iOS / Android Backup
1.1 Резервное копирование Android
1.2 Резервное копирование контактов
1.3 Резервное копирование iPad
1.4 Бесплатный бэкап для iPhone
1.5 Резервное копирование iPhone
1.6 Резервное копирование контактов Android
1.7 Резервное копирование сообщений Android
1.8 Резервное копирование телефона Android
1.9 Помощник по резервному копированию
1.10 Резервное копирование Google Фото
1.11 Резервное копирование iPad

Лучшие 3 способа сделать резервную копию моего Android с легкостью

Дорогие друзья, вы пользователь телефонов Android, как и я? Задумывались ли вы, чтобы сделать резервную копию вашего Android на случай, если вы потеряете все данные на нем навсегда? Неужели вы все еще не знаете, как создать резервную копию вашего Android-устройства? В этом уроке мы покажем вам три умных метода резервного копирования вашего телефона Android.

Резервное копирование моего Android

Способ первый: резервное копирование данных Android на ПК бесплатно

Резервное копирование Android с помощью Google

Резервное копирование Android на компьютер - самый простой способ. Вам просто нужен USB-кабель для подключения их к компьютеру и перетаскивания целевых файлов данных в локальные файлы на вашем ПК.

Но есть некоторые Минусы Вы должны помнить, что вам разрешено создавать резервные копии только файлов документов, музыки и фильмов. Но для контактов и сообщений вы должны пропустить резервное копирование с Androdi на ПК.

Способ второй: синхронизировать данные Android с Google

Резервное копирование Android с помощью Google

Google Backup позволяет сделать резервную копию ваших данных Android. Вам нужна учетная запись Google, затем зайдите в Настройки телефона> найдите «Резервное копирование и сброс»> Слайд «Резервное копирование моих данных». В этом случае вы можете выполнить резервное копирование данных приложения, паролей Wi-Fi и других настроек на серверы Google. После того, как вы переустановите эти используемые приложения, и, возможно, вы сможете легко восстановить контакты Android с помощью аккаунта Googleтак же, как и фотографии, музыка и многое другое.

Еще некоторые Минусы Вы можете иметь в виду, что, Ваша учетная запись Google дает вам только 15 ГБ свободного места. Если у вас на Андориде огромное количество данных более 16 ГБ или 64 ГБ, вам придется платить больше наличных. И цена следующая. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что с вас могут взимать местные налоги или сборы в дополнение к указанным ценам. Google не взимает дополнительную плату.

Стоимость хранилища Google

Способ третий: резервное копирование телефона Android с помощью стороннего приложения

Резервное копирование Android с помощью Google

Таким образом, вы можете сделать резервную копию вашего телефона или планшета Android с помощью приложения. Android-приложение для резервного копирования меняется. Как Helium Premium, MyBackup Pro, резервное копирование в Gmail, Google+, резервное копирование и восстановление SMS-сообщений Pro или ключ Titanium Backup Pro. Все эти приложения позволяют создавать резервные копии Android на компьютер.

Если вы приобрели новый iPhone 6s и хотите создать резервную копию старого телефона Android на новом iPhone, самый простой способ - использовать сторонний инструмент, Телефонный перевод что позволяет вам выборочно создавать резервные копии файлов данных телефона Android на новом iPhone 6s, а не восстанавливать их с компьютера. Функция «Передача телефона» позволяет выборочно и безопасно выполнять резервное копирование старого, поврежденного или устаревшего телефона Android на другой телефон. Вы можете выполнять резервное копирование контактов, мультимедиа и фотографий с вашего устройства Android на новое устройство напрямую.

Шаги резервного копирования устройства Android на другой телефон с помощью телефона Transfer

Один момент, который вы не можете пропустить, это то, что вы можете легко скопировать данные Android на другой телефон (Android и iPhone / iPad / iPod) для резервного копирования. Что вам нужно, это приложение.

FoneCopy - перевод по телефону

Шаг 1 Загрузите и установите FoneCopy

Загрузите и установите FoneCopy на свой компьютер. Тогда открой его.

Загрузите и установите FoneCopy

Шаг 2 Подключите два устройства к ПК через USB-кабель

Подключите устройства к ПК

Шаг 3 Выберите файлы, которые вы хотите сохранить

С помощью FoneCopy вы можете создавать резервные копии контактов, фотографий и медиафайлов со старого или поврежденного телефона Android на новый телефон или планшет Andrid, даже iPhone iPad или iPod. Просто отметьте категории, которые вы хотите создать резервную копию.

Выберите файлы

Шаг 4 Начать копирование

После выбора файлов нажмите кнопку «Начать копирование», чтобы выполнить их резервное копирование на новое устройство.

Начать копирование

По сравнению с первым методом, это программное обеспечение позволяет полностью создавать резервные копии ваших данных, таких как фотографии, контакты и медиа-файлы. Все же по сравнению со вторым способом, это программное обеспечение стоит дешевле, чем 20.30 долл. США.

Тем не менее, некоторые приложения используются бесплатно, например, Easy Backup & Restore. Это позволяет создавать резервные копии ваших текстовых сообщений, истории звонков, контактов и т. Д.

Кроме того, некоторые производители телефонов также предоставляют бесплатные приложения для резервного копирования телефонов Android. Как Samsung Kies это бесплатно Samsung бэкап инструмент. Но это позволяет вам выполнять резервное копирование данных Samsung на компьютер, а не на другие устройства Android или iOS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 50)

фотография автора

27 июня 2018 09:35 / Автор: в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS/Android Backup
1.1 Back Up Android
1.2 Contacts Backup
1.3 Backup iPad
1.4 Free iPhone Backup Extractor
1.5 Back Up iPhone
1.6 Backup Android Contacts
1.7 Back Up Android Messages
1.8 Backup Android Phone
1.9 Backup Assistant
1.10 Google Photos Backup
1.11 Back Up iPad

Top 3 Ways to Back Up My Android With Ease

Dear friends, are you a user of Android phones, just like me? Whether you have wondered to back up your Android in case you lose all data on it for good? Whether you are still confused to look for the way to back up your Android device? In this tutorial, we will show you three smart methods to back up your Android phone.

Back Up My Android

Method one: Back up Android data to PC for free

Back up Android with Google

Backing up Android to computer is the easiest way. You just need an USB cable to connect them to your computer and drag and drop the target data files to local files in your PC.

But there are some Cons you should note that, you are only allowed to back up documents files, music and movies. But for contacts and messages, you have to miss to back up from Androdi to PC.

Method two: Sync Android data to Google

Back up Android with Google

Google Backup enables you to make a backup of your Android data. What you need is a Google account, then go into phones Settings > find "Backup & Reset" > Slide "Back up my data" on. In this case, you can back up App data, Wi-Fi passwords and other setting to Google servers. Once you reinstall these used Apps, adn sigh in your Google account, you could easily restore Android contacts with Google account, so do photos, music, and more.

Still some Cons you can should bear in mind is that, You Google account only gives you free 15GB storage. If you have a huge number of data on your Andorid over 16GB or 64GB, you have to pay more cashes. And the price is as the following. One thing you should know that is you may be charged local taxes or fees in addition to the prices listed. Google doesn't charge extra fees.

Google Storage Price

Method three: Back up your Android phone with third-party App

Back up Android with Google

In this way, you can back up your Android phone or tablet is to use App. Android backup app varies. Like Helium Premium, MyBackup Pro, Backup to Gmail, Google+, SMS Backup & Restore Pro or Titanium Backup Pro Key. All Those apps enables you to back up Android to computer.

If you get a new iPhone 6s and want to back up your old Android phone to a new iPhone, the easiest way is to use a third-party tool, Phone Transfer which lets you selectively back up data files of Android phone to your new iPhone 6s, instead of restoring them from your computer. Phone Transfer enables you to back up your dead, smashed or old Android phone to another phone selectively and safely. You can back up contacts, media and photos from your Android device to your new device directly.

Steps of backing up an Android device to another phone with phone Transfer

One point you can not miss is that you can easily copy your Android data to another phone (Android and iPhone/iPad/iPod) for backup. What you need is an app.

FoneCopy - Phone Transfer

Step 1 Download and install FoneCopy

Download and install FoneCopy to your PC. Then open it.

Download and install FoneCopy

Step 2 Connect your two devices to PC via USB cable

Connect devices to PC

Step 3 Choose the files you want to back up

With FoneCopy, you can back up contacts, photos, and media from your old or smashed Android phone to new Andrid phone or tablet, even iPhone iPad or iPod. Just tick the categories you want to back up.

Choose the files

Step 4 Start to copy

After selecting the files, click the "Start to copy" button to back up them to your new device.

Start to copy

Compared with the first method, this software lets you back up your data completely, like photos, contacts adn media files. Still compared with method two, this software is cheaper to charge you $20.30 lifetime.

Still some Apps are used for free, for instance, Easy Backup & Restore is sort of them. It enables you to back up your text messages, call history, contacts, etc.

Also, some phone manufacturer also provides the free applications to let you back up Android phone. Like Samsung Kies is the free Samsung backup tool. But it only enables you to back up Samsung data to computer, not another Android or iOS devices.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 50 votes)

author picture

June 27, 2018 09:35 / Posted by to Data Backup