Подробное руководство о том, как эффективно уменьшить размер файла MP3 в iTunes

Все macOS 10.14 или ниже имеют iTunes, но вы также можете загрузить его в WindowsOS; эта встроенная программа действует как медиаплеер и библиотека из миллионов музыкальных файлов в формате MP3. Благодаря хорошо продуманной производительности многие пользователи Mac уже оплатили подписку, чтобы получить доступ к полному потенциалу музыкального проигрывателя. Как только вы станете подписчиком, вы сможете загружать музыку, которую хотите, и слушать ее везде. Однако вы не можете хранить миллионы музыкальных файлов на своем диске из-за емкости вашего устройства. Но с помощью программы управления iTunes позволяет быстро уменьшить размер музыкального файла, чтобы вы могли освободить место и сохранить больше музыки на своем устройстве. Чтобы узнать, как уменьшить размер файла MP3 в iTunes, вы можете следовать руководству, которое мы добавляем здесь.

Уменьшить размер файла MP3 в iTunes

Часть 1. Полное руководство по уменьшению размера файла MP3 в iTunes на рабочем столе

Чтобы научить вас, как уменьшить размер MP3 в iTunes, вы можете воспользоваться этим пошаговым руководством, которое мы добавляем. После того, как вы выполните шаги на Mac или Windows, мы заверим вас, что это уменьшит размер файла MP3, чтобы освободить место и загрузить больше музыки на ваш диск.

Для версии iTunes для Mac:

Шаг 1:
Откройте iTunes на своем Mac; если вы не можете его найти, вы должны перейти в свое приложение и найти его там.
Шаг 2:
Нажмите iTunes меню; на экране появится сет-лист, и нажмите Настройки.
Шаг 3:
Нажмите Общие, то Настройка импорта, и появится новое окно; щелкните параметр импорта и измените его на Кодировщик MP3.
Перейти к настройкам импорта
Шаг 4:
Нажмите настройка чтобы просмотреть различные типы битрейта, которые вы можете применить к своему аудио, чтобы уменьшить его размер.

Дополнительно: Если нужного вам KBPS нет в списке, вы можете нажать кнопку Пользовательский, нажмите что собой представляет Битрейт стерео, и выберите как можно меньше; чем ниже KBPS, тем меньше размер файла.

Шаг 5:
Нажмите OK закрыть открытые окна; теперь, когда вы находитесь в окне iTunes, щелкните правой кнопкой мыши файл и нажмите «Создать версию MP3», чтобы сохранить сжатый аудиофайл.

Для версии iTunes для Windows:

Шаг 1:
Загрузите приложение, потому что оно еще не доступно на вашем рабочем столе. После этого откройте iTunes на рабочем столе.
Шаг 2:
В iTunes Windows нажмите Редактировать, Затем перейдите к Настройки.
Редактировать и предпочтения
Шаг 3:
Нажмите Общие меню и в средней части нажмите кнопку Настройка импорта.
Откройте Общие и импортируйте настройки
Шаг 4:
Измените параметр импорта на Кодировщик MP3. В настройках вы можете выбрать, какой тип битрейта вы хотите применить к своему аудиофайлу, выбрать доступные параметры и нажать один.
Выберите кодировщик MP3

Дополнительно: Хотите уменьшить размер? Затем щелкните На заказ нажмите раскрывающегося кнопку на Стерео Битрейт, и вы можете выбрать, какой битрейт вы хотите иметь, начиная с 16 до 320.

Необязательное изменение битрейта
Шаг 5:
Чтобы закрыть все открытые окна, нажмите OK. Сначала нажмите на звук, перейдите к Файл, нажмите Конвертировать, и нажмите Создать MP3 версия чтобы начать сжатие файла MP3.
Преобразование файла MP3

Часть 2. Самый удобный способ уменьшить размер файла MP3 в Windows и Mac

Несмотря на то, что iTunes может уменьшить размер аудиофайла, это все же не лучший выбор для уменьшения битрейта аудио, поскольку битрейт зависит от качества звука. Чем выше битрейт или KBPS, тем выше качество звука. Чтобы избежать этого, вы должны использовать лучшую альтернативу iTunes, не что иное, как Aiseesoft Video Converter Ultimate.

Этот инструмент может легко контролировать размер файла MP3, который у вас есть, который хранится в вашем iTunes, даже на Windows и Mac. Технически этот инструмент в конечном счете работает на сжатие любого видео и аудиофайл, который у вас есть, чтобы вы могли сэкономить много места на вашем диске. Многие пользователи говорят, что из-за его уникальной техники сжатия и его скорости он стал их первым выбором для сжатия файлов. Хотите знать, как уменьшить размер файла MP3 в iTunes? Вы можете тщательно выполнить шаги, которые мы добавили ниже, чтобы уменьшить размер файла и сохранить больше музыки на своем устройстве.

Шаг 1:
Прежде чем использовать этот инструмент, вам необходимо загрузить его на рабочий стол Windows или Mac. Установите его, затем откройте компрессор, чтобы использовать его.
Шаг 2:
Откройте многофункциональное Ящик для инструментов, а под ним находится Аудио Компрессор вы можете использовать для уменьшения размера файла MP3.
Запустить компрессор на аудио
Шаг 3:
Нажимая + кнопку, вы можете добавить файл MP3, который вы хотите сжать, затем нажмите Откройте чтобы загрузить его здесь.
Загрузить аудио файл
Шаг 4:
Чтобы изменить размер файла MP3, вы можете перетащить ползунок в соответствии с вашими желаниями. Здесь вы также можете изменить несколько параметров, включая битрейт, частоту дискретизации, канал и формат.
Перетащите ползунок, чтобы сжать
Шаг 5:
Если вы хотите начать сжатие файла, нажмите кнопку Сжимать .
Сохранить сжатое аудио

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как уменьшить размер файла MP3 в iTunes

Могу ли я по-прежнему сжимать аудио в iTunes?

Да, вы по-прежнему можете сжимать аудио в iTunes. Однако это приложение недоступно в более новой версии Mac. Даже если вы хотите загрузить его на Mac, все равно не рекомендуется загружать его на другом стороннем веб-сайте, потому что он уже прекращен. Но если у вас есть iTunes на вашем Mac, вы можете выполнить описанные выше шаги, чтобы узнать, как его запустить.

Насколько низко я могу сжать звук в iTunes?

При сжатии аудиофайла в iTunes вы можете снизить скорость до 16 КБ/с, но помните, что это не идеально, потому что существует большая вероятность того, что после создания дубликата аудио вы захотите сжать его. его качество станет ниже.

Есть ли в iTunes сжатый звук?

Вся музыка, которую вы приобрели в этом приложении, уже сжата, потому что она использует сжатие с потерями в расширении файла AAC. Несмотря на то, что это сжатие с потерями, размер файла будет огромным даже без мелких деталей, если продолжительность звука слишком велика.

Заключение

На вашем Mac вы можете легко сжать аудиофайл, который у вас есть, с помощью iTunes, а для Windows вы также можете загрузить его бесплатно. Но было бы полезно, если бы вы помнили, что не должны злоупотреблять битрейтом, и установили его на самое низкое значение, чтобы избежать потери качества вашего MP3. Хотя чем ниже битрейт, тем меньше размер файла, вы хотите пожертвовать его качеством? Ну не нравится всем. В этом случае вы можете использовать лучшую альтернативу iTunes — Aiseesoft Video Converter Ultimate для сжать любой аудиофайл на Windows и Mac и убедитесь, что качество останется. Что вы думаете об этой статье? Любые рекомендации или предложения? Вы можете оставить комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 217)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Comprehensive Tutorial on How to Reduce MP3 File Size in iTunes Efficiently

April 26, 2022Ashley Mae

All of the macOS 10.14 or lower do have iTunes, but you can download this also on WindowsOS; this built-in program acts as a media player and library of millions of MP3 music. Due to its well-designed performance, many Mac users have already purchased the subscription fee to access its full potential as a music player. Once you become a subscriber, you can download the music you want and play it everywhere. However, you can't store millions of music in your drive because of the space capacity of your device. But with the management program, iTunes lets you quickly shrink the file size of the music so that you can free up some space and save more music on your device. To know how to reduce MP3 file size in iTunes, you can follow the tutorial we add here.

Reduce MP3 File Size in iTunes

Part 1. Complete Tutorial on How to Reduce MP3 File Size in iTunes on Desktop

To teach you how to reduce the MP3 size in iTunes, you can depend on this step-by-step tutorial we add. After you follow the steps on Mac or Windows, we will assure you that it will reduce the file size of MP3 to free up the space and download more music on your drive.

For iTunes Mac Version:

Step 1:
Open iTunes on your Mac; if you can't find it, you must go to your Application and find it there.
Step 2:
Click the iTunes menu; a setlist will show on your screen, and click Preferences.
Step 3:
Press General, then Import Setting, and a new window will show; click the Import Setting and change it to MP3 encoder.
Go to Import Settings
Step 4:
Click the Setting to view the different types of the bitrate you can apply to your audio to make it lower in size.

Optional: If the KBPS you want isn't available on the list, you can click the Custom, click the Stereo Bitrate, and choose as low as you want; the lower the KBPS, the smaller the file size.

Step 5:
Click OK to close the open windows; now that you are on the iTunes window, right-click the file and click Create MP3 Version to save the compressed audio file.

For iTunes Windows Version:

Step 1:
Download the app because it is not yet available on your desktop. After that, open iTunes on your desktop.
Step 2:
On the iTunes Windows, click Edit, then go to Preferences.
Edit and Preference
Step 3:
Press the General menu and on the middle part, click the Import Setting.
Open General And Import Settings
Step 4:
Change the Import Setting into MP3 Encoder. On Settings, you can select what type of bitrate you want to apply to your audio file, choose the options available and click one.
Choose MP3 Encoder

Optional: Want to go lower in size? Then click the Custom click the drop-down button on the Stereo Bitrate, and you can choose what kbps you want to have, starting from 16 up to 320.

Optional Change Bitrate
Step 5:
To close all the windows you open, click OK. Click the audio first, go to File, click Convert, and press Create MP3 Version to start compressing the MP3 file.
Convert MP3 File

Part 2. Most Convenient Way to Reduce the MP3 File Size on Windows & Mac

Even though iTunes can downsize the audio file, it is still not the best choice to reduce the bitrate of the audio because the bitrate is based on the quality of the audio. The higher the bitrate or KBPS, the higher the audio quality. To avoid that, you must use the best alternative for iTunes, no other than the Aiseesoft Video Converter Ultimate.

This tool can easily take control of the file size of the MP3 file you have that is stored on your iTunes, even on Windows and Mac. Technically, this tool ultimately works on compressing any video and audio file you have so that you can save a lot of space on your drive. Due to its unique compressing technique and how fast it is, many users said this became their first choice for compressing their files. Do you want to know how to reduce MP3 file size in iTunes? You can thoroughly follow the steps we added below to shrink the file size and save more music on your device.

Step 1:
Before you use this tool, you will need to download it on your Windows or Mac desktop. Install it, then open the compressor to use it.
Step 2:
Open the multipurpose Toolbox, and under it, there is the Audio Compressor you can use to downsize the MP3 file.
Launch Compressor on Audio
Step 3:
By clicking the + button, you can add the MP3 file you want to compress, then click Open to upload it here.
Upload Audio File
Step 4:
To change the file size of the MP3 file, you can drag the slider according to your wants. You can also change several options here, including bitrate, sample rate, channel, and format.
Drag Slider to Compress
Step 5:
If you want to start compressing the file, click the Compress button.
Save Compressed Audio

Part 3. FAQs on How to Reduce MP3 File Size in iTunes

Can I still compress the audio on iTunes?

Yes, you can still compress the audio on iTunes. However, this app is unavailable on the newer Mac version. Even if you want to download it on Mac, it is still not ideal to download it on the other third-party website because it is already phased out. But if you have iTunes on your Mac, you can follow the steps above to learn how to execute it.

How low can I compress the audio on iTunes?

On compressing the audio file in iTunes, you can go as low as 16 KBPS, but remember it is not ideal to go as low as this because there is a big chance that after you create a duplicate of the audio, you want to compress, its quality will become lower.

Does iTunes have compressed audio?

All music you purchased in this app is already compressed because it uses a lossy compression in the file extension of AAC. Even though it is lossy compression, its file size will be hefty even without the small details if the audio duration is too long.

Conclusion

On the Mac you have, you can easily compress the audio file you have using iTunes, and for Windows, you can also download it for free. But it would help if you remembered that you must not abuse the bitrate and set it to the lowest to avoid the quality loss on your MP3. Though the lower the bitrate is, the smaller the file size still, do you want to sacrifice its quality? Well, everyone doesn't like it. In this case, you can use the best alternative to iTunes – Aiseesoft Video Converter Ultimate to compress any audio file on Windows and Mac and ensure that the quality will remain. What do you think about this article? Any recommendations or suggestions? You can leave a comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 217 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top