Сброс iOS устройств
1.1 Перезагрузка Сброс iPhone
1.2 Сброс iPhone без Passcord
1.3 Сброс заблокированного iPhone
1.4 Сброс настроек сети iPhone
1.5 Сброс iPhone Ограничения Пароль
1.6 Сброс iPhone Apple ID
1.7 Сбросить iPad
1.8 Сбросить iPod Touch

Как восстановить заводские настройки iPad

Это показывает что-то, когда вы обнаружите, что ваш iPad не работает лучше, чем раньше. Поскольку ваш iPad используется в течение длительного времени, он будет иметь некоторые недостатки в быстрой обработке и хранении информации. Или что, если вы, к сожалению, забыли свой пароль на экране iPad или пароль ограничения? Что вы будете делать, если собираетесь продавать или отдавать свой планшет другим лицам и не хотите, чтобы какая-либо личная информация была утечкой? Тогда вам может понадобиться сбросить ваш iPad к заводским настройкам по умолчанию. В этой статье мы хотели бы представить вам несколько способов восстановления заводских настроек iPad Pro / Air 2 / mini 4 без использования iTunes или с помощью iTunes.

Сбросить iPad до заводских настроек

Сбросить iPad

Часть 1. Сделайте резервную копию вашего iPad через iTunes перед восстановлением

Когда вы собираетесь восстановить ipad, вам лучше сделать резервную копию iPad для сохранения некоторых важных контактов, сообщений, фотографий, видео и так далее. ITunes могу сделать это для вас. Для тех, кто забыл пароль на экране iPad, вам необходимо убедиться, что вы ранее подключили устройство к iTunes, и тогда iTunes автоматически его распознает. В противном случае iTunes не сможет получить доступ к данным вашего iPad.

Сделайте резервную копию вашего iPad через iTunes

После того, как iTunes успешно обнаружит ваш iPad, нажмите маленький значок iPad и войдите в интерфейс «Сводка» на вкладке «Настройки». Выберите резервную копию вашего iPad на «iCloud» или «Этот компьютер» в соответствии с вашими потребностями, а затем нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас». Когда процесс резервного копирования завершится, проверьте, существует ли резервная запись вашего iPad, нажав «Файл»> «Предпочтения»> «Устройства».

Резервное копирование iPad в iTunes

Часть 2. Восстановление заводских настроек iPad без iTunes

В этой части мы познакомим вас с тремя способами восстановления заводских настроек iPad без iTunes. Продолжай читать.

Способ 1. Сотрите весь контент и настройки с iPad

Вы можете напрямую стереть свой iPad и восстановить его до заводских настроек. Однако этот метод не применим к тем, кто не помнит пароль своего iPad. Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Удалить все содержимое и настройки»>, чтобы подтвердить свою работу. И тогда все ваши iPad-приложения, контакты, видео, фотографии, песни, настройки будут удалены.

Настройки сброса iPad

Способ 2: удаленно стереть iPad через «Найти мой iPhone»

Функция «Найти мой iPad» позволяет удаленно стирать данные iPad. Независимо от того, заблокирован ваш планшет или нет, вы можете легко стереть данные устройства, если в настройках iPad включен «Найти мой iPad». Посетите www.icloud.com и войдите в учетную запись iCloud с помощью Apple ID. Восстановить пароль iCloud когда вы не можете войти в iCloud. Нажмите «Найти мой iPhone» и выберите iPad, который вы хотите сбросить до заводских настроек. А затем нажмите кнопку «Стереть iPad» в правом верхнем углу. Этот метод позволит вам восстановить планшет без каких-либо операций на iPad.

Стереть iPad с помощью Find My iPhone

Способ 3: использовать iPad Data Eraser, чтобы стереть данные iPad

В этом методе мы представим вам авторитетный ластик данных iPad, FoneEraser, С помощью программы вы можете полностью и навсегда стереть данные с iPad, не беспокоясь об утечке личной информации.

Шаг 1 Подключите iPad к компьютеру через USB-кабель. И скоро он обнаружит ваше устройство.

Подключить iPad

Шаг 2 Выберите уровень стирания (Низкий, Средний и Высокий). Рекомендуется «Высокий уровень».

Высокий уровень

Шаг 3 Нажмите кнопку «Пуск» и приготовьтесь стереть все с вашего iPad.

Стирать iPad

Часть 3. Сброс iPad до заводских настроек с помощью iTunes

В этой части рассказывается, как использовать iTunes для восстановления заводских настроек iPad. Но некоторые обзоры из Интернета показывают, что неожиданные ошибки iTunes произойдут. Вам может понадобиться исправить ошибки iTunes во время восстановления iPad.

Способ 1. Восстановить iPad через iTunes

iTunes может помочь вам восстановить iPad. Как это работает? Подключите iPad к ПК или Mac и запустите iTunes. Нажмите значок устройства после подключения и войдите в окно «Сводка». Нажмите кнопку «Восстановить iPad…», и ваш планшет перезагрузится.

Восстановить iPad в iTunes

Способ 2. Войдите в режим восстановления iPad, чтобы восстановить iPad

Функция iPad Recovery Mode может помочь вам восстановить iPad до заводских настроек. Сначала подключите планшет к ПК или Mac с помощью USB-кабеля и запустите iTunes. Нажмите и удерживайте «Power» и «Home» вашего iPad одновременно, чтобы принудительно перезапустить iPad, пока на экране iPad не появится логотип iTunes. Это означает, что ваше устройство вошло Ipad Режим восстановления, iTunes отправит вам сообщение «Существует проблема с iPad, которая требует его обновления или восстановления». Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы стереть весь контент и настройки вашего iPad.

Ipad Режим восстановления

Часть 4. Как восстановить данные iPad из iTunes

После удаления содержимого и настроек iPad может потребоваться восстановить данные на новом iPad. Как ты можешь это сделать? В первой части мы предлагаем вам сделать резервную копию iPad. Затем вы можете восстановить данные iPad из iTunes. В этой части мы будем искренне рекомендовать вам популярный Восстановление данных iPad, Сначала загрузите и установите блестящее программное обеспечение.

Шаг 1Запустите iPad Data Recovery и подключите iPad к ПК или Mac через USB-кабель. Выберите режим восстановления «Восстановить из файла резервной копии iTunes». Программа автоматически обнаружит все файлы резервных копий iTunes на ПК или Mac. Выберите ответную резервную копию iPad, которую вы сделали, и нажмите «Начать сканирование».

Шаг 2После процесса сканирования все существующие и удаленные данные iPad будут отображаться в интерфейсе. Вы можете просмотреть файлы iPad. Нажмите «Восстановить» и найдите папку для сохранения данных iPad на компьютер.

Выберите файл резервной копии iTunes

Аппаратная перезагрузка iPad - это то, что вы должны делать осторожно Итак, чтобы избежать потери данных, вам необходимо сделайте резервную копию вашего iPad часто.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

11 июня 2018 г. 13:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Reset iOS Devices
1.1 Restart Reset iPhone
1.2 Reset iPhone Without Passcord
1.3 Reset Locked iPhone
1.4 Reset iPhone Network Settings
1.5 Reset iPhone Restrictions Passcode
1.6 Reset iPhone Apple ID
1.7 Reset iPad
1.8 Reset iPod Touch

How to Restore iPad to Factory Settings

It shows something when you find the fact that your iPad doesn't work better than before. As your iPad is used for a long time, it will have some deficiency in speedily processing and storing information. Or what if you unfortunately forget your iPad screen password or restriction passcode? What will you do when you are intended to sell or give your tablet to others and want no leakage of any private information? Then you may need to reset your iPad to factory default settings. In this article, we'd like to introduce you several methods to restore iPad Pro/Air 2/mini 4 to factory setting without or with iTunes.

Reset iPad to Factory Settings

Reset iPad

Part 1. Back up your iPad through iTunes before restoration

When you are going to restore ipad, you'd better make an iPad backup for saving some important contacts, messages, photos, videos and so on. iTunes can do that for you. For those who forget iPad screen passcode, you need to make sure you've connected the device with iTunes previously, and then iTunes will automatically recognize it. Otherwise, iTunes cannot have any access to your iPad data.

Back up your iPad via iTunes

After iTunes successfully detects your iPad, click the little iPad icon and enter the interface of "Summary" tab from "Settings". Choose to back up your iPad to "iCloud" or "This computer" according to your need, and then click the button of "Back Up Now". When the backup process is completed, check whether there exists the backup record of your iPad by clicking "File" > "Preference" > "Devices".

Back up iPad in iTunes

Part 2. Restore iPad to factory settings without iTunes

We will introduce you three methods to restore iPad to factory setting without iTunes in this part. Keep reading.

Method 1. Erase all content and settings from iPad

You can directly erase your iPad and reset it to factory settings. However, this method doesn't apply to those who don't remember their iPad password. Go to "Settings" > "General" > "Reset" > "Erase All Content and Settings" > confirm your operation. And then, all you iPad apps, contacts, videos, photos, songs, settings will be erased.

iPad Reset Settings

Method 2: Remotely erase iPad through "Find My iPhone"

The feature of "Find My iPad" enables you to remotely erase the data of iPad. Whether your tablet is locked or not, you can easily wipe the device data as long as you've turn on "Find My iPad" from iPad settings. Visit www.icloud.com and sign in to iCloud account with Apple ID. Recover iCloud passcode when you fail to log into iCloud. Click "Find My iPhone", and choose the iPad you want to reset to factory settings. And then tab the button of "Erase iPad" on the upper-right corner. This method will let you to restore the tablet without any operation on iPad.

Erase iPad by Using Find My iPhone

Method 3: Use iPad Data Eraser to wipe iPad data

In this method, we will introduce you a reputable iPad data eraser, FoneEraser. With the program, you are able to erase your iPad data thoroughly and permanently without worrying any personal information leakage.

Step 1 Plug your iPad to computer via USB cable. And soon it will detect your device.

Connect iPad

Step 2 Choose an erasing level (Low, Medium and High)."High Level" is recommended.

High Level

Step 3 Click the button of "Start" and prepare to erase everything from your iPad.

Erase iPad

Part 3. Reset iPad to factory settings with iTunes

This part mainly tells you how to use iTunes to reset iPad to factory settings. But some reviews from Internet show that unexpected iTunes errors will happen. You may need to fix iTunes errors during the iPad restoration.

Method 1. Restore iPad via iTunes

iTunes can help you to restore iPad. How does it work? Connect your iPad with PC or Mac, and launch iTunes. Click the device icon after the connection, and enter the "Summary" window. Click the button of "Restore iPad…" and then your tablet will reboot.

Restore iPad in iTunes

Method 2. Enter iPad Recovery Mode to restore iPad

The function of iPad Recovery Mode can help you to restore your iPad to factory settings. First, plug the tablet to PC or Mac with USB cable and launch iTunes. Press and hold "Power" and "Home" of your iPad at the same time to forcibly restart iPad until the iTunes logo appear on iPad screen. That means your device have entered iPad Recovery Mode. iTunes will send you a message of "There is a problem with the iPad that requires it to updated or restored". Choose the button of "Restore" to wipe all content and settings of your iPad.

iPad Recovery Mode

Part 4. How to recover iPad data from iTunes

Once you erase your iPad content and settings, you may need to recover data to the brand new iPad. How can you do that? We have suggest you in Part 1 making a iPad backup. Then you can recover iPad data from iTunes. In this part, we will sincerely recommend you a popular iPad Data Recovery. First, download and install the brilliant software.

Step 1Launch iPad Data Recovery and plug your iPad to PC or Mac via a USB cable. Choose the recovery mode of "Recover from iTunes Backup File". The program will automatically detect all iTunes backup files on PC or Mac. Choose the responding iPad backup you've made, and click "Start Scan".

Step 2After scanning process, all existent and deleted iPad data will display in the interface. You can preview the iPad files. Click "Recover" and find a destination folder to save iPad data to computer.

Choose iTunes Backup File

Hard reset iPad is one thing you must do carefully. So, for avoiding any data loss, you need to back up your iPad frequently.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 100 votes)

author picture

June 11, 2018 13:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting