Восстановление системных файлов
1. Восстановить NTFS
2. Откройте файл ASD
3. ПОТЕРЯННЫЙ.КАТАЛОГ
4. Отсутствующие DLL-файлы
5. Восстановить заметки
6. Восстановить потерянный файл
7. Восстановление Chrome Bookmarks

Как импортировать / экспортировать и восстанавливать закладки Chrome

Итоги: Случайно удалить важные закладки в Chrome или Firefox? Если вы удалите эти данные с помощью некоторых приложений для очистки кэша, вы можете не знать, как их вернуть. Этот пост покажет вам несколько простых способов восстановить хром-закладки.

«Вчера мое антивирусное программное обеспечение подсказало мне, что на моем компьютере нужно удалить много мусора и кешей. Я сразу удалил все ненужные файлы, перечисленные в нем. Но я заметил, что все закладки исчезли, когда я открыл Chrome. не удается найти их из корзины. Где сохранены закладки Chrome? Возможно ли восстановить эти удаленные закладки Chrome? "

«Я только что обновил Chrome до последней версии, поскольку он попросил меня сделать это. Но после этого все закладки Chrome отсутствуют. Я не могу импортировать эти закладки из Firefox или других браузеров. Как вернуть все потерянные закладки в Хром?"

Восстановить Chrome Bookmarks

Закладки в Chrome или Firefox обеспечивают удобный и быстрый способ навигации по конкретным сайтам. Но по разным причинам, особенно при обновлении версии Chrome, вы можете легко потерять все важные закладки.

Хорошо, что и Chrome, и Firefox могут сохранять закладки, которые вы удалили. У тебя все еще есть большой шанс вернуть их. На самом деле Chrome содержит один скрытый файл резервной копии закладок. Таким образом, вы можете попробовать восстановить файл резервной копии, чтобы восстановить закладки Chrome.

Вам следует знать, что все файлы, которые восстановил ваш браузер, будут часто перезаписываться. Поэтому вам нужно поторопиться, если вы хотите восстановить все закладки Chrome. Этот пост познакомит вас с двумя эффективными способами найти потерянные закладки обратно. Кроме того, мы покажем вам, как импортировать и экспортировать закладки в Chrome.

Часть 1. Обычный способ восстановить закладки Chrome

Шаг 1 Откройте Проводник Windows и вставляет местоположение: C: \ Users \ XXX \ AppData \ Local \ Google \ Chrome \ User Data \ Default в адресную строку. Здесь вам нужно заменить XXX своей учетной записью Windows.

Шаг 2 После этого вы можете увидеть два файла закладок, закладки и Bookmarks.bak, Второй содержит резервную копию, созданную вами в прошлый раз.

Восстановить удаленные закладки Chrome

Шаг 3 Здесь вам нужно переименовать эти два файла для восстановления закладок Chrome. Прежде чем сделать это, убедитесь, что Chrome закрыт. Затем переименуйте файл закладок в Закладки.старый и переименуйте Bookmarks.bak в закладки.

Шаг 4 После этого откройте браузер Chrome. Вы увидите, что все удаленные закладки вернулись в Chrome.

Часть 2. Профессиональный способ восстановления удаленных закладок в Chrome

При первом способе вы с большей вероятностью найдете потерянные закладки Chrome. Но если файл резервной копии будет перезаписан, вы не сможете восстановить все закладки Chrome. В этом случае вы обратитесь к профессиональному восстановлению закладок Chrome, Восстановление данных.

Data Recovery - это мощное программное обеспечение для восстановления данных, которое поможет вам с легкостью восстанавливать закладки Chrome. Он может восстановить любой часто используемый тип данных, например изображение, документ, видео, аудио, электронная почта и многое другое. Если вы хотите получить файлы с компьютера, жесткого диска или SD-карты, с внешнего жесткого диска, это восстановление данных может оказать вам большую услугу. Просто бесплатно загрузите его и возьмите следующее руководство, чтобы восстановить закладки Chrome.

Шаг 1 С помощью кнопки загрузки выше загрузите, установите и запустите на компьютере программное обеспечение для восстановления закладок Chrome.

Запустить восстановление данных

Шаг 2 Когда вы входите в основной интерфейс, вы видите много типов данных и местоположений, отображаемых здесь. Здесь вы можете поставить галочку Документ и Другое восстановить закладки Chrome. Учитывая, что файл резервной копии закладок сохраняется на жестком диске C, здесь вы можете выбрать его в качестве места назначения.

Шаг 3 В этом инструменте восстановления данных предусмотрены два способа сканирования данных: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». щелчок Сканировать начать сканирование удаленных закладок Chrome.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Когда процесс сканирования завершится, используйте функцию «Фильтр», чтобы быстро найти потерянные закладки Chrome. щелчок Recover кнопку, чтобы получить резервную копию файла на ваш компьютер.

Восстановить закладки в Chrome

Часть 3. Как импортировать и экспортировать закладки в Chrome

На самом деле, мы все используем более одного браузера. Иногда очень необходимо импортировать и экспортировать закладки. Если у вас есть такая же потребность и вы хотите переключиться на новый интернет-браузер, эта часть покажет вам, как справляться с этими важными закладками в Chrome.

Импортировать закладки Chrome

Шаг 1 Откройте браузер Google Chrome и нажмите Настройки значок в правом верхнем углу.

Шаг 2 Из раскрывающегося списка выберите закладки опцию.

Шаг 3 Нажмите Импортировать закладки и настройки ... а затем выберите исходный браузер в раскрывающемся меню. Затем нажмите Импортировать .

Импортировать закладки Chrome

Шаг 4 Нажмите ЗАВЕРШЕНО завершить весь процесс импорта закладок Chrome.

Импорт закладок в Chrome

Экспортировать закладки Chrome

Шаг 1 Чтобы экспортировать закладки в браузере Chrome, необходимо выбрать Bookmark Manager.

Bookmark Manager

Шаг 2 Нажмите значок настроек в правом верхнем углу при входе в менеджер закладок.

Шаг 3 Выберите Экспорт закладок а затем выберите подходящую папку назначения для сохранения экспортированных закладок Chrome.

В основном мы говорим о как восстановить закладки Chrome в этой статье. Мы покажем вам два простых способа вернуть недостающие закладки. Кроме того, мы расскажем, как импортировать и экспортировать закладки Chrome, чтобы лучше их использовать. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

12 июня 2018 г. 16:34 / Обновлено в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

System File Recovery
1. Undelete NTFS
2. Open ASD File
3. LOST.DIR
4. Missing DLL Files
5. Recover Sticky Notes
6. Recover Orphaned File
7. Restore Chrome Bookmarks

How to Import/Export and Restore Chrome Bookmarks

Summary: Accidently delete important bookmarks in Chrome or Firefox? If you remove these data with some caches cleaner apps, you may have no idea how to get them back. This post will show you some simple ways to restore chrome bookmarks.

"Yesterday my anti-virus software prompted me that there are lots of trashes and caches on my computer need to be removed. I directly deleted all the unnecessary files it listed. But I noticed that all bookmarks all gone when I opened Chrome. Surely I can't find them from recycle bin. Where is Chrome bookmarks saved? Is it possible to restore these deleted Chrome bookmarks?"

"I just updated Chrome to the latest version, as it requested me to do that. But after that, all Chrome bookmarks are missing. I can't import these bookmarks from Firefox or other browsers. How to get all the lost bookmarks back to Chrome?"

Restore Chrome Bookmarks

Bookmarks on Chrome or Firefox provide a convenient and quick way to navigate to the specific sites. But due to various reasons, especially the Chrome version update, you may easily lose all the important bookmarks.

The good thing is, both Chrome and Firefox may still store the bookmarks you've deleted. You still have a big chance to get them back. In fact, Chrome carries a single, hidden bookmark backup file. So you can try recovering the backup file to restore Chrome bookmarks.

One thing you should know is that, all files that your browser restored will be frequently overwritten. So you have to hurry if you want to restore all Chrome bookmarks. This post will introduce you with two effective ways to find lost bookmarks back. Moreover, we will show you how to import and export bookmarks on Chrome.

Part 1. Regular way to restore Chrome bookmarks

Step 1 Open Windows Explorer and pastes the location: C:\Users\XXX\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default to the address bar. Here you need to replace the XXX with your Windows user account.

Step 2 You can see two bookmark files after that, Bookmarks and Bookmarks.bak. The second one carries the backup you created when you used Chrome last time.

Restore Deleted Chrome Bookmarks

Step 3 Here you need to rename these two files to restore Chrome bookmarks. Before you do that, make sure the Chrome is closed. Then rename the Bookmarks file to Bookmarks.old and rename Bookmarks.bak to Bookmarks.

Step 4 Open your Chrome browser after you do that. You will see all the deleted bookmarks are back to Chrome.

Part 2. Professional way to restore deleted bookmarks in Chrome

With the first method, you are more likely to find your lost Chrome bookmarks back. But if the backup file is overwritten, you can't restore all Chrome bookmarks. Under this circumstance, you will turn to the professional Chrome bookmarks recovery, Data Recovery.

Data Recovery is a powerful data recovering software which can help you restore Chrome bookmarks with ease. It is able to recover any frequently-used data type like image, document, video, audio, email and more. Whether you want to retrieve files from computer, hard drive, or SD card, external hard drive, this data recovery can do you a great favor. Just free download it and take the following guide to restore your Chrome bookmarks.

Step 1 With the download button above, download, install and run this Chrome bookmarks restoring software on your computer.

Launch Data Recovery

Step 2 When you enter the main interface, you can see many data types and locations are displayed here. Here you can tick Document and Others to restore Chrome bookmarks. Considering that the bookmarks backup file is saved in C hard drive, here you can choose it as your target location.

Step 3 Two data scanning ways are designed in this data recovering tool, "Quick Scan" and "Deep Scan". Click Scan to start scanning your deleted Chrome bookmarks.

Quick Scan

Step 4 When the scanning process is finished, use the "Filter" function to quickly locate the lost Chrome bookmarks. Click Recover button to get the backup file back to your computer.

Restore Bookmarks on Chrome

Part 3. How to import and export bookmarks in Chrome

Actually, we all use more than one browsers. Sometimes, it's very necessary to import and export bookmarks. If you have the same need and want to switch to a new internet browser, this part will show you how to deal with these important bookmarks on Chrome.

Import Chrome bookmarks

Step 1 Open your Google Chrome browser and click on Settings icon on the top-right corner.

Step 2 From the drop-down list, choose Bookmarks option.

Step 3 Click Import bookmarks and settings... and then select the source browser from the drop-down menu. Then click the Import button.

Import Chrome Bookmarks

Step 4 Click DONE to finish the whole Chrome bookmarks importing process.

Import Bookmarks on Chrome

Export Chrome bookmarks

Step 1 To export bookmarks on Chrome internet browser, you need to choose Bookmark Manager.

Bookmark Manager

Step 2 Click the settings icon the upper right-hand corner when you enter Bookmark Manager.

Step 3 Select Export bookmarks and then choose a suitable destination folder to save the exported Chrome bookmarks.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about how to restore Chrome bookmarks in this article. We show you two simple ways to get your missing bookmarks back. Moreover, we tell you how to import and export Chrome bookmarks for better use them. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

June 12, 2018 16:34 / Updated by to File Recovery