Конвертер AVI
1.1 Что такое AVI
1.2 AVI Converter для Mac
1.3 Конвертер AVI MPEG
1.4 Конвертер AVI в DVD
Конвертер видео в формате AVI 1.5
1.6 AVI для iPhone MP4
1.7. Преобразование AVI в PSP
1.8 AVI для iPad 2
1.9 AVI в Kindle File
1.10 AVI в 3G2
1.11. Преобразование AVI в iPad
1.12 Воспроизведение видео в формате AVI

Что такое AVI

AVI, который фактически означает Audio Video Interleave, является мультимедийным контейнерным форматом, представленным для Microsoft. AVI-файл содержит аудио- и видеоданные в одном файле, а не по отдельности в нескольких файлах, что делает воспроизведение AVI более простым и одновременным.

Что такое AVI

Многие профессионалы и любители выберут формат AVI в качестве отправной точки для создания воспроизводимых DVD-дисков из-за его простой архитектуры и сильной совместимости с различными видеоплеерами и мультимедийными устройствами. Кроме того, файлы AVI поддерживают широкий спектр кодеков, поэтому, если вы поэкспериментируете, вы сможете добиться высокой скорости сжатия при правильном выборе кодеков.

Конвертирование AVI

Хотя файлы AVI обладают многими преимуществами, такими как сильная совместимость, простота редактирования и идеальная синхронизация, файлы AVI имеют некоторые ограничения, такие как ограниченное разрешение изображения и недоступное улучшение звука. И поэтому очень важно иметь мощный конвертер видео AVI, чтобы в полной мере использовать файлы AVI. Здесь мы рекомендуем лучший Конвертер AVI для вас, который поддерживает конвертацию AVI в любые популярные видео форматы как вперед, так и назад. Вот несколько лучших решений, предлагаемых для преобразования видеофайлов AVI в другие видеоформаты:

Конвертировать между AVI и другими форматами
Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Воспроизведение AVI

Файлы AVI могут работать в различных системах, таких как Windows, Mac, Linux и Unix. Например, для пользователей Windows они могут использовать такие программы, как Windows Media Player, VLC player, Real Player, KMPlayer, а для пользователей Mac такие программы, как VLC player и DivX Player. Но вы можете столкнуться с ситуациями, когда проигрыватели, такие как Windows Media Player, имеют проблемы с обработкой файлов AVI. И это может быть проблемой кодеков. Если это так, для решения проблемы необходимо загрузить и установить соответствующие кодеки. Существует несколько видеокодеков, которые часто используются в файлах AVI:
• Кодек DivX
• Кодек Xvid
• Кодек MJPEG
• Кодек DV

Blu-Ray плеер Для победы

И есть аудиокодеки, часто используемые в файлах AVI:
• Кодек MP3
• Несжатый кодек с импульсной кодовой модуляцией

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 100)

фотография автора

05 июня 2018 г. 16:54 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AVI Converter
1.1 What Is AVI
1.2 AVI Converter for Mac
1.3 AVI MPEG Converter
1.4 AVI to DVD Converter
1.5 AVI Video Converter
1.6 AVI to iPhone MP4
1.7 Convert AVI to PSP
1.8 AVI to iPad 2
1.9 AVI to iPad MP4
1.10 AVI to Kindle File
1.11 AVI to 3G2
1.12 Convert AVI to iPad
1.13 Play AVI Video

What is AVI

AVI, which actually stands for Audio Video Interleave, is a multimedia container format introduced for Microsoft. AVI file houses audio and video data in a single file, rather than separately in multiple ones, which makes AVI playback more simple and simultaneous.

What is AVI

Many professionals and amateurs will choose AVI format as a starting point to create playable DVDs due to its simple architecture and strong compatibility with various video players and media devices. Furthermore, AVI files support a wide variety of codecs, so if you experiment you may achieve a high rate compression by right choice of codecs.

AVI Conversion

Although AVI files hold many advantages like strong compatibility, easy to edit and perfect synchronization, AVI files have some limitations, such as limited picture resolution and inaccessible sound enhancement. And hence it's of great importance to have a powerful AVI video converter to make full use of AVI files. Here we recommend a best AVI Converter for you which supports converting AVI to any popular video formats both forward and reverse. Here are some top solutions offered for the conversion between AVI video files and other video formats:

Convert between AVI and other formats
Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

AVI Playback

AVI files can run on various systems, such as Windows, Mac, Linux and Unix. For instance, for Windows users, they can use programs like Windows Media Player, VLC player, Real Player, KMPlayer, and for Mac users, programs like VLC player and DivX Player. But you may encounter situations where players such as Windows Media Player have problem of processing AVI files. And that could be a codecs issue. If so, appropriate codecs need to be downloaded and installed to solve the problem. There are some video codecs that are frequently used in AVI files:
• DivX codec
• Xvid codec
• MJPEG codec
• DV codec

Blu-ray Player For Win

And there are audio codecs frequently used in AVI files:
• MP3 codec
• Uncompressed Pulse Code Modulation codec

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 ratings)

author picture

June 05, 2018 16:54 / Updated by to Video Converter