы войти в главное Приложения iMessage интерфейс.
Шаг 3:
Теперь вы можете нажать на Редактировать в верхнем левом углу, чтобы отобразить параметры редактирования. Переключите GamePigeon на OFF положение, чтобы он не отображался в приложении "Сообщения".
Скрыть игрового голубя на iPhone

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить Game Pigeon в сообщениях

Как удалить игру iMessage на вашем iPhone?

Приложение «Сообщения iPhone» имеет свой магазин приложений. Вы можете найти и установить множество игр и приложений. К удалить турнир из iMessage, вы можете использовать тот же метод, что и выше. Перейдите в приложение «Сообщения», проведите пальцем влево по панели приложений и нажмите кнопку «Еще». Найдите игру, которую хотите удалить, затем проведите по ней влево и выберите «Удалить».

Как установить Game Pigeon на iPhone?

Чтобы установить Game Pigeon на iPhone, вы можете открыть App Store так же, как и установить приложение. Найдите GamePigeon и установите его бесплатно. После этого вы можете легко получить к нему доступ из приложения Сообщения.

Могу ли я отключить рекламу в Game Pigeon?

Когда вы играете в какую-нибудь игру в Game Pigeon, вы увидите много рекламы. Вы можете остановить рекламу, купив GamePigeon +.

Безопасен ли GamePigeon?

Да, GamePigeon безопасен. Но вы должны знать, что GamePigeon предлагает доступные покупки внутри приложения. Поэтому, когда вы играете в игры в GamePigeon, вам следует обращать на это внимание. Также вы должны установить ограничения по времени для использования GamePigeon. Вы можете установить временные ограничения в функции экранного времени.

Заключение

По разным причинам вам может потребоваться удалить Game Pigeon на iPhone. В этом посте мы поделились двумя простыми способами удалить Game Pigeon из приложения Message. Кроме того, вы можете получить простое руководство, чтобы скрыть Game Pigeon и предотвратить его появление на iPhone. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Game Pigeon, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 130)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Blu-Ray плеер ящик

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, выступая в качестве общего медиаплеера для любых видеофайлов HD / SD.

В начало

Ultimate Guide to Remove and Delete Game Pigeon on iPhone

December 27, 2021Ashley Mae

GamePigeon is a multi-player game app designed in Messages app that allows you, friends, family members, and others to play different games on iPhone. It collects various interactive games, such as chess, basketball, mini-golf, and more.

There is a common need to delete Game Pigeon off iPhone, especially when you have already completed the game. If you have the same need, you can easily delete Game Pigeon on iPhone's two effective methods.

Delete Game Pigeon

Part 1. How to Delete Game Pigeon

In fact, it's quite easy to delete Game Pigeon on iPhone. You can thoroughly delete Game Pigeon off iPhone in the Messages app.

Enter the Messages app on your iPhone. Locate the GamePigeon, and swipe it left to reveal the Delete option. Now you can simply tap on Delete to remove Game Pigeon off iPhone.

Delete game pigeon in iPhone imessage

If you are not allowed to delete Game Pigeon on your iPhone or are stuck on deleting, you can try closing the Messages app and then delete it again. In some cases, you need to restart iPhone to solve the problem.

Part 2. Better Way to Delete Game Pigeon Off iPhone

To quickly delete an app on your iOS device like iPhone or iPad, you can also rely on the popular iPhone Eraser. It is mainly designed for deleting stubborn apps, junk files, large and old files to free up space. It can help you delete GamePigeon off your iPhone.

Step 1:
To remove the Waze cache on iPhone, you can open the Settings app, tap on General and then scroll down to choose iPhone Storage.
Step 2:
Find the Waze app in the new iPhone Storage interface and tap on it. Tap Delete App and confirm your operation.
Clear cache on waze iPhone

You can handily clear the Waze cache on your iPhone by uninstalling the app. Next time before you use this navigation app, you should go to App Store to re-install it. You can also easily uninstall the Waze app by long-pressing the app and then tap Delete App.

Part 2. Better Way to Clear Waze Cache on iPhone

If you don't want to uninstall the app to clear the Waze cache on iPhone, you can turn to iPhone's professional iOS data cleaning tool, the iPhone Cleaner. It can remove the app and its associated data with ease.

iPhone Cleaner

Downloads

iPhone Eraser - Delete Game Pigeon on iPhone

  • Uninstall and delete Game Pigeon on iPhone absolutely.
  • Remove junk files, large and old files, and other unwanted data from iPhone.
  • Safeguard all your personal information and protect privacy safely.
  • Three erasing levels erase all iOS data and settings on iPhone, iPad, and iPod.
Step 1:
To delete Game Pigeon on iPhone, you should free install and open this iPhone Eraser first. It works well on both Windows 11/10/8/7 PC and Mac. Ensure you select the correct download version based on your computer system.
Connect iPhone
Step 2:
Connect your iPhone to the computer as it prompts. You need to tap Trust on your iPhone screen to help it connect successfully. After connecting successfully, it will show some iPhone storage information like used space, available space, and capacity. Click the Quick Scan button to scan your iPhone data.
Quick Scan
Step 3:
Click Free up Space to display four critical features on the left panel. Then you can choose the Uninstall Applications option to view and remove apps installed on this iPhone.
Free up Space
Step 4:
Find the Game Pigeon and then click the Uninstall button next to it. You can handily delete Game Pigeon off iPhone within just a few clicks. iPhone Cleaner also enables you to uninstall other apps and related data.
Uninstall Applications

Part 3. How to Hide Game Pigeon in Messages

In some cases, you don't want to delete Game Pigeon on your iPhone. Instead, you want to hide it and prevent Game Pigeon from appearing in the Messages app. This part will guide you to hide Game Pigeon on your iPhone.

Step 1:
Unlock iPhone and open the Messages app. You can select an old conversation where you played the game. Also, you can choose to create a new conversation.
Step 2:
When you see the Messages app drawer, a stream of apps laid out in a row under the text box, you can simply slide these apps row to the left until you get the More icon. Tap on it to enter the main iMessage Apps interface.
Step 3:
Now you can tap the Edit option in the top-left corner to display editing options. Toggle GamePigeon to the OFF position to stop it from showing inside the Messages app.
Hide game pigeon on iPhone

Part 4. FAQs of How to Delete Game Pigeon in Messages

Question 1. How do you delete an iMessage game on your iPhone?

iPhone Messages app has its app store. You can find and install many games and apps. To delete a tournament from iMessage, you can use the same method as above. Go to the Messages app, swipe left over the app drawer, and tap the More button. Locate the game you want to remove, then swipe left over it and choose Delete.

Question 2. How to install Game Pigeon on iPhone?

To install Game Pigeon on iPhone, you can open App Store like installing an app. Search for GamePigeon and then free install it. After that, you can easily access it from the Messages app.

Question 3. Can I stop ads on Game Pigeon?

When you play some game in Game Pigeon, you will see many ads. You can stop ads by purchasing the GamePigeon+.

Question 4. Is GamePigeon safe?

Yes, GamePigeon is safe. But you should know that GamePigeon offers available in-app purchasing. So when you play games in GamePigeon, you should pay attention to that. Also, you should set time limits for the GamePigeon use. You can establish time limits in the Screen Time feature.

Conclusion

For different reasons, you may need to delete Game Pigeon on iPhone. Here in this post, we shared two easy ways to remove Game Pigeon from the Message app. Also, you can get a simple guide to hide Game Pigeon and prevent it from appearing on iPhone. For more questions about Game Pigeon, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Blu-ray Player box

Blu-ray Player is a powerful player that can play Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc/folder/ISO file, acting as common media player for any HD/SD video files.

Back to top