Включить / выключить субтитры
1.1 Включите субтитры на Apple TV
1.2 Включите субтитры Plex
1.3 Удалить субтитры из MKV
1.4 ТВ субтитры
1.5 Субтитр игрока
1.6 Удаление субтитров
1.7 Открытые субтитры

Лучшее средство для удаления субтитров для удаления субтитров из видео MKV / AVI / MP4

Когда вы не знакомы с иностранным языком или диалектом, когда смотрите видео, субтитры работают на вас. Субтитры могут быть добавлены или встроены в фильмы и другие видео. Обычно субтитры устанавливаются в нижней части экрана и позволяют зрителям понять, что происходит в настоящее время, даже если они действительно не понимают иностранный язык или диалект. Субтитры также полезны для тех, кто имеет нарушения слуха.

Удаление субтитров

Как правило, субтитры можно разделить на два вида: жестко закодированные субтитры и мягкие субтитры. Прежние субтитры уже встроены в фильмы или видео, и они могут быть похожи на часть видео, поэтому их трудно удалить. В отличие от жестко закодированных субтитров, мягкие субтитры не являются встроенным типом. Вы можете легко добавить или удалить мягкие субтитры из одного видео, например добавить субтитры к видео MP4, В заключение, жестко запрограммированные субтитры являются частью видеоизображений и могут быть неустранимыми, а программные субтитры в основном являются независимым потоком и могут включаться или выключаться в зависимости от потребностей пользователей.

Часть 1. Удаление мягких субтитров из видео

Несколько видео программ могут помочь вам удалить мягкие субтитры из видео MP4 / MKV / AVI. Видео конвертер Ultimate это один из них. С помощью этого профессионального средства удаления субтитров Video Converter Ultimate позволяет проверить, принадлежат ли субтитры жестко запрограммированным субтитрам или программным субтитрам, и поможет вам удалить субтитры из одного видео в формате MKV, MP4, AVI и т. Д. Кроме того, хотя жестко запрограммированные субтитры не являются съемными, вы также можете получить некоторые советы, предлагаемые Video Converter Ultimate.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаг 1 Запустите Video Converter Ultimate и загрузите ваше видео MKV / MP4 / AVI. Вы можете просмотреть видео и проверить, какие субтитры есть в видео.

Импорт видео

Шаг 2 Если субтитр, который вы добавили с помощью кнопки со стрелкой раскрывающегося списка, неправильный, вы можете нажать «Субтитры отключены», чтобы удалить их напрямую.

Удалить мягкие субтитры из видео

Шаг 3 Выберите папку назначения, а затем нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы удалить субтитры из видео.

Кроме того, Video Converter запускает еще одну функцию добавления звуковой дорожки и мульти-звуковой дорожки, так что вы можете добавлять / удалять фоновый звук в / из видео или просто немое видео а также в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы также можете изучить другие функции, и эта программа позволяет загружать онлайн-видео, редактировать / обрезать / обрезать видео, добавлять водяные знаки в видео и так далее.

Часть 2. Избавиться от жестко закодированных субтитров из видео MKV / MP4 / AVI

Как мы упоминали выше, жестко закодированные субтитры невозможно удалить. Но вы можете попробовать другой подход. Video Converter Ultimate позволяет обрезать видео часть, где отображаются жестко закодированные субтитры, и в то же время сохраняет исходное качество видео.

Шаг 1 Нажмите «Редактировать» (значок волшебной палочки), чтобы войти в окно редактирования. На вкладке «Повернуть и обрезать»,

Удалить жестко закодированные субтитры из видео

Шаг 2 Здесь вы можете установить размер области обрезки. Если вы просто хотите избавиться от области отображения субтитров, советуем держать рамку обрезки подальше от субтитров. Вы также можете настроить другие параметры, такие как «Соотношение сторон», «Режим масштабирования».

Шаг 3 Нажмите кнопку «ОК» и закройте окно обрезки. Затем нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы экспортировать обрезанное видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по удалению субтитров

Как удалить субтитры на YouTube?

Когда вы открываете видео с субтитрами на YouTube, вы можете щелкнуть значок CC в правом нижнем углу, чтобы включить или отключить субтитры. Или вы можете нажать Настройки> Субтитры / CC и выбрать Выкл., Чтобы удалить субтитры на YouTube.

Как поместить субтитры в фильм?

Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы импортировать фильм в Video Converter Ultimate. Нажмите кнопку Add Subtitle в выпадающем меню Subtitle. Затем субтитры будут добавлены в ваш фильм.

Как мне синхронизировать субтитры?

Иногда субтитры могут не синхронизироваться с изображением. Функция задержки субтитров в Video Converter Ultimate решает эту проблему. После загрузки видео в программу нажмите кнопку «Изменить» и выберите «Субтитры». В окне «Субтитры» вы можете перетащить ползунок «Задержка» для синхронизации субтитров.

В этой статье Video Converter Ultimate настоятельно рекомендуется удалить мягкие субтитры и избавиться от жестко закодированных субтитров из видео MKV, AVI или MP4. Вы можете оставить свои комментарии, если у вас есть предложения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 135)

фотография автора

20 апреля 2020 г. 08:50 / Обновлено в Video Converter

Turn On/Off Subtitles
1.1 Turn On Subtitles on Apple TV
1.2 Turn On Plex Subtitles
1.3 Remove Subtitles from MKV
1.4 TV Subtitles
1.5 Subtitle Player
1.6 Subtitle Remover
1.7 Open Subtitles

The Best Subtitle Remover to Erase Subtitles from MKV/AVI/MP4 Video

When you not that familiar with a foreign language or a dialect when you watch a video, subtitles work for you. Subtitles can be added or embedded in movies and other videos. Usually, subtitles are setting at the screen bottom and let viewers comprehend what's happening currently even though they don't really understand the foreign language or the dialect. Subtitles are also helpful for those who have hearing impairment.

Subtitle Remover

Typically, subtitles can be divided into two kinds: Hardcoded subtitles and soft subtitles. The former subtitles are already embedded into the movies or videos and those may be like the part of video, so it is hard to remove them. Different with hardcoded subtitles, soft subtitles are not the embedded type. You can easily add or remove the soft subtitles from one video like add subtitles to MP4 video. On conclusion, hardcoded subtitles are a part of the video images and can be irremovable, and soft subtitles are primarily an independent stream and can be turned on or turned off based on users' need.

Part 1. Remove the soft subtitles from videos

A few video software can help you remove soft subtitles from an MP4/MKV/AVI video. Video Converter Ultimate is one of them. With this professional Subtitle Remover, Video Converter Ultimate enables you to check whether the subtitles belong to hardcoded subtitle or soft subtitle and helps you to remove the subtitles from one video in the format of MKV, MP4, AVI and so on. Also, though hardcoded subtitles are not removable, however, you can also get some tips offered by Video Converter Ultimate.

Video Converter Ultimate For Mac

Step 1 Launch Video Converter Ultimate and load your MKV/MP4/AVI video. You are able to preview the video and check which of subtitle the video has.

Import Video

Step 2 If the subtitle you added from the drop-down arrow button is not proper, you can hit "Subtitle Disabled" option to remove it directly.

Remove Soft Subtitle from Video

Step 3 Choose the destination folder and then click the button of "Convert All" to remove the subtitle from the video.

In addition, Video converter triggers another feature of add audio track and multi-audio track, so you are able to add/remove background audio to/from video or just mute video as well according to your need. Besides, you can also explore other features and this program enables you to download online videos, edit/crop/clip video, add watermark to video and so on.

Part 2. Get rid of hardcoded subtitle from MKV/MP4/AVI video

As we refer above, hardcoded subtitle is not that possible to remove. But you can try another approach. Video Converter Ultimate enables you to crop the video part where hardcoded subtitle displays, and keeps the originally video quality at the same time.

Step 1 Click “Edit” (the magic stick icon) to enter the editing window. In the tab of "Rotate & Crop",

Remove Hardcoded Subtitle from Video

Step 2 You can here set the crop area size. If you just want to get the rid of the subtitle displaying area, you are advised to keep the crop frame away from the subtitle. You are able to personalize other parameters like "Aspect Ratio", "Zoom Mode" as well.

Step 3 Click "OK" button and close the crop window. Then click the "Convert All" button to export the cropped video.

Part 3. FAQs of subtitle remover

How to Remove Subtitles on YouTube?

When you open a video with subtitle on YouTube, you can click the CC icon on the right bottom to enable or disable the subtitles. Or you can click Settings > Subtitles/CC, and choose Off to remove subtitles on YouTube.

How do I put subtitles into a movie?

Click Add Files button to import the movie to Video Converter Ultimate. Click Add Subtitle button in the drop down button of Subtitle. Then the subtitle will be added to your movie.

How do I synchronize subtitles?

Sometimes subtitle may not sync with the image. The Subtitle delay feature in Video Converter Ultimate solves this issue. After loading the video in to the program, click Edit button and select Subtitle. In the Subtitle window, you can drag the Delay slider to synchronize the subtitles.

In this article, Video Converter Ultimate is highly recommended for you to remove the soft subtitles and get rid of hardcoded subtitle from an MKV, AVI or MP4 video. You can leave your comments if you have any suggestion.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 135 votes)

author picture

April 20, 2020 08:50 / Updated by to Convert Video