Восстановление системных файлов
1. Восстановить NTFS
2. Откройте файл ASD
3. ПОТЕРЯННЫЙ.КАТАЛОГ
4. Отсутствующие DLL-файлы
5. Восстановить заметки
6. Восстановить потерянный файл
7. Восстановление Chrome Bookmarks

Как восстановить потерянные файлы CHKDSK, когда вы получаете Восстановление потерянных файлов

Итоги: Вы столкнулись с проблемой восстановления потерянных файлов и не знаете, как ее решить? У вас есть четкое представление о восстановлении потерянных файлов? Этот пост покажет вам, что означает «Восстановление потерянных файлов» и как восстановить потерянные файлы CHKDSK, чтобы выйти из ситуации.

Внезапно у меня появился синий экран, когда я случайно использовал свой компьютер, смотря несколько забавных видео на YouTube. Я попытался перезагрузить его, но компьютер прошел странный процесс, который сказал Восстановление потерянного файла.

Перезапуск занял очень много времени. Но после того, как я загрузил свой компьютер, у меня появилось много раздражающих сообщений. Например, я получил «msconfig.exe», когда я пытался запустить его, я получаю сообщение об ошибке: «C: \ Windows \ system32 \ msconfig.exe Приложение не удалось запустить, поскольку его параллельная конфигурация неверна. Пожалуйста, смотрите журнал событий приложения или используйте инструмент командной строки sxstrace.exe для более подробной информации. " Как решить эту проблему и вернуть мой компьютер в обычное состояние?

Восстановление потерянного файла

Если вы ничего не знаете о восстановлении потерянных файлов, но попали в эту ситуацию, вы попали в нужное место. Этот пост даст вам общее представление о CHKDSK потерянные файлы, Более того, вы научитесь восстанавливать потерянные файлы CHKDSK, потерянные и решившие проблему.

Часть 1. Что означает восстановление потерянного файла

CHKDSK это встроенное бесплатное программное обеспечение Windows, которое может помочь вам проверить и исправить ошибки диска или файловой системы. Windows автоматически проверит диск через командную строку при возникновении некоторых ошибок в вашей операционной системе или на диске. Регулярно Windows выполняет CHKDSK при загрузке системы.

Если CHKDSK не удастся восстановить потерянные файлы, вы столкнетесь с ситуацией, о которой мы упоминали выше. В этом случае вам нужно восстановить потерянный каталог, чтобы вернуть компьютер в нормальное состояние.

Восстановление потерянной проблемы с файлом

Осиротевшие файлы Это могут быть файлы любого типа, связанные с программами, которые были удалены или разделены из-за ошибки компьютера. Обычно эти потерянные файлы имеют небольшой размер. Вы можете удалить их по ошибке, так как они выглядят бесполезными. Но потерянные файлы очень важны для продолжения работы нескольких программ.

Если программа удаления удаляет программу неправильно, некоторые небольшие файлы остаются на вашем компьютере и становятся потерянными файлами. Более того, эти файлы могут быть использованы другой программой. Поэтому при следующем запуске этого программного обеспечения Windows попытается восстановить потерянные файлы. Но если их не удается найти или восстановить, эта программа просто не запустится, и вы увидите проблему восстановления потерянного файла.

Часть 2. Как восстановить потерянные файлы CHKDSK

Как видно из вышесказанного, очень важно восстановить потерянные файлы CHKDSK. Но по сравнению с другими файлами, такими как изображения, видео или песни, вам может быть сложнее восстановить удаленные потерянные файлы. Чтобы помочь вам легко выполнить работу, мы искренне рекомендуем профессионалам Восстановление данных для вас.

Восстановление данных - это мощный инструмент для восстановления данных Windows, который позволяет с легкостью восстанавливать потерянные файлы. Он имеет возможность восстановить удаленные / потерянные файлы с компьютера, жесткого диска, внешнего жесткого диска, USB-накопителя, SD-карты и многое другое. Он может легко справиться с различными ситуациями потери данных. Теперь вы можете бесплатно скачать его и начать восстановление потерянных файлов.

Шаг 1 Запустить восстановление данных

Дважды щелкните кнопку загрузки, чтобы бесплатно загрузить это удаленное программное обеспечение для восстановления потерянных файлов CHKDSK на ваш компьютер. Затем установите и запустите его, следуя инструкциям по установке.

Запустить восстановление данных

Шаг 2 Выберите тип данных и жесткий диск

Когда вы входите в его основной интерфейс, вы можете обнаружить, что этот инструмент восстановления данных предоставляет множество общих типов данных и местоположений на ваш выбор. Ты можешь выбрать Документ и Другое как ваши целевые типы данных. Или вы можете выбрать все, чтобы убедиться, что вы нашли недостающие потерянные файлы.

Быстрое сканирование

Шаг 3 Сканирование потерянных файлов CHKDSK

Нажмите Сканировать начать сканирование потерянных потерянных файлов. Это программное обеспечение разработано с использованием двух способов сканирования: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». Сначала вы найдете быстрый способ поиска удаленных потерянных файлов.

Шаг 4 Восстановить удаленные потерянные файлы

Найдите и выберите недостающие потерянные файлы CHKDSK, а затем нажмите Recover кнопку, чтобы получить эти маленькие файлы обратно на ваш компьютер. Это займет всего несколько секунд, чтобы завершить весь процесс восстановления. Вы можете выполнить глубокое сканирование, если не можете найти эти потерянные файлы. В этом Восстановление данных также есть функция «Фильтр», которая поможет вам быстро найти удаленные потерянные файлы CHKDSK.

Восстановить удаленные осиротевшие файлы

В основном мы говорили о Восстановление потерянного файла вопрос в этом посте. Мы рассказали вам, что означает восстановление потерянного файла в первой части. После того, как вы получите общее представление об этой ситуации, мы показали, как восстановить эти удаленные потерянные файлы CHKDSK, чтобы вернуть компьютер в нормальное состояние. Надеюсь, вы сможете решить эту проблему после прочтения этого поста. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение в разделе комментариев.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

12 июня 2018 г. 16:33 / Обновлено в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

System File Recovery
1. Undelete NTFS
2. Open ASD File
3. LOST.DIR
4. Missing DLL Files
5. Recover Sticky Notes
6. Recover Orphaned File
7. Restore Chrome Bookmarks

How to Recover CHKDSK Orphaned Files When You Get Recovering Orphaned File Issue

Summary: Are you facing the recovering orphaned file issue and don't know how to solve it? Do you get a clear understanding of Recovering orphaned file? This post will show you what does Recovering orphaned file mean and how to recover CHKDSK orphaned files to get out of the situation.

I suddenly got a blue screen while I was casually using my computer, watching some funny videos on YouTube. I tried to reboot it but the computer went through a strange process which said Recovering orphaned file.

It took really long time to restart. But after I booted my computer and I had many annoying messages popping into my face. For instance, I got "msconfig.exe" when I attempt to launch it I get an error message:"C:\Windows\system32\msconfig.exe The application has failed to start because its side-by-side configuration is incorrect. Please see the application event log or use the command-line sxstrace.exe tool for more detail." How to solve this problem and get my computer back to common condition?

Recovering Orphaned File

If you know nothing about recovering orphaned file but trap in that situation, you are at the right place. This post will give you a basic introduction of CHKDSK orphaned files. Moreover, you will learn to recover the lost CHKDSK orphaned files and solve the problem.

Part 1. What does recovering orphaned file mean

CHKDSK is the built-in free Windows software which can help you check and repair disk or file system errors. Windows will automatically check disk through Command Prompt when some errors occur on your operating system or drive. Regularly, Windows will carry out CHKDSK while the system booting.

When CHKDSK fail to recover orphaned files, you will face the situation we mentioned above. In that case, you have to recover orphaned catalog to bring your computer back to normal condition.

Recovering Orphaned File Issue

Orphaned files can be any type of files that are associated with programs that have been uninstalled or separated through computer error. Usually, these orphaned files are small. You may delete them by mistake as they look like useless. But orphaned files are quite essential for multiple programs to keep running.

When an uninstaller doesn't remove a program correctly, some small files will remain your computer and become orphan files. What's more, these files may be used by another program. So when you run that software next time, Windows will try to recover orphan files. But if they can't be found or recovered, this program will simply not run, and you will see the Recovering orphaned file issue.

Part 2. How to recover CHKDSK orphaned files

As you can see from above, it's very necessary to recover the CHKDSK orphaned files. But compared to other files like pictures, videos or songs, you may feel more difficult to recover deleted orphaned files. To help you easily get the job done, here we sincerely recommend the professional Data Recovery for you.

Data Recovery is a powerful Windows data recovering tool which enables you to restore orphaned files with ease. It has the capability to recover deleted/lost files from computer, hard drive, external hard drive, USB flash drive, SD card and more. It can easily handle various data loss situations. Now you can free download it and start recovering orphaned files.

Step 1 Launch Data Recovery

Double click the download button to free download this deleted CHKDSK orphaned files recovering software on your computer. Then install and run it by following the installation steps.

Launch Data Recovery

Step 2 Select data type and hard drive

When you enter its main interface, you can find that this data recovery tool provides many common data types and locations for you to choose from. You can choose Document and Others as your target data types. Or you can select all to make sure you find the missing orphaned files.

Quick Scan

Step 3 Scan CHKDSK orphaned files

Click Scan to start scanning the lost orphaned files. This software is designed with two scanning ways, "Quick Scan" and "Deep Scan". You will first take the quick way to look for your deleted orphaned files.

Step 4 Recover deleted orphaned files

Find and select the missing CHKDSK orphaned files, and then click on Recover button to get these small files back to your computer. It will take only a few seconds to complete the whole recovering process. You can take a deep scan if you can't find these orphaned files. There is also a "Filter" feature in this Data Recovery to help you quickly locate the deleted CHKDSK orphaned files.

Recover Deleted Orphaned Files
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talked about the Recovering orphaned file issue in this post. We told you what does recovering orphaned file mean at the first part. After you get a basic understanding about this situation, we showed you how to recover these deleted CHKDSK orphaned files to get your computer back to normal condition. Hope you can solve this problem after reading this post. If you still have any question, you can leave us a message in the comments section.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

June 12, 2018 16:33 / Updated by to File Recovery