Эффективные инструменты для уменьшения битрейта MP3, чтобы сделать его меньше без особых усилий

Битрейт играет жизненно важную роль в аудио, поскольку он определяет и описывает количество данных, сдвинутых в аудио, как в MP3. В каждом аудиофайле хранится битрейт, чтобы звук оставался максимально качественным. Как правило, лучше всего иметь более высокий битрейт для файлов MP3 для лучшего воспроизведения звука. Но одна из основных проблем аудиофайла заключается в том, что он имеет большое количество битрейтов. В сегодняшней статье мы объясним, как уменьшить битрейт MP3, чтобы сделать его меньше по размеру, но без ущерба для исходного Hi-Fi качества вашего MP3. Обратите внимание, что каждое программное обеспечение, которое мы добавляем сюда, сначала тестируется, чтобы обеспечить безопасность для всех пользователей, которые хотят попробовать это приложение для уменьшения битрейта.

Уменьшить битрейт MP3

Часть 1. Топ-3 программ, используемых для уменьшения битрейта MP3 без ущерба для качества

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate — лучшее программное обеспечение для уменьшения битрейта MP3

Благодаря его возможностям и функциям вы можете легко справиться с уменьшением битрейта mp3, не беспокоясь о качестве звука вашего файла MP3. Aiseesoft Video Converter Ultimate это лучший преобразователь битрейта MP3, который вы можете скачать на Windows и Mac. Этот инструмент сильно отличается от других инструментов, которые вы можете использовать, потому что это самый мощный компрессор для уменьшения битрейта аудиофайла. Если мы собираемся определить его общую производительность, мы можем сказать, что он соответствует своему названию.

При запуске он даст вам небольшой обзор общих функций инструмента и объяснит функции и функции после полной загрузки программного обеспечения. Основываясь на отзывах других пользователей этого инструмента, многие говорят, что этот инструмент работает хорошо и может конкурировать на самом высоком уровне. Итак, если вы хотите попробовать использовать этот инструмент и узнать, как уменьшить битрейт MP3, мы добавим вам руководство, которому вы должны следовать.

Шаг 1:
Чтобы начать, нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы иметь его в операционной системе Windows или Mac, установите загруженный файл, выполните настройку WinRAR и нажмите «Начать сейчас», чтобы начать его использовать.
Шаг 2:
Как только вы откроете его, нажмите кнопку Ящик для инструментов раздел и найдите этот инструмент Аудио Компрессор. Вы также можете использовать несколько возможностей и функций на панели инструментов; вы можете проверить их позже после учебника.
Открытый аудио компрессор
Шаг 3:
Чтобы добавить файл MP3, для которого вы хотите изменить битрейт, щелкните значок + значок, найдите его в папке, которая будет отображаться на вашем дисплее, и нажмите Откройте продолжать.
Добавить файл MP3
Шаг 4:
В Audio Compressor перейдите к Bitrate и нажмите кнопку раскрывающегося кнопка, чтобы показать вам список кбит/с, который вы можете выбрать; выберите один и щелкните по нему.
Изменить битрейт
Шаг 5:
Чтобы закончить, нажмите кнопку Сжимать кнопка. Таким образом, вы снизили битрейт имеющегося у вас MP3-файла, сохранив при этом то же высокое качество, что и MP3-файл.
Сжать аудиофайл

2. Модификатор качества MP3

Чтобы уменьшить битрейт MP3 с помощью бесплатного программного обеспечения, вы не ошибетесь с Модификатор качества MP3. Этот инструмент выполняет свою работу по уменьшению битрейта файла MP3. В отличие от другого программного обеспечения, которое вы можете загрузить в Windows, этот инструмент очень прост, а также содержит руководство о том, как работает этот инструмент, и это здорово. Однако его недостатком является то, что вам нужно будет распаковать EXE-файл, прежде чем вы сможете его получить. Тем не менее, необходимо иметь программное обеспечение, особенно если вы хотите снизить битрейт вашего аудиофайла. Следующие шаги помогут вам понять, как это использовать.

Шаг 1:
Откройте приложение после его распаковки и нажмите Добавить файлы чтобы загрузить нужный файл MP3.
Открытый модификатор качества MP3
Шаг 2:
В нижней части под Поток, изменить режим в соответствии с вашими желаниями, нажав на нее. Выберите, хотите ли вы постоянная, Средняя или Технология.
Изменить режим битрейта
Шаг 3:
После этого перейдите на Обменный курс и нажмите на нее; выберите кбит/с, которое вы хотите иметь в своем файле MP3. Чтобы сохранить его, нажмите Обработка.
Изменить скорость и сжать

3. Онлайн конвертация аудио

Если вы хотите уменьшить битрейт MP3 в Интернете, ваш вариант может быть Интернет Аудио Конвертировать. Этот инструмент уже известен как один из лучших онлайн-конвертеров, которые вы можете использовать, но он также отлично подходит для изменения скорости передачи файлов MP3. Безусловно, этот инструмент хорошо работает в качестве средства изменения скорости передачи данных в Интернете, но перед его использованием вам потребуется подключение к Интернету.

Помимо изменения формата и уменьшения битрейта, у него есть еще одна функция: добавление или изменение метаданных загружаемого файла. Несмотря на то, что программное обеспечение отлично справляется с уменьшением битрейта, здесь проблема с подключением к Интернету. Если у вас нестабильное интернет-соединение, загрузка и экспорт файла займет много времени. Но если у вас отличное соединение, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1:
Откройте веб-компрессор в браузере и продолжайте.
Шаг 2:
Нажмите Открыть файлы чтобы добавить файл MP3, для которого вы хотите изменить битрейт.
загрузить файл MP3
Шаг 3:
Откройте приложение Дополнительные настройки; в разделе «Битрейт» выберите нужный вариант, щелкните один, настройте скорость и нажмите Конвертировать чтобы сохранить файл с более низким битрейтом.
Нижний битрейт

Часть 2. Настройки, которые могут влиять на размер файла MP3, кроме битрейта

Помимо битрейта, существует множество факторов, по которым размер файла MP3 огромен. Если вы хотите знать, что это такое, вы должны продолжать читать его, чтобы узнать больше о других настройках, которые есть у файлов MP3, и об огромном размере файла.

Прежде всего, продолжительность а длина аудио или видео существенно влияет на размер файла; чем больше время видео, тем больше будет размер файла. Далее идет частота дискретизации; если битрейт зависит от качества, частота дискретизации фокусируется на деталях звука. Чем выше частота дискретизации, тем лучше будет детализация звука, но размер файла будет огромным. Если в вашем аудио используется сжатие без потерь, именно поэтому файл имеет огромный размер. Но файлы MP3 с потерями, что означает, что файл на 90% меньше по размеру, чем другие несжатые аудиофайлы, такие как WAV. метаданных это данные, которые находятся внутри данных. У большинства аудиофайлов есть метаданные, потому что они содержат важные данные аудиофайла, которые иногда мы не можем увидеть в аудио, которое слушаем. Он включает в себя имя автора, название песни, дату и время, место, обложку альбома и т. д. Эти простые данные также могут увеличить размер файла MP3, который у вас есть. Теперь, когда мы знаем, вы можете уменьшить размер файла, обрезав видео, чтобы уменьшить продолжительность, понизить частота дискретизациии удалите метаданные, чтобы сэкономить место.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как уменьшить битрейт MP3

Какой самый высокий битрейт у MP3?

Файлы MP3 могут хранить битрейт от 320 кбит/с с 16 битами, но он также может достигать 96 кбит/с. Со скоростью 320 кбит/с теперь вы можете прекрасно слушать звук, но он не так хорош, как другие форматы, которые могли бы вам принести.

Как я могу проверить битрейт MP3 в Windows?

Для пользователей Windows вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл MP3 и перейти к свойствам. Нажмите «Подробнее» и найдите битрейт; теперь вы можете увидеть кбит/с файла MP3.

Могу ли я просмотреть битрейт MP3 на Mac?

Чтобы просмотреть битрейт на Mac, вы должны открыть аудиофайл, который хотите проверить, в Quicktime. Затем на клавиатуре нажмите Command + I, чтобы открыть информацию об аудиофайле; в разделе «Скорость передачи данных» теперь вы можете видеть битрейт MP3.

Заключение

Чтобы сэкономить место на вашем диске, это идеальный компрессор или уменьшает битрейт mp3, чтобы сделать файл меньше. Поскольку в этой статье показаны различные способы снижения битрейта, пришло время выбрать, какой из них вы предпочитаете. У вас есть вопрос по этой теме? Тогда вы можете оставить сообщение в разделе комментариев, и мы действительно немедленно ответим.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 267)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Effective Tools to Reduce the Bitrate of MP3 to Make it Smaller Effortlessly

April 28, 2022Ashley Mae

Bitrate plays a vital role in audio, for it determines and describes the amount of data shifted to the audio, like on MP3. Every audio file has a bitrate stored on them to make the sound of the audio stay of the highest quality possible. Generally, it is ideal to have a higher bitrate on MP3 files to reproduce a better sound. But one of the main problems of the audio file is that it has a high number of bitrates. In today's article, we will explain how to reduce the bitrate of MP3 to make it smaller in size, but without affecting the original hi-fi quality, your MP3 has. Note, every software we add here tests first to ensure safety for all the users who want to try this bitrate reducer app.

Reduce MP3 Bitrate

Part 1. Top 3 Softwares Used to Reduce Bitrate of MP3 Without Affecting the Quality

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate – Top Software to Reduce MP3 Bitrate

With its features and function, you can easily handle reducing the mp3 bitrate without worrying about the audio fidelity of your MP3 file. Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best MP3 bitrate changer you can download on your Windows and Mac. This tool is far different from the other tool you can use because this is the most powerful compressor to downscale the bitrate of the audio file. If we are about to determine its overall performance, we can say that it lives up to its name.

On startup, it will give you a little tour of the tool's overall functions and explain the functions and features once you download the software entirely. Based on the feedback of the other users in this tool, a lot says that this tool performs well and can compete at the highest level. So, if you want to try using this tool and learn how to reduce the bitrate of MP3, we will add a tutorial for you to follow.

Step 1:
To start, click the download button below to have it on your Windows or Mac operating system, install the file you download, follow the WinRAR set-up, and click Start Now to begin using it.
Step 2:
Once you open it, click the Toolbox section and look for this tool's Audio Compressor. You can also use multiple features and functions in the Toolbox; you can check them out later after the tutorial.
Open Audio Compressor
Step 3:
To add the MP3 file you want to change the bitrate, click the + icon, find it on the folder that will show on your display, and click Open to proceed.
Add MP3 File
Step 4:
On the Audio Compressor, go to the Bitrate and click the drop-down button to show you the list of kbps you can choose from; choose one and click it.
Change Bitrate
Step 5:
To end, click the Compress button. As easy as that, you have now lowered the bitrate of the MP3 file you have while retaining the same high quality that the MP3 file produces.
Compress Audio File

2. MP3 Quality Modifier

To reduce MP3 bitrate with freeware, you can't go wrong with the MP3 Quality Modifier. This tool does its job of reducing the bitrate of the MP3 file. Unlike the other software you can download on your Windows, this tool is very straightforward, and also it provides a guide on how this tool works, which is great. However, its downside is that you will need to unzip the EXE file before you can have it. Nevertheless, it is a must to have software, especially if you want to lower the bitrate of your audio file. The steps below will lead you to how to use this.

Step 1:
Open the app after unzipping it and click Add Files to upload the MP3 file you want.
Open MP3 Quality Modifier
Step 2:
On the lower part under the Bitrate, change the Mode according to your wants by clicking it. Choose whether you want Constant, Average, or Variable.
Change Bitrate Mode
Step 3:
After that, go to the Rate and click it; choose the kbps you want to have on your MP3 file. To save it, click Process.
Change Rate And Compress

3. Online Audio Convert

If you want to reduce MP3 bitrate online, your option might be the Online Audio Convert. This tool is already known as one of the best online converters you can use, but it is also great for changing the bit rate of the MP3 file. By far, this tool performs well as a bit rate changer on the web, but you will need an internet connection before using it.

Besides changing the format and decreasing the bitrate, it also has another function: adding or changing the metadata of the file you upload. Even though the software is great in downsizing the bitrate, the internet connection is your problem here. If you have an unstable internet connection, uploading and exporting the file will consume a lot of time. But if you have a great connection, you can follow the steps below.

Step 1:
Open the web compressor on your browser and proceed.
Step 2:
Click Open Files to add the MP3 file you want to change the bitrate.
upload MP3 File
Step 3:
Open the Advanced Settings; on the Bitrate section, choose which option you want, click one, adjust the rate, and press Convert to save the file that has a lower bitrate.
Lower Bitrate

Part 2. Settings That May Influence MP3 File Size Other Than Bitrate

Aside from the bitrate, there are many factors why the MP3 file size is enormous. If you want to know what these are, you must keep reading it to know more about the other setting that MP3 files have and the huge file size.

First of all, the duration and the length of the audio or video significantly impact the file size; the longer the time of the video, the higher the file size will be. Next is the sample rate; if the bitrate is on the quality, the sample rate focuses on the audio's detail. The higher the sample rate is, the better the audio detail will be, but the file size will be enormous. If your audio uses lossless compression, that is why the huge file size. But the MP3 files are lossy, which means that the file is 90% smaller in size than the other uncompressed audio files like WAV. The metadata is the data that is within the data. Most audio files have metadata because it has the essential data that the audio file has that sometimes we can't see on the audio we are listening to. It includes the author's name, song's title, date and time, location, album art, etc. This simple data can also extend the file size of the MP3 file you have. Now that we know, you can reduce the file size by cutting the video to reduce the duration, downgrade the sample rate, and remove the metadata to save some space.

Part 3. FAQs on How to Reduce Bitrate of MP3

What is the highest bitrate MP3 has?

MP3 files can store bitrate ranging from 320 kbps with 16 bit, but it can also go as low as 96 kbps. With the 320 kbps, you can now listen to the audio beautifully, but it is not as good as the other format that could bring to you.

How can I check the bitrate of the MP3 on Windows?

For Windows users, you can right-click the MP3 file and go to the Properties. Click the Details and find the Bitrate; you can now see the kbps of the MP3 file.

Can I view the bitrate of MP3 on Mac?

To view the bitrate on Mac, you must open the audio file you want to check on Quicktime. Then on your keyboard, hit the Command + I to open the information about the audio file; under the Data Rate, you can now visibly see the bitrate of the MP3.

Conclusion

In order to save some space on your drive, it is an ideal compressor or reduces the mp3 bitrate to make the file smaller. As this article showcases different ways to reduce the bitrate, it is your time now to choose which do you prefer. Do you have a query about this topic? Then you can leave a message in the comment section, and indeed we will respond immediately.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 267 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top