Восстановление системных файлов
1. Восстановить NTFS
2. Открыть ASD файл
3. ПОТЕРЯН.КАТАЛОГ
4. Отсутствующие DLL-файлы
5. Восстановить заметки
6. Восстановить потерянный файл
7. Восстановить Chrome Bookmarks

Руководство по восстановлению удаленных заметок в Windows

Итого: Случайно удалили заметку? Как восстановить потерянные заметки? В этом посте вы познакомитесь с Microsoft Sticky Notes. Вы можете получить расположение окон заметок. Более того, вы можете узнать, как сделать резервную копию и восстановить удаленные заметки здесь.

«Как восстановить удаленные Sticky Notes в Windows 7? Я по ошибке удалил много важных заметок на своем ноутбуке, но не знаю, как их вернуть. Я искал решения в Интернете, хотя все они не смогли восстановить заметки . Есть ли полезный способ? "

«Случайно я потерял свои заметки в Windows 10. Есть ли какой-нибудь простой способ восстановить их? Кто-нибудь знает местоположение заметок в Windows 10? Я слышал, что в файле, где Sticky Notes все равно останется что-то вроде призрака» сохранить записи в. Любая помощь? "

Восстановить удаленные заметки

Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда вы создали несколько заметок, но по ошибке удалили их?

На самом деле, создание заметок - это удобный способ напомнить вам о том, что вы хотите сделать. Это очень полезно для вас, чтобы лучше запомнить много значимых событий. Так что будет очень неприятно, если вы случайно удалите эти заметки.

Эта статья поможет вам получить четкое представление о заметках Microsoft. Более того, вы можете узнать эффективные способы восстановления заметок.

Часть 1. Что такое записки

Sticky Notes это встроенное приложение, которое поставляется с Windows 10 по умолчанию. Фактически, он был впервые представлен в Windows Vista для быстрой записи фактов, предстоящих событий, задач, номера телефона, контактов и другой важной информации, которая приходит вам в голову.

Sticky Notes

Sticky Notes позволяет вам изменять размер шрифта, цвет фона и многое другое, например, выделение жирным шрифтом, выделение, увеличение слов, выделение курсивом и многое другое. Вы можете легко создать заметку, а затем получить к ней доступ в любое время.

Часть 2. Как восстановить удаленные заметки (Общий способ)

Не паникуйте, если вы случайно удалили Sticky Notes в Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Как мы упоминали выше, есть еще способы помочь вам восстановить липкие заметки. И в этой части мы покажем вам обычный способ восстановить ваши заметки.

Шаг 1 Нажмите Windows и R ключи одновременно возникают Run командная коробка.

Открыть окно заметок

Шаг 2 Введите % AppData% \ Microsoft \ Sticky Notes \ в поле, а затем нажмите клавишу ввода. Это приведет вас к Sticky Notes окно.

Расположение заметок

Шаг 3 Вы можете найти Липкие заметки (.SNT) файл в папке Sticky Notes. Вы не можете напрямую открывать этот файл заметок. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Microsoft Office Word программа в качестве вводного программного обеспечения.

Открытые заметки

Шаг 4 После этого вы можете проверить подробную информацию о записках. Фактическое содержание Sticky Notes будет отображаться в конце части документа.

Восстановление заметок

Если вы пользователь Mac и хотите восстановить удаленные заметки с MacВы можете проверить этот пост.

Часть 3. Профессиональный способ восстановления заметок в Windows 10/8/7

Используя описанный выше метод, у вас есть большой шанс найти место для заметок Windows 10/8/7 и восстановить удаленные заметки. Однако, если вы получили только поврежденный файл заметок и не можете получить доступ к его подробной информации, вы можете положиться на профессионала. Восстановление данных.

Восстановление данных - это мощный инструмент для восстановления удаленных заметок. Это может помочь вам восстановить удаленные или потерянные заметки с компьютера, жесткого диска, флэш-накопителя USB, SD-карты, цифровой камеры и многого другого. Различные ситуации потери данных, такие как ошибочное удаление, отформатированный раздел, проблема с жестким диском, жесткий диск RAW, сбой компьютера и т. Д., Могут быть легко обработаны. Просто бесплатно загрузите его и выполните следующие шаги, чтобы восстановить заметки.

Шаг 1 Запустить восстановление данных

С помощью кнопки загрузки выше загрузите, установите и запустите на компьютере это удаленное программное обеспечение для восстановления заметок.

Запустить восстановление данных

Шаг 2 Выберите тип данных и жесткий диск

В последней части вы можете узнать обычное расположение заметок. Поэтому, когда вы входите в основной интерфейс, вы можете выбрать конкретный жесткий диск в соответствии с этим. Чтобы восстановить удаленные Sticky Notes, вы можете выбрать Документ как ваш целевой тип данных.

Шаг 3 Сканирование заметок

Восстановление данных оснащено двумя способами сканирования данных: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». щелчок Сканировать Сначала кнопка выберет «Быстрое сканирование» для поиска потерянных файлов.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Восстановить удаленные заметки

После сканирования вы можете увидеть все существующие и потерянные файлы, перечисленные в интерфейсе. Чтобы быстро найти потерянные заметки, вы можете использовать функцию «Фильтр». Когда вы найдете недостающие заметки, выберите их, а затем нажмите на Recover .

Восстановление файлов MP4

Через несколько секунд все выбранные заметки будут восстановлены на вашем компьютере. Тогда вы можете открыть его как обычно.

В основном мы говорим о том, как восстановить заметки в этом посте. Мы расскажем вам, что такое Sticky Notes в первой части. Затем мы покажем вам два решения, чтобы вернуть удаленные заметки. Если у вас есть какой-либо лучший способ восстановить заметки, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 45)

фотография автора

03 июля 2018 г. 10:24 / Обновлено в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

System File Recovery
1. Undelete NTFS
2. Open ASD File
3. LOST.DIR
4. Missing DLL Files
5. Recover Sticky Notes
6. Recover Orphaned File
7. Restore Chrome Bookmarks

Ultimate Guide to Recover Deleted Sticky Notes in Windows

Summary: Accidentally deleted sticky note? How to restore lost sticky notes? This post will give you a basic introduction about Microsoft Sticky Notes. You can get the windows sticky notes location. Moreover, you can learn how to back up and recover deleted sticky notes here.

"How do you recover deleted Sticky Notes in Windows 7? I mistakenly deleted many important sticky notes on my laptop but don't know how to get them back. I searched for the solutions on the internet while all of them failed to recover sticky notes. Is there any useful way?"

"By accident, I lost my sticky notes in Windows 10. Is there any simple way to recover them? Anyone know the Windows 10 sticky notes location? I heard that, there would still be something of a ghost remaining in the file where Sticky Notes save the notes to. Any help?"

Recover Deleted Sticky Notes

Have you ever faced the situation that you created some sticky notes but mistakenly deleted it?

Actually, creating sticky notes is a convenient way to remind you of the things you want to do. It is quite useful for you to better remember many significant events. So it will be very annoying if you accidently delete those sticky notes.

This article will help you get a clear understanding of Microsoft sticky notes. What's more, you can learn effective ways to recover sticky notes.

Part 1. What is Sticky Notes

Sticky Notes is a built-in application that comes with Windows 10 by default. In fact, it was first introduced with Windows Vista for quickly writing down the facts, upcoming events, tasks, telephone number, contact, and other important information that comes to your mind.

Sticky Notes

Sticky Notes enables you to change the fonts size, background color and much more like bolded, highlighted, enlarge words, italicized, and more. You can easily create a sticky note and then access it whenever you want.

Part 2. How to recover deleted sticky notes (Common way)

Don't panic if you accidently deleted Sticky Notes in Windows 7, Windows 8 or Windows 10. As we mentioned above, there are still ways to help you restore sticky notes. And in this part, we will show you a regular way to recover your notes.

Step 1 Press the Windows and R keys at the same time to arise the Run command box.

Open Sticky Notes Window

Step 2 Input the %AppData%\Microsoft\Sticky Notes\ in the box and then press Enter key. This will lead you to the Sticky Notes window.

Sticky Notes Location

Step 3 You can find a StickyNotes (.SNT) file under the Sticky Notes folder. You are not allowed to directly open this sticky notes file. Right click on it and choose Microsoft Office Word program as the opening software.

Open Sticky Notes

Step 4 You can check the detailed information of sticky notes after that. The actual contents of Sticky Notes will be displayed at the end part of the document.

Sticky Notes Recovery

If you are a Mac user and want to recover deleted notes from Mac, you can check this post.

Part 3. Professional way to recover sticky notes in Windows 10/8/7

With the method above, you have a big chance to find the Windows 10/8/7 sticky notes location and recover deleted notes. However, if you only get a corrupted sticky notes file and can't access its detailed information, you can rely on the professional Data Recovery.

Data Recovery is a powerful deleted sticky notes recovering tool. It can help you recover deleted or lost notes from computer, hard drive, USB flash drive, SD card, digital camera and more with ease. Various data loss situations like mistakenly deletion, formatted partition, hard drive problem, RAW hard drive, crashed computer, etc. can be easily handled. Just free download it and follow the next steps to recover sticky notes.

Step 1 Launch Data Recovery

With the download button above, download, install and run this deleted sticky notes restoring software on your computer.

Launch Data Recovery

Step 2 Select data type and hard drive

At the last part, you may learn the regular sticky notes location. So when you enter the main interface, you can select the specific hard drive according to that. To restore deleted Sticky Notes, you can choose Document as your target data type.

Step 3 Scan sticky notes

Data Recovery is equipped with two data scanning ways, "Quick Scan" and "Deep Scan". Click Scan button will first take the "Quick Scan" way to search for your lost files.

Quick Scan

Step 4 Recover deleted sticky notes

After scanning, you can see all existing and lost files are listed in the interface. To quickly locate your lost sticky notes, you can use the "Filter" feature. When you find the missing sticky notes, choose them and then click on Recover button.

MP4 File Recovery

Just a few seconds later, all the selected sticky notes will be restored to your computer. Then you can open it as normal.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about how to recover Sticky Notes in this post. We tell you what Sticky Notes is at the first part. Then we show you two solutions to get your deleted sticky notes back. If you have any better method to restore sticky notes, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 45 votes)

author picture

July 03, 2018 10:24 / Updated by to File Recovery