Сбросить телефон Android
1.1 Сбросить телефон Android
1.2 Хард ресет Android
1.3 Сбросить телефон LG
1.4 Сброс пароля Gmail
1.5 Сброс корневого пароля MySQL

Сбросьте Android Phone / планшет простым и быстрым способом

"Как перезагрузить телефон Android? "Существует множество ситуаций, когда вам может потребоваться задать этот вопрос для полной перезагрузки вашего телефона / планшета Android. Если вы забыли пароль разблокировки, или перешли на использование памяти, или из-за некоторых неправильных операций телефон Android замедлился или завис, Сброс настроек телефона Android к заводским настройкам может помочь вам стереть все данные Android и вернуть телефон Android в состояние, в котором он находился на момент отъезда с завода.

Если вам интересно, как выполнить сброс настроек Samsung Galaxy S6 / S5 / S4 / LG / HTC One / Sony или любого другого телефона Android, вы попали по адресу. В этой статье вы познакомитесь с двумя простыми и быстрыми восстановление заводских настроек телефона Android, Вы можете сбросить настройки телефона Android с помощью меню «Настройки» из Android или выполнить полную перезагрузку Android в режиме восстановления.

Как сбросить телефон Android

Чтобы сбросить настройки телефона Android и удалить все данные на устройстве Android, есть два простых способа. Вы можете стереть все свои данные с помощью "резервное копирование и сброс»на телефоне или планшете Android, или вы можете выполнить сброс Android, войдя в режим восстановления. Но перед этим обратите внимание, что в отличие от перезагрузки Android, которая просто перезагружает телефон Android, аппаратная перезагрузка телефона Android восстановит заводские настройки Android, то есть все приложения, пароли, сообщения и другие данные из внутренней памяти телефона будут стерты. (Данные на внешней SD-карте Android будут в порядке, если вы не отформатируете их.) Поэтому, прежде чем вы решите выполнить сброс настроек Android до заводских настроек, мы предлагаем вам резервное копирование всей даты Android на всякий случай.

Способ 1. Сброс настроек телефона Android с помощью меню «Резервное копирование и сброс»

Вообще говоря, большинство производителей Android, включая LG, Samsung, HTC, Sony, предлагают вам «резервное копирование и сброс» через меню настроек. Несмотря на то, что фактический дизайн меню может немного отличаться от устройства к устройству, базовая процедура сброса одинакова. Как правило, вы можете сбросить настройки телефона Android к заводским настройкам по следующему пути:

Резервное копирование и сброс телефона Android

Шаг 1 Откройте настройки Android. (Приложение «Настройки» имеет различные значки.)

Шаг 2 Нажмите «Конфиденциальность» или «Резервное копирование и сброс» настроек в соответствии с вашим Android, затем вы можете прокрутить вниз и найти «Сброс настроек».

Шаг 3 Нажмите «Сбросить телефон», чтобы восстановить заводские настройки Android, после чего все внутреннее хранилище вашего телефона Android будет стерто. Если вы также хотите стереть все данные на SD-карте Android, вы можете проверить «Форматировать SD-карту» перед процессом сброса.

Это самый простой и прямой способ сброса настроек телефона Android. С помощью встроенных настроек вы можете быстро стереть все данные Android и выполнить сброс Android.

Способ 2. Аппаратный сброс телефона Android в режиме восстановления

Если ваш телефон Android заморожен или вы забыли пароль разблокировки, существует идеальный метод для полной перезагрузки телефона Android, когда вы не можете получить доступ к экрану настроек Android, то есть выполнить сброс настроек Android в заводском режиме восстановления. Вот простые шаги, чтобы войти в режим восстановления Android и выполнить сброс Android:

Сбросить телефон Android через режим восстановления

Шаг 1 Выключите ваш телефон / планшет на Android, если ваш телефон Android завис, вы можете вытащить аккумулятор.

Шаг 2 Нажмите и удерживайте комбинацию кнопок восстановления. Комбинации могут различаться в зависимости от устройства, поэтому вам может потребоваться найти инструкции для входа в режим восстановления на Android. Обычные комбинации кнопок включают в себя «Увеличение громкости + Дом + Питание», «Уменьшение громкости + Питание», «Дом + Питание».

Шаг 3 Как только вы войдете в режим Android Recovery, перейдите в меню с помощью кнопок регулировки громкости, найдите и выберите режим «Factory Reset / Wipe data». Дождитесь завершения процесса восстановления, после сброса телефона Android он вернется к заводским настройкам по умолчанию.

По сравнению с двумя способами сброс данных Android в режиме восстановления более тщательный. Кроме того, сброс настроек к заводским настройкам в режиме восстановления позволяет постоянно выполнять сброс Android.

Расширенное чтение: устранение неисправностей с сбросом телефона Android

Как мы уже говорили ранее, независимо от того, какие методы вы используете для сброса телефона Android, есть вероятность, что вы можете потерять данные Android во время или после сброса. Что делать, если вы потеряете данные Android без резервного копирования?

Чтобы восстановить файл данных Android, вы можете обратиться к полезному инструменту восстановления данных Android. Здесь я настоятельно рекомендую вам один профессионал Android Восстановление данных, который помогает вам извлекать все виды данных Android, включая фотографии, текстовые сообщения, видео, контакты и т. д. Хотите сохранить данные Android при перезагрузке телефона Android? Бесплатно скачайте эту программу и попробуйте.

экран

В этой статье мы в основном предоставили вам два способа сброса телефона Android и двойную съемку со сбросом Android. Еще есть вопросы о том, как сбросить настройки телефона Android? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 180)

фотография автора

11 июня 2018 г. 14:00 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Reset Android Phone
1.1 Reset Android Phone
1.2 Hard Reset Android
1.3 Reset LG Phone
1.4 Reset Gmail Password
1.5 Reset MySQL Root Password

Reset Android Phone/Tablet in Easy and Quick Ways

"How to reset Android phone?" There are a lot of situations when you may need to ask this question to hard reset your Android phone /tablet. Whether you have forgotten unlock password, or take over use of storage, or some wrong operations make Android phone slow or frozen, resetting an Android phone to factory settings could help you to erase all the Android data and restore Android phone to the state it was in when it left the factory.

If you're wondering how to reset an Samsung Galaxy S6/S5/S4/LG/HTC One/Sony or any other Android phone, you've come to the right place. In this article, you'll be introduced two easy and quick options to factory reset Android phone. You can reset Android phone using the Settings menu from Android, or you can hard reset Android through Recovery mode.

How to Reset Android Phone

To reset your Android phone and remove all data on Android device, there are two easy methods. You can erase all your data with the "backup & reset" option on Android phone/tablet, or you can perform Android reset by entering Recovery mode. But before that, take note that unlike reboot Android, which simply restarts Android phone, hard reset an Android phone will restore Android to factory settings, meaning all the apps, passwords, messages and other date on the internal phone memory will be wiped out clean. (Data on Android external SD card will be fine unless you choose to format it.) Therefore, before you decide to perform an Android factory reset, we suggest you to back up all Android date just in case.

Method 1. Factory reset Android phone with "Backup and reset" menu

Generally speaking, most Android manufactures, including LG, Samsung, HTC, Sony offer you the "backup and reset" option through the setting menu. Even though the actual design of the menu may be slightly different from device to device, the basic reset procedure is the same. Usually, you can reset your Android phone to factory settings following the path:

Backup and Reset Android Phone

Step 1 Open Android Settings. (The Settings app have varying icons.)

Step 2 Click "Privacy" or "Backup and reset" settings according to your Android, then you can scroll down and find "Factory reset".

Step 3 Tap "Reset phone" to restore Android to factory settings, then all your Android phone's internal storage will be wiped. If you want to erase all the data on your Android SD card as well, you can check "Format SD Card" before reset process.

This is the most easy and direct way for you to reset an Android phone. With the built-in settings, you can quickly erase all Android data and reset Android.

Method 2. Hard reset Android phone in Recovery mode

If your Android phone is frozen or you happen to forget the unlock password, there is an ideal method for you to hard reset Android phone when you can't access Android settings screen, that is to perform Android factory reset in Recovery mode. Here are the simple steps enter Android Recovery mode and reset Android:

Reset Android Phone Through Recovery Mode

Step 1 Power down your Android phone/tablet, if your Android phone is frozen, you can pull the battery out.

Step 2 Press and hold the recovery buttons combination. The combinations may vary from device to device, so you may need to look up the instructions to enter Recovery mode on Android. The common button combinations include "Volume Up + Home + Power", "Volume Down + Power", "Home + Power".

Step 3 Once you enter Android Recovery mode, navigate the menu with the volume buttons, find and select the "Factory Reset/Wipe data" mode. Wait for the restore process to complete, after you Android phone resets, it will set back to factory defaults.

Compared with two methods, reset Android data under Recovery mode is more thorough. Besides, factory reset under Recovery mode allows you to reset Android permanently.

Extended Reading: Trouble shooting with Android phone reset

As we have talked previously, no matter which methods you are using to reset Android phone, chances are that you may lose Android data during or after reset. What to do if you lose your Android data without backup?

To recover Android data file, you could turn to a helpful Android data recovery tool. Here I strongly recommend you one professional Android Data Recovery, which helps you to retrieve all kinds of Android data, including photos, text messages, videos, contacts, etc. Want to save Android data when you reset Android phone? Free download this program and have a try.

Screen

In this article, we have mainly provided you two methods to reset Android phone, and touble shooting with Android reset. Still have more questions about how to reset Android phone? Feel free to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 180 votes)

author picture

June 11, 2018 14:00 / Updated by to Android Recovery